Воспитательная работа
учебно-методический материал (2 класс)
Образец составления плана воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazets_plana_vospitatelnoy_raboty.docx | 42.5 КБ |
protokol_roditelskogo_sobraniya.docx | 23.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МО классных руководителей Руководитель __________/______________ Протокол № ____от «______»____________2019г . | Согласовано Заместитель директора по ВР МБОУ СОШ № 5 ________/ «_____»________2019г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 5» ______ / Приказ № ____от «____»_________2019г. |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
______класса ______
МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 5
на 2019-2020 уч. год
Классный руководитель:_______________________
Организация работы классного руководителя
- Классный руководитель в 5-11 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.
- Общие правила организации работы школы и педколлектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.
- Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется ставкой классного руководителя, при этом учитель, работающий на полную ставку, присутствует в школе не менее четырех раз в неделю. В дни дежурства класса по школе классный руководитель дежурного класса находится в школе с 7.00 до 16.00.
- Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).
- Количество воспитательных мероприятий – не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).
- Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть .
- Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании каждой четверти и по окончании года в форме отчета.
- В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
- Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.
Документация и отчетность
Классный руководитель ведет следующую документацию:
- электронный журнал;
- план воспитательной работы с классным коллективом;
- тетрадь классного руководителя в любой форме;
- дневники учащихся;
- личные дела учащихся;
- психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);
- папки с разработками воспитательных мероприятий .
Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете .
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе.
3. Работа с родителями.
4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Ежемесячно
1. Встреча с родительским активом.
2. Совещание по планированию работы (по графику)
Один раз в четверть.
1. Оформление отчетов по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год.
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
СОДЕРЖАНИЕ
План воспитательной работы | |
Личные данные педагога | |
Анализ работы с классом за предыдущий учебный год | |
Характеристика класса | |
Цели и задачи на новый учебный год | |
Сетка классных часов и классных дел | |
Сетка классных часов на 1 полугодие | |
Сетка классных часов на 2 полугодие | |
Организация самоуправления в классе | |
Дневник классного руководителя | |
Список учащихся | |
Сведения об обучающихся и их родителях | |
Сведения о занятости учащихся внеурочное время (кружки, секции, факультативы) | |
Социальный состав семьи класса | |
Социальный паспорт
| |
План работы на осенних каникулах | |
План работы на зимних каникулах | |
План работы на весенних каникулах | |
Список учителей - предметников, работающих в классе | |
Работа с родителями | |
Состав родительского комитета класса | |
План проведения родительских собраний | |
Посещаемость родительских собраний | |
Протоколы родительских собраний | |
Школа ответственного родительства | |
Путь к успеху | |
Классные часы и мероприятия |
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА
Фамилия | |
Имя | |
Отчество |
|
Предмет, стаж работы по предмету |
|
Стаж работы в должности классного руководителя | |
Квалификационная категория и срок очередной аттестации |
|
Домашний адрес и телефон | |
E-mail: |
1. Анализ работы с классом за предыдущий учебный год
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Характеристика класса
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Цели и задачи на новый учебный год
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Сетка классных часов и классных дел
I четверть
месяца направления | сентябрь | октябрь | Анализ |
Нравственное воспитание | |||
Здоровье и спорт | |||
Художественно- эстетическое | |||
Трудовая | |||
Гражданско–патриотическое |
2 четверть
месяца направления | сентябрь | октябрь | Анализ |
Нравственное воспитание | |||
Здоровье и спорт | |||
Художественно- эстетическое | |||
Трудовая | |||
Гражданско –патриотическое |
3 четверть
месяца направления | сентябрь | октябрь | Анализ |
Нравственное воспитание | |||
Здоровье и спорт | |||
Художественно- эстетическое | |||
Трудовая | |||
Гражданско–патриотическое |
4 четверть
месяца направления | сентябрь | октябрь | Анализ |
Нравственное воспитание | |||
Здоровье и спорт | |||
Художественно- эстетическое | |||
Трудовая | |||
Гражданско –патриотическое |
5. Сетка классных часов на 1 полугодие
Дата | Тема |
Сетка классных часов на 2 полугодие
Дата | Тема |
6.Организация самоуправления в классе
Принципы самоуправления:
- Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
- Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
- Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
- Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
- Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
- Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
- Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
- Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.
