Главные вкладки

    Бременские музыканты на новый лад.
    план-конспект на тему

    Солина Светлана Владимировна

    2016 год- год Российского кино. В нашей гимназии проводился общешкольный проект "Году Россиского кино посвящается..."

    Работа длилась в течение 1-2 четвертей.

    На 1 этапе в каждом классе учащиеся, разбившись на группы, подбирали материал по своему усмотрению или по заданию учителя. После подготовки шла презентация работ в виде стенгазеты, презентации или сообщения. темы работ были разние : развитие кинематографа, синематограф, выдающиеся актеры мирового кино и т.д.

    На 2 этапе каждый класс выпускал стенгазету на заданную тему. Здесь уже темы стенгазет ( выбранные в результате жеребьевки) были посвящены выдающимся режиссерам и актерам российского кино

    На 3 этапе в актовом зале состоялся праздник "Фильм, фильм, фильм...". Праздник включал в себя игру по станциям, на которых учащиеся выполняли задания и отвечали на вопросы, связанные с историей российского кинематографа. В конце игры по станциям в актовом зале были представлены творческие работы классов - инсценировки  известных  художественных/ анимационных фильма.

    Сценарий "Бременские музыканты на новый лад" основан на известном мультфильме с включение неожиданных оборотов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vystuplenie_bremenskie_muzykanty.docx18.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    По мотивам «Бременских музыкантов»

    ( для игры по станциям «Фильм, фильм, фильм…»)

    (ф/гр «Пластилиновая ворона» вступление)

    Вед: Одну простую сказку, а, может и не сказку,

            А, может, не простую хотим вам рассказать.

            ЕЕ мы помним с детства, а, может, и не с детства,

            А, может, и не помним, но будем вспоминать!

    СЦЕНА 1. ПЕРЕД СЦЕНОЙ.

    (ф/гр «Ничего на свете лучше нету», снижается до ТИХОГО, после слов Кота опять ГРОМКО)

    Кот:  У меня зазвонил телефон.

            Кто говорит? Из ООН?

            Что вам надо?

            Концертную бригаду?

            Куда ее прислать?

            Будет ровно в пять!

            Адрес свой назовите!

            Королевский дворец, говорите?

            Ну, что же, счет вам высылаем,

            Платите, мы приезжаем!

    (ф/гр Громко, затихает, переходит в ф/гр «Ах ты, бедная моя, Трубадурочка»)

    Вед: День сегодня очень грустный,

            Начался он с огорченья.

            Ничего не получилось

            В день принцессочки рожденья.

    ДЕЙСТВИЕ НА СЦЕНЕ, НАД ШИРМОЙ,

    ( ф/гр « Ах, ты бедная моя, Трубадурочка»

    На сцене ширма, из-за ширмы появляются герои, как будто на балконе. )

    Король: Погулять с охраной вышел

            И разбойников я встретил.

    Оказался я на крыше.

    Как? И сам я не заметил!

    Сыщик: Дал Король и мне заданье,

            Тотчас отыскать кроссовки.

            Ничего не получилось.

            Их украл ворюга ловкий.

    Принцесса: Что же тут за День рожденья?

            На вопрос кто тут ответит?

            Где подарки? Где артисты?

            Кто там движется?

    ПЕРЕД ШИРМОЙ ПОЯВЛЯЮТСЯ ГЕРОИ.

    Пес: Нам сюда иль не сюда?

            Это что за ерунда?

    Трубадур: На балкон- то посмотри,

            Что за прелесть там внутри?

            Я влюбился! Боже мой!

    Осел:  Может мы пойдем домой?

            У тебя, наверно, жар!

            И в груди большой пожар!

            Ну-ка, выпей Панадол и Упсу, и Валидол!

    Трубадур: От меня отстань, Осел,

            А не то пойдешь ты вон!

    Ты подумай, не шути,

            Как от страсти упасти?

    Осел: Я ж осел, а не мыслитель!

            Петуха лучше спросите!

    Петух: Ну, проблемы, как всегда?

    Пес: У хозяина беда!

            По уши влюбился он,

            Потерял покой и сон.

            Ты, уж, Петя, помоги-

            К нам принцессу привлеки!

    Петух: Вас зачем сюда позвали?

    Трубадур: Чтоб концерт тотчас давали!

    Петух:  О чем думаешь тогда?

            Не проблема, ерунда!

            Мы концерт начнем сейчас,

            Не уйдет она от нас!

            ты скорее одевайся,

            Спеть получше постарайся!

    Что еще принцессы любят?

    Стиморол ее погубит…

    Ариэль? и так бледна!

    У стены еле видна.

            Лучше зерен, да гороху.

            То-то ест, слыхали, плохо.

            И для папы не забудь

    Из запасов что-нибудь!

    Трубадур:  Нам ни пуха, ни пера!

            Начинать уже пора!

    (ф/гр «Мы к вам заехали на час» все под нее танцуют и поют)

    В конце номера принцесса спускается с балкона и убегает с Трубадуром.

    Король: Какой кошмар!

            И для всех какой удар!

            Я ее любил, кормил,

            Для замужества растил!

            Охрана! сыщик, милый мой!

            Верни коварную домой!

            Коль сделаешь, как я велю,

            То кроссовки подарю!

