Сценарий "Новогоднее приключение Гнома "
методическая разработка (1 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий новогодней сказки
« Новогоднее приключение Гнома»
Цель: создание условий для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.
Задачи:
∙способствовать развитию коммуникативных навыков;
∙способствовать развитию творческих актерских способностей;
∙воспитание ответственности, чувства сплоченности и дружелюбия в детском коллективе.
Место проведения: актовый зал школы
Актеры: учащиеся 1 класса
Действующие лица:
Снежинка.
Снеговик.
Ребята (1,2 ребёнок)
Хор снежинок
Гномик
Заяц
Волк
Медведь
Лиса
Елочки (3 девочки)
Гномик
Гномы- друзья (4 ребят)
Снежок
Дед Мороз
Снегурочка
Ход сценария:
Снежинка. Здравствуйте, дорогие друзья! Разрешите всех вас поздравить с самым чудесным праздником – Новым годом!
Снеговик. Снежинка, а ты знаешь, откуда приходит Новый год?
Снежинка. Нет.
Снеговик. Мы хотим Вам рассказать новогоднюю историю про одного гнома!
А вот и он.
Снежинка. Захотелось как-то гномику самому срубить елочку к Новому году. Надел он пестрый колпачок, рукавички, взял в руки топор и пошел в лес.
Ёлочки на сцене, а за первой ёлкой прячется зайчик, за второй – лисичка, а за третьей - медведь.
Снеговик. Выбрал себе гномик одну ёлочку.
Гномик. Ай, какая красивая ёлочка! Срублю-ка я её.
Из-за елочки выскочил зайчик.
Заяц.
Эту елку не руби,
А для нас прибереги.
Эту елку я люблю,
Я давно под ней живу.
Гномик. Хорошо, заинька, не трону я твою елочку.
Заяц. Спасибо, тебе гномик.
Обрадовался зайчик и убежал.
Идет гномик дальше. Видит – еще одна елочка…
Гномик (обходит елочку, трогает веточки). А эта ёлочка, какая пушистая! Прелесть! Срублю - ка я её… (Только замахнулся топориком, выбежала лисичка.)
Лиса.
Эту елку не руби.
Эта елка некрасива.
А вот та, сам посмотри, (Показывает на елку, за которой спрятался мишка)
Так пушиста, просто диво.
Гномик. Хорошо, лисичка, не трону я твою елочку.
Лиса.Ура! (Лисичка хлопает в ладоши, радуется и убегает.)
Идет гномик дальше. Подошел гномик к третьей елочке.
Гномик (гладит ёлочку). Какая симпатичная елочка! Маленькая,… пушистенькая… Срублю- ка я её!
Только замахнулся топориком, как вышел мишка и давай реветь.
Мишка Не тронь мою елку!
Испугался гномик и побежал от елочки прочь.
Идет гномик по лесу печальный-препечальный, останавливается на середине сцены. Постепенно гаснет свет.\Гномик.
Где же взять мне елочку,
Хвойную иголочку?
Кто мне может подсказать,
Новый год мне как встречать?
Снежок.
Здравствуй, Гномик. Не грусти,
К Деду Морозу ты иди.
Он тебе покажет елку,
Елку – хвойную иголку. \Эта елка всех милей,
Отведет тебя он к ней.
Гномик. Спасибо тебе, Снежок.
Снежок уходит.
Гномик. Как же найти Деда Мороза в таком большом лесу? Позову своих друзей-гномиков.
Выбегают гномики. К концу танца под елкой появляется Дед Мороз. Он садится и засыпает.
Гномик. Ребята, помогите мне найти деда Мороза!
Гномы.(Все вместе)Конечно, поможем!
Гномы ходят по сцене, заглядывают под каждую ёлочку.
Гном 1. Вот он. Дедушка Мороз. Спит.
Гномы будят деда Мороза, а он не просыпается.
Гном 2. Да так крепко спит, что не разбудить его!
Гном 3. Друзья, я знаю, как быть. Мы сейчас споем песню про деда Мороза.
Гном 4. Встаем скорее в кружок, да поем громко, чтобы проснулся Дедушка Мороз.
Песня «Шёл по лесу Дед Мороз» поют все ребята на сцене.
«Шёл по лесу Дед Мороз» (Слова: З. Александрова , музыка: О. Полякова)
Шел по лесу Дед Мороз
Мимо кленов и берез.
Мимо просек, мимо пней
Шел по лесу восемь дней.
Шел по лесу восемь дней.
Мимо просек, мимо пней
Шел по лесу восемь дней.
Шел по лесу восемь дней.
