Конспект внеклассного мероприятия 8 марта
классный час (3 класс) на тему

Лапина Екатерина Фёдоровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx26.22 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Конспект внеклассного мероприятия по теме

«Международный женский день»

                                                                                                                                                   Выполнила: Лапина Ек. Ф.

                                                                                                                                          Студентка 41 группы

                                                                                                                                           Проведение: 07.03.18

                                                                                                                                                  Проверил: Аминова А.А.

Челябинск, 2018

Дата проведения мероприятия 07.03.18.

ФИО учителя: Аминова Альфия Аглямовна

Класс 3 «В»

Тема «Международный женский день»

Цели: Познакомиться с историей праздника; Узнать, как отмечают 8 марта в других странах; Воспитывать уважительные отношения к женщине; Формирование ценностного отношения к матери, человеку, подарившему тебе жизнь

Планируемые результаты:

Личностные: познакомить детей с особенностями праздника

Предметные: повышать интеллектуальный уровень

Оборудование: презентация, конспект, образцы подарков.

Этап урока

Методы, приемы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Организаци-онный

 

 

1. организация рабочего  места

 

2. мотивация

 

3. целеполагание

- словесный

- работа с презентацией

-работа с видеороликом

Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь в канун женского праздника. А как вы думаете какого?  

Правильно! Тема нашего классного часа « Веселый день 8 марта».

Сегодня мы с вами будем поздравлять прекрасную половину человечества. И происходить это все будет в игровой форме.

-А какие цели мы с вами поставим?

-Правильно!

Цели нашего классного часа звучат так:

- Познакомиться с историей праздника;

-Узнать, как отмечают 8 марта в других странах;

-Воспитывать уважительные отношения к женщине;

 На протяжении всего урока вы будете зарабатывать-собирать жетончики. Кто больше соберет тот и победит в нашей игре. Соответственно получит приз. Ну что ж начинаем.

Отвечать на вопросы, рассуждать, высказывать предположения

Р.-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Л.- умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор;

II. Постановка учебной задачи и ее решение

- словесный

- работа с презентацией

Работа с презентацией,

и выданными шаблонами открытками.

Работа с презентацией,

и предложенной информацией

Физминутка

Работа с презентацией,

и  разгадывание загадок

-А вы знаете что за праздник отмечается 8 марта?

-А кому он посвящен?

-Вы правы. этот праздник посвящен  всем женщинам.  Восьмое марта: этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Сейчас мы в это день поздравляем наших женщин. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Да и вообще повод сделать приятное окружающим людям ни когда не бывает лишни. Сколько красивых слов говорят мужчины в этот день, сколько цветов дарят. А действительно сколько? Сколько женщин столько и подарков. А сколько же женщин? Давайте посчитаем. Вот вам и первое задание. Ответе на мои вопросы.

Кто может сказать сколько у нас в школе работает учителей женщин? ( … человек)

Сколько у нас всего учится девочек в школе? ( … человек)

Сколько у нас в классе Татьян? (… человека)

Сколько в классе Екатерин? ( … человека)

Кто из нас по достоинству может оценить ежедневный, кропотливый, продолжающийся из года в год и в тоже время вроде бы незаметный труд матери по дому, по хозяйству? И все ради нашей пользы, ради нашего блага: Лишь бы дети были довольны, сыты. Опрятны лишь бы детство осталось самой счастливой порой жизни. Ведь за частую без мамы мы как без рук. Издревле в русских семьях воспитание детей лежало на плечах матерей, ведь это очень большой труд. Сейчас я раздам вам шаблоны  открыток. И вы их сами оформите и напишете поздравления для ваших мам. А, придя, домой подарите их им.

А какими же качествами должна обладать современная девчонка, какой она должна быть. Сейчас вам такое задание. Выбрать из перечисленных качеств те, которыми на ваш взгляд обладают девочки вашего класса.

Качества девочек: Доброта, красота, ворчливость, интеллигентность, коммуникабельность, чувство юмора, любознательность, находчивость, трусливость, степенность, серьезность, гордость, открытость, простота, смекалка, Лидерские качества, хитрость, глупость, лень, трудолюбие, фантазия

 А теперь давайте посмотрим, что выбрали мальчики, а что девочки и сравним.      Ребята, девочки вашего класса должны быть не только красивыми, но и общительными, добрыми и милыми. 

-Ребята, а давайте мы с вами немного разомнёмся и выполним упражнения. (Показываем движения)                                     Называется физминутка                            

Физкультминутка «С мамой можно всё на свете!»        
Знают папы, знают дети, 
С мамой можно всё на свете –         (шагают на месте)
Можно с мамой поскакать,                  (скачут через скакалку)
Можно в прятки поиграть,             (закрывают ладонями глаза)
Можно в танце покружиться,           (кружатся вокруг себя)
И на лыжах прокатиться,                (имитируют лыжный шаг)
Можно в мячик поиграть,                (отбивают мяч от пола)
И снежками пострелять,                  (целятся в броске)
Можно обруч покрутить,                (круговые движения бедер)
Можно резать, красить, шить,         (имитируют руками)
Шариков воздушных связку 
Можно с мамочкой надуть,             (надувают шары)
И от счастья обессилев,
На плече её уснуть.                    (закрывают глаза, ладошки под щёчку)

Конкурс называется  «Загадки».            Ребята  сейчас мы вам загадаем загадки, а вы по поднятой руке будите говорить ответ.                                                             –

Все понятно?                                                                                                    -Хорошо, тогда начали.                                

