Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование на тему:
    календарно - тематическое планирование 6 группы на 2017 - 2018 учебный год

    Малышева Елена Андреевна

    Проблема группы -

    Создание условий для полноценного физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного самоопределения личности каждого обучающегося воспитанника в группе.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Государственное казенное образовательное учреждение  Ростовской области специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат  сл.Колушкино, Тарасовского района.

    Рассмотрено на заседании МО                            Согласовано                                                      Утверждаю директор школы

               воспитателей

               Протокол № __ от _______                                  Зам. по ВР ____________                                        _________________

               Руководитель МО ________                                                   (Олифер Л.П.)                                            Землянская Л. Г

                                  Календарный план

                              воспитательной работы

                                            6 группа

                                 на 2017-2018 учебный год

                                                          Воспитатель:                      

                                                                     Малышева Е.А.

                                                                   

    Проблема школы:

    « Использование здоровье сберегающих технологий для подготовки ученика, как субъекта учебной, профессиональной, социальной и личной жизнедеятельности». 

    Проблема группы -

    Создание условий для полноценного физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного самоопределения личности каждого обучающегося воспитанника в группе.

    Личностное развитие, :

    Цель: формирование навыка общения в коллективной деятельности воспитанников; повышение уровня воспитанности, оценка черт характера; элементы гражданско–патриотического сознания, основные понятия правовых отношений; формировать нравственное сознание; закреплять правила вежливого обращения.

    Духовно-нравственное воспитание.                                                                                         Цель: социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте  формирования у них нравственных чувств, нравственного сознания и поведения.

    Спортивно-оздоровительная работа.

    Цель: создание условий для обогащения знаний, развитие умений и навыков, которые помогут обучающимся воспитанникам осуществлять ответственное поведение в отношении собственного здоровья и личного благополучия в течение всей жизни, формирование основ экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

    Эстетическое воспитание.                                                                                                                        Цель: воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения, развитие творческих способностей; Формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации; Сохранение и развитие духовной культуры общества; передача семейных, народных традиций; Развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры чувств; Формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведен

    Культурно-творческое воспитание:

    Цель: формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей; развитие механизмов творческого восприятия, мышления.

    Экологическое воспитание:

    Цель: воспитание ценностного отношения к природе, к окружающей среде; формирование навыков безопасного поведения в природной среде.

    Воспитательные задачи:

    1. Постоянно следить за соблюдением спокойных и добрых взаимоотношений в группе, напоминать детям, что добрые отношения и их личное спокойствие являются залогом их физического здоровья и здоровья окружающих людей;
    2. Отбор оптимальных форм воспитательной работы, направленной на создание комфортных условий пребывания ребенка в школе-интернате;
    3. Предоставление учащимся реальных возможностей участия в деятельности различных творческих и общественных объединений школы-интерната;
    4. Создание условий для повышения эффективности Физкультурно-оздоровительной работы и привлечение родителей в управлении воспитательным процессом;
    5. Чаще проветривать помещения, где находятся дети, ежедневно совершать прогулки на свежем воздухе.
    6. Проводить с детьми беседы о вредных привычках, заболеваниях, связанных с нарушением правил личной гигиены, о простудных заболеваниях и об ослаблении здоровья из-за невнимательного, небрежного отношения к себе (нарушение сна, переохлаждения или перегрева). Приучать одеваться по погоде, всегда выглядеть чистыми и опрятными. Добиваться личной заботы и ответственности за свое здоровье.
    7. Не оставлять без внимания случаи воровства, пропуска уроков, порчи одежды и имущества, скандалов и драк, безответственного поведения, а также конфликтов по мелочам, лени и безответственного отношения к порученным делам, используя все приемы и методы педагогической работы.

    Приемы и методы работы:

    Диалог, беседа, упражнения, убеждения, показы, стимулирования, поручения, переубеждения, внушения и самовнушения, поощрения и наказания, воспитывающих ситуаций, индивидуальная, развивающих игр, экскурсий. Ликвидация пробелов в познавательной деятельности и адаптация подростков в социуме путем встреч с людьми разных профессий, просмотр и обсуждение телепередач и кинофильмов, работа воспитанников в кружках и секциях, на пришкольном участке и объектах самообслуживания, участия в производственном труде.

                                   

                                                          Проведение занятий

                Ф.И.О.      

