Праздник последнего звонка в начальной школе. 2018 год.
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Солина Светлана Владимировна

Сценарий включает в себя музыкальные, танцевальные и сценические номера, соединенные одной темой - открытием "Клуба юных  Ladies and Gentleman".

В ходе праздника Последнего звонка выпускники 4 классов отмечают всех учителей, сотрудников и службы школы. Говорят слова благодарности и признательности не только учителям, но и работникам столовой, библиотеки, медицинского кабинета, технических служб.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay_nachalnaya_shkola_2018.docx78.04 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ                   (МАЙ 2018)

Идет видеоряд фотографий. Звучат песни о школе.

СЦЕНА 1. НАЧАЛО

Фанфары «Учат в школе»

 

Голос за кадром.

День добрый, дамы, господа!

Всем, кто пришел сейчас сюда!

Ни для кого не будет тайной,

Что собрались мы не случайно!

Мы с вами все приглашены

Отметить лучший день весны!
Пусть в зал войдут под марш прощальный

Виновники улыбок и печали!

(под музыку входят четвероклассники парами (мальчик, девочка), рассаживаются на места)

СЦЕНА 2. СОЗДАНИЕ КЛУБА.

На сцене суматоха, несколько мальчиков ходят в хаотичном порядке.

Начинают говорить наперебой, по одной строке, делая вид, что сочиняют на ходу.

Ну, вот, и окончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок!

Мы шапки подмышку

И мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог!

Один мальчик играет пессимиста, остальные оптимисты.

-А что там, за порогом-то?

-Как что? Лето! Отдых! Каникулы! Никаких уроков! Никаких контрольных!

- Нет, это все понятно! Я в более глобальных масштабах! Лето- это, конечно, маленькая жизнь….

(звучит заставка песни «Лето- это маленькая жизнь»)

А дальше что? Лето все равно когда-нибудь кончится! И????

- Как что? В 5 класс пойдем! Как-никак начальную школу окончили!!!!!!!

-Окончили!!! И что???

- Ну как, что? Мы умеем читать, писать, считать, по-английски говорить, в конце концов.

- Мне кажется, УМЕЕМ - это ЧЕРЕСЧУР. Нас пытались всему этому научить…. А что получилось, покажет 5 класс.

- И что же, нам сегодня и блеснуть не чем???

- Ну почему же? Я предлагаю показать……. Какими мы стали…. ЛЮДЬМИ!

- Ну да, … мы умные, красивые, воспитанные, скромные…  Вообщем, настоящие джентльмены!

- Согласен! И у меня по этому поводу идея! А не открыть ли нам …КЛУБ!

( все переглядываются, перешептываются)

А назовем его… «Клуб юных джентльменов»

( все соглашаются, утвердительно кивают)

Попробуем?  (все) Попробуем!

-Но сначала, мы должны отобрать настоящих джентльменов. Для того, чтобы доказать, что все достойны стать членами нашего клуба, вам надо ответить на вопросы теста. Готовы?

-(все) ДА!!!!!

- Вопрос первый. Должен ли джентльмен на уроке уступать место старшим, даже если это место в углу?

Все - Должен!

-Должен ли джентльмен целовать руки даме, даже если эта дама дала ему книжкой по голове!

Все - Должен!

- Может ли джентльмен опаздывать на урок больше чем на 45 минут?

Все - Не может!

-Должен ли джентльмен угостить даму конфеткой, даже если он сам отнял у нее эту конфетку на перемене?

Все - Должен!

- Должен ли джентльмен мыть руки перед уроком, даже если он собирается с него сбежать?

Все - Должен!

- Может ли джентльмен делать замечания даме, плохо несущей тяжелый портфель с книгами?

Все – Не может!

- Ну что ж, ГОСПОДА, вы достойно прошли испытания и приняты в наш «Клуб юных джентльменов»!

Все – Ес-с-с-с-!

(все мальчики встают со своих мест и надевают на шею белые шарфики, заготовленные заранее)

- Итак!

Первое заседание «Клуба юных джентльменов» Объявляется открытым!!!

(аплодисменты в зале, стоящие на сцене осаниваются)

- (обращаясь к аккомпаниатору) Маэстро, прошу вас!

(Под Марш из к/ф «Приключения Шерлока Холмса» уходят за кулисы)

( из другой кулисы появляются несколько девочек)

- Постойте!!!!! А как же мы????

( мальчики возвращаются под марш из к/ф «Приключения Шерлока Холмса)

-Да! Как-то нехорошо получается. Джентльмены - джентльменами…. А как же девочки???

- Причем, заметьте:  спортсменки, отличницы, артистки, умницы и просто красавицы….

(посылают девочкам воздушный поцелуй)

- Я бы сказал не девочки, а ДАМЫ!

-А я бы добавил, не дамы, сэр, а ЛЭДИ!

- А прекрасным дамам, господа, можно все!

( после каждой следующей фразы 1 девочка подходит к каждому мальчику и берет его под руку)

- Они могут бить вас книжкой по голове!

- Могут сбивать вас с ног на переменках!

