Праздник Прощание с начальной школой
методическая разработка (4 класс) на тему

Сошникова Надежда Владимировна

 

Выпускнойвечер в 4 классе.

Звучат фанфары. Зал нарядно украшен.Под музыку вальса дети входят в зал и встают полукругом.

Учитель:

Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

Вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vyp_4_kl_moy.docx38.11 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер в 4 классе.

Звучат фанфары. Зал нарядно украшен. Под музыку вальса дети входят в зал и встают полукругом.

Учитель:

Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

Вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

3.Нам не верится, наверное,

Что пролетело уже 4 года.

И вот мы – выпускники.

Мы сегодня собрались здесь все,

Чтобы праздник наш отметить

Ну, а что мы празднуем?

Ну, конечно выпускной!

Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества?

Те девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Те, которые сидели,

Всё учили и пыхтели

И в один прекрасный час

Для учителя, для нас

Одолели свой последний

Свой 4 младший класс!

Поприветствуйте вы нас-

Кандидатов в 5 класс!

1.Мы теперь большими стали

И умнее во 100 крат,

Но… пока не написали

Наш последний реферат.

2.Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.

Учитель.

Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник. Праздник, где вы прощаетесь с первой начальной ступенькой вашей школьной жизни.

Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных и увлекательных праздников, а главное - подружились.

Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?  (Слайд 1)

- Любители поговорить с соседом.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Обожаем писать записки на уроке.

- Самый шумный класс на перемене.

- Наш самый любимый день недели - воскресенье.

- Самое любимое время года - лето.

- А любимые уроки?  

- Все! (Все вместе)

Учитель.

А что было сначала?

Давайте, вспомним,

С чего все начиналось.  (Слайд 2)

-Чтобы значили эти цифры в истории жизни 4  класса (учитель показывает цифры, имеющие отношение к классу)

1.09.13 – (поступление в 1 класс)
31.05.2017 –(последний день учёбы в 4 классе)
3 – (количество человек в классе)
63 А – (номер нашей школы)
11- лет нам.

Учитель: И вот что говорили о нашем классе другие учителя:
Шустрые,спортивные, 
Смелые,активные, 
Сообразительные,любознательные,
Вобщем,привлекательные, 
Все-тоумные,красивые, 
Лукавые,счастливые!

Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем  о себе мы сами:  (Слайд 3)

  • Мы – ученики одной из самых лучших школ России, школы замечательной, необыкновенной!
  • День рождения нашего класса - 1 сентября 2013 года.
  • Наш учитель - дисциплинированная, строгая, требовательная, но при этом очень добрая и чуткая, наша любимая  -  (Сошникова Надежда Владимировна).
  • Вместе мы - большой дружный коллектив!
  • Неугомонная веселая семейка!
  • Наш средний возраст –     лет, а общий – далеко за 80!
  • Мы обожаем писать записки на уроках!
  • Любим поболтать с соседом по парте.
  • Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!
  • Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!
  • Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!
  • Любимый учебный предмет большинства учащихся – математика.
  • Иногда бываем головной болью Галины Александровны, но чаще все-таки ее гордостью…
  • Наши любимые дни недели – суббота и  воскресенье.

И сейчас мы предлагаем вашему вниманию фоторепортаж "Как это было".


Учитель:

Ну, ладно, хватит их расхваливать. Посмотрим, с каким багажом они переходят в старшее звено. Подведем итоги четырех лет.

Статистика показывает:

1. Любимая поговорка: «Возьмемся за дело - делу не сдобровать».

2. Любимые дни недели: суббота, воскресенье.

3. Ссорятся и тут же мирятся.

4.Обожают писать записки на уроках.

5. Гордятся болтливой половиной класса, т.е. девчонками. Извините мальчиками.

           6. А ещё за 4 года они съели 3 тонны булочек и молочной каши.

  7. Подросли на 1600 см.

           8. Потолстели и теперь весят около  тонны.

           9.  Если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти   годы, то её длина равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле.

10.  Научились подсказывать так, чтобы не было слышно и другу, и учительнице.

11. Потеряли и сломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

 12.А вообще то, ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, у них столько энергии, что она может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

Откроем первую страницу.

