Торжественная церемония по случаю окончания начальной школы «Лучше всех».
методическая разработка (4 класс)
Проведение праздника основано на использовании приёмов создания общей эмоциональной атмосферы .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2021.docx | 35.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Торжественная церемония по случаю окончания начальной школы «Лучше всех».
Цель: воспитание гордости за свой класс, школу; формирование понимания значимости
знаний.
Формирующиеся ценности: самореализация, развитие, дружба.
Планируемые результаты
Личностные: желание повышать свою эрудицию и общую культуру;
проявление интереса к знаниям; гордость за успехи в учебе.
Метапредметные: применение полученных знаний в стандартных и
нестандартных ситуациях;
формирование положительного отношения к идее постоянного обогащения своих знаний и практических умений; проявление активности в совместной деятельности.
Ход мероприятия
A1звучит песня «Школьные годы»
Учитель
Сегодня день необыкновенный!
Сегодня день чудесный!
Сегодня Выпускной!
1: Вас приветствует 4-й класс!
Все: «Дружный класс!»
2. Наш девиз…
Все: «Что не под силу свершить одному,
Сделать нетрудно классу всему!»
3: О себе мы скажем в стихах.
4: Мы умны и веселы,
5. Мы задорны и дружны,
6. Вместе будем мы всегда,
7. В беде не бросим никогда!
8. Мы в учебе первые,
9. В поведении – примерные,
10. В спорте - активные.
11: Мы подчиняемся кодексу чести, который гласит:
Все: « Только делами благими рождается доброе имя!»
12: - Мы представили сейчас
Весь наш дружный 4 класс!
13. - Можем мы сказать уверенно,
Это временем проверено!
14. - Дети разные нужны! Дети всякие важны!
15. - Да! Все мы очень разные, но нам всем очень нравится учиться в нашей Литвиновской школе!
Учитель
День сегодня особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я.
А2.Песня «Прощание с начальной школой»
Ученик-
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Учитель - На этот вопрос вам даст ответ главная хозяйка нашего школьного дома. Администрация нашей школы все эти годы вместе с нами радовалась нашим успехам и так же огорчалась за наши неудачи.
Слово предоставляется директору школы.
Директору.
Наталья Григорьевна!
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе -
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).
Завучу.
Елена Ивановна!
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).
Ирина Алексеевна!
Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите! (Дарят цветы).
А3.Под музыку выбегают будущие первоклашки, в руках шары и «пятёрки» (И.Крутой «Первоклашки»)
1. А вот и мы! Вы нас не ждали?
2. А вот мы взяли и пришли!
Пришли сказать слова для вас мы,
Хоть против вас мы - малыши!
1: (Указывает на выпускников) Таааккие… вы умные ...красивые ...нарядные
2 : Высокие …большие … незаурядные.
3.Смена ваша подошла …
Так что……
Все вместе- Здравствуйте, друзья!
4.Мы пришли сюда для дела,
Очень важного для всех:
Речь сказать со сцены смело
И иметь у вас успех!
5.Всю неделю мы не ели,
Телевизор не смотрели
Не играли, не гуляли
Речь прощальную писали.
6.Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойно
Перейти желаем!
7. В 5 классе будет – круто!
1. Новые классы, кабинеты - круто!
2.Двойка, разочарование, наказание - не круто!
3.Лестница, коридор, простор - круто!
4.Поведение, завуч, огорчение - не круто!
5.А круто быть пятиклассником!
6.Чтобы помнили вы долго
Первоклассные денечки,
От души мы дарим вам
«Пятерку» - талисман!
7. И ещё подарок вам
Тоже необычный:
Воздух класса дарим вам,
Очень пригодится.
Учитель - Ребята давайте подарим будущим первоклассникам символические звездочки. Пусть они будут освещать им нелегкий, но интересный путь к знаниям!
Верьте в себя, друзья! И тогда в нашей школе все чаще будут зажигаться настоящие звезды!
Учитель:
Казалось бы, недавно
Вы были вот такими малышами!
А сегодня мы готовы подтвердить, что достойны нести гордое звание «Пятиклассника Литвиновской школы».
Церемонию вручения медалей «Лучше всех»» считать открытой. Право вести церемонию предоставляется учащимся 4 класса.
