Главные вкладки

    Анализ воспитательной работы III четверть 2019-2020 учебный год
    учебно-методический материал

    Иванова Юлия Александровна

    Анализ воспитательной работы III четверть 2019-2020 учебный год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл informatsiya_analiz_3_chetverti.docx61.1 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    начальная общеобразовательная школа № 2 г. Охи им. Г.Г Светецкого

                   

    Заместителю директора по УВР

    Вертецкой И.В

    педагога – организатора

    Ивановой Ю.А

    Анализ воспитательной работы за III четверть 2019-2020 учебного года

    Воспитательная работа в школе реализуется через воспитательную систему «Младшешкольник». Цель воспитательной системы заключается в формировании полноценной психически, физически, социально здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.                      

    Цель воспитательной системы может быть достигнута через решение следующих воспитательных задач:

    •        формирование у ребенка представления о здоровом образе жизни, воспитание потребности в физической культуре;

    •        создание условий для развития детьми лидерских качеств через активизацию их позиции как соорганизаторов воспитательной деятельности;

    •        повышение творческой активности и мотивации к учебе;

    •        формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции, развитие чувства сопричастности к судьбе Отечества, неравнодушия к своему коллективу, школе;

    •        нравственно-эстетическое развитие детей, их приобщение к культурным ценностям, накопленным поколениями;

    •        воспитание потребности в культуре;

    •        социализация учащихся через добровольческую, общественно-полезную деятельность, воспитание в детях доброты, честности, порядочности, вежливости, основных морально-нравственных норм;

    •        оказание помощи детям из группы риска в корректировании своего поведения, восприятии норм человеческого общежития;

    •        осуществление контроля детей и родителей с девиантным поведением;

    •        совершенствование воспитательной работы в деятельности педагогического коллектива, создание здоровых творческих отношений между детьми и учителями.

    Реализуемая программа «Азбука права»

    В соответствии с общешкольным планом воспитательной работы школы на 2019-2020 учебный год 15 января 2020 года в МБОУ НОШ №2 г. Охи в рамках реализуемой программы «Азбука права» был проведен единый классный час «Что такое порядочность».

    Цель: Выявление отношения обучающихся, их чувства и намерения, оценки и позиции, причины тех или иных поступков по отношению к различным нравственным ситуациям

    Задачи:

    Образовательные: Формировать представление о понятиях: порядочность, честность, искренность, добросовестность; Учиться сравнивать и сопоставлять, критически осмысливать свои поступки и поступки других людей в различных жизненных ситуациях, оценивать позитивные качества честности;

    Воспитательные: Становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести, воспитание нравственности

    Развивающие: Развивать умение рассуждать, высказывать свою точку зрения, участвовать в дискуссии

         С обучающимися 1-4 классов была проведена беседа на тему: «Порядочный человек – это…». Мы рассмотрели главные вопросы, ознакомились с новыми понятиями.

    • Порядочность – это…
    • Качества: честность, отзывчивость, смелость, ответственность, уважение, доброта, совесть
    • Понятие «Мое», «Я»
    • Что значит быть честным по отношению к себе?
    • Что труднее: быть честным по отношению к себе или быть честным по отношению к другим? Почему?

                  Для первичного закрепления нового материала совместно с обучающимися мы выполнили упражнение «Чтение с остановкой» - (рассказ Л. Пантелеева «Честное слово») и ответили на ряд вопросов: Что можно сказать о мальчике? Как вы оцениваете его поступок? Как бы вы поступили в это ситуации?

                   С детьми мы образовали «Круг радости», который включал в себя ряд психологических заданий и игр: «Волны», «Хочу знать», «От сердца к сердцу».

    Общий охват обучающихся составил:

    Класс

    Количество обучающихся/СОП

    Классный руководитель

    По списку: 18

    Присутствовало: 14

    СОП: 0

    Куликова О.А

    По списку: 16

    Присутствовало: 13

    СОП: 0

    Васильченко Н.В

    2

    По списку: 24

    Присутствовало: 21

    СОП: 0

    Вертецкая И.В

    По списку: 19

    Присутствовало: 19

    Чука Е.Н

    По списку: 17

    Присутствовало: 15

    СОП:  Присутствовали - Сухомлинова Милана, Уринова Дарья

    Отсутствовала - Карпова Софья

    Борзенкова Л.А

    4

    По списку: 20

    Присутствовало: 18

    СОП: Присутствовал – Кучерявый М.

    Куликова О.А

           Всего:

    По списку:115

    Присутствовало: 100

    СОП: 3

    Вывод: По окончанию классного часа мы совместно с обучающимися составили правила порядочного человека:

    1. Обещанное всегда выполняй
    2. Не совершай нехорошие поступки
    3. Не обещай то, чего не можешь выполнить
    4. О себе говори только правду
    5. Никогда не обманывай
    6. Не говори человеку в глаза одно, а за глаза другое

    Следует отметить обучающихся: Кравчук Елизавета – 3Б класс, Асямова Валентина – 3Б класс, Сухомлинова Милана – 3Б класс, Беленко Ева – 3Б класс, Проскурин Алексей – 3Б класс, Русанова Василиса – 2 класс, Гаврилова Алена – 2 класс, Новикова Мария – 2 класс, Абдулхаева Анастасия – 3А класс, Педанова Зарина – 3А класс, Валеев Михаил – 3А класс, Явгус Герман – 3А класс, Явгус Анжелина – 3А класс, Муравьева Валерия – 1Б класс, Зайнулина Даниэла - 1А класс, Селиверстова Анита – 4 класс, Дузенко Валентина – 4 класс.

