Сценарий выпускного в начальной школе
методическая разработка

Сценарий выпускного в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx30.22 КБ

Предварительный просмотр:

1 Блок

Ведущий (учитель нач. кл.):

Добрый день! Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить важное событие – окончание начальной школы. Встречаем виновников торжества ……..   Выпускников  4г класса 2021 года.

1 ученик: Выпускники, выпускной, а что это значит?

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Песня « Как же нам не волноваться…» (на мотив  «Замечательный сосед…»)

2 Блок

Учитель. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в этот класс, который казался огромным, а теперь уже немного тесноват! Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки.

 

 Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось...

Дети.

 1.Давайте вспомним, как когда-то, в сентябре,

Собрались в школьном мы дворе.

С цветами, с портфелями потом

Вошли в чудесный этот дом!

 2.Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

 

3.За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?

 (вместе): Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)

 

4.Мы помним тот звонок весёлый.

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший, класс.

 

5.Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

 

6.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

 

7.Научились мы учиться,

Не зевать и не лениться,

На «4» и на «5»

На уроках отвечать.

(Презентация 1 класс) Песня «Сюда пришли мы малышами…»

3 Блок

Дети:

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается?

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может с первого тетрадного листа?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты? С букваря?!

- С чего – не знаю точно я, но помню лишь когда:

  В начале сентября всегда!

Учитель: Но вот прошли первые встречи со школой и мы узнали, что учиться не всегда просто. Все 4 года  мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.  Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание нам по плечу. 

(каждый ребенок читает по строчке) 

Вот некоторые статистические данные за эти четыре года, что мы учились в школе:

1. мы съели тонну хлебобулочных изделий. 

2. за годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг 

3. за 4 года мы проучились вместе 2448 уроков

4. выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются 

5. за 4 года услышали 6600 звонков 

6. 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания 

7. исписано 6560 тетрадей и….не каждая из них показана родителям.

8. а ещё наш класс самый спортивный, любознательный, эрудированный и музыкальный. В общем, смотрите сами.

Учитель. А теперь вашему вниманию предоставляем эпизоды из нашей школьной жизни.

1 сценка   (Мелодии Ералаша после каждой сценки)

Учитель: Кирилл, скажи-ка мне, сколько будет 7х8?

Кирилл: 64.

Учитель: Сколько?

Кирилл: Ну, 58.

Учитель: Сколько?

Кирилл: Ну, 49!

Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Лесников, двойку, таблицу ты не выучил!

Кирилл: (лёг на стуле) Умираю!

Учитель: А вот умирать, пожалуйста, не надо!. Ладно, поставлю тебе тройку. (Кирилл лежит) Ну ладно, четвёрку! (Кирилл лежит) Ну ладно, пятёрку (учитель плачет)

Кирилл: Светлана Михайловна, а говорили я таблицу не выучил!

2 сценка.

Мама: Саша, у вас новый учитель математики?

Сын: Да, он очень набожный.

Мама: Почему ты так решил?

Сын: Во время моего ответа он всё время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»

Мама: И что же он у тебя спросил?

Сын: Сколько будет 2х2, а я ответил 5, а 5х5 = 45, 6х3=15!

Мама: Боже мой!

3 сценка  На УРОКЕ МАТЕМАТИКИ

Учитель: "Белкин, ты когда исправишь двойку по математике?"

Белкин: "Когда – когда…  Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил, Галина Алексеевна! А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами от компьютера не отходите, а если отходите,  то пароль  на «дневник.ру» ставите!"

4 сценка  Ситуация на уроке

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик : Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик : Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик : А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик : А послезавтра, можно?

5 Сценка На уроке русского языка
Учитель: Что было задано на дом?
Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.
Учитель: Читай Ученик: " Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Учитель: Продолжай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Какую?  Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил.

Песня «Школьный реп»

Учитель: Сегодня мы проведём последние мини-уроки. Вместе с вами, ребята, учились и ваши родители, поэтому эти уроки и для них. Итак. Мы начинаем.

1. Журавль, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги? (тоже 3 кг)

2. Что легче 1 кг конфет или 1 кг мороженного? (одинаково)

3. Чем заканчивается «день» и «ночь»? (ь)

4. Какие два местоимения портят дороги? (я-мы)

5. Где находятся города без домов, реки без воды? (глобус, карта)

6. Чего в озере больше, чем в море? (букв «о»)

7. Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (40 км)

8. Петя и Миша имеют фамилии Чернов и Белов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на два года старше Белова? (Петя-Чернов, Миша-Белов)

9. На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетели еще 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько птиц осталось на грядке? (Нисколько)

10. Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете?  (первую)

11. Мышка-норушка и 2  лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки – норушки и одна лягушка-квакушка.  Кто тяжелей: мышка или лягушка? (Поровну)

4 Блок

Учитель. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы, дедушки и бабушки. Они,  как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Как грустили их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Дети: Спасибо! (хором)

1.Еще вчера мы были малышами

И в первый класс вы нас вели когда-то

И все четыре года были с нами

Ну, а теперь мы взрослые ребята.

2.Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждем от вас поддержки и заботы

И обещаем: вас не подвести.

3.Домашние задания мы честно

Делить, как прежде будем пополам,

Чтоб было вам учиться интересней,

Чтобы легко учиться было нам.

4.Нас не пугают трудности учебы:

Все, что нас ждет, знакомое для вас.

Вы это все когда-то изучали,

А значит, все получится у нас.

5.Спасибо вам за нежные слова,

За строгость разговоров и морщинки,

За нужные порой для нас слова

И эти набежавшие слезинки.

Песня «Мы маленькие дети…»

Учитель: Уважаемые родители! Основные ваши волнения, конечно же, впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми, умными.

Уважаемые родители, я вам хочу предложить « Правила ухода за выпускниками».

1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.

2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

5 Блок

Учитель: А сейчас мы переходим к торжественной церемонии вручения дипломов и подарков.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Дети.

1.Солнце радостно нам светит,
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Назовут «выпускники».

2.Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаёмся, увы, навсегда,

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

 

3.Пролетят быстро школьные годы,

 В один миг пронесутся года.

Но «началку» мы не забудем,

Будем помнить о ней мы всегда.

 

4.Мы ещё не понимаем,

Что сегодня мы теряем,

Свои детские года

Мы теряем навсегда!

 

5.Четыре года пролетели, словно птицы.
И мы сегодня гордо говорим – 
Выпускники теперь мы, выпускницы
Ступени первой школьного пути!
Ещё пройти придётся нам немало
И ошибиться, может быть не раз!
Но мы желаем, чтоб учёба стала
Задачей самой главною для нас!

6.Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс

Слово учителя

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Песня «Учитель»

Выпуск шаров

Флэш-моб

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мой сценарий выпускного в начальной школе

Мой сценарий выпускного в начальной школе...

СЦЕНАРИЙ выпускного в начальной школе

Данный материал поможет организовать проведение выпускного вечера в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в малокомлектной школе поможет провести его весело и интересною....

Сценарий выпускного в начальной школе

Стихи и сценки к выпускному в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного бала в начальной школе для 4 класса....

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе (4 класс)....