«Первый раз в первый класс».

3.Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвучал в первый раз…

4.Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

5.Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

6.Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

Учитель: Открываем 2-ю страницу.

«Парад школьных наук».    

Просто не верится, что не так давно все были великими неумехами.

Теперь все ребята хорошо читают и пишут.

Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи исписанных тетрадей, 3 дневника, как летопись школьной жизни.

7. Пришлось нам в школе изучать

Различные предметы.

И мы хотим вам рассказать

Сегодня и об этом.

Учитель: Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты:

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней, а пока…

Один школьный день четвероклассников.

(Из к.ф. «Иван Васильевич меняет профессию»).

1.Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Всё мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вдруг подвёл,

Лифт застрял, и автобус ушёл,

А потом так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

Звонок.

Учитель: И прекрасна, и сильна –

Математики страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Начинается урок математики. («Голубой вагон»)

1.Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Все.

Медленно – медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому – каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь в ответ.

2.У доски стою уже я полчаса.

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается,

Ничего я не могу понять.

Все. Повторяется 2 куплет.

Звенит звонок.  Все.  На мотив «Погоня»

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи, наконец,

Не стой на дороге, а то пропадёшь-

Несутся ребята. И их не уймёшь.

Звонок.

 Учитель: Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё,

Не отправить телеграмму

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днём рождения не поздравить.

Третий урок русского языка. («Чунга-чанга»)

1.На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят: «Учи, учи!»

Все.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречия и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать, как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

1.Надоело буквы мне писать

Мне пойти бы в куклы поиграть,

Я тихонько ручкою стучу

Орфограммы, правила учу.

Задание «Сочинение» (Слайд 5)
Дополни прилагательные в текст «Про наш выпускной»
В тот ……………вечер ………..люди собрались в этом ……………..зале. На праздник пришли ……………….мамы, ……………..папы, …………….бабушки, и другие ………………… гости. Все ждали этого ………….выпускного Особенно к нему готовились ……………………мальчики,……………………….девочки …………………и …………………учитель. Нас учила ……………Ирина Викторовна, Мы долго репетировали с ……………………..Ниной Ивановной ………………песни, ……………..танцы, ………………сценки. И вот наконец наступил этот ………………..день.

Звонок. Перемена. Все.

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаём,

У нас перемена / 2 р. Нам всё нипочём.

Звонок.

Учитель: Чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

И вот наш ученик сидит на уроке чтения.

(поёт «Я на солнышке лежу»).

1.Я на чтении сижу. Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать.

Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу.

Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак.

Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.

Вот по книгам бы давно сняли лучше бы кино.

Я б отличницей была, всё б по телику учила.

Звенит звонок. Перемена. 

А на второй перемене

школьники идут завтракать.

Все.

И вновь перемена, волнуется класс.

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте,

А то вас съедим.

Звонок.

Учитель: Учили нас любить свой край

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

«Отгадай животное»
Со скоростью от страха
Несётся ………….(заяц)

С ветки вниз, на ветку снова
Прыгает ловко ………….(обезьяна)

Кто в мёде знает толк,
Неуклюжий, косолапый ………..(медведь)

Своих зверят-сыновей
Хрюкать научит ……………….(свинья)
На луну голову задрав
С голоду воет ……. (волк)

Любит она по веткам носиться
Это рыжая …….(белка)


Учитель: Учитель музыки вошёл в просторный класс.

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас,

И мы поём всё лучше с каждым годом.

Учитель:

Много есть у нас талантов

 И певцов, и музыкантов.

 Любим пляску огневую

  И частушку удалую.

 

Вы себя узнайте сами

В песенке - частушке

И посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

Очень быстро разучили

Вера с Леной новый стих.

А четвёрку получили,

К сожаленью, на двоих.

   

Сунул Саша руки в брюки,

Размышляет: как же быть?

Надо б вынуть, вроде, руки,

Да нельзя – забыл помыть

Наш Семен на той неделе

Сдал учителю тетрадь.

Тот не знает, что с ней делать –

Чистить, мыть или стирать.

Оксана с Леной на уроке

Тараторят, как сороки.

Позовут их отвечать –

На уста кладут печать!

 Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу.

Ну а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

 

Дал списать я на контрольной

Все задачки Стёпочке.

И теперь у нас в тетрадках

У обоих двоечки

   

Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался:

Не учила я урок –

Дома он остался.

 

Ох, девчонки, не волнуйтесь,

Я ведь тоже не плохой,

И в учёбе всё в порядке –

Скоро буду я –герой.

 

 Буквы в Роменой тетради

Не стоят как на параде:

Буквы прыгают и пляшут,

Роме  хвостиками машут.

 

Наши мальчики такие, -

С ними нам одна беда!

Коли б знали, в одном классе

Не учились никогда!

Ты, подружка, не ругайся!

Ты, подружка, не греши!

Иной раз они бывают

Даже очень хороши.

 

Да, уж, правда, это правда,

Мы не станем спорить тут.

Нам ведь с ними веселее.

Ладно, уж, пускай живут!

Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой,

Если что присочинили –

Так проступок небольшой.

Слайд 7

Учитель: А сколько актёрских талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! 

1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 

3-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 

(«Улыбка»).

Вот ещё один окончен год

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать лень,

В сентябре нам снова в школу собираться.

Все.

Будут снова нас учить, как на белом свете жить.

Будут снова нас учить спрягать глаголы.

С голубого ручейка начинается река.

Ну а школьник начинается со школы.

(Дети присаживаются на стулья).

Учитель.

С этими предметами, а также с новыми вы продолжите знакомство в 5-ом классе.

Б-Яга: Ко мне Кощейка забегал, про вашу школу все сказал,

Сейчас вам песенку свою про вашу школу я спою.

Я пока носки «чинила», эту песню сочинила.

ПОЕТ: ( «Чему учат в школе.)

Из поганок суп варить и девчонок колотить

Учат в школе -3 раза

Невоспитанными быть,

Мамам, бабушкам грубить

Учат в школе -3 раза

2 уч. Бабка-Ежка, да ты что? Что-то ты поешь не то!

6 уч.Ты, Яга, прочисти уши,

Да скорее нас послушай.

Мы про школу знаем песни,

В нашей школе интересно.

ПОЮТ ДЕТИ__1 куплет« Чему учат в школе»

Б-Яга: Да, поете хорошо!

А сплясать-то вам слабо?

Тут такое вышло дело…

Иностранца чуть не съела.

Он в лесу-то заплутал

Ко мне в избушку и попал.

« Напои, мол, накорми,

Спать помягче уложи.»

За услугу, мол, за ту

Я тебе, Яга, спляшу.

ДЕТИ: Ну? Что? Съела?

Б-Яга (жеманно) Да нет, не успела!

Он костлявый и худой,

А вон прыткий-то какой!

Убежал через болота…

Тьфу, вспоминать-то неохота.

« Научу, Яга, я вас

Танцевать красиво».

Обманул злодей меня,

И не видела ведь я,

Что за танец этот?

Вот спросить хотела вас.

Учитель: Бабка-Ежка, раз, два,три!

Этот танец, скорей смотри!

Физминутка

Б-Яга: Ой, ребята, молодцы!

Четвероклашки- сорванцы!

Справились с моим заданьем:

Б-Яга: Хорошо у вас, отрадно,

Да и в школе, видно, ладно.

Эх! Не уйду я никуды!

Буду в школе я бесплатно

В коридорах мыть полы!

У вас уборщиц не хватает,

Ну, а я вон, хоть куды!

У меня припасено (ДОСТАЕТ ВЕДРО)

Почти новехонько ведро.

А в РАЙ НО будут согласны?

Учитель: Конечно же, единогласно!

Б-Яга: Я знаю, школа будет!

Я знаю, школе цвесть!

Когда такие дети
В Булдуруйской  школе есть!

8.Четыре года незаметно пролетели, 
Все было: солнце, ветер, гром. 
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо. 
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

Учительница первая 

У каждого своя, 
У всех она хорошая, 
Но лучше всех... МОЯ!

9. Мы сегодня от имени каждого сердца,

От имени юности нашей счастливой,

От имени нашего звонкого детства

Все вместе говорим спасибо.

Мы благодарны Вам.