    В соответствии с общешкольным планом воспитательной работы школы на 2019-2020 учебный год 23 января 2020 года в МБОУ НОШ №2 г. Охи в рамках реализуемой программы «Азбука права» была проведена беседа «Как правильно организовать свой день».

                  Цель: Сформировать представление у обучающихся о необходимости соблюдения режима дня

                 Задачи:

                 Образовательные: Создать условия для формирования у обучающихся понятия «режим дня»; Учить соотносить разное время суток с собственной деятельностью

                 Развивающие: Сформировать умение отличать поведение способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья

                 Воспитательные: Убедить в необходимости соблюдать режим дня для сохранения здоровья

    Для обучающихся 1-4 классов была проведена единая беседа «Как правильно организовать свой день», которая включала в себя главные вопросы: «Что такое режим дня?», «Как правильно организовать свой день и для чего нам это нужно?», «Польза режима».

    Беседу мы начали с постановки проблемного вопроса: «Зачем быть воспитанным?», слушали рассказ про мальчика, который категорически не соблюдал режим дня и что из этого вышло. Дети активно отвечали на этот вопрос, высказывали свою точку зрения.

    Совместно с обучающимися мы постарались составить примерный режим дня школьника, распределили дела и время на утро, обед и вечер. Ученики рассказывали о своем режиме дня, о том, чтобы они изменили и исправили. В конце беседы дети участвовали в игре на развитие чувства времени: «Цена минуты». Приняли участие в мини-соревнование: кто за одну минуту напишет аккуратно одну и ту же букву; напишет подряд числа, начиная с единицы; свяжет обрывки нитки, каждый длиной в 10 см.

    Общий охват составил: 92 обучающихся

    Из них СОП: Сухомлинова М., Уринова Д., Кучерявый М.

    Вывод: По окончанию мероприятия, мы с обучающимися пришли к единому выводу: если тщательно просмотреть, проанализировать свой режим дня, ты мы обязательно обнаружим, что часть времени мы тратим беспорядочно, бесцельно на необязательные и ненужные дела. В то же время так не хватает времени на хорошие полезные дела. Поэтому мы должны учиться ценить и экономить время. Ведь в народе говорят: «Делу время потехе час».

    Следует отметить обучающихся: Валеев Михаил – 3А класс, Демехов Анатолий – 3А класс, Фрыкин Ярослав – 3А класс, Полякова Екатерина – 3А класс, Полякова Софья – 3А класс; Карпова Софья – 3Б класс, Сухомлинова Милана – 3Б класс, Асямова Валентина – 3Б класс, Сидоренко Никита – 3Б класс; Губайдулина Дарья – 4 класс, Иванова Вероника – 4 класс.

    ИНФОРМАЦИЯ

    о проведении Всероссийского урока ОБЖ

    «Соблюдение требований ПБ в быту»

    Ежегодно 1 марта вся мировая общественность отмечает         Всемирный день гражданской обороны. На современном этапе развития гражданская оборона является системой мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей не только военного, но и мирного времени, таких как природные стихии и техногенные катастрофы.

                    В целях обучения младших школьников правил пожарной безопасности 06 марта 2020 года в актовом зале МБОУ НОШ № 2 г. Охи им. Г.Г. Светецкого состоялся единый урок Пожарной безопасности на улице и дома. Для детей выступали: Начальник территориального отдела надзорной деятельности и профилактической работы Охинского района МЧС России по Сахалинской области Майор внутренней службы Храмов Владимир Валерьевич; Стажер в должности старшего инспектора Фазлеев Вадим Андреевич.

                Цель:

    • Развитие навыков осторожного обращения с огнем
    • Знакомство обучающихся с причинами пожаров и правилами поведения при их возникновении
    • Воспитывать у младших школьников чувство ответственности, взаимовыручку, умение прийти на помощь.

                  В ходе мероприятия с учениками была проведена беседа «Правила обращения с огнем», «Что делать во время пожара». Для закрепления информации дети смотрели познавательный мультфильм «Чтобы не было пожара». Обучающиеся активно вступали в беседу с гостями, рассказывали о различных случаях, показывали свои знания в области пожарной безопасности.

      Общее количество младших школьников составило: 94

    Из них СОП: Розаков Леонид, Багриновский Артем – 2 класс, Карпова Софья – 3Б класс, Кучерявый Максим – 4 класс.

     

    Вывод: Мероприятие было проведено в доступной и информативной форме. Младшие школьники пополнили знания о пожарной безопасности, учились вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях, при возникновении пожара на улице и дома. Для закрепления информации дети получили раскраски «Правила ПБ».

                16 марта 2020 г. для обучающихся 1-4 классов была проведена викторина «Горит-не горит».

             Цель: Создать условия для обучающихся освоения правил поведения в чрезвычайных   ситуациях

             Задачи:

    • Закрепить знания обучающихся о пожарной безопасности, правилах поведения во время пожара, о профессии «Пожарный»
    • Воспитывать чувство ответственности за свое поведение, за сохранности своего здоровья
    • Развивать умение и чувство взаимопомощи при создавшейся опасной ситуации

           Викторина «Горит-не горит» состояла из 3-х частей:

           Основная часть:

    • 1 тур «Разминка»
    • 2 тур   Игра «Запрещается-разрешается»
    • 3 тур «Ждем ответа»
    • 4 тур «И в сказках бывает…»
    • 5 тур «Народная мудрость»
    • 6 тур «Собери пожарную машину»

    Вывод: Данное мероприятие способствует овладению у обучающихся правил пожарной безопасности на улице и в быту, формированию навыков сознательного отношения к соблюдению этих правил, развитию способностей к предвидению возможной чрезвычайной ситуации.

