Воспитательная работа
учебно-методический материал (2 класс)

Харевич Светлана Сергеевна

Образец составления плана воспитательной работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazets_plana_vospitatelnoy_raboty.docx42.5 КБ
Файл protokol_roditelskogo_sobraniya.docx23.73 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании МО классных руководителей

Руководитель

__________/______________

Протокол № ____от

«______»____________2019г .

Согласовано

Заместитель директора по ВР МБОУ СОШ № 5

________/

«_____»________2019г.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 5»

______                                    /

Приказ № ____от

«____»_________2019г.

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 ______класса ______

МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 5

на 2019-2020 уч. год

Классный руководитель:_______________________

Организация работы классного руководителя

  • Классный руководитель в 5-11 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.
  • Общие правила организации работы школы и педколлектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.
  • Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется ставкой классного руководителя, при этом учитель, работающий на полную ставку, присутствует в школе не менее четырех раз в неделю. В дни дежурства класса по школе классный руководитель  дежурного класса находится в школе с 7.00 до 16.00.
  • Час классного руководителя (классный час)  - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).
  • Количество воспитательных мероприятий – не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).
  • Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть .
  • Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании каждой четверти и по окончании года в форме отчета.
  • В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
  • Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.

Документация и отчетность

Классный руководитель ведет следующую документацию:

  1. электронный журнал;
  2. план воспитательной работы с классным коллективом;
  3. тетрадь классного руководителя в любой форме;
  4. дневники учащихся;
  5. личные дела учащихся;
  6. психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);
  7. папки с разработками воспитательных мероприятий .

Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете .

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе.

3. Работа с родителями.

4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Ежемесячно

1. Встреча с родительским активом.

2. Совещание по планированию работы (по графику)

Один раз в четверть.

1. Оформление отчетов по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год.

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3.  Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).

СОДЕРЖАНИЕ

План воспитательной работы

Личные данные педагога

Анализ работы с классом за предыдущий учебный год

Характеристика класса

Цели и задачи на новый учебный год

Сетка классных часов и классных дел

Сетка классных часов на 1 полугодие

Сетка классных часов на 2 полугодие

Организация самоуправления в классе

Дневник классного руководителя

Список учащихся

Сведения об обучающихся и их родителях

Сведения о занятости учащихся внеурочное время (кружки, секции, факультативы)

Социальный состав семьи класса

Социальный паспорт

  • Малообеспеченные семьи
  • Неполные семьи
  • Многодетные семьи
  • Опекаемые семьи
  • Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки
  • Дети-инвалиды
  • Неблагополучные семьи
  • Семьи «группы риска»
  • Дети «группы риска»

План работы на осенних каникулах

План работы на зимних каникулах

План работы на весенних каникулах

Список учителей - предметников,  работающих в классе

Работа с родителями

Состав родительского комитета класса

План проведения родительских собраний

Посещаемость родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Школа ответственного родительства

Путь к успеху

Классные часы и мероприятия

        

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА

Фамилия

Имя

Отчество

 

Предмет, стаж работы по предмету

 

Стаж работы в должности классного руководителя

Квалификационная категория и срок очередной аттестации

 

Домашний адрес и телефон

E-mail:

1. Анализ работы с классом за предыдущий учебный год

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика класса

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Цели и задачи на новый учебный год

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Сетка классных часов и классных дел

I четверть

месяца

направления

сентябрь

октябрь

Анализ

Нравственное

 воспитание

Здоровье

 и спорт

Художественно- эстетическое

Трудовая

Гражданско–патриотическое

2 четверть

месяца

направления

сентябрь

октябрь

Анализ

Нравственное

 воспитание

Здоровье

 и спорт

Художественно- эстетическое

Трудовая

Гражданско –патриотическое

3 четверть

месяца

направления

сентябрь

октябрь

Анализ

Нравственное

 воспитание

Здоровье

 и спорт

Художественно- эстетическое

Трудовая

Гражданско–патриотическое

4 четверть

месяца

направления

сентябрь

октябрь

Анализ

Нравственное

 воспитание

Здоровье

 и спорт

Художественно- эстетическое

Трудовая

Гражданско –патриотическое

5. Сетка классных часов на 1 полугодие

        Дата

Тема

Сетка классных часов на 2 полугодие

 

        Дата

Тема

6.Организация самоуправления в классе

Принципы самоуправления:

  1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
  2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
  3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
  4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
  5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
  6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
  7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
  8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.

№ п/п

Название сектора

Фамилия, имя ответственного

Сфера управления

1

Учебный

1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников, учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

2

Культурный

1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

3

Спортивно-оздоровительный

1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

4

Трудовой

1.Организация уборки классного помещения.

