удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг
материал (3 класс)

Гречишникова Елена Васильевна

Опрос проводился на основании выборки, в состав которой вошли родители (законные представители) учащихся 3 класса. Всего участие приняли 4 родителя обучающихся (100% от общего количества).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketirovanie_roditeley.docx21.29 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая записка

по результатам анкетирования родителей  3  класса МБОУ «Разъезженская СШ»

по удовлетворенности работой образовательного учреждения

в 2021-2022 уч.году

    Дата проведения: декабрь 2021г.

    Место проведения: МБОУ «Разъезженская СШ»  3   класс

     Кл.руководитель : Гречишникова Елена Васильевна

     Цель исследования: изучение удовлетворённости  родителей качеством образовательных услуг в МБОУ «Разъезженская СШ»

    Опрос проводился на основании выборки, в состав которой вошли родители (законные представители) учащихся 3 класса. Всего участие приняли 4 родителя обучающихся (100% от общего количества).

    Метод исследования: социологический метод  анкетного опроса

Количественные результаты о степени удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг по результатам исследования представлены в таблице:

Вопросы

Да

Нет

Не всегда

1

С удовольствием ли Ваш ребенок посещает школу?

72%

-

25%

2

Методы обучения и воспитательного воздействия по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату

72%

-

25%

3

Педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребёнка

100 %

-

-

4

Результаты учения моего ребенка учителя оценивают объективно и справедливо

100 %

-

-

5

Мой ребёнок редко жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время уроков

72%

-

25%

6

Учебная нагрузка равномерно распределена в течение недели

100 %

-

-

7

В школе доброжелательная психологическая атмосфера

100 %

-

-

8

У детей есть возможность интересно проводить свободное (внеурочное) время. Я удовлетворен организацией внеурочной деятельности с обучающихся?

100 %

-

-

9

Имеете ли Вы возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития воспитания вашего ребенка?

100%

-

-

10

Имеете ли Вы возможность влиять на то, что происходит в школе с Вашим ребенком?

100 %

-

-

11

Своевременна и достаточна ли для Вас наглядная информация о жизни детей и вашего ребенка в классе?

100%

-

-

12

Я доволен, что мой ребенок посещает эту школу.

100 %

-

-

В целом по результатам анкетирования потребителей образовательных услуг  наблюдается тенденция удовлетворенности качеством образовательных услуг, комфортностью обучения в школе. Сформировано  доверие учащихся и  их родителей к учителям, классным руководителям, к уровню преподавания и воспитанию учащихся.

Наибольшее количество утвердительных ответов (100%) было получено на вопросы «Имеете ли Вы возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития воспитания вашего ребенка?» и «Своевременна и достаточна ли для Вас наглядная информация о жизни детей и вашего ребенка в классе?», 100 % родителей отметили, что имеют возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития и обучения ребенка, 100 % утверждают, что в школе создана доброжелательная психологическая атмосфера.

На вопрос «Я доволен, что мой ребенок посещает эту школу» положительный ответ дали 100 % родителей.

Родители считают, что в школе благоприятный психологический  климат, т. е. наблюдается благоприятная атмосфера, способствующая продуктивности совместной деятельности.

Анкетирование выявило, что необходимо больше внимания уделять вниманию самочувствию обучающихся во время урока– 25 % родителей считают. Также 100% анкетируемых заявили, что их дети с удовольствием  ходят в школу.

Таким образом, уровень и содержание образовательной работы с детьми в образовательном  учреждении в целом удовлетворяет 100% родителей, что является высоким показателем результативности работы.

В качестве общих рекомендаций по повышению удовлетворённости качеством образования проведём изменения, необходимость которых была озвучена респондентами в настоящем исследовании:

  1. Оптимизация работы с родителями, вовлечение в образовательный процесс.
  2. Применение личностно ориентированного подхода к обучающимся.

Дата: 10.01.2022г                                                                Подпись:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка качества образовательных услуг в условиях реализации ФГОС

Более или менее законченный отрезок педагогического процесса в классно-урочной системе - это урок....

Анкетирования удовлетворенности родителей (законных представителей) образовательным процессом, качеством школьных образовательных услуг.

Включение в систему мониторинга такого показателя, как удовлетворённость родителей различными сторонами образовательного процесса достаточно ярко характеризует личностно - ориентированную направленнос...

Аналитическая справка по итогам изучения удовлетворенности качеством образовательных услуг.

Выявление степени удовлетворенности родителей и обучающихся организацией и качеством образотельной деятельности....

Анкета для родителей Качество оказания образовательных услуг

Анкета для родителей Качество оказания образовательных услуг...

Возможности дистанционного обучения для обеспечения качества образовательных услуг

В выступлении представлен опыт педагогов ГБОУ школа №315 по организации обучения учащихся начальной школы с применением дистанционных технологий. Рассматриваются различные формы обучения, которые помо...