Сценарий проведения чемпионата профессий: медицинское дело.
классный час (1 класс)

Надежда Владимировна Кузьмина

Сценарий проведения чемпионата профессий: медицинское дело с участием героев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_provedeniya_meropriyatiya_.docx29.75 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения чемпионата профессий.

Медицинское дело.

Герои:

Доктор Пилюлькин

Незнайка

ОРВИ

Насморк

Зубная боль

(Звучит песенка доктора Пилюлькина- приложение 1)

Входит доктор Пилюлькин.

Доктор Пилюлькин: - Здравствуйте, ребята! Я – доктор Пилюлькин из Цветочного города. Вы меня узнали?

Дети: - Да! Узнали!

Доктор Пилюлькин: - Я лечу малышей и малышек. Сегодня я решил приехать в гости к вам и узнать, как вы себя чувствуете?

Дети: - Хорошо.

Доктор Пилюлькин: - Ничего у вас не болит?

Дети: ответы детей.

(Звучит мюзикл Незнайка)

 Входит Незнайка (лицо красное, зубы перевязаны, в руках носовой платок), чихает.

Незнайка: - Ох, как сильно я болею! Кашель замучил, зубы болят…

(Следом за Незнайкой входят болезни.)

Болезни: - Мы болезни – всех полезней. Мы – Незнайкины друзья, ему без нас никак нельзя. А теперь мы и с вами подружимся. Давайте знакомиться.

ОРВИ: Я – ОРВИ.

                Болейте дети коклюшем

                Отличная болезнь!

                И кашель есть,

                И насморк есть,

                И красный ходишь весь.

Насморк: Я – Насморк.

                Целый день хожу чихаю,

                Не рисую, не играю.

                Я – насморк замечательный,

                Болезненный, чихательный.

Зубная боль: Я – Зубная боль, красавица,

                Всем детям очень нравится.

                Зубы ноют и болят,

                Спать ребятам не велят.

Доктор Пилюлькин: 

                     Какие же вы друзья?

                Мы болезней не боимся,

                С ними мы легко сразимся.

                Ты, Незнайка, не зевай

                И загадки отгадай!

 Доктор Пилюлькин: - Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? Давайте поможем Незнайки.

ЗАГАДКИ ПРО МЕДИЦИНУ.

Этот дом многоэтажный

Чистый, светлый, очень важный.

Встретишь разных здесь врачей.

Лечат взрослых и детей.

Будете лежать в постели,

Коль серьезно заболели.

Не хотим здесь очутиться!

Где, скажите-ка? В (больнице)

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или разрешу гулять,

Или уложу в кровать. (градусник)

Поднялась температура,

Пью я горькую микстуру.

Я простужен, я осип,

У меня, ребята  (грипп)

Жидкость из аптечной склянки

Нам немножко щиплет ранки.

Маме, папе и ребенку

Лечит ссадины…(зеленка)

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой нужно мылом и ( водой).

На прогулку выходи,

Свежем воздухом дыши.

Только помни, при уходе

Одевайся по (погоде).

Жар быстрее сбить вам чтоб,

Положите лёд на…(лоб)

Доктор Пилюлькин: Болезни, с вами нам не по пути.

                                        Лучше вам скорей уйти.

(Болезни в ужасе разбегаются.)

Доктор Пилюлькин: - Вы молодцы ребята! Помогли Незнайки!

                 (Незнайка снимает повязку, развязывает платок.) Фанфары

Незнайка: - Спасибо ребята! Я совершенно здоров. Я понял, чтобы болезни тебя не одолевали, нужно знать правила здоровья.

Доктор Пилюлькин: - Правильно, Незнайка. Если ты будешь каждый день не забывать об этом и делать все, о чем сказали тебе ребята, никакие болезни тебе будут не страшны!

Незнайка:  У детей растут года,
                       Будет им семнадцать.
                        Где работать им тогда?
                       Чем им  заниматься?
Пилюлькин : Я подумал вот о чём:

                          Хорошо бы стать врачом.

                          Жить мы сможем без театра,
                         Без музея и кино,

                          Без врача прожить нам сложно 
                         Это просто не дано.

Незнайка: Посмотри- ка в зал скорей

                     Сколько много здесь… врачей

                     Их на сцену позовем

                     Микрофон скорей даем.

                     Пусть расскажут о себе,  

                     О себе и о мечте.

Жеребьевка

(Представление участника)!!!!!!!!!!!!!

Пилюлькин: Для больного человека

                          Нужен врач, нужна аптека.

