Классные часы
классный час (2 класс) по теме

Наумова Галина Евгеньевна

Классный час - одна из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися. Он включается в школьное расписание и проводится каждую неделю в определенный день.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Семейный очаг33.6 КБ
Microsoft Office document icon День знаний46 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие для 1 класса.

  Вечер знакомств  «Семейный очаг»

Цели: 

развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, объединение классного коллектива, усиление роли семьи в воспитательном процессе;

 способствование формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям;

                              Ход  мероприятия.

1. Каждый ребёнок рисует рисунок на тему “ Моя семья”.

2. Визитная  карточка (рассказ о своей семье, увлечения, хобби, традиции - можно с фотографиями).

3. Семейное  блюдо ( приготовить и описать рецепт).

4.Назвать пословицы о семье, о детях, о доме.

5.Любимая песня семьи.

6. Дети делают цветики – семи цветики с пожеланием для своей семьи.

7. Приготовить пригласительные билеты для семей.

Ход мероприятия

Учитель: Уважаемые родители! Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда вместе со своими детьми. Добро пожаловать на наш вечер знакомств. Мы собрались вместе для того, чтобы поближе познакомится друг с другом.

А наш вечер я хочу начать со сказки. (рассказ учителя)

 Давным – давно, много веков тому назад, так много звезд на небе, как теперь, не было. В ясную ночь можно было видеть только одну звездочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. Однажды Луна спросила у Звездочки: «Звездочка, почему твой свет такой разный: то яркий, указывающий дорогу даже ночью; то тусклый и незаметный?»

    Звездочка долго молчала, а потом, вздохнув, ответила: «Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звездочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой!»

  «А в какие ночи твой свет становится ярким?»- спросила Луна.

  «Мой свет становится ярким тогда, когда я вижу спешащих странников. Мне всегда было интересно узнать, что их так манит в дороге, куда они так спешат»?

  «Ты узнал тайну спешащих странников»?- спросила Луна.

  «Да,- ответила Звездочка. – Однажды я задал этот вопрос страннику, который был долгое время в дороге. Он выглядел изможденным и очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза…»

   «А какими были его глаза?»- недоуменно спросила Луна.

  «Они светились в темноте от счастья и радости,- ответила, тяжело вздохнув , звездочка и продолжила. – Чему ты радуешься, странник?»

   И он ответил: «Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперед, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня ждет тепло и уют, забота и сердечность моей семьи - жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невозможное».

  Звездочка замолчала, а затем ответила: «Вот с той самой поры и я стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью».

  Луна посмотрела на Звездочку и спросила: «Моя маленькая помощница! А хотела бы ты иметь свою семью, любящих людей, которые бы помогли тебе делать людей счастливым»?

  «А разве это возможно»? – с надеждой спросила Звездочка.

  Луна не говоря больше ни слова, махнула рукавом своего золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звезд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом маленькой звездочке, как будто говорили: Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь – одна семья»!

 «Родительский дом». Под вступление  песни учитель говорит  слова.

Учитель: Наш сегодняшний мир – не мир покоя и счастья, а мир противоречий и отчаянья. На каждом шагу мы сталкиваемся с трудностями и проблемами. Люди чувствуют большую отчуждённость друг от друга. Но у нас с вами есть семья, родительский дом, где нас ждут, любят, понимают.

Именно семья, наши родные и близкие помогают справляться с трудностями и проблемами. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

  • Праздника такого нет в календаре,

                            Но для нас он важный в жизни и в судьбе.  

                            Без него мы просто не смогли бы жить,

                            Радоваться миру, учиться и творить.

                                           

  • Когда родилась наша дружная семья,

                            Рядом с папой и мамой не было меня.

                            Часто я смотрю на фото их красивое,

                            И немножко злюсь, и чуть-чуть завидую.

                            Спрашиваю папу: «Где я был тогда?»

                            Отвечает папа: «Не было тебя!»

                            Как же может быть такое, чтобы без меня

                            Родилась такая дружная счастливая семья?»

                           * В семейном кругу мы с вами растём.

                 Основа основ – родительский дом.

                 В семейном кругу все корни твои,

                 И в жизнь ты входишь из семьи.