К концу песни Дед Мороз просыпается, появляется Снегурочка.
Дед Мороз. Кто так звонко здесь поет,
Спать Морозу не дает?
Гном.
Я ищу на праздник елку,
Елку – хвойную иголку.
Без нее ведь Новый год
Ко мне в домик не придет.
Снежинка.
Гномик в школу к нам попал.
Чудо-елку отыскал.
Снеговик.
В тот же миг на этой елке
Засверкали все иголки,
Засияли все огни,
И гирлянды расцвели.
Дед Мороз.
Раз -два-три,
Ну-ка, елочка, гори!
Гном. Спасибо тебе дедушка, ты настоящий волшебник!
Дед Мороз.
Молодцы, ребята! Но пора прощаться.
Всякое в жизни случается,
Счастье бывает, бывает беда...
Все хорошо, что хорошим кончается.
Надо в хорошее верить всегда.
Снегурочка.
До свиданья, Старый год!
Грустно расставаться.
Вот и новый настает:
Бьют часы двенадцать,
Не задержишь стрелок бег,
Посветлели лица... И на старый, серый снег
Новый снег ложится.
Новый Год.
Дед Мороз.
Пусть Новый год, что на пороге
Под сказку сна в Ваш дом войдёт
И вместе с запахом еловым
Любовь, мир, радость принесёт!
Гномик. Берегите зелёных красавиц!
«Маленькой ёлочке не холодно зимой» (Слова и музыка - Дина Мигдал)
Я узнала маленький секрет:
Ёлочке не холодно зимой!
И не надо ёлочку, маленькую ёлочку
Забирать к себе домой.
И не надо ёлочку, маленькую ёлочку
Забирать к себе домой!
Я узнала маленький секрет:
Ёлкам очень весело в лесу.
Маленькие ёлочки, маленькие ёлочки
Я от вырубки спасу.
Маленькие ёлочки, маленькие ёлочки
Я от вырубки спасу!
Маленькие ёлочки мои
Стать большими елями хотят.
Пусть они в лесу растут,
Новый год встречают тут
Много-много лет подряд.
Пусть они в лесу растут,
Новый год встречают тут
Много-много лет подряд!
Вы узнали маленький секрет:
Ёлочкам не холодно зимой!
И не надо ёлочки, маленькие ёлочки
Забирать к себе домой.
И не надо ёлочки, маленькие ёлочки
Забирать к себе домой!
Снежинка. Спасибо за внимание! С наступающим Новым годом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего представления "Сказка о том, как Снегурочка подружилась с гномами Санта-Клауса.
Сценарий Новогоднего представления "Сказка о том, как Снегурочка подружилась с гномами Санта-Клауса для учащихся 1-4 классов. Большое спасибо Вороновой Евгении Дмитриевне и Иваненко Антонине Юрьевне з...
Индивидуальное занятие с использованием элементов песочной сказкотерапии «Путешествие в сказочную страну Гномию. Автоматизация звука С в слогах, словах»
Индивидуальное занятие с использованием элементовпесочной сказкотерапии «Путешествие в сказочную страну Гномию. Автоматизация звука С в слогах, словах»...
Детское школьное объединение "Гномы"
Проблема ученического самоуправления в начальной школе всегда была актуальной. В нашей школе она решается с помощью работы детского объединения "Гномы". Положение о детскогом объединении Вы можете про...
Приключения деревянной куклы. А. Толстой “Золотой ключик, или Приключения Буратино”.К. Коллоди «Приключения Пиноккио».”.
Урок внеклассного чтения в 3 класс по произведениям К. Коллоди и А. Толстого. К уроку создана презентация. Её можно найти на http://www.proshkolu.ru/user/strekalova65/file/2568798/...
Методическая разработка урока по письму 1 класс "Сказочные приключения гнома Тимоши". Письмо слогов, слов с изученными буквами. УМК "Школа России".
В период адаптации ребенка к школе, очень нужны уроки, приближенные к игровой деятельности. На уроке первоклассники не только вспоминают сказку "Гуси-лебеди", но и выполняют необходимые задания....
Тесты по произведениям А.Н.Толстого "Приключения Буратино..." и Н.Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей"
Данные тесты подготовлены для учащихся начальной школы в рамках Года Литературы. Материал можно использовать на уроках внеклассного чтения или во внеурочной деятельности. Предлагаю листы для учащихся ...
Сценарий новогодней сказки «Новогоднее приключение Гнома» для детей 1 класса
Сценарий новогодней сказки «Новогоднее приключение Гнома» для детей 1 класса...