А4 мелодия
Ведущий 1: Алина, начинай быстрей ты первая.
Ведущий 2: Сейчас, сейчас…. С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?
1: Ты что, с Луны свалилась?
2: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А потом мне стало грустно…
1: Почему?
2: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще моим родителям мучиться предстоит?!
1: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.
Ведущий 2. А ты не забыла, что все с нетерпением ждут, кто же сегодня получит высокие награды. Ведь победителей мы выбирали тайным голосованием.
Ведущий 1. Разрешите нам приступить к вручению наград в номинации «Укротители букв». Право вскрыть конверт и объявить победителя в номинации «Укротители букв» предоставляется нашим родителям.
После вскрытия конверта и объявления победителей А5 мелодия
Учитель: Вручаются медали «Лучше всех». _______________________________________
Учитель: Как вы думаете, внимательны ли наши выпускники?
Игра на внимание.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
«Я тоже».
– Утром я проснулся рано...
– Водой умылся из-под крана...
– Пошел гулять...
– Зашел в зоопарк...
– Увидел там львицу...
– Видел там тигрицу...
– В клетке там сидел слоненок...
– Был смешной, как поросенок...
– Кто-то любит груши...
– Кто-то не моет уши...
Ведущий:
Право вскрыть конверт и объявить победителя в номинации «Самые внимательные и всё замечающие дети» предоставляется нашим родителям
На сцену приглашаются самые внимательные и всё замечающие «Лучше всех» дети нашего класса –__________________________________________________________
После вскрытия конверта и объявления победителей А6 мелодия
Учитель- Нелёгок был наш путь, с нешуточными проблемами иногда приходилось сталкиваться в школьной жизни.
Ученик:
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну, а мне твердят: «Учи – учи!»
Надоели мне склонения,
Надоели мне спряжения,
надоели мне наречия и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птицы,
Эх, скорее бы мне закончить
Эту школу!
Надоело буквы мне писать, надоело.
Мне б пойти и в мячик поиграть.
Но я тихонько ручкою стучу.
Орфограммы, правила учу.
Учитель
За проявленное мужество и старание, огромную силу воли к знаниям медалями награждаются …_____________________________________________________________
Кто же? Родители, откройте нам секрет.
После вскрытия конверта и объявления победителей А7 мелодия
Учитель - Настоящие таланты учатся в нашем классе и творчество их безгранично. «Артисты больших и малых сцен». И кто же у нас становятся победителями в этой номинации?
После вскрытия конверта и объявления победителей А8 мелодия
Ученица
Школу свою родную стараемся защитить,
На конкурсах и смотрах славно победить.
Ученица
Девчонки в нашем классе любят танцевать.
Преобразятся в танце – сразу не узнать.
Ведь танец от всех отвлекает забот.
К тому же девчонки – весёлый народ.
Учитель - ____________________________________________ Вы – лучше всех!
Танец Юли Ждановой
Ведущий 1.
Антон, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…
Ведущий 2.
Значит, я надел чужие штаны!
Ведущий 1.
А если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своей сестры ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Ведущий 2.
Как и прежде, 100 рублей.
Ведущий 1.
Да ты просто не знаешь математики!
Ведущий 2. Нет, это Вы не знаете моей сестры.
Ведущий 1.Право вскрыть конверт и объявить победителя в номинации «Лучший математик» предоставляется нашим родителям.
После вскрытия конверта и объявления победителей А9мелодия
Учитель –На сцену приглашаются лучшие математики класса – ___________________________________________________________________________
Учитель: Давайте-ка проверим!
Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)
Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)
Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)
Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)
По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)
1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...
1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
2-й мальчик: Копейка рубль бережет...
1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
2-й мальчик: Ты, молодец, но давай узнаем, кто же стал победителем в номинации «Знатоки литературного чтения». Слово родителям.
После вскрытия конверта и объявления победителей В1 Мелодия
Учитель - На сцену приглашаются лучшие знатоки литературного чтения _____________________________________________________________________________
Учитель Вам предстоит ответить на литературные вопросы.
