Сценарий выпускного вечера: "Школа,навсегда ты в моем сердце!"
методическая разработка на тему

Сценарий выпускного вечера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2014_-_kopiya.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

                       Выпускной

В 1: Уважаемые гости! Дорогие коллеги! Сегодня в нашей школе праздничный день, нас ожидает очередной выпуск. Это одновременно и радостное, и грустное событие. Радостное, потому что мы выпускаем выпускников в новую жизнь. Грустное, потому что настала пора расставаться.

В 2: Как же много для нас связано со словом «школа»! Это и уроки, и школьные друзья, и классные дежурства и новые знания. Каждый из учителей, мы уверены, старался вложить в своих учеников не только знания по предмету, но и пытался, хоть немного, научить вас жизни. А теперь позади экзамены, и вы сами вступаете во взрослую жизнь. Вспомните ли вы те уроки жизни, которыми наставляли вас педагоги? Возможно, и нет. Но мы желаем, чтобы в нужный час, в нужную минуту вы смогли сделать правильный выбор.

В 1: Я слышала, сегодня с утра как-то по-особенному пели птицы. А солнце, мирное и спокойное, плавно плыло по синему небосводу. Я знаю – это знак, знак того, что сегодня, в этот памятный день, вы вступите в жизнь, где вас ждет спокойная и ясная судьба. И это обязательно исполнится!

В 2: Мы приглашаем выпускников пройти в зал торжества:

  1. Акишева Виктория – полна энергии и бодрости, обладает хорошим чувством юмора.
  2. Андриевская Юлия – добрая душа с очаровательной улыбкой.
  3. Золотова Вероника - очень эмоциональная, живая и общительная.
  4. Куликова Елена - участница спортивных соревнований, творческих конкурсов и мероприятий.
  5. Мирошниченко Анастасия - артистичная и обаятельная, находчивая.
  6. Павленко Сергей – полон жизни и силы, подвижный, живой и общительный.
  7. Романова Лилия – смелая, уверенная в себе, всегда добивается поставленной цели.
  8. Серенко Константин – высокий, стройный, красивый, обладает многими талантами, любит спорт.
  9. Сезен Неше – стройная, легкая, милая, имеет хорошие организаторские способности.

10. Ткачева Мария – милая и деликатная, спокойная и уравновешенная, приветливая и отзывчивая.

  1. .Лютова Алина – милая и обаятельная, жизнерадостная и открытая.
  2. .Обельченко Алексей – скромный и сдержанный, реалист, всегда бывает деловым и предприимчивым, любит хорошую музыку и обожает компьютер.
  3. .Остапенко Эльвира – яркая натура, подвижная и обаятельная.                                                                     И, конечно, ваш ангел-хранитель, советы которой помогали вам в трудную минуту. Классный руководитель Наталья Викторовна Неживенко

В 2: Дорогие выпускники! Сегодня для каждого из вас особенный день…

В 1: День, которого все очень долго ждали…

В 2: Радость и грусть, счастье и чувство неизвестности переполняют сегодня ваши сердца.

В 1: Разрешите праздник, посвященный выпуску 2014 года считать открытым.

ЗВУЧИТ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Выступление классного руководителя.

НОМЕР – ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ.  

В 2: Сегодня для вас уже многое в прошлом: когда ты стоишь у подножия лестницы, ведущей в жизнь, вспоминаются все 10 лет учебы. Помните ли вы, кто взял вас за руку и повел по дороге знаний? Мы предоставляем слово первой учительнице наших выпускников.

В 1: Дорогие гости и родители! Мы рады сообщить вам, что ваши дети благополучно сдали экзамены. И теперь почетное право вручить аттестаты государственного образца и почетные грамоты  предоставляется директору нашей школы Наталье Михайловне Половинко, завучу по УВР Ольге Яковлевне Богайсковой, завучу по ВР Людмиле Алексеевне Галкиной.

(вручение аттестатов, почетных грамот, подарков.)