№ п/п | Название сектора | Фамилия, имя ответственного | Сфера управления |
1 | Учебный | 1.Создание условий для учебной деятельности школьников. 2.Сбор информации об учебном процессе. 3.Проверка дневников, учебников. 4.Проведение интеллектуальных мероприятий. | |
2 | Культурный | 1.Проведение вечеров отдыха, праздников. 2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов. | |
3 | Спортивно-оздоровительный | 1.Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. | |
4 | Трудовой | 1.Организация уборки классного помещения. 2.Распределение учащихся для дежурства по школе. 3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4.Проведение субботников. 5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах. |
Староста класса:_______________________
Дневник
классного руководителя
- Список учащихся
№ | ФИО | Дата рождения | Адрес прописки | Адрес проживания | № мед. полиса | Св-во о рождении (№ и серия паспорта) | Для 1-го класса № д/с; (№ школы) | примечание |
- Сведения об обучающихся и их родителях
№ | Ф. И. О. ученика | Дата рождения | Адрес, дом.телефон | Ф. И. О.матери, место работы, должность, образование, раб.телефон | Ф. И. О. отца, место работы, должность, образование, раб.телефон | |
Прописка | Проживают | |||||
1 |
- Сведения о занятости учащихся внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
№ | ФИ | УДО | Наименование объединения по интересам | расписание | ||||||
П | В | С | Ч | П | С | В | ||||
- Социальный состав семьи __класса
№ | ФИО учащихся | семья | Кол-во детей в семье | Дети-сироты | Дети инвалиды | Родители-инвалиды | Безработные, состоящие на учете в ЦТиЗ | ||||||||||||
Неполная, из них воспитывает: | Малообесп | Матери-одиночки | Многодет | Неблаго-получная | 1 | 2 | 3 | 4 | 4> | В каком классе брат или сестра | |||||||||
Мама | Папа | Мачеха | отчим | ||||||||||||||||
Малообеспеченные семьи количество детей из малообеспеченных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
Неполные семьи количество детей из неполных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Кем воспитываются: 1. отец, 2. мать, 3. мать-одиночка | Место работы | Домашний адрес |
Многодетные семьи количество детей из многодетных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Количесвто детей (поименно, местонахождение) | Место работы родителей | Домашний адрес |
Опекаемые количество опекаемых детей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. опекуна | Место работы | Домашний адрес | Причины оформления опеки |
Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родственников | Кем доводится | Место работы | Домашний адрес | Причины |
Дети - инвалиды
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Заболевание | Обучение на дому |
Неблагополучные семьи количество детей из неблагополучных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины неблагополучия | |
1. Родители больные хроническим алкоголем. 2. Наркомания. 3. Жестокое обращение с детьми. 4. Злостное уклонение от выполнения родительских обязанностей | ||||||
Семьи «группы риска» количество детей из семей «группы риска»__________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины | |
1. Педагогическая несостоятельность родителей 2. недостаточно уделяют внимания ребенку и т. Д. | ||||||
Дети «группы риска» количество детей «группы риска» __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины (дети с девиантным поведением) |
План работы на осенних каникулах
Дата, время | Название мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
План работы на зимних каникулах
Дата, время | Название мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
План работы на весенних каникулах
Дата, время | Название мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
Список учителей-предметников,
работающих в ____ классе
№ | Предмет | Фамилия, имя, отчество | Телефон |
Работа с родителями
- Состав родительского комитета класса
№ | Фамилия, имя, отчество | Место работы | Телефон | Поручение |
1 | Председатель | |||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
2. План проведения родительских собраний
№ п/п | Дата | Тема собрания | Количество родителей | Примечание |
3. Посещаемость родительских собраний
№ | Дата | |||||||||
Фамилии родителей | ||||||||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
… |
Протокол родительского собрания № 1
от «___» ________ 20___ г.
Присутствовали: ________ чел.
Приглашенные:___________________________________________________
_________________________________________________________________
Отсутствовали: _____________________________________________________
_________________________________________________________________
По уважительной причине: ___________________________________________
_________________________________________________________________
По теме собрания выступили: _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе собрания было решено:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Классный руководитель: ___________________
Председатель родительского комитета: __________________
Протокол родительского собрания № 2
от «___» ________ 20___ г.
Присутствовали: ________ чел.
Приглашенные:___________________________________________________
_________________________________________________________________
Отсутствовали: _____________________________________________________
_________________________________________________________________
По уважительной причине: ___________________________________________
_________________________________________________________________
По теме собрания выступили: _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе собрания было решено:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Классный руководитель: ________________________________
Председатель родительского комитета: ____________________________
Протокол родительского собрания № 3
от «____» _____________________20___г.
Присутствовали: ________ чел.
Приглашенные:___________________________________________________
_________________________________________________________________
Отсутствовали: _____________________________________________________
_________________________________________________________________
По уважительной причине: ___________________________________________
_________________________________________________________________
По теме собрания выступили: _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе собрания было решено: ________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель _________________________
Председатель родительского комитета _____________
Протокол родительского собрания № 4
от «____» _____________________20___г.
Присутствовали: ________ чел.
