Бременские музыканты на новый лад.
план-конспект на тему

Солина Светлана Владимировна

2016 год- год Российского кино. В нашей гимназии проводился общешкольный проект "Году Россиского кино посвящается..."

Работа длилась в течение 1-2 четвертей.

На 1 этапе в каждом классе учащиеся, разбившись на группы, подбирали материал по своему усмотрению или по заданию учителя. После подготовки шла презентация работ в виде стенгазеты, презентации или сообщения. темы работ были разние : развитие кинематографа, синематограф, выдающиеся актеры мирового кино и т.д.

На 2 этапе каждый класс выпускал стенгазету на заданную тему. Здесь уже темы стенгазет ( выбранные в результате жеребьевки) были посвящены выдающимся режиссерам и актерам российского кино

На 3 этапе в актовом зале состоялся праздник "Фильм, фильм, фильм...". Праздник включал в себя игру по станциям, на которых учащиеся выполняли задания и отвечали на вопросы, связанные с историей российского кинематографа. В конце игры по станциям в актовом зале были представлены творческие работы классов - инсценировки  известных  художественных/ анимационных фильма.

Сценарий "Бременские музыканты на новый лад" основан на известном мультфильме с включение неожиданных оборотов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_bremenskie_muzykanty.docx18.62 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

По мотивам «Бременских музыкантов»

( для игры по станциям «Фильм, фильм, фильм…»)

(ф/гр «Пластилиновая ворона» вступление)

Вед: Одну простую сказку, а, может и не сказку,

        А, может, не простую хотим вам рассказать.

        ЕЕ мы помним с детства, а, может, и не с детства,

        А, может, и не помним, но будем вспоминать!

СЦЕНА 1. ПЕРЕД СЦЕНОЙ.

(ф/гр «Ничего на свете лучше нету», снижается до ТИХОГО, после слов Кота опять ГРОМКО)

Кот:  У меня зазвонил телефон.

        Кто говорит? Из ООН?

        Что вам надо?

        Концертную бригаду?

        Куда ее прислать?

        Будет ровно в пять!

        Адрес свой назовите!

        Королевский дворец, говорите?

        Ну, что же, счет вам высылаем,

        Платите, мы приезжаем!

(ф/гр Громко, затихает, переходит в ф/гр «Ах ты, бедная моя, Трубадурочка»)

Вед: День сегодня очень грустный,

        Начался он с огорченья.

        Ничего не получилось

        В день принцессочки рожденья.

ДЕЙСТВИЕ НА СЦЕНЕ, НАД ШИРМОЙ,

( ф/гр « Ах, ты бедная моя, Трубадурочка»

На сцене ширма, из-за ширмы появляются герои, как будто на балконе. )

Король: Погулять с охраной вышел

        И разбойников я встретил.

Оказался я на крыше.

Как? И сам я не заметил!

Сыщик: Дал Король и мне заданье,

        Тотчас отыскать кроссовки.

        Ничего не получилось.

        Их украл ворюга ловкий.

Принцесса: Что же тут за День рожденья?

        На вопрос кто тут ответит?

        Где подарки? Где артисты?

        Кто там движется?

ПЕРЕД ШИРМОЙ ПОЯВЛЯЮТСЯ ГЕРОИ.

Пес: Нам сюда иль не сюда?

        Это что за ерунда?

Трубадур: На балкон- то посмотри,

        Что за прелесть там внутри?

        Я влюбился! Боже мой!

Осел:  Может мы пойдем домой?

        У тебя, наверно, жар!

        И в груди большой пожар!

        Ну-ка, выпей Панадол и Упсу, и Валидол!

Трубадур: От меня отстань, Осел,

        А не то пойдешь ты вон!

Ты подумай, не шути,

        Как от страсти упасти?

Осел: Я ж осел, а не мыслитель!

        Петуха лучше спросите!

Петух: Ну, проблемы, как всегда?

Пес: У хозяина беда!

        По уши влюбился он,

        Потерял покой и сон.

        Ты, уж, Петя, помоги-

        К нам принцессу привлеки!

Петух: Вас зачем сюда позвали?

Трубадур: Чтоб концерт тотчас давали!

Петух:  О чем думаешь тогда?

        Не проблема, ерунда!

        Мы концерт начнем сейчас,

        Не уйдет она от нас!

        ты скорее одевайся,

        Спеть получше постарайся!

Что еще принцессы любят?

Стиморол ее погубит…

Ариэль? и так бледна!

У стены еле видна.

        Лучше зерен, да гороху.

        То-то ест, слыхали, плохо.

        И для папы не забудь

Из запасов что-нибудь!

Трубадур:  Нам ни пуха, ни пера!

        Начинать уже пора!

(ф/гр «Мы к вам заехали на час» все под нее танцуют и поют)

В конце номера принцесса спускается с балкона и убегает с Трубадуром.

Король: Какой кошмар!

        И для всех какой удар!

        Я ее любил, кормил,

        Для замужества растил!

        Охрана! сыщик, милый мой!

        Верни коварную домой!

        Коль сделаешь, как я велю,

        То кроссовки подарю!

