Классный час "Злой волшебник наркотик и жители королевства Добра"
классный час (3 класс)

Классный час "Злой волшебник наркотик и жители королевства Добра"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zloy_volshebnik_narkotik.docx20.45 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час

«Злой волшебник Наркотик

и жители королевства Добра»

“Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками”.

В. П. Созонов

Ход мероприятия:

  1. Актуализация знаний.
  1. Анкетирование по теме.

Ребята, сегодня мы отправимся с вами в волшебную страну Добра.

Но вначале я хочу у вас спросить, что вы знаете о наркомании? В этом нам поможет анкетирование. Результаты ваши м ы рассмотрим в конце классного часа.

Образец анкеты (Приложение №1)

  1. Анализ сказки.

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были добрые и весёлые человечки. (Слайд 2) Они были маленького роста. Каждый из них был занят своим добрым делом. Одни выращивали хлеб, другие лечили, третьи готовили еду. (Слайд 3) Каждое утро у них начиналось с зарядки. На зарядку выходили все жители страны Добра.

- Давайте и мы с вами сегодня станем жителями этой станы. И начнём наше путешествие в сказку с физкультминутки. (Слайд 4)

  • Дружно встали раз, два, три.
  • Мы теперь богатыри!
  • Мы ладонь к глазам приставим,
  • Ноги крепкие расставим,
  • Поворачиваясь вправо,
  • Оглядимся величаво.
  • И налево надо тоже
  • Поглядеть из под ладошек.
  • И направо, и ещё через левое плечо.
  • Буквой «Л» расставив ноги,
  • Словно в танце руки в боки,
  • Наклонимся влево, вправо.
  • Получается на славу!
  • Солнце на небо встаёт

Сказка чередом идёт.

А в черном, чёрном лесу жил злой волшебник Наркотик. Было у этого злодея три головы. Мог он подчинить своей воле всех кого захочет. Изо рта – пламя огненных цветов извергалось. Кто посмотрит на них, тот час становился заворожённым. А на конце хвоста игла острая. Наносил он укол иглой, жало проникало в людей и подчинялись они его воле. Страшен он был и беспощаден.(Слайд 5) А ещё не любил Наркотик, когда люди живут в любви и согласии.

Прослышал он о стране Добра и его жителях малышей-коротышек, о их дружбе и трудолюбии. Решил Наркотик полететь в страну Добра и подчинить всех её жителей свое воле.

(Слайд 6) Надвигалась чёрная туча на страну малышей-коротышек. Спустился с небес злодейи начал изо рта огненные цветы извергать. Жители страны добра заворожённые стали подходить к Наркотику всё ближе и ближе. Приподнял он хвост и острой иглой хочет ужалить малышей.

- Ребята, вы сегодня тоже являетесь жителями страны Добра. И вы можете помочь малышам. Поможем им? Для этого все должны произнести слова.

* Закройте ручками глаза

И не смотрите на него.

Проглотит жало он своё,

Злодей исчезнет навсегда.

(Дети повторяют слова хором и закрывают руками глаза)

(Слайд 7) Малыши послушали вашего совета. Они закрыли руками глаза. Волшебные огненные цветы перестали действовать на них. Наркотик лопнул от собственного жала. Его огненные цветы разлетелись по всему свету. Кто находит их, тот заболевает и вылечить такого человека очень сложно.

- Как вы думаете, какой болезнью заболевают люди? (Наркомания)

- Что вы слышали об этой болезни? (Дети обмениваются информацией)

III.Беседа по теме.

Есть одурманивающие вещества, которые могут выглядеть очень привлекательно – в виде жвачек, таблеток, витаминов, сигарет приятно пахнущих веществ. Это – очень опасные вещества НАРКОТИКИ. Попробовав их, человек, даже взрослый попадает в ситуацию малышей-коротышек – будет постоянно находиться в его зависимости. Наркотики очень опасны для здоровья. От наркотической зависимости очень трудно вылечиться. Чтобы избежать беды, важно соблюдать правило безопасного поведения. Помните, наркотики – это болезнь и гибель человека. Тот, кто распространяет наркотики, совершает преступление. 1

IV.Творческая работа в группах.

  1. Игра « Симпатии». 4

Учитель выбирает четверых человек, каждый выбирает следующих, так повторяется, пока не создадутся группы.

  1. Творческая работа.

Каждая группа обсуждает и выбирает эпизод из сказки и делает коллективный рисунок.

VI.Рефлексия.

1. Обсуждение коллективных творческих работ.

- Почему выбрали это эпизод?

-Сегодня вы смогли помочь жителям страны Добра. А сможете ли вы сказать НЕТ не только наркотикам, но и другим вредным веществам?

- Сейчас мы рассмотрим результаты анкетирования.( Совместный анализ анкет учителя и учащихся).

- Скажите, ваше мнение изменилось или нет?

- Я хочу, чтобы вы запомнили. Каждый – хозяин своей жизни и здоровья. За вас вашу жизнь не проживут ни родители. Ни учителя, ни кто-нибудь другой. Как каждый из вас решил, так всё и будет.

Анкета для учащегося. 

1.Что такое наркомания:

∙        вредная привычка;       

∙        болезнь;          

∙        преступление

2.Почему подростки употребляют наркотики :

∙        от скуки

∙        это модно

∙        по глупости

∙        другие причины (укажи их)

3.Есть ли оправдание людям, которые употребляют наркотики:

∙        да

∙        нет

4.Чай, кофе, сигареты, пиво – это наркотики:

∙        да

∙        нет

∙        не знаю

5.Как ты относишься к наркоманам:

∙        ненавижу

∙        равнодушен

∙        жалею

6.Приведи самый сильный аргумент в пользу отказа от наркотиков.

Теряешь здоровье

Огорчаешь родителей

Приводит к смерти


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Волшебники добра"

Классный час проходит в форме игры - путешествия. Направлен на формирование у учащихся потребности совершать добрые поступки....

Классный час "Злой волшебник наркотик"

Классный час знакомит учащихся с опасностями, которые таят в себе наркотики....

Злой волшебник Наркотик.

Классный час « Злой волшебник Наркотик» адресован учащимся младшего школьного возраста, в ходе которого школьники не только усваивают знания о наркотической зависимости, но и узнают о опасности, котор...

Классный час "Злой волшебник наркотик", 2-4 й класс

Данное внеклассное занятие предназначено для учащихся 2-4 классов,  с использованием приёмов технологии РКМЧП и психологических игр.Цель: усвоение школьниками знаний о наркотической зависимости.З...

Классный час 2 класс "Злой волшебник наркотик".

Классный час для 2 класса "Злой волшебник наркотик"....

Классный час "Злой волшебник наркотик"

ТИП: внеклассное занятие с использованием ИКТ и психологической игры. Цель: усвоение школьниками знаний о наркотической зависимости, сформировать негативное отношение к употреблению наркотиков. Зада...

Классный час "Злой волшебник - наркотик"

Классный час для учащихся начальной школы. Рассказывает о вреде наркотика для здоровья,  о вредных привычках.Познакомит учащихся с опасностью, которую таят наркотики.  Выработает у дете...