                 В семейном кругу мы жизнь создаём

                 Основа основ – родительский дом.

  • Я так люблю,  когда луна глядит в окошко,

                            И сказки тихо бродят по углам.

                            А рядом мама держит за ладошку

                            И гладит мои волосы слегка.

  • Кто открыл мне этот мир,
    Не жалея своих сил?
    И всегда оберегала?
    Лучшая на свете МАМА.

* Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.



* Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.

* Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.

*Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю - МАМА.

Песня «Добрая милая мама»

-Как не сказать нам тёплых слов о папах,

Которые так сильно любят нас,

Которые лишь иногда бранятся,

А хвалят, хвалят очень много раз.

- Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть.

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки.

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший  ПАПА мой!

У папы работа! У папы забота!

И некогда с нами  ему поиграть.

А мы его любим! А мы его ждём!

Но если наш папа  берёт выходной

Как здорово с ним, он такой заводной

Мы мамам и папам нашим

Пожелать хотим удачи.

В делах успехов, а в семье тепла.

Мы так хотим, чтоб все узнали люди,

Что мамы наши,

Что папы наши.

Лучше всех всегда!

Дети исполняют песню «Папа  может всё, что угодно…»

 -Дорогая бабушка!
Не считай понапрасну года,
Не грусти, что виски поседели.
Так бывает в природе всегда.

 -Это след оставляют метели.
Пусть нелегкой была твоя жизнь,
Были все ж в ней и радость, и счастье.

                                Ты крепись, дорогая, держись.


- Обойдут стороною ненастья.
Ведь богатство твое - это МЫ:
Дочка, сын, внуки, правнуки даже!
Долго-долго еще ты живи,
Чтоб  пра - правнуков тоже понянчить!!!

- Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

 - Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.

- То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел.

- Взрослые - стоит лишь
к ним приглядеться,
и сразу увидишь,
как много в них детства.

- И в папе, и в маме,
и в строгом прохожем,
и в стареньких дедушке
с бабушкой – тоже.

- Особенно это заметно бывает,
когда они что-нибудь, вдруг, разбивают,
когда покупают обновку с получки,
когда получают подарок от внучки.


-Они и смеяться умеют, как дети.
Но все они взрослые – взрослые эти.
И тем отличаются от детворы,
что времени мало у них для игры.

                                 -Сегодня праздник у меня,

                                Сегодня день рождения!

                                Придет поздравить вся семья,-

                                Готовим угощенье!

                                -Две бабушки мои придут

                               И два солидных деда,

                               Рассказы слушать их люблю

                              Про светлый день Победы!

  Придет любимая сестра с племянницей малышкой.

  И с важным видом буду ей показывать я книжки.

  Сегодня очень счастлив я!

  Я жду тебя, моя семья.

Семью свою очень я люблю

 Ей привет горячий шлю:

Папе, маме и сестре,

Бабуле старенькой и… мне!

песня "Золотая свадьба"

Учитель: Сегодня на нашем семейном вечере вас ждут конкурсы. Будьте активны, играйте, участвуйте  и просто отдыхайте!

Учитель: И первый конкурс, с которого мы начнём это визитная карточка семьи. Давайте познакомимся друг с другом поближе.

           1. Конкурс  «Визитная карточка»

      Каждая семья  расскажет  о своей семье (увлечения, хобби, традиции)

2. Следующий наш конкурс « Семейное блюдо».

Учитель: Есть еще добрая традиция – гостеприимство, угощение. Кулинарные традиции на Руси были не на последнем месте. Для участия в конкурсе семье необходимо было приготовить одно блюдо, являющееся традиционным для вашей семьи. Блюда, готовы осталось только попробовать и оценить, а также  услышать как же хозяйки их приготовили, поделитесь своим секретом.

- оригинальность,

- внешний вид блюда,

- сам рецепт,

- сложность исполнения,

Я попрошу сейчас семьи описать рецепт приготовления блюда и выставить его здесь для дальнейшей дегустации. А так же приветствуются истории, связанные с этим блюдом.

Конкурс 3. Пословицы и поговорки о семье.

На каждый стол я раздам карточки со словами, вы должны собрать и прочитать пословицы.

Дом вести - не рукавом трясти.

Когда семья вместе, и сердце на месте.