1)Эти шарики на нити                                     

Вы примерить не хотите ль?                         

На любые ваши вкусы.                                    

В маминой шкатулке (бусы).                                                                            

2) В ушках маминых сверкают,                                                                                                                            Цветом радуги играют.                                                                                                           Серебрятся капли-крошки                                                                                                        Украшения (серёжки).

3) Край ее зовут полями,                                                                                                                                                    Верх украшен весь цветами.                                                                                                   Головной убор-загадка.                                                                                                             Есть у мамы нашей (шляпка).

4) Назовите-ка посуду:                                                                                                                                               Ручка прицепилась к кругу.                                                                                                          Блин испечь ей – ерунда.                                                                                                             Это же ...( сковорода)

5)В брюхе у него вода                                                                                                                                          Забурлила от тепла.                                                                                                                            Как разгневанный начальник,                                                                                                  Быстро закипает (чайник).

6)Это кушанье для всех                                                                                                                                                    Мама сварит на обед.                                                                                                                                                  И половник тут как тут –                                                                                                           Разольет в тарелки (суп).

7)Пыль найдет и вмиг проглотит –                                                                                                                  Чистоту для нас наводит.                                                                                                     Длинный шланг, как хобот-нос,                                                                                                     Коврик чистит (пылесос).

8)Гладит платья и рубашки,                                                                                                                                   Отутюжит нам кармашки.                                                                                                               Он в хозяйстве верный друг –                                                                                                                Имя у него (утюг).

9)Вот на лампочке колпак                                                                                                                                      Разделяет свет и мрак.                                                                                                                            По краям его ажур -                                                                                                                           Это дивный (абажур).

10)Полосатый зверь у мамы                                                                                                                                           Блюдце выпросит сметаны.                                                                                                                      И, поев ее немножко,                                                                                                                Замурлычет наша (кошка).                                

-Молодцы. дети. Вы очень хорошо справились с этим заданием. За это вы получаете 4 конфеты.

-Идем дальше. Следующий конкурс называется «Запомни слова».  У хорошей девочки должна быть хорошая память. Каждой команде необходимо запомнить как можно больше слов, которые вы увидите на доске. За 30 сек. Вам нужно будет запомнить как можно больше слов и записать их на листочке. Как только слова исчезнут с экрана, начинаете писать. Поехали.

мама, праздник, цветы, подарок, конфеты, эмоции, любовь, девочка, ребёнок, радость, смех, улыбка, счастье, стихотворенье, розы, весна, птицы, солнце.

-Давайте посмотрим сколько же слов запомнила каждая из команд. Выходим по 1 представителя от каждой команды и зачитываем ваши слова. Команда запомнившая больше всего слов, получает 4 конфеты.

-Молодцы, ребята. А следующий конкурс называется  “Собери тюльпан”

 -Начали.

-Вы все молодцы.

Отвечать на вопросы, высказывать предположения, слушать

Слушать, участвовать в конкурсах

Повторяют упражнения

Слушать, разгадывать загадки

Р.- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

К. - работа в группе (команде) – умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

III.Заключительная часть.

 Рефлексия

-одобрение

-похвала

-вручение грамот

На этом наши конкурсы закончились.           -Молодцы, ребята! Вы все огромные молодцы. И мы уверены, что с такими девочками ваша школьная жизнь будет самой весёлой. С праздником, дорогие наши девочки. И от всей души, хотели бы вручить грамоты нашим «Девочкам».( Вручение грамот).

Ну что ж, а кто помнит, какие цели мы с вами ставили в начале урока?

-Правильно, молодцы.  Мы ставили такие цели как:                                                            - Познакомиться с историей праздника;                -Узнать, как отмечают 8 марта в других странах;                                                            -Воспитывать уважительные отношения к женщине;

А теперь возьмите ромашки (вырезанные ромашки заранее лежат на партах) и напишите пожелания в проведении уроков.

Желаем вам удачи в учебе и хороших оценок.

Отвечать на вопросы, высказывать свое мнение

Л. - умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор;

Л. - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного мероприятия к 8 марта

Конспект мероприятия к 8 Марта для учащихся 4 класса....

Конспект внеклассного мероприятия "Мамин день - 8 марта"!

Мероприятие посвящено празднованию  8 марта и проходит с пиглашением мам и бабушек. Цель   мероприятия  формирование у детей чувства любви и уважения   к маме и...

Конспект внеклассного мероприятия "8 МАРТА" (3 класс)

Цели: - формировать понятие значения календарной даты; развивать творческие способности, проявлять фантазию; - воспитывать чувство уважения и любви к близким людям; - содействовать развитию ...

Конспект внеклассного мероприятия «8 марта» (3 класс)

Цели:  - формировать понятие значения календарной даты;- воспитывать чувство уважения и любви к близким людям;- содействовать развитию способностей каждого ребенка, формированию детского коллекти...