-Могут выпивать ваш компот в столовой!

-Могут показывать вам язык на уроке!

- Они могут дразнить вас как угодно.

- Им даже позволено ябедничать на вас сколько влезет.

Все: Ведь это НАШИ ЛЭДИ!

- Решено! Принимаем в наш клуб наших прекрасных дам!

Девочки: ( делают книксен и повязывают на шею платочки)

- Итак, господа. Первое и последнее заседание «Клуба юных ледис энд джентелменс» объявляется открытым.

(Под Марш из к/ф «Приключения Шерлока Холмса» все уходят)

ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ СЦЕНЫ НАЧИНАЮТСЯ С РАЗГОВОРОВ НЕСКОЛЬКИХ ГЕРОЕВ (МАЛЬЧИКИ+ ДЕВОЧКИ)( обращаясь друг к другу герои сцены употребляют слова: СЭР, ГОСПОДА)

СЦЕНА 3. ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛИ МЫ.

- У каждого человека есть дом, не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.

- 1 сентября 2014 года…149 мальчишек и девчонок сделали свой первый шаг в страну знаний. Они вошли в большой и светлый  дом, который сложен из строительного материала, с особыми свойствами…

( Под музыку из к/ф «Усатый нянь» дети выносят коробки, обклеенные цветной бумагой, поворачивая их к зрителям надписями на лицевой стороне каждой коробки, и   на заднике сцены выстраивают дом.)

                                                                                Надписи на коробках:

                                                                                - доброта

                                                                                - дружба        

                                                                                - интересы

                                                                                - непосредственность

                                                                                - учителя

                                                                                - ученики

                                                                                - родители

                                                                                - любовь

                                                                                -  взаимопомощь

                                                                                - уроки

                                                                                - юмор

                                                                                - трудолюбие

                                                                        на аттике – ГБОУ Гимназия №261

- Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство нашего дома.

- Вот он какой. НАШ ДОМ!

Сценка.

- Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить, нужно поднять руку. (Вовочка тянет руку)

- Ты что-то хочешь сказать, Вовочка?

- Нет, просто проверяю, как работает система.

( исполняют  ШКОЛЬНЫЙ РЭП Музыка И.Челнокова Слова Е.Челноковой)

Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.

Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним.

А Рита для того чтоб наряды показать.

А Оля для того чтоб все новости узнать.

Припев:

А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

Сережа вот, к примеру, не учится совсем,

Зато он в школе первый задира и спортсмен.

А Валя по предметам по всем имеет пять,

Зато из-за оценок ей некогда гулять.

Припев:

А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа? ( повторяется 2 раза)

Мне Таня говорила, что школа просто класс!

Особенно когда не спрашивают нас!

С уроками морока, но в этом весь прикол!

Ведь если нет уроков, то и не будет школ!

Припев:

А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!

И знаю я, и знаю я, мне это в жизни пригодится!

СЦЕНА 4 . ВЫСТУПЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ.

- А вы помните, сэр, какое потрясающее открытие сделал Семен в третьем классе?

Он вдруг обнаружил, что всё хорошее начинается на букву  К : конфеты, кино, куклы, киндер-сюрприз, качели, клад. а все плохое начинается на букву Д : двойка, дневник, драка, домашнее задание.

- Да, помню ёще, как дома Семен дрессировал свою собаку. В результате собака теперь может решить задачу. Правда вот ответ никак не может сообщить!

- А вы знаете, что ……………… был чрезвычайно удивлен, когда нашел свою тетрадь.

Мне 10 лет, и я в четвертом классе.

Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь ………………(ФИ в Род. падеже)-

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто, это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись будто старички.

Ну и толстуха буква А!

Ну, просто, как лягушка!

У Я свернулась голова!

У Е пропало ушко!

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все  наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души!

Ужасно пишут малыши!

- Вам не кажется, сэр, что мы очень много говорим?

- Вероятно это нервы, сэр….

- Я думаю, сэр, пора предоставить слово старшему поколению!

Вместе с нами взволнована немного,
Как бывает в минуты разлук,

Она - глава семьи нашей школьной,
Наш мудрый советчик и друг.

        Спасибо, наш директор милый,

        Мы благодарны вам до слез,

        Не знаем, где берете силы,

        тянуть такой тяжелый воз.

Душой болеть за все на свете,

Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получали знанья дети,

И жизни цель могли понять.

-  Инессе Вячеславовне слово для поздравленья,
Она огласит педсовета решенье.

(выступление директора) вручение благодарственных писем родителям

Танец директору.( Бальные танцы)

(на мотив «На далекой Амазонке»)

Самый главный человек

В нашей школе точно есть!

У ……….

Каждый день забот не счесть.

У руля огромной школы

Все проблемы разрешит,

Если надо отчитает,

На линейке наградит.

Сегодня «До свидания!»

        Началке говорим.

        «Спасибо!» на прощание

        Не раз мы повторим.

        Инесса Вячеславна

        Нас дальше поведет.

        И каждый до финала

        Обязательно дойдет!

Припев: Мы надеемся, что в средней (3 раза)

        Школе классно будет жить.

В средней школе очень сложно,

Это точно знаем мы,

Но мы будем потихоньку

Постигать наук азы.

А ………

Будет также нас встречать,

Улыбаться нам при входе,

На линейках отмечать!

Сегодня «До свидания!»

Началке говорим.

        «Спасибо!» на прощание

        Не раз мы повторим.

И скажем здесь ответственно:

«Мы вас не подведем!»

И вместе до финала

Дошагаем, доползем.

Припев: Поспешим сегодня дружно ( 3 раза)

        С выпуском поздравить Вас.

( директору вручают цветы)

- А вы знаете, мой папа ругает меня за то, что я быстро моюсь. Ну как он не понимает, что я такой маленький, чего там мыть-то?

- Да, трудно найти общий язык начинающему джентльмену с законченным…

- А я, господа, все думаю… С утра до вечера. С утра я просто так думаю, а вечером пытаюсь вспомнить, о чем я думал с утра???

-У меня проблем больше: я не всегда знаю, что мне делать. Но зато всегда точно знаю, что делать мне нечего.

- В таком случае можно и учебой заняться. Вот вы, сэр, почему опоздали на 1 урок?

- Но учителя же сами говорят, что учиться никогда не поздно.

- Я слышал, сэр, у вас проблемы с математикой?

- Это не проблемы, сэр, это безответная любовь.

- Ага. Вы ее обожаете, а она вас нет.

- Потрясающая новость, господа! Лучшим ученикам теперь будут давать большие денежные премии!

- Это очень неразумно, сэр!

- Почему вы так думаете?

- Посудите сами, куда они будут деньги девать?

- Как куда? Пирожное, мороженое, гаджеты, виджеты…

- Ну, и сколько у нас тогда останется отличников?

- Ну, это вопрос риторический. В начальной школе, к счастью, отличников всегда достаточно.

- И стремятся они к знаниям, заметьте, абсолютно бескорыстно.

 -Да! Учат нас всех одинаково. А вот учимся-то мы все …. по-разному.

- А об этом, я думаю, нам сможет рассказать единственный человек в школе, который знает по именам всех из 555 учеников начальной школы.

- Кто же это???

- Наш завуч,    …….

- А вместе с ней и второй наш завуч – …....

( выступление завучей)

- ( на сцене несколько мальчиков, двое  в шляпах  с гитарами выходят чуть позже под ф/гр «Ай-ай-ай компания»)

-( к тому, что в шляпе) Послушайте, сэр, вы, наверное, ошиблись. Джентльмены живут в Англии и в нашей благословенной гимназии.  А вы предлагаете  нам отправиться в Испанию?

- Нет, сэр, мы не ошиблись. Сейчас мы с вами именно в Испании, потому что будем петь серенаду двум  очень почтенным  сеньорам.

- Вы про    ……   и    ……., сэр? Да, это очень достойные сеньоры…

- Еще бы! Они  умны!

- Красивы!

- Прекрасно образованы!

- И главное, любят нас, настоящих джентльменов!

-…со всеми нашими недостатками.

- Пришла пора и нам признаться им  в любви.

( на мотив «Конечно, Вася!)

Когда идешь по тротуару

В гимназию с утра скорей,

При входе в школу сразу повстречаешь

Этих ты учителей.

        У них всегда прикид отменный
        Всегда улыбка на лице,

        И сразу день туманный, неудачный

        Становится светлей.

Спросите сами, кто от шпильки до булавки

Так грациозен, элегантен - просто класс!

И у кого всегда хорошая привычка-

Смотреть на жизнь позитивно!

каждый ответит…

Припев: Конечно, завуч!

                Завуч!

                Завуч! Ну, кто же их не знает! Е-Е

завуч!

                Завуч!

                Завуч! Наш милый человек!

Всегда родители, коллеги

В восторге открывают рты –

Идут очаровательные леди

Небесной красоты!

        Они всегда на своем месте,

        У них работа по душе,

        И с верой в то,

Что к счастью дверь открыта

        Проходит у них каждый день. ( приглашают завучей)

К олимпиадам кто всегда нас подготовит,

Зачет устроит или конкурс проведет,

Кто отчитает нас, поддержит, успокоит,

Любой в началке вам, конечно, назовет…

Припев: Конечно, завуч!

                Завуч!

                Завуч! Ну, кто же их не знает!! Е-Е.

                Завуч!

                Завуч!

                Завуч! Наш милый человек!

(завучам вручаются цветы)

- Да, джентльмены, учиться нам еще долго… и это замечательно!!!

СЦЕНА 5. ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.

- Вы знаете, сэр, что истинный джентльмен, это тот, кто может обходиться без маминой помощи.

- Это конечно, но без помощи бабушки не может обойтись ни один джентльмен.

- А я предлагаю, джентльмены, записать всех мам, пап, бабушек и дедушек в наш «Клуб юных джентльменов».

- Действительно, сколько мужества нужно, чтобы подписать наши дневники…

- Или прийти на родительское собрание!

- Или загнать нас с улицы домой!

- Или засадить нас за уроки!

