Методическая разработка внеклассного мероприятия в группе продлённого дня Сценарий « КВН по русским народным сказкам»
методическая разработка (1 класс)

Александрова Анна Ивановна

 

 

 

Методическая разработка

внеклассного мероприятия в группе продлённого дня

Сценарий « КВН по русским  народным сказкам»

 

с использованием игровых технологий

 

 

Александрова Анна Ивановна

 

 

 

Методическая разработка  внеклассного мероприятия  в группе продлённого дня

Сценарий КВН для младших школьников

Воспитатель: Александрова Анна Ивановна

Сценарий: « КВН по русским народным сказкам»

Воспитатель: Александрова Анна Ивановна

Оборудование: класс украшен плакатами, шарами, детскими рисунками по сказкам.

В КВНе участвуют 2 команды. Судейство осуществляет жюри в составе родителей и детей. Каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе.

Ведущая.

Сегодня КВН у нас,

Мы рады видеть здесь сейчас

Всех дорогих своих гостей:

И пап, и мам, и их детей!

 Сейчас проявите смекалку, старанье —

Команды, придумайте быстро девиз и названье!

Команды придумывают девиз и название, связанные с тематикой КВНа, например, «Черномор и компания». Девиз: «Нас мало, но мы. в тельняшках».

Ведущая.

Чтоб времени зря не терять,

Вам надо, друзья, капитанов избрать!

Вручает эмблемы капитанам.

Ведущая.

Чтоб конкурсы шли без заминки,

Сейчас проведем мы разминку.

Кто с юмором, сказкою дружен всегда,

Тот справится с ней без труда!

Жюри оценивает в ответе юмор.

✓ Самый большой дядя? (Дядя Степа)

✓ Самая маленькая девочка? (Дюймовочка)

✓ Самый добрый доктор? (Айболит)

✓ Королева зла? (Снежная Королева)

Ведущая.

Без сказок жить нельзя на свете,

Все знают взрослые и дети:

Кто больше сказок назовет —

Тому и слава, и почет!

Но подсказочку вам дам,

В сказке должен быть Иван.

Проводится аукцион сказок, в которых есть герой по имени Иван, например: «Царевна-лягушка», «Сивка-бурка», «Василиса Премудрая», «Марья  Моревна», «Иван — вдовий сын».

Ведущая.

Внимание! Внимание!

Артисты, спешите!

Отрывки из сказок вы нам покажите.

Смелее, артисты, вперед,

Нас встреча со сказкою ждет!

Команды, по очереди инсценируют отрывки из сказок.

Ведущая.

Ну, а сейчас прошу внимание —

У нас серьезное задание:

В сказках многих скатерть есть,

Что не можно глаз отвесть.

Квас, картошка, пирожок —

Наедайся, мой дружок.

Вместо скатерти, ребята,

Показать уменье надо.

 

Я попрошу вас не скрывать,

Кто может стол сервировать?

Быстро, аккуратно,

Чтоб было Всем приятно.

По 2 представителя от команды накрывают стол. Им выдают одинаковые комплекты, в которые входят скатерть, салфетки, тарелки, чашки, вилки, ложки и ножи (можно пластиковые).

Ведущая.

Все кругом ласкает взоры,

Блещут чистые приборы,

Если даже ты и сыт,

Вновь приходит аппетит!

 Сладкоежки, выходите

И уменье покажите.

КОНКУРС «СЛАДКОЕЖКА-БАРАБАШКА»

Для конкурса приглашают по одному представителю от каждой команды. Они по очереди берут из пакета по конфетке (леденцу), кладут ее в рот и после каждой конфеты произносят «Сладкоежка-барабашка». Кто больше засунет в рот конфет и при этом разборчиво произнесет волшебную фразу, тот и победит.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка

внеклассного мероприятия в группе продлённого дня

Сценарий « КВН по русским  народным сказкам»

с использованием игровых технологий

Александрова Анна Ивановна

Методическая разработка  внеклассного мероприятия  в группе продлённого дня

Сценарий КВН для младших школьников

Воспитатель: Александрова Анна Ивановна

Сценарий: « КВН по русским народным сказкам»

Воспитатель: Александрова Анна Ивановна

Оборудование: класс украшен плакатами, шарами, детскими рисунками по сказкам.

В КВНе участвуют 2 команды. Судейство осуществляет жюри в составе родителей и детей. Каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе.

Ведущая.

Сегодня КВН у нас,

Мы рады видеть здесь сейчас

Всех дорогих своих гостей:

И пап, и мам, и их детей!

 Сейчас проявите смекалку, старанье —

Команды, придумайте быстро девиз и названье!

Команды придумывают девиз и название, связанные с тематикой КВНа, например, «Черномор и компания». Девиз: «Нас мало, но мы. в тельняшках».

Ведущая.

Чтоб времени зря не терять,

Вам надо, друзья, капитанов избрать!

Вручает эмблемы капитанам.

Ведущая.

Чтоб конкурсы шли без заминки,

Сейчас проведем мы разминку.

Кто с юмором, сказкою дружен всегда,

Тот справится с ней без труда!

Жюри оценивает в ответе юмор.