        ответственного    

         воспитателя

    День проведения        

            занятия

    Время занятия

    Малышева Елена

    Андреевна

    понедельник

    19-00 – 19-40

    Малышева Елена

    Андреевна

    вторник

    19-00 – 19-40

    Письменский Александр Иванович

    среда

    19-00 – 19-40

    Кострубина Татьяна Николаевна

    четверг

    19-00 – 19-40

    Кострубина Татьяна

    Николаевна

    пятница

    19-00 – 19-40

    Кострубина Татьяна Николаевна

    Малышева Елена   Андреевна

    суббота

    суббота

    8.00-15.00

    19-00 – 19-40

    Малышева Елена

    Андреевна

    Кострубина Татьяна

    Николаевна

    воскресенье

    воскресенье

    8-00-15.00

    15.00-21.00

                                      Сентябрь

    Направления работы

        1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    5 неделя

    Личностное развитие.

    4

    ДЕ

    11

    «Истоки: история развития Ростовской области» беседа

    18

    Анкета «Мой класс»

    25

    Диагностика воспитанности «Неоконченные предложения»

    Духовно – нравственное

    воспитание.

    5

    ЖУРС

    12

    Инструктажи по «Охране жизни и здоровья обучающихся в школе»

    19

    «Моя семья и ее традиции» беседа

    26

    «Уважай старших! Будь внимателен к младшим!» беседа

    Спортивно – оздоровительная работа.

    6

    ТВО

    13

    «Веселые старты с мячом на спорт.      площадке»

    20

    Диагностика отношения ребенка к здоровью и ЗОЖ

    27

    «Осенние забавы» игры на свежем воздухе

    Трудовое (профориентация), социальное развитие.

    7

    ПО

    14

    «Создадим уют в своей комнате» практ. Занятие

    21

    Работа на пришкольном участке

    28

    Беседа «Труд в почете любой»

    Эстетическое воспитание.

    1

    «Зебра пришла в гости» мероприятие по ПДД

    8

    КОР

    15

    «Ростовская область – мой край родной» Беседа

    22

    Викторина «Устное народное творчество»

    29

    Игровая программа «Наш край родной»

    Культурно-творческое воспитание.

    Познавательно развлекательное мероприятие.

    2

    Составление графика дежурства и выбор актива группы

    9

    ПУ

    16

    «Вечер веселых игр и конкурсов» игровая программа

    23

    День здоровья «Здоровое поколение – процветающий Дон»

    30

    «Поиграем угадаем»  познавательный час

    Экологическое воспитание.

    3          

    «День памяти и скорби» посвященный трагедии в Беслане

    10

    СУ

    17

    Экскурсия «Мы живем на Дону»

    24

    Акция «Сбережем природу родного края вместе»

    1

    Рисование «Сохраним планету голубой и зеленой»

    Октябрь

    Направления работы

        1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    5 неделя

    Личностное развитие.

    2

    «Твой стиль поведения» разговор с детьми

    9

    ДЕ

    16

    Занятие «Мои права и обязанности»

    23

    Викторина «Вежливость как основа воспитанности»

    30

    КАНИ

    Духовно – нравственное

    воспитание.

    3

    Изготовление стенгазеты  ко дню Учителя

    10

    ЖУРС

    17

    Беседа «Кража и ответствен-ность»

    24

    «Как не стать жертвой преступления» Занятие

    31

    КУЛЫ

    Спортивно – оздоровительная работа.

    4

    «Если хочешь быть здоровым» Занятие

    11

    ТВО

    18

    Спортивно – оздоровительные игры на спорт. площадке

    25

    «Коварная сигарета» беседа о вреде курения

    Трудовое (профориентация), социальное развитие.

    5

    «Спасибо вам учителя!» день учителя

    12

    ПО

    19

      «Кем стать»  профориентационная  игра

    26

    Подведение итогов четверти, правила поведения в каникулярное время.

    Эстетическое воспитание.

    6

    «Доброе слово что ясный день» занятие

    13

    КОР

    20

    Занятие «В дружбе сила»

    27

    «Простые правила этикета» Тестирование

    Культурно-творческое воспитание.

    Познавательно развлекательное мероприятие.

    7

    Выставка рисунков «Осень золотая ».

    14

    ПУ

    21

    «Осенний бал» общешкольное мероприятие

    28

    Дискотека «Ура, каникулы!»

    Экологическое воспитание.

    8

    Экскурсия в лес» сбор природного материала

    15

    СУ

    22

    Занятие на природе «Необыкновенная одежда березок»

    29

    Занятие – игра «Наши пернатые друзья»

    Ноябрь

    Направления работы

        1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    5 неделя

    Личностное развитие.

    6

    Тестирование «Вежлив ли я ?»

