Внеурочное занятие "Знакомство с интересными людьми. Интервью."
план-конспект занятия (2 класс)
Внеклассное занятие по кружку «Учусь создавать проект», 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vz_uchus_sozdavat_proekt.docx | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное занятие по кружку «Учусь создавать проект», 2 класс.
Тема: Знакомство с интересными людьми. Интервью.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: научатся: понимать значимость проектных понятий: «интервью», «интервьюер».
Метапредметные:
Познавательные: ставить и формулировать проблему, использовать полученные знания и умения об интервью для решения проблем творческого и поискового характера.
Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при работе в парах, осуществлять пошаговый контроль своих действий с точки зрения интервьюера, вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, формулировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
Личностные: развитие мотивов проектной деятельности, воспитание чувства патриотизма, гордости за свое родное село.
Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1.Организационный момент. | Учитель: Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас на занятии кружка «Учусь создавать проект» и думаю, что Проектантам будет не до скуки, Ведь их путь – познать науки! Чтобы в жизни много знать, Рисковать и побеждать, Надо многому учиться, Надо много потрудиться. - Почему я назвала вас проектантами? Кто такие проектанты? -Над каким проектом мы работаем? | Приветствуют учителя. «Семь чудес с. Летка» | |
2. Актуализация знаний. | -Ребята, почему мы стали создавать этот проект? - Назовите цель нашего проекта? - Вспомним этапы работы над проектом. | - Решили выяснить есть ли в нашем селе красивые места, которые можно назвать чудом. Познакомить одноклассников и всех желающих с достопримечательностями с. Летка. На первом этапе нашего проекта мы выбрали красивые и значимые для села чудесные места, на втором этапе мы провели анкетирование. Следующий шаг – работа с информацией. | |
3. Постановка учебной задачи. | - Что такое информация? - Где мы можем найти нужную нам информацию? - Какую информацию вы смогли найти по выбранным объектам? - Почему вы не смогли найти информацию? - Что же делать? Ребята, давайте решим эту проблему? - Почему вы не спросили? - Как называется опрос людей по какой – то теме. - Кто догадался, чему мы будем учиться на занятии? | - Информация – это сведения об окружающем мире. - Энциклопедии, книги, журналы, Интернет. Возникла проблема, не все дети смогли найти нужную информацию. - В Интернете нет никакой информации. - Можно спросить у кого - нибудь. Не знаем, у кого спрашивать, не умеем. Интервью. - Будем учиться брать интервью. | |
4. Поиск решения проблемы. | Работа в паре. - Хорошо. Поработаем в паре. Выберите организацию, которая тесно связана с темой нашего проекта: 1. Кондитерская фабрика 2. Почта 3. Школа 4.Хлебозавод 5. Детский сад 6. Ателье 7. _____________ -Какую организацию выбрали? «Мозговой штурм» | Работа в тетради. -Не выбрали.
Ребята предлагают организации села, которые связаны с темой проекта. | |
5. Физминутка. | Как живёшь? Вот так!(показывают большие пальцы) Как идёшь? Вот так! (показывают) А бежишь? Вот так! (показывают) Ночью спишь? Вот так! (показывают) Как даешь? Вот так! (показывают) Как берешь? Вот так! (показывают) Как шалишь? Вот так! (показывают) Как сидишь?? Вот так! (показывают) | ||
6. Решение проблемы. Практическая работа. | - Сейчас вы попробуете себя в роли интервьюеров. Кто объяснит значение этого слова? Игра «Интересное интервью». - Мы начинаем игру «Интересное интервью». Но сначала ознакомьтесь с тремя основными правилами поведения. - Составьте примерный список вопросов, которые вы хотите задать собеседнику. Определите для себя, что вам важно услышать от него. --Кто нам покажет свою игру в интервью? -Что у вас получилось? Что не получилось? Что было трудным? Кому было интересно играть в интервью? | Читают определение в рабочей тетради. Знакомятся с правилами. Самостоятельная работа в группах. Самооценка, оценивание одноклассниками работы группы. | |
7. Закрепление знаний. | - Итак, ребята, с какой целью мы учились брать интервью у своих одноклассников? - Прочитайте вопросы. Выберите те, которые можно взять для вашего интервью. Прочитаем вслух по цепочке. Здравствуйте.
Спасибо за интервью. - Может быть вы добавите ещё какие- нибудь вопросы? | - Чтобы научиться брать интервью у взрослых. Читают вопросы, выбирают нужные для своего объекта. | |
8. Итог. Рефлексия. | Наше занятие подошло к концу. - Чему вы научились на занятии? - С какими новыми понятиями мы познакомились? - Решили ли мы проблему, которую ставили на занятии? - Где пригодятся вам знания, которые получили сегодня на занятии? Давайте закончим наше занятие строками из стихотворения. Мы проект наш создаём, И с пути мы не свернём. Что задумали, исполним Интервью возьмём, альбом оформим, Защитим мы наш проект Каждый будет молодец. | Называют основные позиции нового материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фотоальбом_интервью_Большереченский зоопарк
О Большереченском зоопарке....
Классный час "Интервью о здоровье" 4 класс
Классный час рассказывает детям о том, как сохранить и укрепить своё здоровье....
Встречи с интересными людьми
Материал интересен тем, что открывает для детей мир сочинительства....
Встреча с интересными людьми.
В нашем классе(1 кл."А" ГБОУ КШ №1778) проходил классный час из цикла "Встреча с интересными людьми". На эту встречу была приглашена одна очень талантливая бабушка ученика. Она провела мастер-класс по...
Контрольный урок по "Сольфеджио" для 3 класса по теме "Интервал"
Контрольный урок по "Сольфеджио" для 3 класса по теме "Интервал" для ДШИ, ДМШ. Уро содержит контрольное тестирование по теоретическому материалу, практические задания по изученной теме....
Интервью с почетной гимназисткой.
Интервью с почетной гимназисткой. Наша жизнь — следствие наших мыслей; она рождается в нашем сердце, она творится нашею мыслью. Если человек говорит и действу...
Программа по внеурочной деятельности Чем интересна математика
Курс «Чем интересна математика?»» позволяет познакомить учащихся со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной прогр...