Анализ работы, по курсу «Развивающие игры» 4 класс
материал (4 класс)

Гафиятуллина Анастасия Сергеевна

Анализ работы за 2019-2020 учебный год, по курсу "Развивающие игры", в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_po_kursu_razvivayushchie_igry_4_kl.docx34.19 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы, по курсу «Развивающие игры» 4 класс

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Метапредметными результатами изучения курса в 4 классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Личностные УУД:

- Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

- Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей.

- Стремление преодолевать возникающие затруднения.

- Готовность понимать и принимать советы учителя, одноклассников, стремление к адекватной самооценке.

Регулятивные УУД:

- Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий.

- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших  моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

- Читать и пересказывать текст.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса  в 4  классе являются формирование следующих умений:

- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;

- выделять существенные признаки предметов;

- сравнивать между собой предметы, явления;

- обобщать, делать несложные выводы;

- классифицировать явления, предметы;

- определять последовательность событий;

- судить о противоположных явлениях;

- давать определения тем или иным понятиям;

- определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;

- выявлять функциональные отношения между понятиями;

- выявлять закономерности и проводить аналогии.

 Данные на начало 2019-2020 учебного года, в 4 классе

Внимание

Восприятие

Память

Мышление

Логика

Задание

№1

№4

№2

№2

№3

№6

№5

№7

Фамили, имя

Колич.

букв за 2 мин.

Количество верно сосчитанных фигур в каждой строчке

Количество рисунков, изображенных

Зрит.

Слух.

Правильность выбора нужной фигурки

да-1, нет-0

Количество правильных пар

Правильность решения

да-1, нет-0

Количество

правильно

неправильно

точно

Соответст.

цветом

рисунков

Написание слов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

А. Виктория

61

7

8

4

3

4

7

1

6

0

2

Б.Дмитрий

73

8

4

3

0

3

9

0

6

0

3

В. Алексей

71

3

6

3

3

3

6

1

7

0

4

Г. Юлия

94

5

7

1

1

1

8

1

4

1

5

Г. Мария

106

8

6

3

3

3

7

1

8

1

6

Г. Полина

102

4

8

4

4

4

8

1

7

1

7

Г. Мила

103

6

8

3

2

3

4

1

3

1

8

Д. Анастасия

98

7

5

4

4

4

9

1

5

0

9

Д. Кирилл

88

9

3

2

2

2

7

0

5

0

10

Д. Роман

78

4

5

3

1

3

4

0

6

1

11

З.  Марк

69

12

9

2

0

2

5

0

4

1

12

З.  Владимир

101

4

10

4

2

4

8

1

8

1

13

К. Екатерина

99

6

5

4

4

4

9

1

9

0

14

К.  Варвара

93

10

8

3

2

3

7

0

2

1

15

Л. Юлия

89

6

9

2

2

2

8

0

5

0

16

М. Мирон

94

8

7

3

3

3

6

1

7

0

17

Н.  Анна

87

7

7

4

1

4

7

0

6

0

18

Н. Александра

101

11

9

2

2

2

8

1

8

0

19

О. Ярослав

79

13

5

3

2

3

6

1

2

0

20

П.Михаил

91

15

7

1

0

1

7

0

9

1

21

П. Татьяна

86

10

7

2

2

2

7

0

4

0

22

П. Георгий

75

8

9

2

1

2

8

0

8

1

23

Р. Александра

84

2

9

3

3

3

5

0

5

1

24

Р.  Арсений

91

1

8

4

2

4

6

0

9

1

25

С.  Мишель

97

5

9

3

2

3

7

0

7

1

26

Т. Мария

87

8

7

2

2

2

8

1

9

1

27

Ф.  Варвара

93

7

6

3

1

3

5

1

5

0

28

Ч. Арина

90

3

8

4

2

4

7

0

8

1

29

Ч. Елена

82

6

10

4

4

4

8

1

9

0

30

Ч. Анастасия

64

3

5

4

2

4

4

0

5

0

 

Данные на конец 2019-2020 учебного года, в 4 классе

Внимание

Восприятие

Память

Мышление

Логика

Задание

№1

№4

№2

№2

№3

№6

№5

№7

Фамили, имя

Колич.