 СЦЕНА 2. НА КРАЮ СЦЕНЫ.

(ф/гр «Говорят мы бяки, буки» разбойники лениво танцуют и поют.

Входит сыщик, пляски прекращаются, все разбойники в телефонах.)

Сыщик: Эй, братва, скорей сюда,

        Постарайтесь, как всегда.

        просит помощи король,

(главарю) Постараться ты изволь!

Главарь: У, нашел о чем просить!

        Нас теперь не убедить.

        Лучше в игры поиграть,

        Или в танки пострелять!

Сыщик: Король золото дает

        Тем, кто дочь его вернет!

Банда: ( отрываясь от телефонов)

        Король золото дает

        Тем, кто дочь его вернет?

Главарь: Цыц, болваны, разойдись,

        Трубадура берегись!

        Он коварен и умен,

        А еще, к тому ж, силен…

Сыщик: Ну не мафия, беда,

        Что случилось, господа?

1 мафиози: К Трубадуру в их контору

        Пошли рэкет наводить,

        Стало ясно очень скоро,

        Что пора нам уходить!

2-й мафиози: Кот вцепился в волоса.

3-й мафиози: петух клюнул мне в глаза.

4-й мафиози: Ну, а пес с цепи сорвался,

        Штаны съел, уж постарался!

1-й мафиози: Так что , дядя, не мути!

2-й мафиози: И деньгами не тряси!

3-й мафиози: А то выколем моргалы.

4-й мафиози: И король поможет мало.

Сыщик: Понял, понял, господа!

        Ну, а деться мне куда?

Главарь: У короля охрана есть,

        Её на штурм ты можешь весть.

СЦЕНА 3. ПЕРЕД ШИРМОЙ НА СЦЕНЕ.

( ф\гр «Ох, рано встает охрана» Входит сыщик.)

1 охранник: Стоп! Пароль! Куда ты прешь?

                Во дворец не попадешь!

Сыщик: Это я, ребята, сыщик!

        Что вскочил ты словно прыщик?

        С делом я, я вам плачу,

        Вас потом озолочу.

2 охранник: С делом, говоришь, пришел?

                Ну, гони деньгу на стол!

1 охранник:  Две минуты мы даем!

        Не уложишься – побъем!

Сыщик: К вам меня король прислал

        Сделать дело заказал.

        Трубадура погубить

        И принцессу воротить!

2 охранник:  Это мы, конечно, можем.

1 охранник:  Ну, пойдем, тебе поможем!

(Охранники и сыщик уходят за ширму)

СЦЕНА 4. НА КРАЮ СЦЕНЫ ГЕРОИ,

 Король, Сыщик, охранники подкрадываются к ним из-за ширмы.

Король: Отдавайте дочь мою,

        А не то я вас побью!

Трубадур: Не ругайся ты, король!

        Гостем быть у нас изволь!

        Нам дворцов не надо,

        Только быть бы рядом.

        Хорошо на воле нам,

        И принцессе тоже,

        Не мешай нам, ну а мы,

        Песню спеть тебе можем!

Король: Помогите мне, умру!

        Заточить зятька в тюрьму!

Сыщик (охране): Братцы, ваш теперь черед.

                Ну, вяжи! А то уйдет!

( охранники направляются к Трубадуру, но герои хватают их за руки, втягивают в песню и танец.)

(ф/гр «Ничего на свете лучше нету»)

Трубадур: Что ж дадим отпор, друзья!

        И станцуем все сейчас,

        Чтоб с врагами примириться

        И домой всем воротиться!

( Все герои поют и танцуют под песню. Поклон. )

Вед: Сказку знакомую вам рассказали,

        Что-то изменили, что-то показали.

        Эту сказку все читают,

        Смотрят, слушают и ставят.

        А у нас конец, финал!

        Всем поклон- артисты в зал!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бременские музыканты.Старая сказка на новый лад.

Авторы  - весь 4 класс. Музыкальная постановка  сказки заняла 1 место в районном конкурсе исценированных сказок....

Урок литературного чтения. Братья Гримм. "Бременские музыканты" (с презентацией)

Урок литературного чтения во 2 классе УМК "Начальная школа 21 века". На изучение произведения отводится 2 часа. Это первый урок - знакомство с биографией авторов и сказкой....

Урок литературного чтения по теме "Бременские музыканты"

Урок  и презентация по сказке братьев Гримм "Бременские музыканты"...

Презентация "Мюзикл "Бременские музыканты"

Материал для Валентайн-конференции...

Реферат "Мюзикл "Бременские музыканты"

Реферат для Валентайн-конференции...

Открытый урок внеклассного чтения 3-й класс: Обобщение по сказке Братьев Гримм «Бременские музыканты»

Закрепление и систематизация знаний по сказке Братье Гримм «Бременские музыканты»; углубление  знаний учащихся о творчестве немецких сказочников Братьев Гримм...

Конспект урока по литературному чтению во 2 классе. Тема: Братья Гримм «Бременские музыканты».

Данный урок представлен в игровой форме, за основу которого взята игра "Большие буквы" , благодаря тому что урок представляет собой в некотором роде развлечение, восприятие детей существенно меняется,...