    13

    « Я – гражданин и патриот своей страны» Час общения

    20

    ДЕ

    27

    Занятие – тренинг «Конфликты: как их решить?»

    Духовно – нравственное

    воспитание.

    7

    Ситуационная игра «Я в незнакомой компании»

    14

    Диагностика нравственной мотивации. Тест

    21

    ЖУРС

    28

    «Я смогу» Ребусы, кроссворды

    Спортивно – оздоровительная работа.

    1

    КА

    8

    «Курить -здоровью вредить» Беседа

    15

    Анкета «Здоровый образ жизни»

    22

    ТВО

    29

    Спорт. эстафеты в спорт. зале

    Трудовое (профориентация), социальное развитие.

    2

    НИ

    9

    «Пожарным можешь ты не быть, но должен знать, как потушить» занятие.

    16

    «Карусель профессий» Занятие

    23

    ПО

    30

    Операция «Уют» генеральная уборка в спальных комнатах

    Эстетическое воспитание.

    3

    КУ

    10

    Занятие «Как соблюдать этикет»

    17

    Беседа – рассуждение «Вежливость – что это значит?»

    24

    КОР

    Культурно-творческое воспитание.

    Познавательно развлекательное мероприятие.

    4

    Л

    11

    Дискотека «Мир музыки»

    18

    День именинника. Общешкольное мероприятие

    25

    ПУ

    Экологическое воспитание.

    5

    Ы

    12

    « Что такое-экология?» час общения.

    19

    Занятие-игра на свежем воздухе «Наши перна- тые друзья»

    26

    СУ

    Декабрь

    Направления работы

        1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    5 неделя

    Личностное развитие.

    4

    Беседа – рассуждение «Мои успехи в школе»

    11

    «Новый год ко двору идет»

    18

    Повторение противопожарных правил. «Пиротехника – опасность для вашей жизни»

    25

    ДЕ

    Духовно – нравственное

    воспитание.

    5

    Беседа-размышление “Познаваем ли мир?”

    12

    Тест “Родители – моя опора”.

    19

    Деловая игра “Генеалогическое древо”.

    26

    ЖУРС

    Спортивно – оздоровительная работа.

    6

    «Здоровье – это жизнь» Беседа

    13

    Занятие «Здорово жить без табака и алкоголя»

    20

    Подготовка к новогоднему утреннику: репетиция номера

    27

    ТВО

    Трудовое (профориентация), социальное развитие.

    7

    Бережное отношение к  школьному

    имуществу

    практическое

     занятие

    14

    «Профессии нашего города» Беседа

    21

    Подготовка к новогоднему утреннику: изготовление костюмов

    28

    ПО

    Эстетическое воспитание.

    1

    Занятие «Повседневный этикет»

    8

    «Поведение за  столом»

    урок культуры

    15

    Игра «Учимся делать покупки»

    22

    Подготовка к новогоднему утреннику:

    29

    КОР

    Культурно-творческое воспитание.

    Познавательно развлекательное мероприятие.

    2

    «Чудеса творим своими руками».

    Подготовка

     детских работ к выставке

    9

    Игровое развлечение «Мороз не велик, стоять не велит»

    16

    Подготовка к новогоднему утреннику: репетиция песен

    23

    Подготовка к новогоднему утреннику: украшение зала

    30

    ПУ

    Экологическое воспитание.

    3

    «Чудеса творим своими руками».

    Подготовка

     детских работ к выставке

    10

    Выход в природу «Прекрасное рядом»

    17

    «Мороз и солнце –день чудесный»Прогулка на свежем воздухе.

    24

    Подготовка к новогоднему утреннику: украшение зала

    31

    СУ

    Январь

    Направления работы

        1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    5 неделя

    Личностное развитие.

    1

    К

    8

    Тест «Конфликтная ли вы личность?»( Вдович С.А.)

    15

    Игра «Правила чистюли»

    22

    Анкетирование «Привычки хорошие и плохие»

    29

    Занятие «Зло и добро вместе не живут»

    Духовно – нравственное

    воспитание.

    2

    А

    9

    Занятие «Русские традиции»

    16

    «Как жили наши деды» Занятие

    23

    Оформление фотоальбома «Веселые праздники нашей группы»

    30

    Викторина «Родной свой край люби и знай»

    Спортивно – оздоровительная работа.

    3

    Н

    10

    «В здоровом теле здоровый дух» Занятие

    17

    Спортивные эстафеты в спорт зале

    24

    Беседа «Поможет ли сигарета быстрее подрасти?»

    31

    Игровая программа на свежем воздухе «Снежки»

    Трудовое (профориентация), социальное развитие.

