Итоговое мероприятие в 1 «Б» классе «И в шутку, и всерьёз»
классный час (1, 2 класс) на тему

Иванисова Анна Александровна

Подвести итоги за год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл И в шутку, и всерьёз.24.27 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое мероприятие в 1 «Б» классе «И в шутку, и всерьёз»

Форма проведения: праздник

Время проведения: 1 час

Место проведения: классная комната

Цель: Подвести итоги за год

Задачи:

Ход мероприятия

  1. Вступление

Звучит музыка «Гимн гимназии»

ВЕД.1: Очень хочется порадовать

Нам и взрослых, и детей.

И для вас мы приготовили

Много праздничных затей.

Что-то грустным вам покажется,

Что-то рассмешит до слез,

Ведь наш праздник называется

«И в шутку, и всерьёз»!

ВЕД.2: Праздник начинается, дети улыбаются,

Сегодня постараются они нам показать

Все, чему учились, все, к чему стремились,

Как много в первом классе смогли они узнать!

ВЕД.1: Давайте вспомним, как мы прожили наш 1-й год в гимназии.

ВЕСЕЛАЯ СТАТИСТИКА

Рост

Вес

Зубы

Шницель

Пройдено кмх6/день

Экскурсии

Классные часы

ВЕД.2: Сегодняшний день может быть очень разным,

Но быть непременно он должен прекрасным!

Подводим итоги первого класса,

Придется вам всем сейчас постараться!

  1. Основная часть

Играем, соревнуемся. Деление на смешанные команды – дети+родители - (листочки в линейку и клетку). За каждый правильный ответ команда получает букву.

ВЕД.1: Приглашаем вас на первый урок! (колокольчик)

РУССКИЙ ЯЗЫК

1 задание «Слова играют в прятки» (найди слово в слове)

Слово спряталось куда-то.

Слово спряталось и ждет:

Пусть найдут меня ребята,

Кто быстрей меня найдет?!        

2 задание «Составь как можно больше слов» САМОПОДГОТОВКА

(сом, вода, код, мост, сотка, ком, компас, сова, год, ком, компас…)

3 задание «Исправь ошибки»

Наш клас очен дружный. Рибята всигда помогают друк другу.

…..

4 задание Перемена: музыкальная  игра  с мячом «Соко-Бачи-Вира»

МАТЕМАТИКА

5 задание Загадки для детей и родителей:

ВЕД.1: Вы в математике сильны?

Послушайте задачи

И быстро их решите,

Смекалку проявите!

1.Два цыпленка стоят,

Два в скорлупках сидят.

Шесть яиц под крылом

У наседки лежат.

Посчитай поскорей.

Отвечай поточней,

Сколько будет цыплят

У наседки моей? (10)

2.Дарит бабушка лисица
Трём внучатам рукавицы:
«Это вам на зиму, внуки,
рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!» (6)

Загадки для родителей:

1.Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек?

2.Шел дед в Москву и повстречал трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (Один дед)

3.Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери – и две перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать, сколько ламп осталось? (Пять)

4.Семь воробьишек спустились на грядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке?

6 задание Перемена «Торопливые дракончики»

ВЕД.2: Ребята, а у кого бывает три головы? Правильно, у дракона. Сейчас двое из вас превратятся в трехголового дракончика.

Учитель показывает, как дети должны зажать мяч между головами.

Мяч меж щечек мы зажали

И дракончиками стали.

Нужно нам теперь бежать,

Головы нельзя терять!

Игроки бегут парами, держа мягкий мяч между головами, огибают препятствие и возвращаются назад.

7 задание для родителей «Найди и раскрась имя своего ребенка» (раскрашивают в течение классного часа)

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (На стенде)

Учили с вами мы друзья,

Весь алфавит от А до Я…

Большая сила в буквах есть,

Когда мы можем их прочесть.

  1. Где бабка нашла для колобка муку _______(в амбаре и сусеках)
  2. Что Карлсон любил есть больше всего на свете __(печенье и варенье)
  3. Когда козлята открыли дверь серому волку_(когда волк запел голосом козы)

2. Самая первая книга каждого ученика _________ (Букварь)        

3. Выросла большая – пребольшая _____________ (Репка)                

4. Кто  ушёл от зайца, от волка, от медведя? _______  (Колобок)

5. Кто из обитателей болота   стал женой царевича?______ (Царевна-лягушка)         

6. Где жил Чебурашка до встречи с Крокодилом геной____(в телефонной будке)

7. Где золушка потеряла хрустальную туфельку ____(на балу).                                                                                                                  

Кто есть кто?

Мойдодыр – умывальник

Страшила – соломенное чучело

Каа – удав

Дядя Федор – семилетний мальчик

Чипполино – лук

Базилио – кот

Красная шапочка – девочка

Михаил Потапович - медведь

Пилюлькин - доктор

Наф-Наф – поросенок

ИА – ослик

ПЕРЕМЕНА

Конкурс 6. Перестрелка

Шар быстрее вы хватайте
И к соперникам кидайте.

Две команды встают друг напротив друга, между ними граница из стульев. Дети перебрасывают шарики со своей половины на половину соперников. По сигналу команды останавливаются. Побеждает та, на чьей стороне оказалось меньше шаров.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

        1. Листья жёлтые, птицы улетают, когда это бывает?  (осень)

      2. У животных шерсть, а у птиц ______ (перья)

      3. Сколько месяцев в году?  (12)

  1. Скажите название своей страны (Россия)

 10 задание Загадки о животных:

1. Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Медведь)

2. Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

3. За деревьями, кустами

Промелькнуло будто пламя.

Промелькнуло, пробежало...

Нет ни дыма, ни пожара.

(Лиса)

4. Серовато, зубовато,

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

(Волк)

5. Что за чудо! Вот так чудо!

Сверху блюдо, снизу блюдо!

Ходит чудо по дороге,

Голова торчит да ноги.

(Черепаха)

6. И в море не купаются,

И нет у них щетинки,

И все же называются

Они - морские ... (свинки)

7. Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много черных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку.

(Леопард)

8. Водяные мастера

Строят дом без топора,

Дом из хвороста и тины

И плотину.

(Бобры)

11 задание «Собери фразу  «Ура, у нас каникулы!». Украшаем картину, раскрашенную родителями.

ФИЛЬМ О 1 КЛАССЕ

Поздравление с окончанием 1 класса

Ура, у нас каникулы!!!

10 задание «Собираем эту фразу из букв». Украшаем картину, раскрашенную родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект+презентация. "Обобщение по разделу "И в шутку, и всерьёз". 2 класс

Урок литературного чтения во 2 классе.  УМК "Школа России". Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся по пройденному разделу; развивать память, внимание, мышление, речь учащихся; воспит...

Обобщающий урок-викторина по разделу "И в шутку и всерьёз". Литературное чтение 1 класс. УМК "Школа России"

Урок-викторина с использованием слайдовой презентации. Направлен на обобщение изученного по разделу  "И в шутку и всерьёз", развитие мышления, внимания, памяти, креативных способностей детей....

Презентация к урокам литературного чтения по разделу"И в шутку и всерьёз" 3 класс "Школа России" ФГОС

Данный материал содержит речевую разминку к урокам литературного чтения, познавательный материал творчества Б.Заходера...

Проверочная работа по чтению 2 класс И в шутку и всерьёз

Ф.И.______________________________ класс ________1. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.1) «Что прекрасней всего?» _______________________________...