Психолого -педагогическая характеристика на ученика
материал на тему

Баранчикова Елена Александровна

Характеристика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika.docx14.94 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого – педагогическая характеристика

на ученицу 4 класса

……………., воспитывается в приемной семье. Опекун,  ……………………, имеет среднее – специальное образование, работает на РЖД. Режим дня ребенка составлен согласно анатомо – физиологическим и индивидуальным особенностям. Ребенок приучен к выполнению домашних обязанностей, моет посуду, пылесосит, выносит мусор, иногда гладит белье, любит готовить. Помогает присматривать за детьми. ……. увлекается рисованием. Ее привлекают занятия ручного труда. Опекун регулярно посещает родительские собрания, сотрудничает с учителями предметниками и классным руководителем. Педагоги  школы  постоянно хвалят ребенка. Опекун поощряет начинания ребенка. В семье взаимоотношения построены на основе сотрудничества и взаимопонимания.

 Самооценка у ребенка адекватная. К критике относится пассивно – положительно. ……… общительна, сама выбирает друзей,  принимает решения и может их отстоять, доброжелательная, обидчивая, не конфликтная.

К учебе ……. относится ответственно , у нее сформированы предпосылки к учебной деятельности. Учебная мотивация сформирована. Ребенок стремится заслужить одобрение взрослых и учителей, стремится избежать наказания. Задания выполняет быстро, быстро включается в работу, не теряет в течении деятельности интерес  к работе. При освоении нового учебного материала иногда возникают   трудности. ……….. избегает ситуации устного опроса, не отвечает, хотя знает материал, очень стеснительна. Общая осведомленность соответствует возрасту и развита на среднем уровне. Моторные функции в норме. Психические процессы в норме. Объем внимания достаточный, переключаемость легкая, общий уровень внимания соответствует возрасту.   Преобладает наглядно – образное мышление. Способна к активной поисковой деятельности. ……… чаще всего находится в жизнерадостном настроении, резкие колебания настроения не отмечаются.

Трудности в освоении норм поведения не испытывает. Дисциплинирована. В классе занимает нейтральную позицию.  Отношения в коллективе дружеские, теплые, бесконфликтные. Стиль общения с классным коллективом дружелюбный, склонна к сотрудничеству и кооперации, гибкий при решении конфликтных ситуаций. Алина регулярно посещает занятия с психологом, которые дают положительные результаты.

Дата составления характеристики «  10  »   октября   2017 г.

Руководитель образовательной организации    

МП

Классный руководитель     

Педагог-психолог  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы

Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярах , подписывает у...

Психолого - педагогическая характеристика ученика

Иванов Иван года рождения воспитывается в полной семье.    В МОУ «СОШ №  обучается с  2012 года по программе СРО Л. В. Занкова.   Адаптация ребенка в классе п...

Психолого-педагогическая характеристика ученика с ОВЗ для ПМПК

Психолого-педагогическая характеристика ученика  с ОВЗ, обучающегося на дому, для представления на ПМПК...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА.

В помощь классному руководителю....

Примерная психолого-педагогическая характеристика на ученика (для ПМПК)

Психолого-педагогическая характеристика без имен, фамилий, названий, как пример заполнения....

Методика составления психолого-педагогической характеристики ученика начальной школы на ПМПК

У  каждого учителя начальных классов периодически возникает необходимость написать характеристику тому или иному ученику. Особенно часто возникают трудности, если нужно представить ее на з...

Шаблон психолого-педагогической характеристики ученика

Данный шаблон Вы можете использовать при составлении психолого-педагогической характеристики ученика....