букв за 2 мин.

Количество верно сосчитанных фигур в каждой строчке

Количество рисунков, изображенных

Зрит.

Слух.

Правильность выбора нужной фигурки

да-1, нет-0

Количество правильных пар

Правильность решения

да-1, нет-0

Количество

правильно

неправильно

точно

Соответст.

цветом

рисунков

Написание слов

1

2

3

4

5

6

7

8

10

10

11

12

1

А. Виктория

82

6

10

4

4

4

8

1

8

1

2

Б.Дмитрий

90

5

7

3

3

3

9

1

9

1

3

В. Алексей

93

3

8

4

4

4

8

1

9

1

4

Г. Юлия

108

5

9

3

3

3

10

1

6

1

5

Г. Мария

122

4

10

4

4

4

8

1

10

1

6

Г. Полина

119

3

10

4

4

4

10

1

10

1

7

Г. Мила

124

4

10

4

4

4

6

1

6

1

8

Д. Анастасия

120

5

9

4

4

4

10

1

9

1

9

Д. Кирилл

101

5

8

3

2

3

10

0

9

0

10

Д. Роман

99

3

8

3

2

3

7

1

7

1

11

З.  Марк

83

6

9

3

2

3

8

0

8

1

12

З.  Владимир

120

2

11

4

4

4

10

1

10

1

13

К. Екатерина

125

4

8

4

4

4

10

1

11

1

14

К.  Варвара

119

8

10

4

3

4

9

0

6

1

15

Л. Юлия

106

4

11

4

4

4

10

1

9

0

16

М. Мирон

122

5

9

4

3

4

7

1

10

0

17

Н.  Анна

100

3

10

4

4

4

8

1

9

1

18

Н. Александра

118

4

11

3

3

3

10

1

11

1

19

О. Ярослав

98

8

7

4

4

4

7

1

5

0

20

П.Михаил

103

6

9

3

3

3

8

1

11

1

21

П. Татьяна

96

7

10

4

3

4

10

1

6

0

22

П. Георгий

87

4

9

3

3

3

9

1

8

1

23

Р. Александра

96

1

10

4

4

4

7

1

6

1

24

Р.  Арсений

102

2

10

4

4

4

8

1

10

1

25

С.  Мишель

109

4

11

3

3

3

7

1

8

1

26

Т. Мария

98

6

9

3

3

3

9

1

11

1

27

Ф.  Варвара

107

8

9

4

4

4

7

1

8

0

28

Ч. Арина

99

4

10

4

4

4

8

1

10

1

29

Ч. Елена

96

4

11

4

4

4

10

1

11

1

30

Ч. Анастасия

79

2

7

4

4

4

6

0

9

0

Сопоставив данные начало года и результаты выполнения заданий последнего занятия, видим, что динамика роста познавательных способностей у ребят хорошая. На занятиях ребята учились нестандартно мыслить, развивали упорство и сообразительность, учились находить оригинальные решения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2010-2011гг

В материале дан подробный анализ работы учителей школы, определены цели и задачи работы на будущий год....

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов.

В данной публикации - анализ работы МО учителей начальных классов за 2010 - 2011 уч.г....

Анализ работы методического объединения учителей коррекционных классов начальной школы

Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязан...

Рабочая программа по курсу " Развивающие игры" 1 класс.

Рабочая программа программа для внеурочной деятельности 1 классе...

Анализ работы по программе развивающего обучения

Сформированность  универсальных учебных действий у учащихся...

Анализ работы по коррекционно-развивающей программе «Волшебный водопад» на период с 01.09.2017 года по 30.04.2018 года

В начале работы по коррекции и развитию мелкой моторики у группы обучающихся первого класса была проведена диагностика «Зоопарк». Детям предлагалось нарисовать животное, которое им нравитс...

Анализ работы, по курсу «Развивающие игры» 3 класс

Анализ работы за 2019-20120 учебный год, по курсу "Развивающие игры", в 3 классе...