Дети не в тягость, а в радость.

Семейные нелады доведут до беды.

В родной семье и каша гуще.

Детей наказывай стыдом, а не кнутом.

Где дружат, там живут не тужат.

Материнская ласка конца не знает.

           Жизнь родителей в детях.

          За общим столом еда вкуснее.

          Земля без воды мертва, человек без семьи — пустоцвет.

         Родителей чти — не собьешься с истинного пути.

         Родители трудолюбивы — и дети не ленивы.

         Родительское слово мимо не молвится.

А сейчас музыкальная пауза вашему вниманию    танец  «Стирка»                          исполняют  ваши детки наше первое выступление.

Учитель : Вашему вниманию  Блиц  -  интервью в котором я хочу знать

  «Знаете ли вы своих родителей?” Слушаете только меня.

Вопросы:

-Какого цвета глаза у мамы, папы?

-Когда родилась ваша семья?

-Какой  размер обуви у мамы, папы?

-Когда у членов семьи день рождения?

-Ласковые имена вашего дома?

-Любимое блюдо у папы, мамы?

-Любимая передача у мамы, папы?

         А знают ли вас ваши родители?

1.Любимый цвет вашего ребенка.

2.Любимый праздник.

3.Сколько лет вашему ребенку?

4.Под каким знаком зодиака родился ваш ребенок?

5.Пишет ли стихи  ваш ребенок?

6.Даете ли вы деньги на карманные расходы своему ребенку?

7.Ведет ли ваш ребенок свой дневник.

8.Сколько друзей у вашего ребенка?

9.Кем хочет стать ваш ребенок?

           Я верю что вы все честно ответили .

4. Конкурс «Экспресс-вопрос» (для каждого родителя)

Все выросли на сказках и папы и мамы и бабушки дедушки.

Сейчас мы проверим,а помните ли вы их и их героев.

1.Жилище Бабы Яги? (Избушка).

2.Имя мальчика, которого унесли Гуси-Лебеди? (Иванушка).

3.Второе название скатерти? (Самобранка).

4.Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка).

5.Аппарат, на котором Баба Яга совершает полеты? (Ступа).

6.Что потеряла Золушка? (Хрустальная туфелька).

7.Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнезда? (Кукушка).

8.Название,  какого растения говорит, где оно растет? (Подорожник).

9.Кто бежит, выставляя вперед задние ноги? (Заяц).

10.Перед какой погодой птицы перестают петь? (Перед дождем).

11.Где у кузнечика ухо? (На ноге).

12.Что теряет лось каждую зиму? (Рога).

13.Что находится в центре слова «земля»? (Буква «м»).

14.На что похожа половина яблока? (На вторую половину).

15.В каком женском имени тридцать «Я»? (Зоя).

17.Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины, дальше он побежит обратно). 

18.Какой месяц в названии короче всех? (Май).

19.Что и лентяю делать не лень? (Дышать).

20.У какой птицы самый длинный язык? (У дятла, до 15см).

21.Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (Лисичка).

21.Какое животное почти  все время проводит под землей? (Крот).

22.Трава, которую могут узнать на ощупь даже слепые? (Крапива).

23.Какие съедобные грибы появляются первыми? (Сморчки, строчки).

24.Каким насекомым хлопают в ладошки? (Комары, моль).

25.Кто собирает яблоки спиной? (Еж).

26.Сколько у кошек зубов? (30).

27.Сидит на окошке кошка, и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и усы как у кошки, а не кошка? (Кот).

28.На следу, каких хищных зверей нет ногтей? (Кошки, рыси).

29.У какого дерева ствол белый? (У березы).

30.Кто спит вниз головой? (Летучая мышь).

31.Какая нота не нужна для компота – Соль.

32.Фамилия, какого композитора похожа на выстрел охотника? – Бах.

33.Из нее возгорится пламя – Искра

34.Что купила муха-цокотуха – Самовар

35.Птица, которая знает, откуда берутся дети – Аист

36.Птица, попавшая в суп за свои думы – Индюк

37.Место, где заключаются браки – Загс

38.Самое лучшее место чтоб спрятать иголку – Стог

39.Он не играет в хоккей – Трус

40.Металл, из которого изготовлен стойкий солдатик из сказок Андерсена – Олово

41.Ягода из уголовного мира – Калина

42.Труд человека кормит, а что портит? – Лень

43.Литературный жанр и мужское имя – Роман

44.То, что вечера мудренее – Утро

45.Как зовут сказочного ветеринара – Айболит

46.Какое хлебобулочное изделие могло передвигаться и говорить – Колобок.

