ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС
презентация к уроку

Занина Елена Евгеньевна

В презентации представлен опыт учителя по организации и проведению внеурочной деятельности в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnaya_deyatelnost_po_fgos.pptx2.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС Подготовила учитель начальных классов МБОУ СШ №13 г. Волгодонска Занина Е.Е.

Слайд 2

Ключевые приоритеты системы образования РФ закреплены в обновлённых ФГОС Единство образовательного пространства РФ Единство учебной и воспитательной деятельности Развитие личностных качеств для адаптации к изменяющимся условиям социальной и природной среды Безопасное использование цифровых технологий

Слайд 3

В основе ФГОС лежат представления об уникальности личности и индивидуальных возможностях каждого обучающегося и ученического сообщества в целом, о профессиональных качествах педагогических работников и руководителей организаций, создающих условия для максимально полного обеспечения образовательных потребностей и интересов обучающихся в рамках единого образовательного пространства на территории Российской Федерации.

Слайд 4

Обновлённые стандарты уточняют и актуализируют действующие ФГОС опираются на системно-деятельностный подход; уточняют и конкретизируют достижение результатов образования; сохраняют и развивают курс на вариативность, индивидуализацию, открытость образования; стимулируют использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения (с учётом опыта последних лет); стимулируют организацию проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся; ставят задачу формирования функциональной грамотности обучающихся.

Слайд 5

Внеурочная деятельность Под внеурочной деятельностью понимают образовательную деятельность, направленную на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (предметных, метапредметных и личностных), осуществляемую в формах, отличных от урочной. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся, а рабочие программы внеурочной деятельности являются обязательной частью содержательного раздела основной образовательной программы.

Слайд 6

При реализации внеурочной деятельности Школа может использовать ресурсы других организаций, включая организации дополнительного образования, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования и иные организации, обладающие необходимыми ресурсами. Допускается формирование учебных групп из обучающихся разных классов в пределах одного уровня образования. Формы деятельности должны предусматривать активность и самостоятельность обучающихся, сочетать индивидуальную и групповую работы, обеспечивать гибкий режим занятий переменный состав обучающихся, проектную и исследовательскую деятельность, экскурсии, походы, деловые игры и пр.

Слайд 7

Часы внеурочной деятельности рекомендуется использовать на развитие обучающихся по направлениям : Нужно создавать условия для самореализации обучающихся и осуществлять педагогическую поддержку в преодолении ими трудностей в обучении и социализации. Обязательным условием организации внеурочной деятельности является ее воспитательная направленность, соотнесенность с рабочей программой воспитания школы

Слайд 8

Планирование внеурочной деятельности 1. Разговоры о важном – 1 ч 2. Функциональная грамотность – 1 ч 3. Профориентационные занятия – 1 ч 4. Занятия, связанные с интеллектуальными и социокультурными потребностями – 3 ч 5. Занятия, связанные с социальными интересами и потребностями – 2 ч 6. Спортивные и творческие занятия – 2 ч

Слайд 9

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ Единое содержание общего образования https://razgovor.edsoo.ru

Слайд 10

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ГРАМОТНОСТЬ 1. Федеральный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования https://fmc.hse.ru/methodology 2. ДОЛ-игра https://doligra.ru/all Наши дети занимаются оригами

Слайд 11

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ГРАМОТНОСТЬ

Слайд 12

РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ Правильное питание https://www.prav-pit.ru/teachers/materials/modules

Слайд 13

РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ

Слайд 14

МОЙ КРАЙ РОДНОЙ Доноведение http://donovedenie.ru/index/karta_sajta/0-8

Слайд 15

МОЙ КРАЙ РОДНОЙ

Слайд 16

МОЙ КРАЙ РОДНОЙ

Слайд 17

ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.

Художественно -эстетическая деятельность...

Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС В МБОУ СОШ №151

Одним из главных направлений реализации приоритетного национального проекта «Образование» является переход общеобразовательных учреждений на ФГОС нового поколения, одной из отличительных черт ко...

Модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО

  В     соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО)  внеурочная деятельн...

Модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО

Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы предполагает, что в ее реализации принимают участие педагогические работники школы (учителя, педагог-организатор, со...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

2010-2014 год мой класс был пилотным классом, внедряющим новые образовательные стандарты....

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС

В материале представлен личный опыт работы педагога по организации и проведению внеурочной деятельности в начальной школе....