- А вот внуки не всегда оказываются на высоте!

Звенит звонок, и каждый раз, как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом.

        А если дома вовсе не бывать,

        Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: «Что за безобразие?

Сплошные тройки! Где разнообразие?»

Когда же я принес разнообразие,

Опять кричала: «Что за безобразие!?»

- Да, сэр, конечно, когда нет разнообразия это безобразие!

Но в каждой семье разный взгляд на оценки, которые приносит из школы ребенок!

Представьте себе!

( Сценка «Опять двойка»)

 (Выходит режиссер)

Режиссер: Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? (думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка» (уходит)

Кадр 1, дубль 1.( ф\гр «А у меня портфель в руке»)

(Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой)

Сын: Мама, я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то.

(Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают)

Точно надо что-то по-веселее.

Кадр 1, дубль 2. Веселый. (ф\гр Рок-нрол)

(Звучит веселая музыка)

Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.

Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то.

(Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают)

Точно надо что-то по-загадочнее.

Кадр 1, дубль 3. Шпионский (ф\гр «Розовая пантера»)

(Звучит шпионская музыка)

Сын: (Идет озираясь, говорит маме тихо, озираясь) Мама, я получил двойку.

Мама: (Озираясь.) Хвоста не было?

(надевает наушники, делает вид, что радирует)

Юстас, Алексу.

Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Алекс- Юстасу. Информация к размышлению.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп.

(Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают)

Точно надо что-то по-спортивнее.

Кадр 1, дубль 4. спортивный (ф\гр «Если вы в своей квартире»)

Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то.

 (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают)

Точно надо что-то по-трагичнее.

Кадр 1, дубль 5. трагедия( ф\гр Бетховен»)

(Звучит трагическая музыка)

Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.

Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне...

(Все падают)

- Сэр, мне кажется, я начинаю забывать, как выглядят мои родители….

- Почему, сэр!

- Да потому что я общался с ними исключительно по телефону.

С утра они уходили на работу, я еще спал, а вечером они приходили с работы, я уже спал! Так что воспитание проходило в основном по телефону.

- Да! общаясь по телефону,  могут произойти разные казусы…

( на мотив «Алло, алло, прекрасная маркиза»)

Алло, алло, привет ребенок!

С работы я звоню сейчас.

Ну, как идут твои делишки,

Как школьный день прошел у вас?

        Алло, алло, любимая мамуля,

Все хорошо у нас пока.

И школьный день прошел отлично

За исключеньем пустяка.

Я плохо стих вчера учила,

сегодня «тройку» получила.

А в остальном, любимая мамуля,

Все хорошо, все хорошо.

Алло, алло, тебе не стыдно?

Как можно «тройки» получать?

В твои года, в четвертом классе

Стихи учила я на «пять»!

        Алло, алло, любимая мамуля,

        Тебя не стану огорчать.

        2\3 принес я нынче по диктанту,

а 2+3 ведь будет пять!

Да, чуть сказать мы не забыли,

Окно сегодня мы разбили.

А в остальном, любимая мамуля,

Все хорошо, все хорошо!

Алло, алло, окно разбили,

Скажите, где на этот раз?

В столовой, в коридоре, в зале?

Ну, угадала я с трех раз?

        Алло, алло, любимая мамуля,

        не угадаешь, все равно-

        Мы у милиции в футбол играли,

        Попали прямо им в окно!

Ну, ничего, мы убежали,

Портфели, правда, потеряли.

А в остальном, любимая мамуля,

Все хорошо, все хорошо!

Алло, алло! Сидите дома!

Не выходите никуда!

До ночи я приду с работы,

И мы поговорим тогда!

        Алло, алло, любимая мамуля!

        Мы никуда и не пойдем!

Ведь тут друзья к нам в гости заглянули,

Мы хорошо себя ведем!

Ковер нечаянно прожгли, но сразу потушили мы-

Набрали 3 ведра воды, и быстро все залить смогли.

Куда-то делась вся вода, пришли соседи- это да!

Кричали что-то про ремонт, стояли мы закрывши рот.

А в доме кончилась еда – друзей встречали мы когда.

А, в остальном, любимая мамуля, все хорошо, все хорошо!

( обращаясь в зал)

- Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

- Вот они, те, кто писали за нас сочиненья….

- Самые лучшие мамы и папы на свете

Хором: Большое спасибо вам говорят ваши дети!

ВЫСТУПЛЕНИЕ  РОДИТЕЛЕЙ

СЦЕНА 6.  ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ. Об УРОКАХ, ОБ УЧИТЕЛЯХ.

- Какие выступления, господа, я восхищен! А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами..

- Почему?

- Чтобы не видеть, как учителя мучаются!

- Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже на дни рождения делаю им подарки.

- Какие подарки?

- Я в эти дни не хожу в школу – пусть порадуются, отдохнут без меня!

- А что все-таки самое главное в школе?

- Уроки, конечно. Сложные и не очень, интеллектуальные и расслабляющие, точные и творческие, интересные и …. так себе!

-  А как же обо всех рассказать? Надо как-то сжато! Скоренько!