    Информация об участии в Всероссийской добровольной интернет акции «Противопожарная безопасность»

    Акция проводилась с целью повышения знаний правил пожарной безопасности.

    Задачи:

    • Профилактика случаев трагической гибели детей на пожарах; улучшение качества знаний правил пожарной безопасности учащихся и воспитанников образовательных учреждений, их родителей, педагогических работников, граждан РФ
    • Повышение культуры поведения и соблюдения правил пожарной безопасности в местах отдыха и досуга
    • Информирование широких слоев населения об опасностях использования открытого огня в доме, учреждениях, на природе

               С 15 ноября 2019 года по 2 апреля 2020 года обучающиеся 1 – 4 классов принимали участие в акции в интернет-формате на базе Всероссийского образовательного интернет-ресурса http://ПротивопожарнаяБезопасность.РФ.

    Ф.И.О. участника

    Направление деятельности

    Устюгов Константин Сергеевич

    Ознакомление с серией наглядных плакатов на тему знаний пожарной безопасности;

    Размещение рисунка на тему знаний пожарной безопасности;

    Решение тестов;

    Войкусов Алексей Олегович

    Ознакомление с серией наглядных плакатов на тему знаний пожарной безопасности;

    Размещение рисунка на тему знаний пожарной безопасности;

    Решение тестов;

    Селиверстова Анита Игоревна

    Ознакомление с серией наглядных плакатов на тему знаний пожарной безопасности;

    Решение тестов;

    Дузенко Валентина Викторовна

    Ознакомление с серией наглядных плакатов на тему знаний пожарной безопасности;

    Решение тестов;

    Куренева Арина Александровна

    Ознакомление с серией наглядных плакатов на тему знаний пожарной безопасности;

    Решение тестов;

    Иванова Вероника Валерьевна

    Ознакомление с серией наглядных плакатов на тему знаний пожарной безопасности;

    Решение тестов;

    Демехов Анатолий Сергеевич

    Ознакомление с серией наглядных плакатов на тему знаний пожарной безопасности;

    Размещение рисунка на тему знаний пожарной безопасности;

    Решение тестов;

    Асямова Валентина Викторовна

    Ознакомление с серией наглядных плакатов на тему знаний пожарной безопасности;

    Решение тестов;

    Кравчук Елизавета Андреевна

    Ознакомление с серией наглядных плакатов на тему знаний пожарной безопасности;

    Решение тестов;

    Сидоренко Никита Антонович

    Ознакомление с серией наглядных плакатов на тему знаний пожарной безопасности;

    Решение тестов;

    Борзенкова София Евгеньевна

    Ознакомление с серией наглядных плакатов на тему знаний пожарной безопасности;

    Размещение баннера на тему: «Противопожарная безопасность»

    Решение тестов;

    Информация об участие в конкурсе детского творчества

    на противопожарную тематику «Неопалимая купина»

               В МБОУ НОШ № 2 г. Охи им. Г. Г. Светецкого 2 марта 2020 года был проведен школьный тур конкурса детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина». В конкурсе приняли участие обучающихся 1-4 классов в количество четырех человек. Работы были представлены в двух номинациях: художественно-изобразительное творчество; технической творчество. В состав конкурсной комиссии входили: социальный педагог Воронкина О.А., педагог-организатор Иванова Ю.А., заместитель директора по безопасности Шейкина Д.А. В ходе голосования были получены результаты.

                  Лучшими работами признаны: макет «Пожарный щит» ученика 4-го класса Войкусова Алексея и макет «Правила пожарной безопасности в автомобиле» ученицы 3Б класса Кравчук Елизаветы.

    Протокол школьного конкурса детского творчества

    на противопожарную тематику

    «Неопалимая купина»

    ФИО

    обучающегося

    Класс

    ФИО

    Руководителя

    (педагога)

    Критерии оценивания

    Итог

    Творческий подход к выполнению работы

    Техника исполнения

    Эстетический вид изделия

    Уровень самостоятельности

    Соответствие заявленной теме

    Новаторство и оригинальность

    Высокий уровень мастерства

    Художественный вкус

    Общее количество баллов

    Место

    1.

    Войкусов Алексей Олегович

    4

    Иванова Юлия Александровна

    5

    5

    5

    3

    5

    5

    5

    5

    50

     I  

    2.

    Устюгов Константин Сергеевич

    4

    Иванова Юлия Александровна

    2

    2

    1

    3

    5

    1

    1

    1

    16

      -

    3.

    Проскурин Алексей Сергеевич

    3 «Б»

    Борзенкова Любовь Анатольевна

    2

    3

    3

    4

    5

    1

    1

    1

    20

    II

    4.

    Кравчук Елизавета Андреевна

    3 «Б»

    Иванова Юлия Александровна

    5

    4

    5

    5

    5

    5

    3

    4

    40

    I

    5.

    Борзенкова София Евгеньевна

    1 «А»

    Куликова Ольга Александровна

    4

    5

    5

    3

    4

    2

    2

    2

    27

    II

    Реализуемая программа «Юный патриот»

              Цель: Гражданско-патриотического воспитания обучающихся

              Задачи:

    Образовательные: Дать представление о блокаде Ленинграда, причинах ее возникновения, о героизме жителей блокадного города  

    Развивающие: Развивать умение обучающихся анализировать исторические события, систематизировать исторический материал

    Воспитательные: Воспитание уважения к людям, прошедшим Великую Отечественную Войну; Воспитание чувства гордости за русский народ; Формировать чувство уважения к людям, прошедшим войну и пережившим блокаду, восхищение их подвигом, чувства сопереживания к блокадным детям

                27 января – День воинской славы России - День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год). Он был установлен в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 1995 года «О днях воинской славы (победных днях) России» и ранее назывался Днем снятия блокады города Ленинграда (1944 год).