✓ Самый большой дядя? (Дядя Степа)

✓ Самая маленькая девочка? (Дюймовочка)

✓ Самый добрый доктор? (Айболит)

✓ Королева зла? (Снежная Королева)

Ведущая.

Без сказок жить нельзя на свете,

Все знают взрослые и дети:

Кто больше сказок назовет —

Тому и слава, и почет!

Но подсказочку вам дам,

В сказке должен быть Иван.

Проводится аукцион сказок, в которых есть герой по имени Иван, например: «Царевна-лягушка», «Сивка-бурка», «Василиса Премудрая», «Марья  Моревна», «Иван — вдовий сын».

Ведущая.

Внимание! Внимание!

Артисты, спешите!

Отрывки из сказок вы нам покажите.

Смелее, артисты, вперед,

Нас встреча со сказкою ждет!

Команды, по очереди инсценируют отрывки из сказок.

Ведущая.

Ну, а сейчас прошу внимание —

У нас серьезное задание:

В сказках многих скатерть есть,

Что не можно глаз отвесть.

Квас, картошка, пирожок —

Наедайся, мой дружок.

Вместо скатерти, ребята,

Показать уменье надо.

 

Я попрошу вас не скрывать,

Кто может стол сервировать?

Быстро, аккуратно,

Чтоб было Всем приятно.

По 2 представителя от команды накрывают стол. Им выдают одинаковые комплекты, в которые входят скатерть, салфетки, тарелки, чашки, вилки, ложки и ножи (можно пластиковые).

Ведущая.

Все кругом ласкает взоры,

Блещут чистые приборы,

Если даже ты и сыт,

Вновь приходит аппетит!

 Сладкоежки, выходите

И уменье покажите.

КОНКУРС «СЛАДКОЕЖКА-БАРАБАШКА»

Для конкурса приглашают по одному представителю от каждой команды. Они по очереди берут из пакета по конфетке (леденцу), кладут ее в рот и после каждой конфеты произносят «Сладкоежка-барабашка». Кто больше засунет в рот конфет и при этом разборчиво произнесет волшебную фразу, тот и победит.

Ведущая.

Теперь, капитаны, вперед!

Вас интересный конкурс ждет.

Скажите нам все без стесненья,

Вы любите мультики, пенье?

 Кто больше песен пропоет из мультиков и сказок,

Того, конечно, верх возьмет, и победит он сразу.

Ну, а команда выручает и капитану подпевает!

Проводится аукцион песен из мультфильмов.

Ведущая.

Ну, а сейчас внимание!

Еще одно задание: нужно ребус взять

И имя скрытое в нем разгадать.

Болельщикам выдают по карточке с ребусами. Они должны написать ответ под каждым заданием. Побеждает тот, кто быстрее разгадает все ребусы. Победитель приносит очко своей команде и получает приз.

Ведущая.

Без пословиц жить, друзья,

Нам никак, никак нельзя.

Командам вспомнить нужно пословицы о дружбе.

Проводится аукцион пословиц.

Ведущая.

Дети наши часто гуляют,

Мамы и папы им помогают.

КОНКУРС «ПОМОГИ РЕБЕНКУ ОДЕТЬСЯ НА ПРОГУЛКУ!»

Для каждой команды приготовлен комплект одежды: валенки, пальто, шапка, варежки, шарф. Задача команды — одеть своего капитана.

В конкурсе учитывается быстрота, последовательность в одевании.

Ведущая.

А теперь, без преувеличенья,

Конкурс на воображенье:

Вам фигуры предлагаем,

Нужно их дорисовать.

На ваше усмотренье!

Команды получают карточки с фигурами, дорисовывают их и кратко объясняют, что получилось.

Ведущая.

Как не старайся и как не крутись,

Можно ль без танцев, друзья, обойтись?

Ну-ка, смелее, танцоры, вперед,

Музыка ждет вас, и слава вас ждет.

Проводится танцевальный конкурс: 3—4 игрока от каждой команды танцуют лезгинку, летку-еньку, современный танец.

Ведущая.

А сейчас, жюри, вам слово.

К награжденью мы готовы!

Жюри подводит итоги, награждает победителей.

Ведущая.

Вы, надеюсь, не скучали,

Веселились, как могли,

В КВНе подружились,

Славно время провели!

 Время встречи пролетело быстро,

Словно невзначай.

А сейчас всех приглашаю я

На ароматный чай!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему ПДД в группе продленного дня.

Закрепление знаний учащихся о регулировании дорожного движения....

Методическая разработка внеклассного мероприятия с учащимися 3 класса группы продленного дня «Что такое озеро?»

Занятие из раздела "Школа почемучки" "Что такое озеро?" Целью данного занятия является сформировать понятие "озеро", рассказать о значении озёр и их охране...

Методическая разработка внеклассного мероприятия с учащимися 3 класса группы продленного дня «Почему небо на закате меняет цвет?»

Занятие из раздела "Школа почемучки" "Почему небо на закате меняет цвет?" Целью данного занятия является расширить познавательную и языковую сферу развития, а так же познакомить де...

Методическая разработка внеклассного мероприятия с учащимися 3 класса группы продленного дня «Что такое молния?»

Занятие из раздела "Школа почемучки" "Что такое молния?" Целью данного занятия является сформировать понятие "молния", рассказать о их видах и об их опасностях...