Учитель: А сейчас небольшая статистика из жизни. Статистики подсчитали, что мама, ухаживающая за 2 детьми и мужем, в течение года перемывает 18000 ложек, 13000 тарелок, 8000 чашек и т.д.

А общий вес посуды, переносимой из кухонного шкафа к столу и обратно за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело каждого в семье – присоединиться к маме – тяжело атлетке и переложить парочку тонн посуды с её плеч на свои.

И снова  минута отдыха и следующий наш конкурс  будет  музыкальный  « Любимая песня вашей семьи»

          ( готовятся семьи можно подойти к Венере Табрисовне)

            Мы продолжаем наш вечер и вашему вниманию   еще один  

                                «Блиц  - турнир»

Я вновь хочу задать вопросы, но ответ должен быть очень быстрым и честным.

Играет музыка. В это время вы передаете цветок , как только музыка остановится  я вам задаю вопрос  и жду честного ответа.

1. Вас упрашивали идти на вечер или вы согласились сразу?

2. Когда вы в последний раз были в школе?

3. Вы интересуетесь жизнью ребёнка в школе?

4. Помните ли вы свой первый урок? Какой это был урок? Чем он запомнился?

5. Какой из учебных предметов был вашим любимым?

6. Общаетесь ли вы со своими школьными друзьями?

7. Вы всегда вели себя хорошо на уроках?

8. Вас наказывали? Если да, то за что?

9. Кем вы мечтали быть в детстве?

10. Осуществилась ли ваша мечта?

11. Часто ли вы проводите вместе с детьми свободное время?

Молодцы все честно ответили. Я прошу всех ребят подойти ко мне.

Все ученики подходят к учителю, берут изготовленные ими бумажные  подарки  и выстраиваются перед  родителями  в линию, на передний план выходят 2 ученика.( цветик  - семи цветик с пожеланием)

1. В первый раз в первый класс,

    В первый день сентября

    Мы идём, трое нас - мама, папа и я.

    И последний звонок, папин добрый совет,

   Сдобный мамин пирог и вкусней его нет.

2. Родители наши,

    Родители наши,

   Дороже и ближе вас нет.

   Родители наши, родители наши, прошу вас,

  Живите сто лет ! ( все дети говорят)

После слов «Живите сто лет» дети подходят к своим родителям и дарят им  подарки с пожеланиями для своей семьи, сопровождая свои действия поцелуями.

Учитель: Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем!

Учитель: Заканчивая сегодняшний вечер, хочу поблагодарить всех родителей и детей и выразить надежду, что семейный вечер помог нам ближе узнать друг друга, объединиться. Пусть долгие годы сохраняется тепло Вашего семейного очага.

 А сейчас я хочу вручить вам сертификаты за участие в таком прекрасном вечере знакомства.

Прошу всех встать в большой круг. Сейчас мы зажжём свечу.

И пусть её свет и тепло объединит всех здесь присутствующих в одну большую классную семью.

Спасибо за внимание и за участие в сегодняшнем вечере. Все вместе споем песню  « Родительский  дом"



Предварительный просмотр:

День знаний

Цели: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность.

Оборудование: подарки для вновь прибывших учеников, подарки - сюрпризы для учеников всего класса, телеграммы, цветик- семицветик с картинками, грамоты  для родителей, текст песни, свитки – шифровки, запись «Советы парты», памятки, портреты сказочных героев.

Ход классного часа.

Вступительное слово учителя.

Если ты с утра проснулся

И увидел за окном:

Все нарядны и с цветами,

И веселья полон дом;

Если видишь по дороге

Много школьников идет-

Значит, наступила осень,

Начался учебный год.

         -Для миллионов россиян это большой праздник-День Знаний. Для тысячи учителей сегодня праздник- День Знаний. Для миллионов родителей сегодня долгожданный праздник – День Знаний, начало учебного года. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами.

