Психолого- педагогическая характеристика
методическая разработка
Побробная психолого- педагогическая характеристика на учащегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika.docx | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика
ученика 1 «Г» класса
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №__»
_______- _______ учебный год
______________ (ФИО учащегося)
___________ года рождения, _____________ (национальность)
Характеристика семейной среды.
Ребенок является воспитанником КГУ «Детский дом № __» города _________. Опекун –__________ (ФИО опекуна, кем работает).
Общие сведения о ребёнке
Мальчик дублирует 1 класс на основании заключения комиссии ПМПК.
Общая осведомленность
Может кратко рассказать о себе, своей семье, ориентируется в явлениях и предметах окружающего мира.
Общая моторика
Хорошо развита двигательная активность: бегает, прыгает, выполняет упражнения. Активно участвует в играх.
Тонкая моторика
Ведущая рука правая. Мелкая моторика развита, в графической деятельности не всегда аккуратен.
Особенности восприятия
Различает основные цвета, и названия основных геометрических форм и величин.
Особенности внимания
Внимание неустойчивое, долго переключается с одного вида деятельности на другой, рассеяна, концентрация внимания на среднем уровне.
Особенности памяти
Преобладает кратковременная память. Средний уровень кратковременной зрительной памяти.
Особенности мышления
Устанавливает причинно-следственные связи, при выполнении задания нуждается в неоднократном разъяснении, с опорой на образец. Логическое мышление развито средне.
Особенности поведения
Ориентируется в нравственно- этических нормах поведения. Взаимоотношения со взрослыми и сверстниками доброжелательные, любит играть с детьми.
Особенности эмоционально-волевой сферы
Эмоциональные реакции мальчика всегда адекватны. Бесконфликтен. К замечаниям собственной деятельности, к советам относится равнодушно.
Работоспособность
Средний уровень работоспособности. Способен долго сосредотачиваться на задании. Темп работы средний.
Характеристика устной речи
У ребенка имеются трудности звукопроизношения, звук «С // Ш»ГАК. Недостаточно сформированы навыки связного речевого высказывания. Активный словарь ниже пассивного
Отношение к учебной деятельности
Мотивация к обучению на среднем уровне, положительное отношение к школе, в школу идёт с желанием. Всегда выполняет требования педагога.
Оценка учебных навыков
На занятиях внимательный. Обучение грамоте: знает алфавит, иногда путает гласные, согласные буквы. Делит слова на слоги, затрудняется ставить ударение в словах.
Математика: знает счёт в пределах 10, прямой и обратный. Решает примеры в пределах 10 на счётных палочках. Классифицирует величинные понятия, но допускает ошибки.
Директор _________________ _____________
Зам.директора по УВР _____________
Классный руководитель: ____________
Педагог – психолог: _____________
Логопед: _____________
Педагог - дефектолог: _____________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика класса(ШАБЛОН)
Шаблон для психолого-педагогической характеристики класса...
Психолого- педагогическая характеристика уч-ся 1 класса
Работая над составлением воспитательного плана, каждый год приходится писать психолого-педагогическую характеристику класса. Предлагаю примерный вариант характеристики....
Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника
Статья, раскрывающая основные характеристики младшего школьного возраста....
Психолого - педагогическая характеристика. Структура
Данная структура написания характеристики поможет педагогам при ее составлении...
Психолого-педагогическая характеристика второклассников
Психолого-педагогическая характеристика второклассников...
Пример психолого-педагогической характеристики класса
В данном варианте отражены основополагающие моменты, на которых строится краткая характеристика класса....
психолого-педагогическая характеристика
Образец психолого-педагогической характеристики класса....
- Мне нравится (4)