В 2: Дорогие учителя! Сегодня мы открываем в нашей школе музей. Это музей не совсем обыкновенных вещей, а любимых предметов преподавателей. Давайте поскорее угадаем их владельцев!

( Из мешка достаются приметные вещи учителей: очки, зонтик, часы, броши и т.д., а выпускники их угадывают.)

В 1: Открытие нашего музея можем считать благополучно состоявшимся.

Выпускник: И сегодня в этот торжественный день мы хотим сказать слова благодарности, признательности и любви людям, которые научили нас верить в себя, преодолевать трудности.

Учителю физики:

Выпускник 1: Надежда Алексеевна!

Теперь знаем мы:

Чтобы многого достичь

В школе или дома

Нужно физику учить:

Знать законы Ома!

Учителю географии:

Выпускник 2: Вы, Ольга Ивановна, нам открыли

Реки, страны и города!

Мы предмет Ваш полюбили

И запомним навсегда.

Учителю истории:

Выпускник 3: Сквозь тьму эпох неведомых и странных, 

По всем векам, по всем заморским странам

Нас провела уверенно, бесстрашно

Истории учительница наша.

Учителю информатики:

Выпускник 4:Да здравствует технический прогресс-

Мы без компьютера никак не проживем.

Поэтому в учебный наш процесс

Урок был информатики внедрен.

Учителю физкультуры:

Выпускник 5: Валентина Васильевна!

Бегать, прыгать, отжиматься

Не умели мы совсем.

Но спасибо физкультуре

Изменились мы в фигуре.

Учителям труда:

Выпускник 6: Уважаемые Иван Александрович и Ирина Петровна!

Идеи ваши и уменья,

Что передать вы нам смогли

По жизни всем нам пригодится

И вам - «Спасибо!» скажем мы.

Учителю русского языка и литературы:

Выпускник 7: Наталья Викторовна!

На русском и литературе

Вы приобщали нас к культуре.

Умеем грамотно писать,

Серьезно, вдумчиво читать,

Мы знаем творчество поэтов

И помним классиков слова.

За это все спасибо вам!

Учителю математики:

Выпускник 8: Оксана Сергеевна,

От «дважды два» до сложных теорем

Мы очень интересный путь прошли.

Серьезно думать, заниматься,

Задачек трудных не бояться

Нас научили Вы и Вас

За это ценит весь наш класс!

Учителю химии и биологии:

Выпускник 9: Виктория Викторовна – добрая душа,

Рыбы, птицы, звери стали нам друзьями.

Гены, хромосомы снились по ночам.

Думали, как лучше нам ответить вам.

Выпускник 10: Всем спасибо, кто кормил

И полы за нами мыл,

В интернате ночь не спал

Нас от бед уберегал

Спасибо тем, кто нас лечил

Мебель школьную чинил

Всем спасибо, кто на свете

Столько думает о детях!

Выпускник 1: А теперь мы хотим сказать еще несколько слов о наших любимых педагогах!

Выпускник 1: Кто-нибудь мне скажет, зачем нам нужны учителя и воспитатели?

Выпускник 2: (нежным голосом): Как это зачем? Ну как зачем? Что бы разбудить тебя на рассвете и ласковым голосом сообщить…

Выпускник 3: (сердитым голосом): Что урок уже десять минут как начался! Чтобы через полчаса был в школе, как штык!

Выпускник 3: (нежным голосом): А когда сбегаешь с контрольной работы, кто тебя нежно поймает за белы ручки, посадит за парту и ненавязчиво скажет, что…

Выпускник 4: (сердитым голосом): то это уже третий прогул на этой недели! И что еще один прогул – и тебя вызовут на учебную комиссию!

Выпускник 5: (нежным голосом): А когда тебя поймают на углу школы, куда ты пошел покурить, кто тебе подскажет, что курить – это вредно для здоровья…

Выпускник 6: (сердитым голосом): А в пятницу с родителями прийти на педсовет!