     СЦЕНА 2. НА КРАЮ СЦЕНЫ.

    (ф/гр «Говорят мы бяки, буки» разбойники лениво танцуют и поют.

    Входит сыщик, пляски прекращаются, все разбойники в телефонах.)

    Сыщик: Эй, братва, скорей сюда,

            Постарайтесь, как всегда.

            просит помощи король,

    (главарю) Постараться ты изволь!

    Главарь: У, нашел о чем просить!

            Нас теперь не убедить.

            Лучше в игры поиграть,

            Или в танки пострелять!

    Сыщик: Король золото дает

            Тем, кто дочь его вернет!

    Банда: ( отрываясь от телефонов)

            Король золото дает

            Тем, кто дочь его вернет?

    Главарь: Цыц, болваны, разойдись,

            Трубадура берегись!

            Он коварен и умен,

            А еще, к тому ж, силен…

    Сыщик: Ну не мафия, беда,

            Что случилось, господа?

    1 мафиози: К Трубадуру в их контору

            Пошли рэкет наводить,

            Стало ясно очень скоро,

            Что пора нам уходить!

    2-й мафиози: Кот вцепился в волоса.

    3-й мафиози: петух клюнул мне в глаза.

    4-й мафиози: Ну, а пес с цепи сорвался,

            Штаны съел, уж постарался!

    1-й мафиози: Так что , дядя, не мути!

    2-й мафиози: И деньгами не тряси!

    3-й мафиози: А то выколем моргалы.

    4-й мафиози: И король поможет мало.

    Сыщик: Понял, понял, господа!

            Ну, а деться мне куда?

    Главарь: У короля охрана есть,

            Её на штурм ты можешь весть.

    СЦЕНА 3. ПЕРЕД ШИРМОЙ НА СЦЕНЕ.

    ( ф\гр «Ох, рано встает охрана» Входит сыщик.)

    1 охранник: Стоп! Пароль! Куда ты прешь?

                    Во дворец не попадешь!

    Сыщик: Это я, ребята, сыщик!

            Что вскочил ты словно прыщик?

            С делом я, я вам плачу,

            Вас потом озолочу.

    2 охранник: С делом, говоришь, пришел?

                    Ну, гони деньгу на стол!

    1 охранник:  Две минуты мы даем!

            Не уложишься – побъем!

    Сыщик: К вам меня король прислал

            Сделать дело заказал.

            Трубадура погубить

            И принцессу воротить!

    2 охранник:  Это мы, конечно, можем.

    1 охранник:  Ну, пойдем, тебе поможем!

    (Охранники и сыщик уходят за ширму)

    СЦЕНА 4. НА КРАЮ СЦЕНЫ ГЕРОИ,

     Король, Сыщик, охранники подкрадываются к ним из-за ширмы.

    Король: Отдавайте дочь мою,

            А не то я вас побью!

    Трубадур: Не ругайся ты, король!

            Гостем быть у нас изволь!

            Нам дворцов не надо,

            Только быть бы рядом.

            Хорошо на воле нам,

            И принцессе тоже,

            Не мешай нам, ну а мы,

            Песню спеть тебе можем!

    Король: Помогите мне, умру!

            Заточить зятька в тюрьму!

    Сыщик (охране): Братцы, ваш теперь черед.

                    Ну, вяжи! А то уйдет!

    ( охранники направляются к Трубадуру, но герои хватают их за руки, втягивают в песню и танец.)

    (ф/гр «Ничего на свете лучше нету»)

    Трубадур: Что ж дадим отпор, друзья!

            И станцуем все сейчас,

            Чтоб с врагами примириться

            И домой всем воротиться!

    ( Все герои поют и танцуют под песню. Поклон. )

    Вед: Сказку знакомую вам рассказали,

            Что-то изменили, что-то показали.

            Эту сказку все читают,

            Смотрят, слушают и ставят.

            А у нас конец, финал!

            Всем поклон- артисты в зал!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Бременские музыканты.Старая сказка на новый лад.

    Авторы  - весь 4 класс. Музыкальная постановка  сказки заняла 1 место в районном конкурсе исценированных сказок....

    Урок литературного чтения. Братья Гримм. "Бременские музыканты" (с презентацией)

    Урок литературного чтения во 2 классе УМК "Начальная школа 21 века". На изучение произведения отводится 2 часа. Это первый урок - знакомство с биографией авторов и сказкой....

    Урок литературного чтения по теме "Бременские музыканты"

    Урок  и презентация по сказке братьев Гримм "Бременские музыканты"...

    Презентация "Мюзикл "Бременские музыканты"

    Материал для Валентайн-конференции...

    Реферат "Мюзикл "Бременские музыканты"

    Реферат для Валентайн-конференции...

    Открытый урок внеклассного чтения 3-й класс: Обобщение по сказке Братьев Гримм «Бременские музыканты»

    Закрепление и систематизация знаний по сказке Братье Гримм «Бременские музыканты»; углубление  знаний учащихся о творчестве немецких сказочников Братьев Гримм...

    Конспект урока по литературному чтению во 2 классе. Тема: Братья Гримм «Бременские музыканты».

    Данный урок представлен в игровой форме, за основу которого взята игра "Большие буквы" , благодаря тому что урок представляет собой в некотором роде развлечение, восприятие детей существенно меняется,...