    4

    И

    11

    «Поведение в библиотеке» Беседа

    18

    «Труд как постоянная забота о себе» занятие

    25

    День освобождения Тарасовского р-на(беседа-рассказ)

    Эстетическое воспитание.

    5

    К

    12

    Тест «Знаешь ли ты как вести себя за столом»

    19

    Занятие:«Правила этикета в общественных местах»

    26

    Беседа «Учимся быть культурными»

    Культурно-творческое воспитание.

    Познавательно развлекательное мероприятие.

    6

    У

    13

    Познавательный час «Поиграем – угадаем»

    20

    Викторина «По страницам любимых книг»

    27

    Дискотека «Зимний вечер»

    Экологическое воспитание.

    7

    ЛЫ

    14

    Операция «Покормим птиц»

    21

    Экскурсия «Природа нашего края»

    28

    День именинника общешкольное мероприятие

    Февраль

    Направления работы

        1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    5 неделя

    Личностное развитие.

    5

    ДЕ

    12

    Анкетирование, «Откаких недостатков я хотел бы избавиться?»

    19

    «Мои гражданские права и обязанности» беседа

    26

    « Флаг и символика России». Беседа

    Духовно – нравственное

    воспитание.

    6

    ЖУРС

    13

    Освобождение Ростовской области от немецко-фашистских захватчиков. Чтение книг

    20

    «Разучивание песен и стихов на военную тематику».

    27

    «Вежливость как основа воспитания» Занятие

    Спортивно – оздоровительная работа.

    7

    ТВО

    14

    Физкультурно-оздоровительные игры в спортивном зале.

    21

    Соревнования, посвященные Дню защитника Отечества «Быстрее, выше,сильнее!»

    28

    «Курение – коварная ловушка» Беседа

    Трудовое (профориентация), социальное развитие.

    1

    Мне нужно позвонить (правила общения по телефону)

    8

    ПО

    15

    Чтение статей об освобождении тарасовского района

    22

    Утренник посвященный дню Защитника Отечества

    Эстетическое воспитание.

    2

    Беседа «От чего зависит настроение»

    9

    КОР

    16

    «Поведение за  

          столом»

    урок культуры

    23

    « День защитника отечества» праздничный утренник

    Культурно-творческое воспитание.

    Познавательно развлекательное мероприятие.

    3

    Игра «Угадай мелодию»

    10

    ПУ

    17

    Просмотр кинофильма «Онизащищали Родину»

    24

    Викторина «Самый умный»

    Экологическое воспитание.

    4

    Экскурсия на природу.

    11

    СУ

    18

    «Масленица»  общешкольное мероприятие

    25

    Игровая программа «Проводы зимы»

                                                                                                         Март

    Направления работы

        1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    5 неделя

    Личностное развитие.

    5

    Конфликт. Как его избежать? Беседа

    12

    ДЕ

    19

    Проигрывание конфликтных ситуаций из жизни класса.

    26

    К

    Духовно – нравственное

    воспитание.

    6

    Выпуск поздравительной стенгазеты

    13

    ЖУРС

    20

    тест “Я экологически воспитан…»

    27

    А

    Спортивно – оздоровительная работа.

    7

    Утренник «Женский день 8 марта»

    14

    ТВО

    21

    Беседа «Обманчивое тепло»

    28

    Н

    Трудовое (профориентация), социальное развитие.

    1

    Трудовой десант «Добрыми делами славен человек»

    8

    «На что имеем право» беседа

    15

    ПО

    22

    «Всемирный день воды» занятие

    29

    И

    Эстетическое воспитание.

    2

    «Как сохранить красоту нашего края» Занятие

    9

    «Добрым жить на белом свете веселей» Занятие

    16

    КОР

    23

    Инструктаж «Безопасные каникулы»

    30

    К

    Культурно-творческое воспитание.

    Познавательно развлекательное мероприятие.

    3

    Спортивное мероприятие «Мы растем сильными и крепкими»

    10

    Викторина «В гостях у сказки»

    17

    ПУ

    24

    Дискотека «Ура, каникулы»

    31

    У

    Экологическое воспитание.

    4

    Экскурсия в лес, наблюдения за изменениями в природе

    11

    «По лесным тропинкам» прогулка

    18

    СУ

    25

    «Фестиваль цветов» экскурсия

    1

    ЛЫ

    Апрель

    Направления работы

        1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    5 неделя

    Личностное развитие.