- Кто написал «Сказку о попе и работнике его Балде»? (А.С.Пушкин)
- Кто провёл 28 лет на необитаемом острове? (Робинзон Крузо)
- Кто потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами? (Гулливер)
- Кому принадлежит старое разбитое корыто? (старухе)
- Назовите неизвестного науке зверька, друга крокодила Гены. (Чебурашка)
Ученик
1.Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
Ученик: Право вскрыть конверт и объявить победителя в номинации «Солнце нашего класса» предоставляется нашим родителям.
После вскрытия конверта и объявления победителей В2 Мелодия
Учитель- «солнце» нашего класса- _____________________________________________________________________________рядом с вами всегда тепло и уютно.
1.Вы поддержите в трудную минуту,
2.Озарите своей улыбкой
1.И сразите обаянием!
1.Ученик
Много открытий мы сделали в стенах начальной школы.
Интересное открытие сделал ученик нашего класса Неграмотнов Коля. Он обнаружил, что не только его имя начинается на букву К.
Абсолютно все хорошее начинается с буквы К : кино, каникулы, конфеты, качели, клубника, киндер – сюрприз.
Ученик 2:
А вот буква Д отличается в обратную сторону: двойка, драка, дневник, домашнее задание.
Настоящим открытием стали его рационализаторские предложения по поводу того, как нужно выставлять четвертные отметки. Вот послушайте.
Ученик
Если был бы я министром
Всех начально – средних школ,
В нашей школе очень быстро
Свои реформы я провел
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что давно уничтоженью
Подлежит оценка «два»
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочки
Упразднить оценку «три»
Чтоб ученье – не в мученье
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять!
Ученик1: Право вскрыть конверт и объявить победителя в номинации «Фантазеры и изобретатели» предоставляется нашим родителям.
После вскрытия конверта и объявления победителей В3 Мелодия
Учитель - Рационализаторы и просто мальчишки, которые не переставали нас удивлять -______________________________________________.
Сценка.
Выходит ученица, горло у неё закутано шарфом.
Ученица 1.: Так хочется поскорее в школу, к ребятам! Пора лекарство принимать!
Берёт бутылочку с лекарством, читает этикетку, пьёт лекарство и начинает пищать. Вбегает бабушка.
Бабушка.: Что случилось, Катя? Почему ты пищишь?
Ученица1: Да я лекарство принимала, а здесь написано… (читает) «3 раза по одной столовой ложке, после приёма пищи». Вот я и пищу.
Бабушка: Ах ты, глупышка! Ты неправильно прочитала! После приёма пищи, а не пищи.
Ученица1: Ой, нам же в школе Надежда Леоновна говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка!
Право вскрыть конверт и объявить победителей в номинации «Знатоки русского языка» предоставляется нашим родителям.
После вскрытия конверта и объявления победителей В4 Мелодия
Учитель – На сцену приглашаются лучшие знатоки русского языка –____________________________________________________________
- На уроках мы учились шить,
Лепить, клеить,
- И теперь мы асы, годны ко всему.
С нашими руками – хоть на целину!
Право вскрыть конверт и объявить победителей в номинации «Золотые руки» предоставляется нашим родителям.
После вскрытия конверта и объявления победителей В5 Мелодия
Учитель – Мне очень приятно назвать имена детей, у которых «золотые руки». ____________________________________________________________Вы- лучше всех!
Ваши уменья станут благом для семьи.
Учитель - А теперь давайте докажем, что мы – коллектив! Необходимо по сигналу построиться:
- по росту
В6 Мелодия
2. по цвету волос (от светлых до тёмных). Кто быстрее!
В7 Мелодия
Учитель А кто же добр душою, всегда рад помочь? Объявить победителей в номинации «Добрая Душа» просим наших родителей.
После вскрытия конверта и объявления победителей В8 Мелодия
Учитель - Я приглашаю учителей иностранного языка назвать самых преданных поклонников английского и немецкого языков.
После вскрытия конверта и объявления победителей В9 Мелодия
Изучали мы языки иноземные.
Изучали мы грамоту заморскую.
Ох, и труден нам тот чужой язык
И трудна у них грамота…
Но не даром обучала нас
Оксана Юрьевна.
Мы теперь со словарём
Текст любой переведём! Вручает цветы
Ученик
Наталья Михайловна!
Поздравить все сегодня рады
Вас по-английски, не вопрос!