- Идея, сэр! Пригласим залетных артистов!

- Артистов? Но где мы их возьмем, откуда?

- Из недр подсознания, сэр!

( на мотив «Ней- на- на – ней!»)

Всем привет сидящим в зале,

Мы на выпуск всех собрали. (VVVVV)

        В зале, чтоб про все забыли вы,

        А смеялись, веселились бы. (VVVVV)

Не сидите молча, не будьте как буки,

Поднимаем вверх и сдвигаем руки! (VVVVV)

        Веселитесь, будьте вы как дети,

        Пойте вы слова простые эти! (VVVVV)

(проигрыш)

Об уроках вам сейчас расскажем,

Как ведем себя на них  покажем! (VVVVV)

        На уроке свободной нет минутки,

Но, конечно, это будет шутка. (VVVVV)

Пусть слова простые эти

В вашу жизнь войдут навеки. (VVVVV)

        Если грусть придет однажды,

        бросьте ей в лицо отважно. (VVVVV)

        

Сценка

- Возьмите меня в свой класс!

- На уроках болтаешь?

- Нет!

- Списываешь?

- Да что вы!

- Дерешься?

- Никогда!

- Да есть ли у тебя какие-нибудь недостатки?

- Вру много!

( звучит заставка «Ералаша»)

  1. «Падежи»

- Петров, запиши небольшой рассказ,  который я тебе продиктую. « Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

( ученик пишет под диктовку) Написал? прекрасно! Подчеркни в своем рассказе все существительные.

Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

- Да!

- Начинай!

- «Папа и мама». Кто? Родители. Значит падеж Родительный.

«Ругали (кого? чего?) – Вову. «Вова» - имя. Значит падеж Именительный.

«Ругали ( за что?)». За плохое поведение, конечно. Видно, что-то натворил. Значит у «поведения» падеж Творительный.  

«Вова виновато молчал». Значит, здесь у  «Вовы» падеж Винительный. 

Ну, а «обещание», конечно в Дательном падеже, раз Вова его дал!

- Да-а! Разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

-Какую? Конечно, пятерку!

- Значит, пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятерку»?

- В Предложном!

- В предложном? Почему же?

- Ну, я же сам ее предложил!

                ( под небольшую заставку из «Ералаша» покидают сцену)

  1. «Правильный ответ»

- Петров, сколько будет 4:2?

- А что делить-то…(ИО учителя)?

- Ну, допустим 4 яблока…

- А между кем?

- Ну, пусть между тобой и Сидоровым!

- Тогда 3 мне и 1 Сидорову.

- Почему же это?

- Потому, что Сидоров мне яблоко должен.

- А сливу он тебе не должен?

- Нет, сливу не должен.

- Ну, вот, сколько будет, если 4 сливы разделить на 2?

- Четыре. И все Сидорову.

- Почему 4?

- Потому что я сливы не люблю!

- Опять неправильно.

- Почему неправильно?

- А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю.

                ( под небольшую заставку из «Ералаша» покидают сцену)

  1. «На уроках природоведения»

- Кто может назвать 5 диких животных?

( Петров тянет руку)

- Отвечай, Петров!

- Тигр, тигрица и … три тигренка.

-Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

- Это такие леса, в которых…. хорошо дремать!

- Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

- «Лягушка- путешественница».

- Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

- Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

- Хомяков, для чего людям нервная система?

- Чтобы нервничать…

- Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

( Белкин тянет руку)

- Попытайся, Белкин.

- В коктейль- бар, Марь Иванна.

- Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

- Вставные, Марь Иванна.

- Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

- Потому что, Марь Иванна, я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

                ( под небольшую заставку из «Ералаша» покидают сцену)

  1. Школьные зарисовки

- Здравствуйте, дети! Сейчас у нас будет урок русского языка. Найдите корень в слове «паровоз»! Итак! Кто ответит быстро?

- Я! Я! Я! В этом слове нет корней!

Там полно колес. и есть два сменных машиниста!

- Вася! Не подсказывай Денису! За подсказку «два» тебе поставлю!

- МарьВанна, а почему «два»? Я еще и Никите подсказывал! Может быть,  поставите «четыре»?

- Вы слышали? Учительница пролила кофе на страничку в журнале!

- Вот бы на мою  «двойку»!

- Вот бы на мою  «двойку»!

- Ой! Только бы не на мою «тройку»!

- Вера! Ты получила «2» за диктант, «2» за списывание и «3» за изложение. Ну, что мне с тобой делать?

- А вы поставьте в журнал одну оценку - общую!

- Поздравьте меня, джентльмены, я, наконец, вывел идеальное правило для прогулов.

- Какое?

-Когда гуляешь, нужно знать меру.

- Иначе можно прогулять меньше.

- Да-а, джентльмены, что ни говори, всем хочется хорошо провести время…

- Но время  не проведешь!

- И в один прекрасный день ты все- равно станешь взрослыми!

= Вы знаете, господа, я наконец, понял, чем отличаются дети от взрослых.

- Чем?

- Детей интересует вопрос: откуда все берется…

- А взрослых – куда все девается.