                          Чемоданчик такой есть,

                          Инструментов в нем не счесть.

Незнайка: Что за странная вещица

                      Как же можно ей лечится?

 Пилюлькин: Вы ребята помогите

                           И Незнайке расскажите!

Конкурсное задание: медицинский инвентарь.

(Поют песню  на мотив» Учат в школе»)

И ангину, и ринит,

Скарлатину, тонзиллит

Лечит доктор - 3 р

Организм как закалять

И здоровье сохранять

Учит доктор – 3р

Вылечит любой недуг

Доктор лучший в мире друг

Добрый доктор – 3р

И как правильно дышать

Жизни тонус повышать

Учит доктор – 3р

  Сегодня мы вспомним, в чём состоит работа врача, какие бывают специальности врачей.

Конкурсное задание «Что я знаю о профессии «Медицинский работник».

Пилюлькин: Врач в белоснежном халате придет,

                         Держа чемоданчик волшебный.

                         Там сложные трубки, и простенький йод,

                         И шприц, и растворчик целебный.

                         И даже у сказочного человечка

                         В доме должна быть аптечка!

Незнайка: Смело складываю в кучу

Карамельку и тянучку,

Из малины мармелад

И молочный шоколад.

Называются лекарства-

«Чмок – чмок – чмок – вкуснятина!»

От болезни помогает

Просто замечательно.

Пилюлькин: Как вы думаете, ребята, правильно ли Незнайка собрал аптечку? А давайте научим его.

Конкурсное задание 2.  «Домашняя аптечка»

Незнайка: Ну, а вдруг, пожар случится

                      И поток воды тут мчится

                      Иль упал с велосипеда

                      Или …….

Пилюлькин: Тогда вспомним мы о них

                           О правилах таких!

Конкурсное задание 1. «Тактика поведения при возникновении ЧС».

Незнайка: А если вдруг случилась беда?

Пилюлькин: Первая помощь поможет тогда!

Больного окружат вниманием

Чтобы улучшить состояние!

Конкурсное задание «Первая помощь»

Подведение  итогов.

Флэш-моб (старшеклассники)

Заключение.  Все герои: Слава, слава докторам,

                                     Санитаркам, фельдшерам, 

                                     Слава, слава докторам! 
                                    Низко кланяемся вам.

(песня - переделка на мелодию песни "Если добрый ты" сл. М.Пляцковского муз. Б. Савельева)

 

Незнайка: Дождик босиком по земле прошел, 

                   Я по лужам с ним шлепал.

Все:           С мылом руки мыть – это хорошо, 

                   А когда наоборот – плохо!

 

Незнайка: Что такое флюс не известно мне, 

                   Улыбаюсь я чудно.

Все :           Если зубы есть, то жевать легко, 

                   А когда наоборот – трудно!

 

Дети:        Ясным летним днем я в лесок пошел

                 По тропинкам я топал.

Все:          Если ты привит – это хорошо, 

                 А когда наоборот – плохо!

 

Незнайка:  С каждым поделись радостью своей

                  Рассыпая смех звучно.

Все:          Если ты здоров – это хорошо, 

                 А когда наоборот – скучно! ( 2 раза)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсно-игровой программы "Все дело в шляпе"

Данное меропирятие разработано для детей 1-4 класса. Основная функция - разнообразие форм досуговой деятельности обучающихся. Носит игровой характер. Основными задачами мероприятия являются: сплочение...

Сценарий конкурсно-игровой программы "Все дело в шляпе"

Данное меропирятие разработано для детей 1-4 класса. Основная функция - разнообразие форм досуговой деятельности обучающихся. Носит игровой характер. Основными задачами мероприятия являются: сплочение...

Положение о порядке проведения городского конкурса рисунков "Дело было в январе" по произведениям А.Л.Барто

Данным материал можно использовать при проведении мероприятий, посвященных 110-ой годовщине со дня рождения А.Л.Барто...

Сценарий проведения классного часа на тему "Все профессии нужны, все профессии важны"

Сценарий разработан для учащихся первых классов. Цель6 познакомить с понятием "профессия", показать важность профессий в жизни людей...

Сценарий детского театрализованного фольклорного праздника "Делу время, потехе час"

Мы живем в огромной стране – России. Это великая держава. Здесь живут люди разных национальностей. Мы будем сильны и едины только тогда, когда станем уважать традиции и историю разных народов. В ...

Сценарий проведения урока «Моя будущая профессия» 1 сентября в 1 классе.

Сценарий классного часа на 1 сентября по теме "Моя будущая профессия"...