Промчались летние деньки,

За парты вам пора,

Опять вы все -  ученики,

Учеба – не игра!

         -Ребята , я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже во втором классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учебе. Спасибо вам за ваши чудесные цветы. Я очень благодарна родителям за такие букеты.

 Есть на  красивейшей планете Земля удивительная страна, площадь которой составляет 17 миллионов квадратных километров, с населением свыше 150 миллионов человек. Самая большая страна в мире! Это – Россия. И есть в этой стране  малая родина, а в ней маленькая школа.

В городе огромном, среди тысяч школ

  Есть одна, в которую учиться ты пришел.

       Есть одна, в которой жить нам всем друзья.

                                                Есть одна такая. Без нее нельзя.

-Назовите   что это за малая родина, назовите номер школы.

Назовите свой класс, в котором вы будете учиться.(дети наз: Новоспасское, 2 «А» класс)

В нашем классе  классе 12 мальчиков и 13 девочек. Сколько всего ребят в классе?

Представление новых учеников.

-В этом году с нами будут учиться новые ученики. Давайте с ними познакомимся.

(Ребята выходят к доске и рассказывают про себя: чем любят заниматься, в какой кружок ходят, в какие игры играют. Подарить подарки новым ребятам).

Благодарность родителям

-Ребята, а вы зайдя в наш класс, ничего не заметили?( В классе стало красиво, уютно).

-Пока вы отдыхали, ваши родители потрудились и навели порядок и уют в классе, сделали ремонт. Всем родителям принявшим участие в этом, большая благодарность.(Особенно хочется отметить родителей Федотовой Ксении, Федотовой Полины, Роньжиной Юлии, Купреяновой Арины,Тюковой Виктории, Оношко Вари, Барсегян Геворга,Новикова Димы, Мишиной Вероники) Они нашли время прийти на помощь. Спасибо вам!

  - Ребята, сегодня вас поздравляют все: мама с папой, бабушка с дедушкой, тети и дяди, учителя. А к нам пришли телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.

 ( Учитель зачитывает телеграммы. Портреты героев вывесить на доску).

Я  желаю от души

Вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит,

Добрый доктор….(Айболит).

Я желаю вам  в подарок

Получить огромный торт,

Шоколад или печенье,

Мармелад  или варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)

Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище …(Буратино).

-И последняя телеграмма. Очень странная она какая то, недобрая. Определите ребята кто это ее вам отправил, она и не подписана даже.

Пусть для вас учебный год

 Только гадости несет!

Получайте только двойки,

Очень редко можно – тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите  в магазины,

Затевайте больше драк.

Привет,

Старуха…(Шапокляк)

Физкультминутка

-Как живешь?

- А плывешь?

-Вдаль глядишь?

-Как бежишь?

-Утром  спишь?

-А шалишь?

-На урок спешишь?

-На часы глядишь?

(дети показывают подняв большой палец « Вот так» )

Рассказы детей

-Ребята, очень интересно узнать, как вы отдохнули летом, где побывали? Расскажите.

( дети цепочкой могут рассказать или по желанию)

 В школе можно все узнать.

Место в жизни отыскать.

Если очень постараться,

Всех умнее можно стать.

Все получат здесь совет,

На любой вопрос – ответ.

Важно каждому понять:

В жизни много надо знать.

Если хочешь стать счастливым,

Времени нельзя теряя

Шуточный экзамен.

-Ребята,  вы проучились в школе целый год. Давайте проверим насколько вы внимательны за этот год. Отвечайте быстро на мои вопросы.

1.Сколько этажей в нашей школе?

2 Сколько ступенек вам надо преодолеть, чтобы попасть в наш класс?

3.Сколько предметов вы изучали в первом классе?

4.Как фамилия нашего директора школы?

5.Как зовут вашего учителя по изобразительному искусству?

6.Завтра в школу, кроме портфеля, что возьмете еще с собой?

7. Услышав звонок на урок, что нужно сделать? (встать)

А сейчас послушайте загадки.

Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. ( портфель)

У сосны и елки

Листики – иголки.

А на каких листочках

Растут слова и строчки?  (Тетрадных)

Я всех знаю, всех учу.

Но сама всегда молчу.