                В целях воспитания активной гражданской позиции патриотизма уважения и любви к истории своей Родины 27 января в актовом зале МБОУ НОШ №2 г. Охи им. Г.Г.Светецкого для обучающихся 1-4 классов, педагогов и работников школы прошла акция «Блокадный хлеб», приуроченная к годовщине снятия блокады Ленинграда. Ведущим мероприятия назначена учитель начальных классов Куликова О.А. Участникам акции рассказали о жизни людей в годы войны, о том, как работали хлебозаводы, из чего пекли хлеб, и почему его называют «блокадным». В рамках акции был продемонстрирован хлеб весом 125 граммов, который выдавали одному человек на весь день и хлебные карточки, утеря которой была равносильна смерти. Дополнительно был показ социальных роликов: «Благодаря их подвигу мы можем жить!», «Блокада Ленинграда глазами детей», «125 граммов хлеба на целый день». Продемонстрированы слайды «Ленинград сейчас и во время блокады».

                 Для обучающихся 1-4 классов были проведены Уроки Мужества, посвященные 27 января – Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год). На уроках детям рассказывали о подвиге ленинградцев, которые, будучи окруженными врагом и отрезанными от остального мира, более двух лет боролись за свои жизни и наследие родного города.

    Общий охват обучающихся составил:

    Класс

    Количество обучающихся/СОП

    Классный руководитель

    По списку: 18

    Присутствовало: 13

    СОП: 0

    Куликова О.А

    По списку: 17

    Присутствовало: 11

    СОП: 0

    Васильченко Н.В

    2

    По списку: 24

    Присутствовало: 20

    СОП: 0

    Вертецкая И.В

    По списку: 19

    Присутствовало:18

    Чука Е.Н

    По списку: 17

    Присутствовало: 13

    СОП:  Сухомлинова М.,

    Уринова Д.

    Отсутствовала-Карпова Софья.

    Борзенкова Л.А

    4

    По списку: 20

    Присутствовало: 12

    СОП: Кучерявый М.

    Куликова О.А

           Всего:

    По списку:113

    Присутствовало: 87

    СОП: 3

    Вывод: Данное мероприятие играет огромную роль в воспитании обучающихся, позволяет им задуматься о своей жизни, изучить, осмыслить и анализировать опыт поколений. Создает условия для формирования патриотического воспитания, чувства сострадания и ответственности у детей.

                В соответствии с общешкольным планом воспитательной работы школы на 2019-2020 учебный год с 03.02.2020 - 21.02.2020 в МБОУ НОШ №2 г. Охи им Г.Г.Светецкого в рамках реализуемой программы «Юный патриот» был проведен месячник патриотического воспитания.

    Цель: Создание условий для духовного и физического развития; Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, уважения к защитникам Отечества

    Задачи:

    Образовательные: Создать условия для сохранения и передачи героического наследия от старшего поколения к младшему

    Развивающие: Раскрыть творческие возможности учащихся  при помощи стихотворных произведений; Развивать уровень физической подготовки младших школьников

    Воспитательные: Воспитывать стремление к сохранению и преумножению военного, исторического и культурного наследия

    Планируемый результат:

    • Активная гражданская позиция
    • Способность нести личную ответственность за судьбу своей семьи, города, Родины
    • Чувство патриотизма, верность Родине и готовность служения Отечеству
    • Духовность, нравственность, личная и общественная ответственность
    • Способность к саморазвитию

    Цели и задачи реализовались через различные формы работы:

    • Выставка рисунков, конкурс чтецов, конкурс военно-патриотической        песни и художественного чтения «Виктория», классные часы, уроки мужества, спортивный праздник, военно-спортивная игра, фотогалерея, книжная выставка

    В течение месяца действовала книжная выставка «Мы помним…». Библиотекарь школы Никитина Н.Д для обучающихся 1-4 классов провела уроки мужества:

    • Урок мужества «Когда была война…» - 1-е классы
    • Урок памяти «Рота, ушедшая в бессмертие» - 2-3-е классы
    • Урок воинской славы «По страницам истории российской армии и ее славных побед»
    • 19.02.2020 классные руководители: Куликова О.А – 1А кл., Васильченко Н.В – 1Б кл., Вертецкая И.В – 2 кл.. Чука Е.Н – 3А кл., Борзенкова Л.А кл. – 3Б кл., Куликова О.А – 4 класс -  провели классный час «Память жива»
    • 14.02.2020 классные руководители: Куликова О.А – 1А кл., Васильченко Н.В – 1Б кл., Вертецкая И.В – 2 кл.. Чука Е.Н – 3А кл., Борзенкова Л.А кл. – 3Б кл., Куликова О.А – 4 класс - провели классный час «Афганистан – незаживающая рана»

      Для того, чтобы создать условия у обучающихся для раскрытия значения и роли защитника Отечества в истории нашей страны на примере своей семьи, на протяжении месяца в актовом зале школы действовала фотогалерея «Мой папа в армии служил.  Обучающиеся: Мальченко Никита, Лихолат Кирилл – 3А кл., Сидоренко Никита, Руденко Владимир – 3Б кл., Борзенкова София – 1А кл. приносили фотографии своих пап и братьев, которые были размещены на оформленном стенде.