2.Распределение учащихся для дежурства по школе.

3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4.Проведение субботников.

5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

Староста класса:_______________________

        

Дневник

классного руководителя

  1. Список учащихся

ФИО

Дата рождения

Адрес прописки

Адрес проживания

№ мед. полиса

Св-во о рождении (№ и серия паспорта)

Для 1-го класса № д/с;

(№ школы)

примечание

  1. Сведения об обучающихся и их родителях

Ф. И. О.

ученика

Дата рождения

Адрес, дом.телефон

Ф. И. О.матери, место работы, должность, образование, раб.телефон

Ф. И. О. отца, место работы, должность, образование, раб.телефон

Прописка

Проживают

1

  1. Сведения о занятости учащихся внеурочное время

(кружки, секции, факультативы)

ФИ

УДО

Наименование объединения по интересам

расписание

П

В

С

Ч

П

С

В

  1. Социальный состав семьи __класса

ФИО  учащихся

семья

Кол-во детей в семье

Дети-сироты

Дети инвалиды

Родители-инвалиды

Безработные, состоящие на учете в ЦТиЗ

Неполная, из них воспитывает:

Малообесп

Матери-одиночки

Многодет

Неблаго-получная

1

2

3

4

4>

В каком классе брат или сестра

Мама

Папа

Мачеха

отчим

Малообеспеченные семьи      количество детей из малообеспеченных семей __________

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Неполные семьи             количество детей из неполных семей __________

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Кем воспитываются: 1. отец, 2. мать, 3. мать-одиночка

Место работы

Домашний адрес

Многодетные семьи             количество детей из многодетных семей __________

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Количесвто детей (поименно, местонахождение)

Место работы родителей

Домашний адрес

Опекаемые             количество опекаемых детей  __________

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. опекуна

Место работы

Домашний адрес

Причины оформления опеки

Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки             

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родственников

Кем доводится

Место работы

Домашний адрес

Причины

Дети - инвалиды

Ф. И., год рождения ребенка

Заболевание

Обучение на дому

Неблагополучные семьи         количество детей из неблагополучных семей __________

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Причины неблагополучия

1. Родители больные хроническим алкоголем.

2. Наркомания.

3. Жестокое обращение с детьми.

4. Злостное уклонение от выполнения родительских обязанностей

Семьи «группы риска»             количество детей из семей «группы риска»__________

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Причины

1. Педагогическая несостоятельность родителей

2. недостаточно уделяют внимания ребенку и т. Д.

Дети «группы риска»            количество детей «группы риска»  __________

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Причины (дети с девиантным поведением)

План работы на осенних каникулах

Дата,

время

Название мероприятия,

место проведения

Ответственные

Результат

План работы на зимних каникулах

Дата,

время

Название мероприятия,

место проведения

Ответственные

Результат

План работы на весенних каникулах

Дата,

время

Название мероприятия,

место проведения

Ответственные

Результат

Список учителей-предметников,

 работающих в  ____ классе

Предмет

Фамилия, имя, отчество

Телефон

Работа с родителями

  1. Состав родительского комитета класса

Фамилия, имя, отчество

Место работы

Телефон

Поручение

1

Председатель

2

3

4

5

2. План проведения родительских собраний

№ п/п

Дата

Тема собрания

Количество родителей

Примечание

3. Посещаемость родительских собраний

Дата

Фамилии родителей

1

2

3

4


Протокол родительского собрания № 1

от «___» ________ 20___ г.

Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные:___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

_________________________________________________________________

По теме собрания выступили: _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Классный руководитель:  ___________________      

Председатель родительского комитета: __________________

Протокол родительского собрания № 2

от «___» ________ 20___ г.

Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные:___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

_________________________________________________________________

По теме собрания выступили: _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Классный руководитель: ________________________________      

Председатель родительского комитета: ____________________________

Протокол родительского собрания № 3

от «____» _____________________20___г.

Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные:___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

_________________________________________________________________

По теме собрания выступили: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено: ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель _________________________          

Председатель родительского комитета _____________

                                 Протокол родительского собрания № 4

от «____» _____________________20___г.

Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные:_____________________________________________________

___________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

___________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

___________________________________________________________________

По теме собрания выступили: _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено: ________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель _________________________        

Председатель родительского комитета _____________

Протокол родительского собрания № 5

от «____» _____________________20___г.

Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные:_____________________________________________________

___________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

___________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

___________________________________________________________________

По теме собрания выступили: _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено: ________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель _________________________          

Председатель родительского комитета _____________

Школа ответственного родительства


Путь к успеху

Классные часы и мероприятия



Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания  №1

в 4а  классе
средней  школы № 5

                                                                              от 08.09.2017года

                                                                                                Присутствовало: 5 чел.

                                                                                                Отсутствовало: 7 чел.

                                       Повестка дня: 

  1. «Я хочу учиться хорошо или Как поддержать интерес

 к учебе» (кл. рук. Харевч С.С.)

2.Комплексный учебный курс

   «Основы религиозных культур и светской этики»

     (учитель ОРКиСЭ Харевич С.С.)

3.  Вспышки ЭВИ инферции.

4. Информирование родителей о проведении бесед

    о пожарной безопасности,  ПДД, действиях в условиях ЧС,

    о терроризме (кл. рук. Харевич С.С.) 

5. Выбор родительского комитета.

6. Разное

    (школьная форма,   режим работы школы,  требования к  ведению  тетрадей, дневников,  Гос. Услуги, страховка.)

                                        Ход  собрания:

        По первому вопросу слушали классного руководителя Харевич С.С.,  которая рассказала о том, что наличие интереса к учению – важное средство повышения качества обучения, предложила родителям разобраться, какими приемами родители могут формировать мотивацию учебной    деятельности у своих детей. В психолого-педагогической науке существуют различные подходы к определению обучения.

Один из них заключается в том, что учение - это усвоение знаний, умений и навыков. В соответствии с этим подходом учитель демонстрирует учащимся правильные ответы, учащиеся их имитируют (то есть воспроизводят, повторяют и усваивают), а

учитель при этом подкрепляет и усиливает эти правильные ответы с помощью разных средств, обеспечивая прочность усвоения знаний, умений и навыков. Представители другого подхода исходят из того, что ученик - это своего рода пассивное воспринимающее устройство, которое учитель наполняет знаниями, информацией примерно так же, как наполняют водой пустой стакан из полного

кувшина. И наконец, третий подход заключается в том, что ученик - активный субъект, находящийся в процессе постоянного активного взаимодействия со своим окружением. Задача педагога при этом заключается в том, чтобы создать наиболее

благоприятные условия для этого взаимодействия, или, образно говоря, построить сцену для спектакля, дать актерам сценарий, костюмы и декорации, а не контролировать каждое их слово, каждый шаг и жест.

     Учитель подвел родителей к тому, что психологическая причинность представляет собой постоянно действующий фактор, включенный практически во все виды целенаправленного поведения человека. Большую роль играет этот фактор и в учебной деятельности, так как все внешние формы оценивания результатов учения всегда дополняются внутренними процессами психологической причинности.

     Постановление по первому вопросу: 

Принимать активное участие в жизни ребенка, интересоваться школьной жизнью ребенка, воспитывать положительное отношение к школе.

      По второму вопросу слушали   по ОРКСЭ. В своем выступлении она рассказала о новом для учащихся 4 класса  предмете, познакомила с учебниками, тетрадями по предмету, рассказала о требованиях к данному предмету.

    Постановление по второму вопросу:  принять к сведению информацию  учителя по ОРКСЭ Харевич С.С.

    По третьему вопросу слушали классного руководителя, которая сообщила о том, что такое энтеровирусная инфекция?

Энтеровирусная инфекция – инфекционное заболевание, вызываемое определенным видом вируса. Энтеровирус входит в группу кишечных вирусов. Имеет много разновидностей (серотипов). Они способны поражать многие ткани и органы человека (центральная нервная система, сердце, легкие, печень, почки и др.) и это определяет значительное клиническое многообразие вызываемых ими заболеваний.

Заболевание носит сезонный характер, вспышки возникают в весеннее-летний и летнее-осенний периоды. Заражение происходит через воду, продукты питания, а также испражнения больного, через мельчайшие капельки слюны  и мокроты при кашле и чихании.

Энтеровирусы устойчивы во внешней среде: хорошо переносят низкие температуры (в условиях холодильника они сохраняются в течение нескольких недель), в водопроводной воде выживают до 18 дней, в речной воде – около месяца, в очищенных сточных водах – до двух месяцев, а также на предметах обихода, продуктах питания (молоко, фрукты, овощи). Вирус быстро погибает при прогревании, кипячении, при воздействии хлорсодержащих препаратов, ультрафиолетового облучения.

Как проявляется инфекция?

Вирус поражает все органы и ткани, но, в основном, страдает нервная ткань, сердце, печень, поджелудочная железа, мышечная ткань, глаза. Заражаться может каждый, но чаще болеют дети.