Выпускник 7: (нежным голосом): И кто же, наконец, позвонив тебе вечером домой, расскажет историю твоим родителям о том…

Выпускник 8: (сердитым голосом): О том, что все преподаватели жаждут встречи с ними! Для беседы о твоей успеваемости и поведении!

Выпускник 9: Говорят, что ученики похожи на своих педагогов!

Выпускник 10: Значит мы такие же умные, как Наталья Викторовна и воспитанные, как Елена Владимировна и Ольга Анатольевна.

Выпускник 11: Что уж говорить, значит, нам безмерно повезло, что приказом директора…

Выпускник 12: Или судьбой нам были назначены наши любимые мудрые воспитатели!

(Ответное слово воспитателей.)

Воспитатель 1:Учитесь управлять собой,

Во всем ищите добрые начала.

И споря, с трудною судьбой,

Умейте начинать сначала.

Споткнувшись, самому вставать,

В себе самом искать опору,

При быстром продвижении в гору

Друзей в пути не растерять,

Не злобствуйте, не исходите ядом,

Не радуйтесь чужой беде.

Ищите лишь добро везде,

Всего упорней - в тех, кто рядом.

Воспитатель 2: Повесть о детстве подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны,

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,

В которой, пока еще нет не строки.

Выпускник 1: Спасибо вам, родные, от души,

За то, что капельку хорошего вы в нас нашли.

За то, что, не боясь невзгод и горя,

Несли нам доброты своей вы море…

Выпускник 2: Среди людей немеркнущих профессий,

На вечность предъявляющих права,

Учителям, как вдохновенным песням,

Жить на Земле, пока жива Земля! Спасибо вам за все, учителя.

Выпускник 3: Мы обещаем – вас не забудем!

И навещать вас очень часто будем.

Сегодня мы вам скажем (все вместе): «До свиданья!»

Ах, как же тяжелы минуты расставанья.

В 2: Трудно сказать, какие чувства мы испытываем, прощаясь с вами. Позади беззаботное детство, впереди то волнующее чувство неизвестности. И мы надеемся, что в новой жизни у вас исполнится то, о чем мечтается: вы обязательно станете профессионалами своего дела, верными семьянинами, да и просто хорошими людьми. Будьте счастливы, дорогие выпускники! В добрый-предобрый путь!

В 1: А теперь просим всех выйти на школьное крыльцо- место, с которого все начиналось!

(Гости, родители и выпускники выходят на крыльцо.)

В 2: Со стаей белых голубей ввысь детство унесется.

Но пусть оно в потоке дней к вам во снах вернется.

И пусть печали унесет вот этот голубь белокрылый.

Вы начинайте свой полет, и будет он счастливым.

В 2: Трудно сказать, какие чувства мы испытываем, прощаясь с вами. Позади беззаботное детство, впереди то волнующее чувство неизвестности. И мы надеемся, что в новой жизни у вас исполнится то, о чем мечтается: вы обязательно станете профессионалами своего дела, верными семьянинами, да и просто хорошими людьми. Будьте счастливы, дорогие выпускники! В добрый-предобрый путь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития речи на тему: "Доброта в моем сердце"

Конспект урока по подготовке к домашнему сочинению на тему "Доброта в моем сердце". А также презентация....

Доброта в моем сердце

Внеклассное мероприятие....

Добро в моем сердце

Занятие ставит своей целью  углубить знакомство с  чувствами человека, с качествами его характера, создать условия для общения детей в парах, в группах, способствовать становлению самоопреде...

Добро в моем сердце

Занятие ставит своей целью  углубить знакомство с  чувствами человека, с качествами его характера, создать условия для общения детей в парах, в группах, способствовать становлению самоопреде...

Воспитательная система класса "Цветок моего сердца"

Воспитательная система класса "Цветок моего сердца"...

Праздник «Крым в моем сердце»

Флаг Крыма поднимаетсяПод гимн в родной стране,Три цвета развеваютсяНа древке в вышине.Синеет тонкой ленточкой. Как моря полоса.Как юбочка у девочки,Как мамины глаза.Под нею нежно облакомЧистейший бел...