                Обучающиеся школы приняли активное участие в выставке рисунков «Мы – будущее нашей Родины». По результатам оценивающей комиссий, в состав которой входили: Воронкина О.А, Никитина Н.Д, были выделены лучшие работы на конкурс детских рисунков «Дети рисуют Победу», который состоялся 20.02.2020 на базе МБОУ ДО ДДиЮ.

               11.02.2020 на базе МБОУ ДО ДДиЮ состоялся конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория», посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. За честь школы выступили ученицы 4-го класса: (стихотворение «Баллада о войне. Материнская молитва» Автор: Зинаида Олифер), Дузенко Валентина («Фотография вложена в старую книжку…» Автор: Светлана Одинокая). Участницы получили диплом III степени в разных возрастных номинациях: Селиверстова Анита 11-13 лет, Дузенко Валентина 7-10 лет.

               В соответствии с планом работы по реализации распоряжения администрации Сахалинской области от 13.05.2002 № 205-ра «О схеме восстановления шефских связей между образовательными учреждениями, воинскими частями и силовыми структурами для улучшения героико-патриотического воспитания детей и молодежи» 12.02.2020 в актовом зале школы совместно с сотрудниками войск национальной гвардии состоялось мероприятие «Служу на благо Родины», посвященное Дню защитника. С обучающимися была проведена беседа, которая включала в себя информацию:

    1. Кто такой патриот?
    2. Значение праздника 23 февраля – День защитника Отечества
    3. Национальная гвардия – это…
    4. Герой – это тот, кто…

    Для детей была подготовлена практическая часть мероприятия «Защитник Отечества». У каждого ученика была возможность примерить на себя каску, жилет сотрудника войск национальной гвардии, а также увидеть его профессиональное оружие.

    В целях раскрытия творческих возможностей обучающихся и воспитания патриотизма и любви к своей Родине, 20.02.2020 в актовом зале школы был организован школьный конкурс чтецов «Нам этот мир завещано беречь». Участники конкурса: Демехов Анатолий, Педанова Зарина, Явгус Герман, Полякова Софья – 3А кл., Кравчук Елизавета, Асямова Валентина – 3Б кл., Денисова София, Новикова Мария – 2 кл., Калачикова Валерия, Муравьева Валерия – 1Б кл. В состав жюри входили: Воронкина О.А., Никитина Н.Д. В ходе оценивания, ученикам ставили баллы по следующим критериям:

    • Название и автор стихотворения
    • Знание текста
    • Выразительность исполнения
    • Сценический образ

    По итогу места победителей распределили таким образом:

    I место: Кравчук Елизавета, Асямова Валентина

    II место: Калачикова Валерия

    III место: Денисова София

         20.02.2020 в спортивном зале школы был организован спортивный праздник «Служить России!». Учитель физической культуры Лушова Г.Н заранее подготовила план проведения мероприятия, составила сценарий, подготовила инвентарь, фонограмму и знаки отличия для команд: пилотки и эмблемы.

      В празднике принимали участие обучающиеся 2-4 классов:

    • Команда «Патриоты»: Розаков Леонид, Акиляк Михаил – 2 кл., Сидоренко Никита, Проскурин Алексей, Кравчук Елизавета – 3Б кл., Демехов Анатолий, Лебедев Данил – 3Б кл.,
    • Команда «Голубые береты»: Кучерявый Максим, Пронин Иван, Капитонов Рустам, Дузенко Валентина, Губайдулина Дарья, Воробьев Александр, Валиулов Владислав – 4 кл.  

                В качестве участников спортивного праздника были приглашены законные представители обучающихся: Павлов Максим Сергеевич (Павлова Юлия – 3Б кл.), Проскурин Сергей Владимирович (Проскурин Алексей – 3Б кл.), Павленко Алексей Владимирович (Демехов Анатолий – 3А кл.).

    С 20-25 февраля в актовом зале МБОУ НОШ №2 г. Охи им. Г.Г.Светецкого для обучающихся 1-4 классов была организована акция «Армейский чемоданчик». Мероприятие проходило в 3 этапа:

    • Демонстрация одежды, предметов быта и досуга солдат, прошедших срочную или профессиональную службу.

    Для наполнения «Армейского чемоданчика» и организации этапа привлекались ученики, педагоги и работники школы. Участники РДШ рассказывали детям об истории предметов одежды и быта. Фуражки, ремни, фляжки, дембельские фотографии вызвали огромный интерес у школьников. Каждый из этих предметов хранит свою интересную историю из жизни защитников Родины. Дети очень аккуратно и трепетно трогали вещь, каждый смог отнестись к мероприятию максимально серьезно. Самые смелые примеряли пилотки пехотинцев

    • Единый классный час «История судьбы защитника Отечества». Ведущими и организаторами были назначены Активисты РДШ: Селиверстова Анита, Иванова Вероника, Дузенко Валентина – 4 кл., Кравчук Елизавета, Сидоренко Никита, Асямова Валентина – 3Б кл., Демехов Анатолий – 3А кл., и Губайдулина Дарья – 4кл. рассказали детям историю возникновения разных родов войск, об особенностях службы в ВДВ, ВМФ, ракетных, пограничных войсках и Президентском полку.
    • Беседа «Где это было…». Ученикам предлагалось при помощи стикеров отметить на глобусе регионы, в которых проходили военную службу их родственники, рассказать историю службы дедушки, папы, брата. Дети были очень заинтересованы, были очень внимательны к каждому. Школьники задавали друг другу вопросы, делились самым ценным в нашей жизни – сохранением памяти своей семьи.