Трудно даже слово подобрать,

И сегодня, в этот день прощанья

Хочется «спасибо» Вам сказать!

Учитель.

Мы очень хотим, чтобы наша школа была ещё краше и лучше.

Встречайте артистов с выступлением, которое называется

«Пожелание школе».

Три девицы под окном

Засиделись вечерком.

1-я девочка.

«Ка бы я была царица,-

Для школы родной

Закатила б пир горой!

Я б кормила педагогов

Вкусно, калорийно, много,

И не просто пирогами,

Калачами и блинами,

Я бы мёдом их поила,

И при этом говорила:

- Вы заботились о нас

Каждый день и каждый час.

А теперь гуляйте вволю,

А потом пускайтесь в пляс!»

2-я девочка.

«Если б я была царица, -

При школе девятой я бы сама

Наткала бы полотна,

И любимых педагогов

Приодела бы немного.

Всё в учителях прекрасно:

Лица – светлы, мысли – ясны,

Добрая у них душа,

Только денег ни шиша.

Постараюсь и одену

Всех в костюмы от Кардена,

В твид английский, в шёлк китайский –

Станут краше розы майской!»

3-я девочка.

«Ка бы я была царица, -

Я бы палочкой волшебной

Так взмахнула непременно,

Чтоб для школы нашей 9

Родились богатыри:

Все красавцы удалые,

Вундеркинды молодые!

И девицы им под стать,

Будут все умом блистать,

Слушать вас, запоминать,

Речи умные толкать.

Книги, дневники, тетрадки

У детей всегда в порядке,

И ошибки ни одной,

И пятёрок целый рой.

А на всех олимпиадах

Ждут призы их и награды.

К педагогам с уваженьем,

С пониманьем и почтеньем.

Станет школа процветать,

Гранты будет получать!»

Учитель.

Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

Следующая страница «Родительская».

Учитель: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются с начальной  школой и с вашим детством.

1.Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать еще во многом будет.

2.Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда придет беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3.Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети – радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней.

Учитель: Кто нас любит и ласкает,

Кто ночей не досыпает,

Кто за нас тревожится

И порою строжится?

Терпеливо, день за днем

Нас воспитывал ремнем,

Помогал учителю?

Кто это?      

Класс хором: РОДИТЕЛИ

Спасибо хочу сказать родителям за помощь в воспитании и обучении детей, за активное участие в жизни класса.

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? 

Клятва родителей. Слайд 8
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Учитель:
Ну, вот мы и убедились, что ребята обогреты, здоровые, с чувством  юмора. А вот как обстоят дела со всеми остальными, мы сейчас убедимся. И так, я приглашаю всех поучаствовать в шуточном конкурсе на сообразительность. Приготовились?

Почему львы едят сырое мясо? (Готовить не умеют.)

Без чего хлеб не испечь? (Без корки.)

Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)

Как можно пронести воду в решете? (Замороженную.)

 Когда в пустом кармане что-нибудь и бывает? (Когда в нем дыра.)

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит — Соня.)

Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу? (Подождать, когда птица улетит.)

На что больше всего походит половина апельсина? (На другую половину.)

На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.)

На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)

Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно. После первого уже не натощак.)

Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)

По чему утка плавает? (По воде.)

Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит.)

Каких камней в море нет? (Сухих.)

Что зимой в комнате мерзнет, а на улице — нет? (Оконное стекло.)

Стоят две овцы — одна головой к северу, другая к югу. Могут ли они увидеть друг друга, не поворачивая головы? (Они стоят голова к голове.)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)

Кто говорит на всех языках? (Эхо.)

Что находится между горой и долиной? (Буква И.)

С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь? ( Сутки.)

Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)

Какими словами обычно начинаются сказки? (Жили-были...)

Кто снес не простое яичко, а золотое? (Курочка Ряба)

Кого величают по отчеству – Патрикеевна? (Лиса)

Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)

По какой особой примете можно узнать Бабу Ягу? (Костяная нога)

После каких слов Али-Бабы волшебные ворота пещеры открывались? (Сим-Сим)

На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)

Что не смог вытащить из земли дед, бабка и все их семейство? (Репку)

Из какого инструмента солдат сварил суп? (Топор)

На чём Емеля ехал к царю во дворец? (на печке).