Приглашенные:_____________________________________________________
___________________________________________________________________
Отсутствовали: _____________________________________________________
___________________________________________________________________
По уважительной причине: ___________________________________________
___________________________________________________________________
По теме собрания выступили: _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе собрания было решено: ________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель _________________________
Председатель родительского комитета _____________
Протокол родительского собрания № 5
от «____» _____________________20___г.
Присутствовали: ________ чел.
Приглашенные:_____________________________________________________
___________________________________________________________________
Отсутствовали: _____________________________________________________
___________________________________________________________________
По уважительной причине: ___________________________________________
___________________________________________________________________
По теме собрания выступили: _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе собрания было решено: ________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель _________________________
Председатель родительского комитета _____________
Школа ответственного родительства
Путь к успеху
Классные часы и мероприятия
Предварительный просмотр:
Протокол родительского собрания №1
в 4а классе
средней школы № 5
от 08.09.2017года
Присутствовало: 5 чел.
Отсутствовало: 7 чел.
Повестка дня:
- «Я хочу учиться хорошо или Как поддержать интерес
к учебе» (кл. рук. Харевч С.С.)
2.Комплексный учебный курс
«Основы религиозных культур и светской этики»
(учитель ОРКиСЭ Харевич С.С.)
3. Вспышки ЭВИ инферции.
4. Информирование родителей о проведении бесед
о пожарной безопасности, ПДД, действиях в условиях ЧС,
о терроризме (кл. рук. Харевич С.С.)
5. Выбор родительского комитета.
6. Разное
(школьная форма, режим работы школы, требования к ведению тетрадей, дневников, Гос. Услуги, страховка.)
Ход собрания:
По первому вопросу слушали классного руководителя Харевич С.С., которая рассказала о том, что наличие интереса к учению – важное средство повышения качества обучения, предложила родителям разобраться, какими приемами родители могут формировать мотивацию учебной деятельности у своих детей. В психолого-педагогической науке существуют различные подходы к определению обучения.
Один из них заключается в том, что учение - это усвоение знаний, умений и навыков. В соответствии с этим подходом учитель демонстрирует учащимся правильные ответы, учащиеся их имитируют (то есть воспроизводят, повторяют и усваивают), а
учитель при этом подкрепляет и усиливает эти правильные ответы с помощью разных средств, обеспечивая прочность усвоения знаний, умений и навыков. Представители другого подхода исходят из того, что ученик - это своего рода пассивное воспринимающее устройство, которое учитель наполняет знаниями, информацией примерно так же, как наполняют водой пустой стакан из полного
кувшина. И наконец, третий подход заключается в том, что ученик - активный субъект, находящийся в процессе постоянного активного взаимодействия со своим окружением. Задача педагога при этом заключается в том, чтобы создать наиболее
благоприятные условия для этого взаимодействия, или, образно говоря, построить сцену для спектакля, дать актерам сценарий, костюмы и декорации, а не контролировать каждое их слово, каждый шаг и жест.
Учитель подвел родителей к тому, что психологическая причинность представляет собой постоянно действующий фактор, включенный практически во все виды целенаправленного поведения человека. Большую роль играет этот фактор и в учебной деятельности, так как все внешние формы оценивания результатов учения всегда дополняются внутренними процессами психологической причинности.
Постановление по первому вопросу:
Принимать активное участие в жизни ребенка, интересоваться школьной жизнью ребенка, воспитывать положительное отношение к школе.
По второму вопросу слушали по ОРКСЭ. В своем выступлении она рассказала о новом для учащихся 4 класса предмете, познакомила с учебниками, тетрадями по предмету, рассказала о требованиях к данному предмету.
Постановление по второму вопросу: принять к сведению информацию учителя по ОРКСЭ Харевич С.С.
По третьему вопросу слушали классного руководителя, которая сообщила о том, что такое энтеровирусная инфекция?
Энтеровирусная инфекция – инфекционное заболевание, вызываемое определенным видом вируса. Энтеровирус входит в группу кишечных вирусов. Имеет много разновидностей (серотипов). Они способны поражать многие ткани и органы человека (центральная нервная система, сердце, легкие, печень, почки и др.) и это определяет значительное клиническое многообразие вызываемых ими заболеваний.
Заболевание носит сезонный характер, вспышки возникают в весеннее-летний и летнее-осенний периоды. Заражение происходит через воду, продукты питания, а также испражнения больного, через мельчайшие капельки слюны и мокроты при кашле и чихании.
Энтеровирусы устойчивы во внешней среде: хорошо переносят низкие температуры (в условиях холодильника они сохраняются в течение нескольких недель), в водопроводной воде выживают до 18 дней, в речной воде – около месяца, в очищенных сточных водах – до двух месяцев, а также на предметах обихода, продуктах питания (молоко, фрукты, овощи). Вирус быстро погибает при прогревании, кипячении, при воздействии хлорсодержащих препаратов, ультрафиолетового облучения.