                21.02.2020 в актовом зале школы состоялась торжественная линейка закрытия месячника военно-патриотического воспитания. Были подведены итоги месяца, а также отмечены обучающиеся, принявшие активное участие в мероприятиях: Активисты РДШ – Селиверстова Анита, Дузенко Валентина – 4 кл., Асямова Валентина, Сидоренко Никита – 3Б кл., Демехов Анатолий – 3А кл. Заместитель по учебно-воспитательной работе Вертецкая И.В наградила участников школьного конкурса чтецов «Нам этот мир завещано беречь».

               В связи с метеоусловиями была отменена военно-патриотическая игра «Зарница», которая должна была состояться 13.02.2020.

    Вывод: Мероприятия проведены на достаточном уровне. Военно-патриотическое воспитание в нашей школе – одно из приоритетных направлений воспитательной работы и поэтому каждый учитель старается воспитать у ребенка гордость за подвиги старшего поколения и стремления подражать им.

    За организацию и подготовку мероприятий месячника военно-патриотического воспитания следует отметить: педагога-организатора Иванову Ю.А, социального педагога Воронкину О.А., учителя физической культуры Лушову Г.Н., учителя начальных классов Куликову О.А., учителя начальных классов Васильченко Н.В.

         

      За активное участие следует отметить обучающиеся: Асямова Валентина 3Б класс, Сидоренко Никита 3Б класс, Кравчук Елизавета 3Б класс, Селиверства Анита 4 класс, Дузенко Валентина 4 класс.

    ИНФОРМАЦИЯ

    о проведении Всероссийской акции «Армейский чемоданчик»,

    посвященной Дню защитника Отечества

             Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский детско-юношеский центр» совместно с «Российским движением школьников» в преддверии Дня защитника Отечества проводят в образовательных организациях Всероссийскую акцию, посвященную Дню защитника Отечества.

    Цель: формирование у молодых граждан Российской Федерации патриотического сознания, активной гражданской позиции, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите через участие в деятельности военно-патриотического направлении Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»

    Задачи:

    •  Способствовать морально-нравственному и патриотическому воспитанию обучающихся
    •  Познакомить обучающихся с историей выполнения воинского долга членами своей семьи
    •  Познакомить обучающихся с предметами быта родственников, прошедших службу в    Вооруженных Силах, силовых и специализированных структурах, выполняющих работу по оказанию помощи, а также охране жизни
      и здоровья граждан Российской Федерации
    •  Показать значение и роль защитника Отечества в истории нашей страны на примере своей семьи и связанные с ней традиции
    •  Развивать творческие способности обучающихся

                   С 20-25 февраля в актовом зале МБОУ НОШ №2 г. Охи им. Г.Г.Светецкого для обучающихся 1-4 классов была организована акция «Армейский чемоданчик». Мероприятие проходило в 3 этапа:

    • Демонстрация одежды, предметов быта и досуга солдат, прошедших срочную или профессиональную службу.

    Для наполнения «Армейского чемоданчика» и организации этапа привлекались ученики, педагоги и работники школы. Участники РДШ рассказывали детям об истории предметов одежды и быта. Фуражки, ремни, фляжки, дембельские фотографии вызвали огромный интерес у школьников. Каждый из этих предметов хранит свою интересную историю из жизни защитников Родины. Дети очень аккуратно и трепетно трогали вещь, каждый смог отнестись к мероприятию максимально серьезно. Самые смелые примеряли пилотки пехотинцев

    • Единый классный час «История судьбы защитника Отечества». Ведущими и организаторами были назначены Активисты РДШ: Селиверстова Анита, Иванова Вероника, Дузенко Валентина – 4 кл., Кравчук Елизавета, Сидоренко Никита, Асямова Валентина – 3Б кл., Демехов Анатолий – 3А кл., и Губайдулина Дарья – 4кл. рассказали детям историю возникновения разных родов войск, об особенностях службы в ВДВ, ВМФ, ракетных, пограничных войсках и Президентском полку.
    • Беседа «Где это было…». Ученикам предлагалось при помощи стикеров отметить на глобусе регионы, в которых проходили военную службу их родственники, рассказать историю службы дедушки, папы, брата. Дети были очень заинтересованы, были очень внимательны к каждому. Школьники задавали друг другу вопросы, делились самым ценным в нашей жизни – сохранением памяти своей семьи.

    Вывод: Всероссийская акция «Армейский чемоданчик» показала обучающимся высокое значение и роль защитника Отечества в истории нашей страны на примере своей семьи, родных и близких.

    За организацию и помощь в проведении акции следует отметить: педагога-организатора Иванову Ю.А, социального педагога Воронкину О.А.

    За активное участие следует отметить: Селиверстову Анита, Дузенко Валентину, Иванову Веронику, Губайдулину Дарью, Демехова Анатолия, Кравчук Елизавету, Асямову Валентину, Сидоренко Никиту.

    Реализуемая программа «Мы вместе»

                В соответствии с общешкольным планом воспитательной работы школы на 2019-2020 учебный год с 02.03.2020 - 06.03.2020 в МБОУ НОШ № 2 г. Охи им. Г.Г.Светецкого в рамках реализуемой программы «Мы вместе» был проведены мероприятия, посвященные Международному Женскому дню.

    Цель:

    • Вовлечение в общественную и культурную жизнь школы
    • Развитие творческих способностей у детей

    Задачи:

    Образовательные: Создать условия для проявления учащимися инициативы, самостоятельности, ответственности при организации и проведении праздника

    Развивающие: Развитие познавательного интереса к внеклассной деятельности

    Воспитательные: Содействовать воспитанию культуры общения при подготовке мероприятия.

       В течение недели в школьной библиотеке действовала выставка книг «Яркие женщины-яркие судьбы», «Женщины легенды». Оформлением выставки занималась библиотекарь школы Никитина Н.Д.

       Обучающиеся 1-4 классов приняли участие в школьном конкурсе рисунков, стенгазет и открыток «Весенний вернисаж». По результатам оценивающей комиссий, в состав которой входили: Воронкина О.А, Никитина Н.Д, были выделены лучшие работы. Места распределили следующим образом:

    Для обучающихся 1-4 классов был проведен классный час «Международный женский день». Классные руководители: 1а класс – Куликова О.А., 1б класс – Васильченко Н.В., 2 класс – Вертецкая И.В., 3а класс – Чука Е.Н., 3б класс – Борзенкова Л.А., 4 класс – Куликова О.А.

              В школе предварительно шла подготовка к масштабным мероприятиям: праздничный концерт «Весенняя капель» и спортивный праздник «А ну-ка, девочки!». Ответственными за мероприятие назначены педагог-организатор Иванова Ю.А и учитель физической культуры Лушова Г.Н. Сценарии мероприятий, фонограмма, реквизит были подготовлены заранее.

    06 марта 2020 г. в школе прошёл спортивный праздник «А ну-ка девочки!», посвященный Международному Женскому дню 8 Марта.

    Цель: Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни школы; развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям; формировать у детей уважение и любовь к матери.

    Задачи: 

    Образовательные: закрепление, совершенствование двигательных умений, навыков, развитие физических качеств и выразительности двигательных действий, формирование основ праздничной культуры.

    Оздоровительные: охрана жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание, совершенствование функций организма, повышение активности и работоспособности, создание бодрого и жизнерадостного настроения.

    Воспитательные: формирование у детей и родителей стремление к систематическим занятиям физкультурой, потребности в здоровом образе жизни. Укреплять взаимоотношения взрослых и детей. Способствование повышению авторитета родителей

    Анализ мероприятия

    Спортивный праздник, посвященный Международному Женскому дню 8 Марта

    проводился в спортивном зале школы, который был празднично украшен. Праздник начался в 13.30 час. В спортивном празднике участвовали 2 команды (смешанная команда учащихся 1 – 4 классов и мам). Всего приняли участие 20 человек.

    Спортивное мероприятие проводилось в форме эстафет. Под мелодию песни «А ну-ка, девочки» команды заходили в спортивный зал.

    Вначале были приветственные слова и поздравления с праздником – 8 Марта. Затем представлены члены жюри: социальный педагог Ольга Анатольевна Воронкина и учитель начальных классов – Елена Николаевна Чука. После представления жюри, участникам соревнований было предложено представить название команды и девиз.

    Эстафеты проводились на развитие быстроты, ловкости, сообразительности. По результатам составлен протокол состязаний:

    Конкурс

    Команда «Ромашки»

    Команда «Незабудки»

    1. Представление команды

    4

    5

    2. «Завтрак»

    5

    4

    3. «Бегом по магазинам»

    4

    5

    4. «Посиделки»

    5

    4

    5. «Спортсменки»

    4

    5

    6. «Стирка»

    4

    5

    7. «Рукодельница»

    4

    4

    8. «Уборка мусора»

    5

    4

    9. «Собери открытку»

    5

    4

    Итог

    40

    40

    Место

    I

    I

    Команды награждены грамотами за 1 место.

    Все мамы награждены грамотами за активное участие в спортивном празднике «А ну-ка, девочки!», посвященном Международному Женскому дню 8 Марта.

    Участники спортивного праздника:

    № п/п

    Учащиеся

    Класс

    Мамы

    1

    Абдулхаева   Анастасия

    2

    Долгих Карина

    Долгих Ольга Андреевна

    3

    Косарева Ульяна

    Косарева Надежда Владимировна

    4

    Педанова Зарина

    5

    Явгус Анжелина

    6

    Павлова Юлия

    Павлова Александра Александровна

    7

    Карпова Софья

    Милютина Екатерина Сергеевна

    8

    Денисова София

    2

    Денисова Наталья Андреевна

    9

    Новикова Мария

    2

    10

    Зайнуллина Даниэла

    Зайнуллина Анжела Марсиловна

    11

    Селивёрстова Анита

    4

    12

    Дузенко Валентина

    4

    13

    Вигелина Екатерина

    4

    14

    Губайдулина Дарья

    4

    Необходимо отметить классных руководителей, которые обеспечили явку своих родителей для участия в спортивном празднике:

    О.А.Куликову – 1 «а»  класс (1 мама);

    И.В.Вертецкую – 2 класс (1 мама);

    Е.Н. Чука – 3 «а» класс (2 мамы);

    Л.А. Борзенкову – 3 «б» класс (2 мамы);

    а также социального педагога Ольгу Анатольевну Воронкину и учителя начальных классов – Елену Николаевну Чука – за судейство соревнований; Юлию Александровну Иванову – за предоставление фото с праздника.

     Праздничный концерт «Весенняя капель» был проведен 06 марта в 15 часов 00 минут. Ведущими праздничного концерта назначены обучающиеся 4 класса: Куренева Арина, Иванова Вероника; 3Б класс: (роль старушки) Асямова Валентина, (роль деда) Сидоренко Никита.