- Ну что касается знаний, то они никуда не деваются!

- Они превращаются в «Пятерки».

- А потом – в машины, ракеты, корабли….

- А на вопрос, откуда все это берется,- один ответ…

- От учителей!

- Как вы думаете, джентльмены, наши классные руководители любят смотреть телепередачу «В гостях у сказки»?

- Конечно же, нет!

- Ведь каждый день они по 100 раз задают вопрос: «Почему ты не сделал Д/З»?

- И начинается передача «В гостях у сказки».

«Султан»

( на сцене султан и два янычара)

Если б я был султан,

Я бы жил легко.

Ранним утром бы пил

Птичье молоко,

Ел рахат , ел лукум,

Ананас и мёд,

А вокруг для меня

песни пел народ.

Припев: (Янычары) Неплохо очень живёт наш султан!

Прекрасной сказки желаем всем вам!

Если б я был султан,

То бы я всегда  (выходят девочки)

На девчонок глядел

Только свысока.

А скорее всего,

Я б их всех прогнал

            Сам компьютер купил

И на нём играл.

Припев (Янычары): Неплохо очень девчонок прогнать,

Гораздо лучше в компьютер играть.

 

Если б я был султан,

в школу б не ходил.

И экзамены все

Разом отменил.

(грозно)

А уроки задать

Кто посмеет мне?

(грустно)Жаль сбывается всё

Только лишь во сне.

Припев (поют все вместе) Конечно, грустно, что мы не во сне!

Но нам не скучно, довольны вполне!

(Девочки танцуют)                             

   ( учителям- предметникам  вручаются цветы)

СЦЕНА 7. ВЫПУСКНИКИ ОБ ОБСЛУЖИВАЮЩЕМ ПЕРСОНАЛЕ.

- Не кажется ли вам, сэр, что настоящий джентльмен должен во всем быть самодостаточным.

- Абсолютно, с вами согласен.

- Почему же тогда в школе нас, настоящих джентльменов окружает такое количество мамок и нянек?

- Кого вы имеете в виду?

- Ну, посмотрите, вокруг нас одни женщины…. А мужчины где?????

- Да, мужчин в школе маловато… Но, согласитесь, женщины, которые нас окружают в школе несут на себе весь груз тяжких школьных забот. Нас не только учат и воспитывают на уроках, а продолжают это делать и после того, как уроки закончатся.

- Нас обеспечивают книгами и следят, чтобы мы были начитанными и эрудированными людьми.

- Нас оберегают от болезней…

- Создают чистоту и уют…

- Поят и кормят…

- Охраняют, в конце концов!

- Примите же от нас, наши дорогие, наш скромный джентльменский поклон.

( сдержанно кивают головами, уходят)

(«Частушки»)        

Мы девчушки- хохотушки

Мы веселые всегда

Вам сейчас споем частушки

Да про школьные дела.

        Наша школа лучше всех,

И в столовой кормят всех,

И спортзал у нас здесь есть,

И ребят у нас не счесть.

Когда кончатся уроки,

Мы бежим на ГПД.

Вот, где можно нагуляться,

Оторваться можно где.

        Воспитатель говорит:

        «Убираем за собой!»

        «Не могу!» - кричит Савелий.-

        У меня серьезный бой!»

С ГПД  ходили цирк

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали.

Наш Данил пример решал,

А Никита помешал.

Вот, ребята, вам пример,

Как нельзя решать пример.

Коля с Ваней о футболе

Очень много знают!

Но по школе еле ходят-

Травмы получают!

        Книгу взять читать хочу,

В библиотеку я лечу!

Стану умным, как Энштейн-

Что-нибудь изобрету!

«На прививку 1 класс!»-

Медсестра сзывает нас.

Отчего я встал у стенки?

Подгибаются коленки!

У Натальи Серафимны

Мимо мышь не прошмыгнет!

Она строгими глазами

Смотрит, кто куда идет!

Кто толкается в буфете!

Пробирается вперед.

Пожалейте Вову дети,

Дайте Вове бутерброд!

Я в столовую лечу,

Очень кушать я хочу.

Там наемся до отвала.

Вкусно так! А мне все мало!

Повар наварил компот

Огромную кастрюлю.

По нему скучать я буду

На дАче, в июле!

Мы конечно любим школу ,
Нашу школу милую!
Хотя тащут в эту школу
Некоторых силою.

Как уборщица Тамара

Отчитала Колю с Ваней.

За собой те не убрали,

Все бумажку раскидали!!

В моем портфеле много книг,
Но потерялся в нем дневник,
Дневник всегда теряется,
Как двойка появляется.

Если, Петя, ты потом

Будешь депутатом,

То дневник твой может стать

Жутким компроматом!

Всем спасибо за работу

Мы сегодня говорим!

И за труд, и за заботу

Службы все благодарим!

Мы вам спели, как сумели,

Мы ведь только дети.

Только знайте, ваши дети-

Лучшие на свете.

( вручаются цветы все работникам школы)

- Да, сэр! Много чего было за эти 4 года! всего и не вспомнишь!!