Как проявляется инфекция?
Вирус поражает все органы и ткани, но, в основном, страдает нервная ткань, сердце, печень, поджелудочная железа, мышечная ткань, глаза. Заражаться может каждый, но чаще болеют дети.
Заболевание начинается с повышения температуры до 38-40˚ С, слабости, головной боли, тошноты, рвоты, светобоязни. Эти симптомы могут сопровождаться болями в области сердца, живота, мышцах, боли в горле, герпетическими высыпаниями на дужках и миндалинах. В некоторых случаях наблюдаются катаральные явления со стороны верхних дыхательных путей, насморк, кашель. На 1-2 день болезни появляется сыпь, преимущественно на руках, ногах, вокруг и в полости рта, которые держатся в течение 24-48 часов (иногда до 8 дней) и затем бесследно исчезают.
Иногда могут развиться острые вялые параличи конечностей, судороги, дрожание конечностей, косоглазие, нарушение глотания, речи и др.
Постановление по третьему вопросу: заболевание легче предупредить, соблюдая элементарные меры профилактики, чем лечить! По четвертому вопросу слушали классного руководителят Харевич С.С. которая в своем выступлении рассказала о том, что могут сделать родители, чтобы обезопасить своего ребенка на дороге. Она отметила, что следует своевременно научить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными. В темное время суток использовать на одежде детей световозвращающие приспособления.
«Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребёнка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения!». Уважение к ПДД, привычку неукоснительно их соблюдать, должны прививать своим детям родители. Достаточно хотя бы 1 раз в неделю в течение 10 – 15 минут провести со своим ребёнком беседу – игру по Правилам дорожного движения, чтобы он другими глазами посмотрел на ситуацию. Такой ребёнок в дальнейшем самостоятельно сумеет ориентироваться в сложной обстановке на городских магистралях! Также классный руководитель информировал родителей о том, что 3 сентября - всемирный день в борьбе с терроризмом. С детьми была проведена беседа «Терроризм – угроза обществу». Классный руководитель напомнил родителям быть бдительными и научить детей быть осторожными в общении с незнакомыми, подозрительными людьми. Классный руководитель информировал родителей о том, что в связи с террористической опасностью осуществлены мероприятия по недопущению на территорию и в здание школы посторонних лиц. Дежурный учитель, охрана не допускают в здание посторонних лиц. Ведется учет граждан, посещающих школу. Дежурный сотрудник заносит данные о посетителе в журнал регистрации. Разработан механизм действий персонала школы и учащихся в случае возникновения террористической угрозы. Отмечено, что в школе разработан план эвакуации на случай возникновения ЧС. Имеются инструкции персоналу, администрации и учителям при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера.
Постановление по четвертому вопросу: Родителям уделять больше внимания комплексной безопасности детей. Воспитывать ответственное отношение к собственному здоровью через личный пример. Рекомендовать родителям обеспечить своих детей светоотражающими элементами (фликер-наклейки, значки, ленты, браслеты). Проводить беседы о поведении при террористических актах, о поведении с незнакомыми людьми.
По пятому вопросу выступила родительница Фёдорова М.В. Она предложила оставить состав членов родительского комитета прежним: председатель – Халилова Ф.А., казначей Кузнецова Е.В., зам. председателя по хоз. работе – Сайфутдинова Н.Г., член родительского комитета Болдырева С.Ю.
Постановление по пятому вопросу: оставить прежний состав родительского комитета.
По шестому вопросу слушали классного руководителя Харевич С.С. о распорядке дня учащихся 4 класса, о школьной форме (для девочек – платье, фартук белый, фартук черный; для мальчиков – черные брюки, черная жилетка, рубашка однотонная, пиджак, о требованиях к ведению тетрадей, дневников.
Постановление по шестому вопросу: соблюдать распорядок дня, не отступать от общепринятых правил норм школьной формы, соблюдать все требования к ведению тетрадей, дневников.
Председатель род. комитета: Халилова Ф.А ./_________/
Секретар: Фёдорова М.В./_________/
Классный руководитель: Харевич С.С:/___________/.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе
Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...
Использование нетрадиционных форм и методов в воспитательной работе – одно из средств оптимизации воспитательного процесса учащихся начальной школы
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.Рузвельт Т.Главная цель моей работы: всестороннее развитие каждого ученика....
«Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе - залог успешной воспитательной работы с учащимися»
Инновационность-важный признак современного качественного образования....
Использование нетрадиционных форм и методов в воспитательной работе – одно из средств оптимизации воспитательного процесса учащихся начальной школы ( из опыта работы)
В статье рассказываю какие формы я использую, как классный руководитель в воспитательной работе в своем классе для того, чтобы детям было интересно и комфортно учиться и находиться в одном...