     Концерт был проведен в театрализованной форме «Мартовская сказка о золотой рыбке». Включал в себя художественные номера: песня «Кап, кап, кап…», песня «Женский праздник». Участники концерта выступили с поздравительными словами и стихотворения для приглашенных родителей, педагогов и работников школы.

                   Праздник прошел в добродушной и веселой атмосфере. Зрители получили массу положительных эмоций и заряд позитива.

    Участие в праздничном концерте «Мама – первое слово…» приняли обучающиеся:

    1а класс: Зайнулина Даниэла, Борзенкова София, Алексеев Артем, Бухалина Софья.

    3б класс: Кравчук Елизавета, Сидоренко Никита, Асямова Валентина, Сидоренко Никита.

    4 класс: Иванова Вероника, Куренева Арина, Губайдулина Дарья.

    Вывод: Мероприятие проведено на достаточном уровне, носило творческий характер.

    Следует   отметить ведущих: Иванову Веронику, Куреневу Арину - 4 класс; Асямову Валентину, Сидоренко Никиту - 3Б класс

    За организацию мероприятий следует отметить: педагога-организатора Иванову Ю.А, учителя физической культуры Лушову Г.Н.

    ИНФОРМАЦИЯ

    о проведении Всероссийской акции «Подари книгу»,

    посвященной Международному дню книгодарения

               Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский детско-юношеский центр» совместно с «Российским движением школьников» в преддверии Международному дня книгодарения проводят Всероссийскую акцию «Подари книгу».

             Цель: Воспитание духовно-нравственной личности, развитие у молодых граждан Российской Федерации навыков добровольчества

             Задачи:

    • Привлечь обучающихся к чтению
    • Популяризировать книгу на бумажных носителях
    • Воспитать чувство ответственности и уважения к книге

                   С 10-14 февраля в библиотеке МБОУ НОШ №2 г. Охи им. Г.Г.Светецкого для обучающихся 1-4 классов была организована акция «Подари книгу». Активист РДШ Анатолий Демехов – 3Б кл. совместно с обучающими 1-3 классов: Анисимов Николай, Калачикова Валерия, Дорос Анастасия, Садьгун Захар – 1Б кл., Абдулхаева Анастасия, Долгих Карина – 3А кл. подарили школьной библиотеке книги, заранее дети написали текст-послание и нарисовали рисунки с описанием того, чем именно эта книга понравилась и почему ее следует прочитать другому человеку.

                    В рамках акции библиотекарь школы Никитина Н.Д провела беседу с обучающимися:

    1. Для чего нужны книги человеку  
    2. Огромная польза книг
    3. Берегите книги  

    Во время беседы ученики рассказывали о своих любимых книгах, делились впечатлениями и положительными эмоциями. Активно рассуждали и высказывали свою точку зрения об услышанном.

    Вывод: Мероприятие создает условия для формирования у обучающихся правильных    привычек, а также повышения интереса к книге, как к источнику новых знаний. 

             

    Следует отметить: за методическую помощь библиотекаря школы Никитину Н.Д

    За организацию мероприятия педагога-организатора Иванову Ю.А.

      ИНФОРМАЦИЯ

    о участие в уроке по теме «Сети и облачные технологии»

    всероссийской образовательной акции «Урок цифры»

    «Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, который открывает возможность для младших школьников получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка.

    На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» ученики знакомятся с понятиями «Сеть», «Облачные технологии», с механизмом их работы, что было до появления Интернета, как он развивался, в чем состоит магия облаков и как надежно хранить собранные данные.

    16 марта 2020 года в МБОУ НОШ №2 им. Г.Г. Светецкого обучающиеся 3б класса: Кравчук Елизавета, Сидоренко Никита приняли участие в «Уроке цифры».

    На уроке ученики познакомились с понятиями из мира сетевых и облачных технологий. Такими, как локальные сети, маршрутизаторы, дата-центры, серверы, провайдеры. Узнали, как протестировать свою домашнюю сеть или свой любимый сайт, а также познакомились с профессиями людей, которые ежедневно трудятся, чтобы интернет работал надежно.

    Обучающиеся и педагоги школы: учитель начальных классов Борзенкова Л.А, педагог-организатор Иванова Ю.А прошли онлайн-тренажер. При помощи программируемого робота нам удалось потренироваться в прокладке сетей в доме и городе, диагностике серверов, улучшить работу облачного дата-центра.

    Вывод: Данное мероприятие способствует повышению интереса у детей к изучению основ программирования, задает верные ориентиры развития в условиях перехода к цифровой экономике.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анализ воспитательной работы класса за 2010-2011 учебный год

    В прошедшем учебном году мною была поставлена цель воспитательной работы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развива...

    Анализ воспитательной работы за четверть.

    Примерный анализ воспитательной работы классного руководителя за 1 четверть....

    План воспитательной работы 3 класс 2019-2020 уч.года

    И воспитание, и образование неразделимы.Нельзя воспитывать ,не передавая знания,всякое же знание действует воспитательно.Л.Н.Толстой....

    План воспитательной работы. 4 класс. 2019/2020 учебный год

    План воспитательной работы отражает все направления воспитательной работы в 4 классе....

    План воспитательной работы. 4 класс 2019 - 2020 учебный год.

    План воспитательной работы.4 класс...

    Анализ воспитательной работы I четверть 2019-2020 учебный год

    Анализ воспитательной работы I четверть 2019-2020 учебный год...

    Анализ воспитательной работы II четверть 2019-2020 учебный год

    Анализ воспитательной работы II четверть 2019-2020 учебный год...