- А я вот занялся математикой и подсчитал.

4 года: - это 750 дней учебы и 480 дней каникул;

- это 3120 уроков и 2000 переменок;

-За 4 года: - мы услышали 6230 звонков

-На уроках перелистали 5796 страниц учебников.

-Исписали от корки до корки 496 дневников, 6 654 тетради, но не каждая из них показана родителям.

-В школу и обратно мы проделали путь, равный 15 826 км

-А также: мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек

-Потеряли несколько дюжин стиральных резинок. А уж карандашей вообще не сосчитать!

-Съели 3 тонны булочек.

-Выпили 45 огромных кастрюль  компота.

-Подросли на 394см.

-Потолстели на 128 кг и теперь весим че 4,5 тонны.

-Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее

длина будет равна расстоянию до Луны и обратному к Земле.

-Ну, пару раз поссорились и подрались...

-Зато влюбились раз, еще раз, еще много, много раз!

-А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.

-А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности

маленькую электростанцию.

( на мотив «Bell»)

( На сцене 1 мальчик , 3 стоят по сторонам. 1 держит планшет с надписью «Школа»

На вступлении он отрывает первый лист).

ДЕНЬ начинается теперь с уроков,

ЛЕНЬ одолела пусть меня немного,

Но я так хотел уметь читать, писать, считать,

Желанье это помогло мне утром встать!

        И первоклассник я теперь, смотрите, вот!

        Портфель мой мама больше в школу не несет!

        Да! Я книгу толстую теперь прочесть смогу!

        На физкультуре всех быстрее пробегу.

Промчался год, перехожу я во второй!

Доску и парту, и пенал возьму с собой!

(отрывает лист с надписью «1 класс» и отходит в сторону)

ПУСТЬ нам учиться в школе было сложно.

ДА, знаний было много всевозможных.

Но старался каждый – и кто мог, и кто не мог!

И в третий класс переступили мы порог!

( отрывает лист с надписью «2 класс»)

Любой из нас теперь ученым может стать!

Где что осталось и что было сосчитать!

ДА! Огромный памятник нам  нужно возвести!

Еще семь лет к вершинам знаний нам идти!

И теорему можем новую открыть,

Мы обещаем! Только бы не позабыть!

(отрывает лист с надписью «3 класс» и отходит в сторону)

ЗДЕСЬ вам сегодня все мы объявляем

ВЕСТЬ, и ее мы в дневниках читаем,

ТО, что курс начальной школы нынче позади,

И в школу старшую нам предстоит идти.

        ДА мы закончили друзья четвертый класс!

(отрывает листок с надписью «4 класс»)

С учителем своим прощаемся сейчас!

ЖАЛЬ мы расстаемся, но ,отнюдь, не навсегда!

И после лета прибежим опять сюда!

Ведь здесь наш дом, и эта школа наш исток,

Здесь в наши души заронили вы росток.

( отходит и замирает)

( в ряд стоят 4 мальчика и поют все вместе)

Промчатся годы – время нам не удержать!

Началку будем все равно мы вспоминать!

(певцы подходят к 4-ому, кладут руку ему на плечо)

Все, кто в   этом зале с нами празднует сейчас,

Когда закончим мы одиннадцатый класс,

Вновь соберутся дружной школьною семьей

И снова вспомнят первый вечер выпускной…..

Наш выпускной…

(расходятся парами в стороны)

СЦЕНА 8. ВЫПУСКНИКИ О КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЯХ.

- А что, по-вашему, является главным воспитателем личности в школе?

- Еще со времен СССР существует аксиома: «Личность формируется в коллективе».

- А коллектив - это КЛАСС.

- А Класс  - это    ( поднимают таблички с номерами классов, произносят только количество человек) 

 4а- 33 человека,  4б- 32.человек, 4в – 2.. человек, 4г – 2..человек, 4д – 2..человек.

- Из них, заметьте, абсолютное большинство - дети.

- Хотя, как правило, последнее слово всегда остается за единственным взрослым.

- И чаще всего этим единственным взрослым становится человек, с которым мы после родителей видимся чаще всего.

- Это наши «вторые мамы», наши ПЕРВЫЕ УЧИТЕЛЯ.

Учительница первая у каждого своя.

У всех она хорошая,

Но лучше всех

Все : МОЯ!

( на мотив «Одинокая бродит гармонь»)

Солнце замерло вдруг на рассвете, собирался тогда в первый класс

И на школьном пороге с волненьем мы впервые увидели Вас. (2 раза)

И вы приняли нас без опаски, все понравились вам, как один.

И ожили вдруг добрые сказки: Белоснежка, Пьеро, Алладин! (2 раза)

        Было всякое, разное было, но хотим мы сказать без прикрас:

        Ваше сердце добро нам дарило, согревало, как солнышко, нас. (2 раза)

        Пусть бегут времена, снова-снова, прибежим к вам мы в наш теплый класс.

        И ваш голос родной и знакомый приласкает и силы придаст. (2 раза)

Спасибо Вам учитель первый наш.

За Ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск Ваш.