        Чтоб со мною подружиться,

            Надо грамоте учиться.  (книга)

 Белый комочек растаял-

На доске следы оставил.  (мел)

Быстрый конек
По белому полю  бегает,

За собой следы оставляет.  ( ручка)

 

Черные. Кривые.

От рожденья все немые,

Встанут в ряд-

Сейчас все заговорят. (буквы)

Шифровка

-Ребята, сегодня утром я нашла непонятное письмо. Оно зашифровано. У меня одной не получилось его прочесть. Может быть, у вас получится, попробуйте!

(дети получают свитки, в которых зашифрованы любые выражения,

Завяжиузелокнапамять.        Зарубисебенаносу.     Ктомногочитаеттотмногознает.

-Что обозначают эти  надписи?

    Школьная гадалка  «Цветик - семицветик.»

  1. Дождик и зайчик под грибом.

Тебя ожидают невольные огорчения в новом учебном году. А чтобы этого не случилось, учи лучше домашние задания

  1. Птица. (Получишь письмо от директора школы с просьбой как можно меньше прогуливать уроки.)
  2. Коньки.( Не забывай в течение учебного года заниматься спортом.)
  3. Букет цветов. (Не забудь поздравить любимую учительницу с началом учебного года).
  4. Сова в очках. (Мудрость – в книгах! Читай больше, ходи почаще в библиотеку.)
  5. Рука. ( Тебя ожидает теплая встреча после долгих  летних каникул с подругами и друзьями).
  6. Восклицательный знак. ( Тебе надо быть внимательнее на уроках и  при переходе улицы).

              Советы парты.

-Чтобы год начался удачно, следует вспомнить некоторые школьные правила. Их напомнит наша школьная парта. Положите голову на парту, закройте глаза и слушайте.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать.

Носом парту не клевать.

                                                     Приучай себя к порядку,

 Не играй с вещами в прятки,

                                                     Каждой книжкой дорожи,

                                                     В чистоте портфель держи.

Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул  туда-сюда не двигай.

Не дразнись, не зазнавайся,

    В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей-

                                                   И найдешь себе друзей.

Вои и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, из не забудь,

Ну, счастливо, в добрый путь!

Какие советы запомнили?

Поздравление родителей.

- Ребята, вас хотят поздравить самые близкие  вам люди - ваши родители.

(После вручают подарки - сюрпризы)

Подведение итогов.

Наш праздник подходит  к концу,

-А в заключении  давайте все вместе споем песенку на мотив «Пусть бегут неуклюже» Родители помогут вам.

 1.Пусть бегут неуклюже

Второклашки по лужам,

Дети в школу спешат на урок.

Даже дождь не пугает

Если в класс приглашает

Лучший друг наш веселый звонок.

Припев:

Мы за лето повзрослели

И устали отдыхать.

Подросли и загорели.

Сразу не узнать.

2.Наши книжки, тетрадки

В идеальном порядке,

Сколько можно уже отдыхать!

Дома скучно ужасно.

Ну, а в школе прекрасно:

Снова будем считать и писать!

Припев

Учитель читает стих.

Звенит звонок: и весел, и горласт.

И радостью душа переполняется,

И расцветают лица у ребят:

Пришла пора, уроки начинаются!

Здравствуй, год учебный, школьный!

В добрый путь ученики!

Перезвоном колокольным

Пусть звенят, звенят звонки!

Спасибо за внимание урок окончен!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль классного часав организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися

Роль классного часа в организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися....

конспект классного часа - часа общения "Мягкие лапки, а в лапках царапки"

Конспект открытого классного часа, проведенного во 2 классе. Материал рассчитан на учащихся 7-9 лет....

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Методическая разработка классного часа «МИЛОСЕРДИЕ» (духовно-нравственная проблематика классного часа в младшей школе)

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования....

Подборка классный часов для первоклассников. Классные часы в 1 классе.

Помощь классному руководителю 1 класса. Классные часы на темы: о лени, правила поведения на уроке и перемене и многое-многое другое....

Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.

Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...

Подборка классных часов для 3 класса. Классные часы в 3 классе.

Подбор материала классных часов в 3 классе. Различная тематика: о правилах дорожного движения в занимательной, доступной игровой форме; о цене хлеба!; о правилах поведения в столовой; о зависти, ...Бе...