    2

    Занятие «Настоящий друг»

    9

    «Копилка добрых дел» Занятие

    16

    «Щедрость и бережливость, скупость и зависть» занятие

    23

    ДЕ

    30

    Прогулка «Весна на участке»

    Духовно – нравственное

    воспитание.

    3

    Конкурс «Лучший подарок другу»(практ. занятие)

    10

    Анкета «Учусь оценивать себя сам»

    17

    Занятие «От улыбки станет всем светлей»

    24

    ЖУРС

    Спортивно – оздоровительная работа.

    4

    «Дружи со спортом» Занятие

    11

    Занятие «Правда о курении»

    18

    Подвижные игры на спорт. площадке

    25

    ТВО

    Трудовое (профориентация), социальное развитие.

    5

    Занятие «Труд в почете любой»

    12

    Трудовой десант «Без труда – нет плода»

    19

    Благоустройство памятника боевой славы в с. Колушкино

    26

    ПО

    Эстетическое воспитание.

    6

    Занятие «Мы принимаем гостей»

    13

    Тест «Какой я хозяин»

    20

    Игра практикум «Я принимаю гостей»

    27

    КОР

    Культурно-творческое воспитание.

    Познавательно развлекательное мероприятие.

    7

    Викторина «Поиграем, подумаем, ответим»

    14

    Участие в операции «Чистый двор»

    21

    «Удивительный мир природы». Прогулка.

    28

    ПУ

    Экологическое воспитание.

    8

    Наблюдение «Первые вестники весны»

    15

    Игры на свежем воздухе

    22

    Подвижные игры на спорт. площадке

    29

    СУ

    Май

    Направления работы

        1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    5 неделя

    Личностное развитие.

    7

    Беседа «Детская преступность»

    14

    «О вкусах не спорят, о манерах надо знать» беседа

    21

    Фотомонтаж «Из жизни группы»

    28

    ДЕЖУРС

    Духовно – нравственное

    воспитание.

    1

    «Профилактика детского травматизма» т/б.

    8

    Утренник к 9 мая.

    15

    Деловая игра “Как обеспечить свою безопасность?”

    22

    Подведение итогов года, анализ. Собрание в группе..

    29

    ТВО

    Спортивно – оздоровительная работа.

    2

    Игры на спорт. площадке

    9

    Участие в митинге «День победы»

    16

    Спортивная эстафета «Кто быстрее»

    23

    Инструктажи по т/б во время летних каникул

    30

    ПО

    Трудовое (профориентация), социальное развитие.

    3

    «Если ты потерялся?» Ролевая игра

    10

    Практикум «Будь опрятным и аккуратным!»

    17

    Трудовой десант «Работа на клумбе»

    24

    Рейд «Чистый двор»

    31

    КОРПУСУ

    Эстетическое воспитание.

    4

    «Человек общается с книгой» Практикум

    11

    Рисунок на тему «Наша весна»

    18

    Правила поведения во время летнего отдыха

    25

    «Последний звонок» торжественная линейка

    Культурно-творческое воспитание.

    Познавательно развлекательное мероприятие.

    5

    Дискотека «Скоро лето»

    12

    День именинника Общешкольное мероприятие

    19

    Подведение итогов года, анализ. Собрание в группе..

    26

    Дискотека «Ура, каникулы!»

    Экологическое воспитание.

    6

    Экскурсия «зеленый мир вокруг нас»

    13

    Экскурсия в лес

    20

    Подвижные игры на спорт. площадке

    27

    Участие в операции «Чистый двор»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование кружка "Мозаика" на 2014-2015 учебный год

    Календарно-тематическое планирование разработано по авторской дополнительной образовательной программе "Мозаика" для группы первого года обучения (1 класс). Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 час...

    Календарное планирование в совмещенных 2-3 классах по познанию мира на 2017-2018 учебный год

    Календарное планирование по познанию мира в совмещенных классах 2 класс по обновленной программе и 3 класс по действующей программеАнализ содержания учебного материала по предметам Познание мира и Ест...

    Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для 2 класса на 2017-2018 учебный год.

    КТП по русскомуКалендарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для 2 класса на 2017-2018 учебный год. языку. 2 класс. ...

    Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА (индивидуальное обучение) для 6 класса на 2017-2018 учебный год

    Данная рабочая программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Данная рабочая программа составлена без внесения изменений в авторскую программу составителя....

    Календарно- тематическое планирование работы в группе развивающего обучения 1 класса на 2017-2018 учебный год

    Календарно- тематическое планирование работы в группе развивающего обучения 1 класса составлено по следующим направлениям деятельности:- социально- педагогическая - естественно- научная- коллекти...