И все же мы друг друга полюбили.

        Вы всю жизнь о нас в заботе.

Никогда покоя нет.

Так стараетесь  вы чтобы

Озарил нас знаний свет.

Не сердитесь, если наши

Знания не хороши.

Мы за все, за все «спасибо»

Говорим Вам от души!

        Наши грязные тетрадки,

        Наши вечные «Забыл»,

        Наша лень и беспорядки-

        Вам на все хватает сил!

Ну, а мы вас поздравляем

И желаем не болеть.

И душою ежедневно

Ежечасно молодеть!

(классным руководителям вручаются цветы)

СЦЕНА 9. ОТВЕТНОЕ СЛОВО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.

Удачи, взлеты и паденья

Жизнь полосата, как матрас.

Мой пик учительского счастья-

Вот эта школа, этот класс.

И к вам, всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю…

Поверьте, я не притворяюсь,

Я каждого из вас люблю.

Летите, думайте, дерзайте,

Но в глубине своей души

Частичку сердца сохраняйте..

Все: А мы всегда там будем жить!

( на мотив «Незаконченный роман»)

Не  верится, порой, что быстро пролетают годы.

Ведь, кажется,  недавно вы к нам в первый класс пришли.

Учились вы читать, считать и рисовать,

Учились даже у доски стоять – 2 раза

        Но все когда-нибудь кончается,

        И вот сегодня мы прощаемся,

        И верим, еще увидимся в жизни мы и не раз.

        Не раз мы в школе с вами встретимся,

Но это будут встречи краткие,

И потому хотим мы вас просить:

«Не забывайте нас!»

Как много между нами прожитых воспоминаний.

Экскурсии и праздники, поездки. пикники.

Но вот приходит срок, закончен наш урок,

Настало время расставаться нам.

Сейчас он прозвенит – последний ваш звонок,

Мы разойдемся с вами по домам. 2 раза.

        Да, все когда-нибудь кончается.

        Не будем с вами мы печалиться.         

Конечно же, еще увидимся с вами мы и не раз.

Не раз у школы с вами встретимся,

И это будут встречи краткие.

Но знайте, вы в душе останетесь

У каждого из нас!

СЦЕНА 10. ФИНАЛ

 - Да! Время летит! Но для меня, господа, школа всегда будет связана с чем-то хорошим!

- И это хорошее – это 4 последних года в моей жизни!

- И в моей!

- И в моей!

- За 4 года в начальной школе выучены десятки правил…

- Решены тысячи примеров, десятки задач…

- Тысячи часов за партой, не считая домашнего задания!

- А еще друзья, которые останутся, я надеюсь, на долгие годы!

- Да, за 4 года у нас образовалась настоящая школьная семья.

- И эта семья состоит из учеников…

(дальше каждый класс выкрикивает свою цифру и букву)

4а,4б,4в,4г,4д

( все дети у сцены)

Вед.: Вот они перед вами - выпускники начальной школы …. 2018 года.

На память о сегодняшнем дне каждому из вас вручается вот такой памятный знак, на котором написано это гордое звание «Выпускник 2018».

Вот и  заканчивается наш сегодняшний вечер, звенит прощальный звонок.

Право дать последний звонок в начальной школе предоставляется …………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Вед :. – Итак, выпускники! Ваше прощальное слово!

(исполняют на мотив «Кавалергардов век недолог»)

Выпускники, наш бал недолог

И потому так сладок он.

Звонок звенит, портфель заброшен

И где-то слышен лета звон.

        Еще идут уроки в школе,

        Но мы бежим уж налегке.

        Мы обещаем в средней школе

 «5» много в дневнике! (2раза)

Привыкли мы к начальной школе,

И катится слеза слегка.

Здесь все как-будто под рукою,
Здесь все как-будто на века.

        Но как не сладок мир игрушек

        И резвых игр на пикнике.

        Мы обойдемся в средней школе

        Без замечаний в дневнике! (2 раза)

4 года пролетели.

Все было: ветер, солнце, гром.

Но прежде чем уйти, мы скажем:

«Спасибо тем, кто рядом шел!» 

        Учитель новый встретит вскоре

        С букетом красочным в руке.

        Мы обещаем в средней школе

        «5» много в дневнике! (2раза)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник последнего звонка в начальной школе.

Когда мой ребёнок закончил 4 класс, я составила свой сценарий выпускного,зная этих детей.Буду рада. если кому-0нибудь пригодится он...

Праздник последнего звонка в начальной школе.

Праздник последнего звонка в начальной школе....

Праздник последнего звонка в начальной школе.

В сценарий включены стихи и песни о начальной школе....

Сценарий проведения праздника «Последний звонок» в начальной школе

В работе представлен сценарий последнего звонка для 4 класса, который проводится в виде прощального классного часа после официального школьного мероприятия....

Сценарий Праздника Последний звонок в начальной школе

Сценарий рассчитан на учащихся начальной школы....

Сценарий праздника "Последний звонок в начальной школе"

Сценарий праздника включает стихи, песни к празднику последнего звонка  в начальной школе....