Заболевание начинается с повышения температуры до 38-40˚ С, слабости, головной боли, тошноты, рвоты, светобоязни. Эти симптомы могут сопровождаться болями в области сердца, живота, мышцах, боли в горле, герпетическими высыпаниями на дужках и миндалинах. В некоторых случаях наблюдаются катаральные явления со стороны верхних дыхательных путей, насморк, кашель. На 1-2 день болезни появляется сыпь, преимущественно на руках, ногах, вокруг и в полости рта, которые держатся в течение 24-48 часов (иногда до 8 дней) и затем бесследно исчезают.

Иногда могут развиться острые вялые параличи конечностей, судороги, дрожание конечностей, косоглазие, нарушение глотания, речи и др. 

            Постановление по третьему вопросу:  заболевание легче предупредить, соблюдая элементарные меры профилактики, чем лечить!                                                                                                                                                                                                              По  четвертому  вопросу слушали   классного руководителят Харевич С.С. которая в своем выступлении  рассказала о  том, что могут сделать родители, чтобы обезопасить своего   ребенка на дороге. Она отметила, что следует своевременно  научить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать потребность  быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными.  В темное время суток использовать на одежде детей  световозвращающие приспособления.

«Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребёнка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения!». Уважение к ПДД, привычку неукоснительно их соблюдать, должны прививать своим детям родители. Достаточно хотя бы 1 раз в неделю в течение 10 – 15 минут провести со своим ребёнком беседу – игру по Правилам дорожного движения, чтобы он другими глазами посмотрел на ситуацию. Такой ребёнок в дальнейшем самостоятельно сумеет ориентироваться в сложной обстановке на городских магистралях! Также классный руководитель информировал родителей о том, что 3 сентября - всемирный день  в борьбе с терроризмом. С детьми была проведена беседа «Терроризм – угроза обществу».  Классный руководитель напомнил родителям  быть бдительными и научить детей  быть осторожными  в общении с незнакомыми, подозрительными  людьми. Классный  руководитель информировал родителей о том, что в связи с террористической опасностью осуществлены мероприятия по недопущению на территорию и в здание школы посторонних лиц. Дежурный учитель, охрана  не допускают в здание посторонних лиц. Ведется учет граждан, посещающих школу. Дежурный сотрудник заносит данные о посетителе в журнал регистрации. Разработан механизм действий персонала школы и учащихся в случае возникновения террористической угрозы. Отмечено, что в школе разработан план эвакуации на случай возникновения ЧС. Имеются инструкции персоналу, администрации и учителям при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера.

    Постановление по четвертому вопросу: Родителям уделять больше внимания комплексной безопасности детей. Воспитывать ответственное отношение к собственному здоровью через личный пример. Рекомендовать родителям обеспечить своих детей светоотражающими элементами (фликер-наклейки, значки, ленты, браслеты). Проводить беседы о поведении при террористических актах, о поведении с незнакомыми людьми.

     По пятому вопросу выступила  родительница  Фёдорова М.В. Она  предложила оставить состав  членов родительского комитета прежним: председатель – Халилова Ф.А., казначей Кузнецова Е.В., зам. председателя по хоз. работе – Сайфутдинова  Н.Г., член родительского комитета Болдырева С.Ю.

    Постановление по пятому вопросу: оставить прежний состав родительского комитета.

    По шестому вопросу слушали классного руководителя  Харевич С.С.  о распорядке дня учащихся 4 класса, о школьной форме (для девочек – платье, фартук белый, фартук черный; для мальчиков – черные брюки, черная жилетка, рубашка однотонная, пиджак, о требованиях к ведению тетрадей, дневников.

Постановление по шестому вопросу: соблюдать распорядок дня, не отступать от общепринятых правил норм школьной формы, соблюдать все требования к ведению тетрадей, дневников.

                Председатель род. комитета: Халилова Ф.А ./_________/

                 Секретар: Фёдорова М.В./_________/

                 Классный руководитель: Харевич С.С:/___________/.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе

Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...

Использование нетрадиционных форм и методов в воспитательной работе – одно из средств оптимизации воспитательного процесса учащихся начальной школы

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.Рузвельт Т.Главная цель  моей работы:  всестороннее  развитие каждого ученика....

Использование нетрадиционных форм и методов в воспитательной работе – одно из средств оптимизации воспитательного процесса учащихся начальной школы ( из опыта работы)

В статье рассказываю какие формы я использую, как классный руководитель  в воспитательной работе в своем классе для  того, чтобы детям было интересно и комфортно учиться и находиться в одном...