Для Вас ведь лучшая награда:
«My dear teacher!», yes of course! Вручает цветы
1 ведущий: Предлагаем убедиться – в спорте мы – одна семья
Хоть соперники лихие, в жизни – лучшие друзья.
Поздравления учителю физкультуры
А на физ-ре, как на войне,
Там забываешь о себе.
Там важен только результат,
И ты воюешь, как солдат.
Там на физ-ре не легкий труд,
Сам обгоняй, а то собьют.
Мы защищаем школы честь,
И всех наград не перечесть,
И знают все, как велика
Заслуга в этом физрука.
Дружно хором говорим
Физруку "спасибо"!
Мы любой рекорд побьём -
В этом наша сила!
Учитель - Лучших спортсменов класса объявят наши родители
_____________________________________________________________
После вскрытия конверта и объявления победителей С1 Мелодия
Учитель:
Медали нашли своих владельцев!
Нет счастья большего,
Когда рядом мама, папа.
Они ваша опора и стена.
И жизни главная награда.
Ученик
Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Ученик
Незримо следуют родители за нами,
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Ученик
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
С2.Песня «Мама»
Ведущий 1: Подождите, а что же наши родители?
Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.
Ведущий 2.
Готовьтесь к посвящению в пятиклассники, друзья.
Без этого, поверьте, обойтись вам
Совсем никак нельзя .
( Ведущие по очереди говорят слова клятвы:)
В 1 - Мы, ученики 5 класса, в этот торжественный день,
перед лицом своих товарищей.
( Все хором: Клянемся!
В 2 - Прибегать в школу к первому уроку.
(Все хором: Клянемся!
В 1. - С волчьим аппетитом поглощать все знания.
(Все хором: Клянемся!
В 2. Клянемся, перед всеми, стараться здоровыми быть!
В школу нашу исправно ходить!
КЛЯНЕМСЯ!
В 1. Клянемся писать и читать прилично
В ранце носить «хорошо» и «отлично».
КЛЯНЕМСЯ!
В 2 Клянемся в том, что будем очень стараться
С друзьями впредь больше не драться!
КЛЯНЕМСЯ!
В 1. Клянемся учениками воспитанными быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить!
КЛЯНЕМСЯ!
В 2. - Клянемся достойно пронести звание « 5классник»
до конца учебного года.
КЛЯНЕМСЯ!
В 2. - Клянемся, по – настоящему, любить свою Родину, свою школу, своих родителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
Дети хором.
А сейчас, а сейчас
Принимай нас,
Пятый класс!
Учитель;
Сейчас вы получите из рук ваших родителей символические шары, которые унесут вас на своих лёгких крыльях в 5 класс.
Я хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Я вам желаю счастливой дороги, попутного ветра!
Пусть вас почаще бури жалеют,
Пусть ваши крылья все выше взлетают, все ярче белеют!
Учитель:
Пусть звучат аплодисменты в честь этого прекрасного момента!
С3Мелодия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Торжественная линейка,посвящённая окончанию начальной школы
Внеклассное мероприятие...
Литературная игра "Счастливый случай" для начальной школы
В разработке представлены материалы для проведения интеллектуальной литературной игры "Счастливый случай" в начальных классах. Для учащихся предлагаются вопросы, для ведущего- ответы, а для жюри- крит...
Праздник окончания начальной школы " До свидания, начальная школа!"
Сценарий праздника " До свидания, начальная школа!" предназначен для двух выпускных 4-х классов. На празднике дети инсценируют две сказки, поют, рассказывают стихотворения о школьной жизни, получают п...
СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЛИНЕЙКИ 1 СЕНТЯБРЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЛИНЕЙКИ1 СЕНТЯБРЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ....
Сценарий торжественной линейки,посвящённой окончанию начальной школы
Предлагаю сценарий торжественной линейки, посвящённый окончанию начальной школы.Материал достаточно интересный для классов с малой наполяемостью учащихся....
Торжественное мероприятие, посвященное окончанию начальной школы
Презентация 4 «А» класса на линейке,посвященной окончанию начальной школы...
Сценарий для торжественного мероприятия по окончанию начальной школы
Сценарий для четвёртых классов по окончанию начальной школы. Торжественное мероприятие....