Педагогический проект "Традиция живая нить"
проект (1, 2, 3, 4 класс)

Балюра Елена Александровна

Данный материал выполнялся на финальном этапе профессионального конкурса "Учитель года".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл balyura_e.a.pptx582.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Традиции живая нит ь Автор: Балюра Елена Александровна, учитель начальных классов Педагогический проект

Слайд 2

Любовь к большой и малой родине, привитие бережного отношения к истории Отечества, к его культурному наследию, обычаям и традициям – одна из актуальных тем в современном мире. ФГОС НОО предусматривает главной целью духовно- нравственное развитие личности обучающихся Актуальность:

Слайд 4

Создать условия для оптимального формирования и развития личности, обладающей значимыми качествами гражданина, патриота Родины; воспитание уважения к истории, традициям своей семьи, малой родины Цель проекта:

Слайд 5

Формировать у учащихся и родителей интерес к изучению традиций семьи, истории своего края, родины; Формировать толерантность у учащихся через укрепление родственных чувств и отношений к близким людям; Приобщение учащихся к богатствам отечественной культуры ; Формировать чувство гордости за свой народ Задачи:

Слайд 6

Формирование чувства патриотизма будет более эффективным, если будут осуществлены следующие педагогические условия: Совместная работа учащихся и родителей Разнообразие форм работы в учебном и воспитательном процессе Гипотеза проекта:

Слайд 7

Учащиеся 3 « В»клаксса МБОУ СОШ №5 и родители Участники проекта:

Слайд 8

Обретут умения анализировать, обобщать, сравнивать информацию Повысится уровень социализации учащихся Повысится интерес к изучению литературы о родине, истории Повысится интерес к прошлому своей семьи,. Малой родины, России Ожидаемые результаты проекта:

Слайд 9

СЕНТЯБРЬ 2018Г.-МАЙ 2019Г. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

Слайд 10

Этапы реализации проекта:

Слайд 11

РАЗРАБОТКА УРОКОВ ПРОЕКТЫ УЧАЩИХСЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ АНКЕТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СОВМЕСТНЫЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( КНИЖКИ-МАЛЫШКИ, ФОТОАЛЬБОМЫ ) ВЫСТАВКИ РИСУНКОВ, ГАЗЕТ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ:

Слайд 12

Продукт проекта: Альбомы семейные , отражающие традиции семьи; Презентации уроков о родине, об исторических памятниках культуры; Детские проекты на тему: « Я –россиянин» Анкета . Рисунки учащихся на тему: « Моя малая Родина »

Слайд 14

Динамика проекта: Учащиеся получили знания о Великой отечественной войне; Учащиеся научились работать с дополнительной литературой; Изучили историю своей семьи

Слайд 15

Ожидаемые результаты подтвердились: У учащихся повысился интерес к чтению исторической литературы; Повысился интерес к изучению истории своей страны, своей семьи Вывод:

Слайд 16

Россия - наша Родина.

Слайд 17

Если долго-долго-долго В самолёте нам лететь. Если долго-долго-долго На Россию нам смотреть, То увидим мы тогда И леса, и города, Океанские просторы, Ленты рек, озёра, горы… Мы увидим даль без края, Тундру, где звенит весна, И поймёшь тогда, какая Наша родина большая, Необъятная страна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по музыке, 2 класс. Тема: "Природа – любимая и живая. (Музыки связующая нить…)"

Актуальность и необходимость разработки планируемых результатов обусловлена Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Данный урок музыки показывает процесс ...

Методическая разработка по литературному чтению 2 класс.Тема: "Природа – любимая и живая. (Музыки связующая нить…"

Данный урок показывает процесс формирования УУД. Урок предназначен показать определенный уровень развития образного, ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха; учит передавать ...

«Живая нить». Материал к уроку истоки «Ткачихи- рукодельницы» 2 класс

Льняная нить проходит через всю жизнь человека: от младенчества до последнего земного облачения. Лен издавна служил идеальным материалом для создания полотна....

Тест "Невидимые нити в живой природе" 3 класс

Тест по окружающему миру в 3 классе на тему "Невидимые нити в живой природе " УМК "Перспектива"...

Проект "Живая нить"

За время реализации проекта  «Живая нить» дети почерпнули знания  о традициях  и укладе жизни жителей нашего посёлка.Начали осваивать навыки коммуникативной культуры, работы в коллектив...

Конспект урока по Окружающему миру "Невидимые нити в живой природе" 3 класс УМК "Перспектива"

Конспект урока по Окружающему миру "Невидимые нити в живой природе" 3 класс УМК "Перспектива"...

Социально-педагогический проект "Связующая нить поколений"

Патриотизм – это не значит только одна любовь к родине. Это гораздо больше. Это – сознание своей неотъемлемости от родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчаст...