Анализ работы, по курсу «Развивающие игры» 4 класс
материал (4 класс)
Анализ работы за 2019-2020 учебный год, по курсу "Развивающие игры", в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_po_kursu_razvivayushchie_igry_4_kl.docx | 34.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы, по курсу «Развивающие игры» 4 класс
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Метапредметными результатами изучения курса в 4 классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Личностные УУД:
- Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
- Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей.
- Стремление преодолевать возникающие затруднения.
- Готовность понимать и принимать советы учителя, одноклассников, стремление к адекватной самооценке.
Регулятивные УУД:
- Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Читать и пересказывать текст.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметными результатами изучения курса в 4 классе являются формирование следующих умений:
- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;
- выделять существенные признаки предметов;
- сравнивать между собой предметы, явления;
- обобщать, делать несложные выводы;
- классифицировать явления, предметы;
- определять последовательность событий;
- судить о противоположных явлениях;
- давать определения тем или иным понятиям;
- определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;
- выявлять функциональные отношения между понятиями;
- выявлять закономерности и проводить аналогии.
Данные на начало 2019-2020 учебного года, в 4 классе
№ | Внимание | Восприятие | Память | Мышление | Логика | ||||||
Задание | №1 | №4 | №2 | №2 | №3 | №6 | №5 | №7 | |||
Фамили, имя | Колич. букв за 2 мин. | Количество верно сосчитанных фигур в каждой строчке | Количество рисунков, изображенных | Зрит. | Слух. | Правильность выбора нужной фигурки да-1, нет-0 | Количество правильных пар | Правильность решения да-1, нет-0 | |||
Количество | |||||||||||
правильно | неправильно | точно | Соответст. цветом | рисунков | Написание слов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | А. Виктория | 61 | 7 | 8 | 4 | 3 | 4 | 7 | 1 | 6 | 0 |
2 | Б.Дмитрий | 73 | 8 | 4 | 3 | 0 | 3 | 9 | 0 | 6 | 0 |
3 | В. Алексей | 71 | 3 | 6 | 3 | 3 | 3 | 6 | 1 | 7 | 0 |
4 | Г. Юлия | 94 | 5 | 7 | 1 | 1 | 1 | 8 | 1 | 4 | 1 |
5 | Г. Мария | 106 | 8 | 6 | 3 | 3 | 3 | 7 | 1 | 8 | 1 |
6 | Г. Полина | 102 | 4 | 8 | 4 | 4 | 4 | 8 | 1 | 7 | 1 |
7 | Г. Мила | 103 | 6 | 8 | 3 | 2 | 3 | 4 | 1 | 3 | 1 |
8 | Д. Анастасия | 98 | 7 | 5 | 4 | 4 | 4 | 9 | 1 | 5 | 0 |
9 | Д. Кирилл | 88 | 9 | 3 | 2 | 2 | 2 | 7 | 0 | 5 | 0 |
10 | Д. Роман | 78 | 4 | 5 | 3 | 1 | 3 | 4 | 0 | 6 | 1 |
11 | З. Марк | 69 | 12 | 9 | 2 | 0 | 2 | 5 | 0 | 4 | 1 |
12 | З. Владимир | 101 | 4 | 10 | 4 | 2 | 4 | 8 | 1 | 8 | 1 |
13 | К. Екатерина | 99 | 6 | 5 | 4 | 4 | 4 | 9 | 1 | 9 | 0 |
14 | К. Варвара | 93 | 10 | 8 | 3 | 2 | 3 | 7 | 0 | 2 | 1 |
15 | Л. Юлия | 89 | 6 | 9 | 2 | 2 | 2 | 8 | 0 | 5 | 0 |
16 | М. Мирон | 94 | 8 | 7 | 3 | 3 | 3 | 6 | 1 | 7 | 0 |
17 | Н. Анна | 87 | 7 | 7 | 4 | 1 | 4 | 7 | 0 | 6 | 0 |
18 | Н. Александра | 101 | 11 | 9 | 2 | 2 | 2 | 8 | 1 | 8 | 0 |
19 | О. Ярослав | 79 | 13 | 5 | 3 | 2 | 3 | 6 | 1 | 2 | 0 |
20 | П.Михаил | 91 | 15 | 7 | 1 | 0 | 1 | 7 | 0 | 9 | 1 |
21 | П. Татьяна | 86 | 10 | 7 | 2 | 2 | 2 | 7 | 0 | 4 | 0 |
22 | П. Георгий | 75 | 8 | 9 | 2 | 1 | 2 | 8 | 0 | 8 | 1 |
23 | Р. Александра | 84 | 2 | 9 | 3 | 3 | 3 | 5 | 0 | 5 | 1 |
24 | Р. Арсений | 91 | 1 | 8 | 4 | 2 | 4 | 6 | 0 | 9 | 1 |
25 | С. Мишель | 97 | 5 | 9 | 3 | 2 | 3 | 7 | 0 | 7 | 1 |
26 | Т. Мария | 87 | 8 | 7 | 2 | 2 | 2 | 8 | 1 | 9 | 1 |
27 | Ф. Варвара | 93 | 7 | 6 | 3 | 1 | 3 | 5 | 1 | 5 | 0 |
28 | Ч. Арина | 90 | 3 | 8 | 4 | 2 | 4 | 7 | 0 | 8 | 1 |
29 | Ч. Елена | 82 | 6 | 10 | 4 | 4 | 4 | 8 | 1 | 9 | 0 |
30 | Ч. Анастасия | 64 | 3 | 5 | 4 | 2 | 4 | 4 | 0 | 5 | 0 |
Данные на конец 2019-2020 учебного года, в 4 классе
№ | Внимание | Восприятие | Память | Мышление | Логика | ||||||
Задание | №1 | №4 | №2 | №2 | №3 | №6 | №5 | №7 | |||
Фамили, имя | Колич. букв за 2 мин. | Количество верно сосчитанных фигур в каждой строчке | Количество рисунков, изображенных | Зрит. | Слух. | Правильность выбора нужной фигурки да-1, нет-0 | Количество правильных пар | Правильность решения да-1, нет-0 | |||
Количество | |||||||||||
правильно | неправильно | точно | Соответст. цветом | рисунков | Написание слов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 10 | 11 | 12 |
1 | А. Виктория | 82 | 6 | 10 | 4 | 4 | 4 | 8 | 1 | 8 | 1 |
2 | Б.Дмитрий | 90 | 5 | 7 | 3 | 3 | 3 | 9 | 1 | 9 | 1 |
3 | В. Алексей | 93 | 3 | 8 | 4 | 4 | 4 | 8 | 1 | 9 | 1 |
4 | Г. Юлия | 108 | 5 | 9 | 3 | 3 | 3 | 10 | 1 | 6 | 1 |
5 | Г. Мария | 122 | 4 | 10 | 4 | 4 | 4 | 8 | 1 | 10 | 1 |
6 | Г. Полина | 119 | 3 | 10 | 4 | 4 | 4 | 10 | 1 | 10 | 1 |
7 | Г. Мила | 124 | 4 | 10 | 4 | 4 | 4 | 6 | 1 | 6 | 1 |
8 | Д. Анастасия | 120 | 5 | 9 | 4 | 4 | 4 | 10 | 1 | 9 | 1 |
9 | Д. Кирилл | 101 | 5 | 8 | 3 | 2 | 3 | 10 | 0 | 9 | 0 |
10 | Д. Роман | 99 | 3 | 8 | 3 | 2 | 3 | 7 | 1 | 7 | 1 |
11 | З. Марк | 83 | 6 | 9 | 3 | 2 | 3 | 8 | 0 | 8 | 1 |
12 | З. Владимир | 120 | 2 | 11 | 4 | 4 | 4 | 10 | 1 | 10 | 1 |
13 | К. Екатерина | 125 | 4 | 8 | 4 | 4 | 4 | 10 | 1 | 11 | 1 |
14 | К. Варвара | 119 | 8 | 10 | 4 | 3 | 4 | 9 | 0 | 6 | 1 |
15 | Л. Юлия | 106 | 4 | 11 | 4 | 4 | 4 | 10 | 1 | 9 | 0 |
16 | М. Мирон | 122 | 5 | 9 | 4 | 3 | 4 | 7 | 1 | 10 | 0 |
17 | Н. Анна | 100 | 3 | 10 | 4 | 4 | 4 | 8 | 1 | 9 | 1 |
18 | Н. Александра | 118 | 4 | 11 | 3 | 3 | 3 | 10 | 1 | 11 | 1 |
19 | О. Ярослав | 98 | 8 | 7 | 4 | 4 | 4 | 7 | 1 | 5 | 0 |
20 | П.Михаил | 103 | 6 | 9 | 3 | 3 | 3 | 8 | 1 | 11 | 1 |
21 | П. Татьяна | 96 | 7 | 10 | 4 | 3 | 4 | 10 | 1 | 6 | 0 |
22 | П. Георгий | 87 | 4 | 9 | 3 | 3 | 3 | 9 | 1 | 8 | 1 |
23 | Р. Александра | 96 | 1 | 10 | 4 | 4 | 4 | 7 | 1 | 6 | 1 |
24 | Р. Арсений | 102 | 2 | 10 | 4 | 4 | 4 | 8 | 1 | 10 | 1 |
25 | С. Мишель | 109 | 4 | 11 | 3 | 3 | 3 | 7 | 1 | 8 | 1 |
26 | Т. Мария | 98 | 6 | 9 | 3 | 3 | 3 | 9 | 1 | 11 | 1 |
27 | Ф. Варвара | 107 | 8 | 9 | 4 | 4 | 4 | 7 | 1 | 8 | 0 |
28 | Ч. Арина | 99 | 4 | 10 | 4 | 4 | 4 | 8 | 1 | 10 | 1 |
29 | Ч. Елена | 96 | 4 | 11 | 4 | 4 | 4 | 10 | 1 | 11 | 1 |
30 | Ч. Анастасия | 79 | 2 | 7 | 4 | 4 | 4 | 6 | 0 | 9 | 0 |
Сопоставив данные начало года и результаты выполнения заданий последнего занятия, видим, что динамика роста познавательных способностей у ребят хорошая. На занятиях ребята учились нестандартно мыслить, развивали упорство и сообразительность, учились находить оригинальные решения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2010-2011гг
В материале дан подробный анализ работы учителей школы, определены цели и задачи работы на будущий год....
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов.
В данной публикации - анализ работы МО учителей начальных классов за 2010 - 2011 уч.г....
Анализ работы методического объединения учителей коррекционных классов начальной школы
Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязан...
Рабочая программа по курсу " Развивающие игры" 1 класс.
Рабочая программа программа для внеурочной деятельности 1 классе...
Анализ работы по программе развивающего обучения
Сформированность универсальных учебных действий у учащихся...
Анализ работы по коррекционно-развивающей программе «Волшебный водопад» на период с 01.09.2017 года по 30.04.2018 года
В начале работы по коррекции и развитию мелкой моторики у группы обучающихся первого класса была проведена диагностика «Зоопарк». Детям предлагалось нарисовать животное, которое им нравитс...
Анализ работы, по курсу «Развивающие игры» 3 класс
Анализ работы за 2019-20120 учебный год, по курсу "Развивающие игры", в 3 классе...