Любимый вид транспорта кота Леопольда? (двухколёсный велосипед).

Чем смазывал свой моторчик Карлсон, живущий на крыше? (вареньем).

Днем на улице светло, а ночью? (темно)

Кукла в кукле (матрешка)

Что усыпило Белоснежку? (Яблоко)

Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать. (Мальвина)

Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)

Что потерял ослик Иа? (Хвост)

Встреча, с какой рыбой очень сильно повлияла на жизнь Емели? (Щука)

Назовите одну особенность известной сказочной избушки? (Курьи ножки)

Кто говорил, что он красивый и в меру упитанный мужчина? (Карлсон)

Какой сказочный герой придумал хранить смерть на конце иголки, а иголку в яйце и т.д.? (Кощей Бессмертный)

Какое хлебобулочное изделие ушло и от бабушки, и от дедушки? (Колобок)

Какие герои сказки кушали из кувшина и из тарелки и оба остались голодными? (Лиса и Журавль)

Любимый летательный аппарат Бабы Яги? (Метла и ступа)

Кличка собаки из сказки “Репка”. (Жучка)

Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (в карету).

На чём катался Кай из сказки “Снежная королёва”? (на санках).

Ехали медведи на велосипеде,  а за ним комарики…(на воздушном шарике).

Небо голубое, а трава? (зеленая)

Уличная ваза (урна).

Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар)

То, что в сказках всегда побеждает? (Добро)

Учитель.

Хорошо, с этим заданием ребята справились. Теперь ответьте на мои хитрые несерьёзные вопросы, а родители могут помогать.

1. Сколько минут надо варить крутое яйцо – 2, 3, 5 ? (нисколько. Оно уже сварено.)
2. Петух снес яйцо. Кому достанется оно? (петухи яйца не несут)
3. Вини Пух кто: свинья или кабан? (медведь)
4. Кто быстрее плавает – цыпленок или утенок? (цыплята не умеют плавать)
5. Что можно увидеть только с закрытыми глазами? (сон)

Четыре года были вы в пути, 
Куда сейчас вам велено идти? 
Все вместе дружно, скажем мы сейчас: 
«Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!

Учитель.

Учитель. Дорогие ребята! Поздравляю всех вас с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Желаю вам всегда быть дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.

Вручаю дипломы.

1-й ученик:

Звенит звонок веселый,

Уходим в пятый класс!

Спасибо вам, начальные,

Мы не забудем вас!

2-й ученик:

Пришла пора проститься

С любимой партой,

Доской, учебником и

классом дорогим.

3-й ученик:

Мы признаемся вам,

Что нам немного больно

Оставить дом,

Что стал для нас родным.

Учитель:

Сейчас он раздастся по улице нашей

Веселый и грустный последний звонок.

Звени же над прошлым и над настоящим

Звени же над детством, вдаль уходящим,

Веселый и грустный, последний звонок!

Звенит последний звонок.

Конкурс для родителей. 

1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион) 

2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха) 

3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка) 

4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено) 

5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь) 

6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник. 

7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок? 

8. Сколько уроков математики в неделю было у Вашего ребёнка? 

9. Как зовут директора школы? 

10.Назовите номер кабинета, в котором учится Ваш ребёнок? 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»

Данная разработка поможет провести выпускной вечер в начальной школе....

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой".

Сценарий  можно использовать при проведении праздника "Прощание с начальной школой". Многие стихи и песни сочинила сама. Надеюсь, что этот сценарий пригодится учителям при подготовке к празднику....

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» для малокомплектной школы.

Праздник был проведен в Койской школе в 2008 году. В начальной школе учились 5 детей (девочки):2 класс – 1 учащаяся,3 класс – 1 учащаяся,4 класс – 3 учащихся.Первого класса не было. В празднике приним...

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой" для школы с малым количеством детей.

Подготовить праздник, когда в классе мало детей - дело непростое. Когда в нашей школе проходит праздник "Прощ ание с начальной школой", мы привлекаем всех детей начальной школы. Предлагаю ва...

Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"

Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...