Открытое мероприятие Тема: «Лишь один раз в год…»
план-конспект

Карбовская Ирина Алексеевна

Цель: поздравление именинников родившихся осенью.

Задачи:

-создать праздничную атмосферу;

-развивать коммуникативные способности учащихся;

-способствовать формированию дружного коллектива

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 специальная (коррекционная) школа-интернат №1

Купинского района Новосибирской области

            Открытое мероприятие

                              Тема: «Лишь один раз в год…»

                                                                       Провела: Карбовская Ирина Алексеевна

                                                                       Воспитатель первой категории.

                                                Г.Купино 2021г.

                          Открытое мероприятие

«День именинника»

Цель: поздравление именинников родившихся осенью.

Задачи:

-создать праздничную атмосферу;

-развивать коммуникативные способности учащихся;

-способствовать формированию дружного коллектива;

-развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;

Ход праздника

Ведущий 1:

12 братьев весёлый водят хоровод

И ровно год проходит

За каждый оборот зима, весна, лето

И осень тут как тут

А скажите как этих братьев

По имени зовут?

( Дети перечисляют, вспоминают 3 осенних месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь )

Ведущий 2:

У нас сегодня праздник

Собрались вместе все,

Чтоб тех ребят поздравить,

Кто родился осенью

Покажитесь нам, дети,

Давайте похлопаем им!

( Выходят именинники под музыку )

Ведущий 1:

На нашем празднике именинников не

Должно быть, ни одного грустного лица.

Но чтобы было веселей,

Давайте запустим ракету веселья.

Знаете, как это сделать?

Ногами топаем, руками хлопаем и

Громко произносим звук: « У-у-у-у »

Раз, два, три. Начали!

Ведущий 2:

Кто родился в сентябре, октябре, ноябре, т. е. осенью.

Сейчас мы узнаем, кто же именинники (список детей)

Звучит музыка и выбегает Баба-Яга и напевает:

А мне всё равно, а мне всё равно,

Не боюсь я волка и совы…

Ведущий 1:

Ребята, Баба-Яга!

Баба-Яга, а почему ты не здороваешься с публикой?

Баба-Яга:

Не вижу я никакого бублика?

Ведущий 1:

Да причем здесь бублик?

Поздоровайся с публикой!

Баба-Яга:

А, здравствуйте, здравствуйте, дорогие ребята!

Состязаться со мной, не хотите ли?

Ведущий 1:

А в чём состязаться то?

Баба-Яга:

Ну, например, кто громче всех заорёт,

Кто шире откроет рот,

Кто быстрее всех разбросает свои вещи.

Ведущий 1:

Нет, Баба-Яга, скажем тебе заранее,

Не нужны нам такие соревнования!

Ты лучше поздравь именинников.

У нас же сегодня праздник.

Баба-Яга:

Сейчас я подумаю,

Как лучше поздравить их.

(Думает, ходит туда-сюда)

Баба-Яга:

А, все придумала!

«Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй!

Для друзей своих весёлых

Испечем мы каравай!»

(Дети исполняют песню-танец «Каравай»)

(После песни выбегает Леший и приносит шары,

Баба-Яга и Леший вручают шары именинникам.

Прощаются и уходят)

Ведущий 2:

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

А теперь давайте немного повеселимся.

  1. Игра с шарами.

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть

Быстро шарик надо взять»

(Дети играют)

Ведущий 1:

Ребята, все вы хорошо знаете,

Что осень пора сборов грибов.

Поэтому наша игра

«Собери грибы»

Участвуют 6 человек.

Ребята с закрытыми (завязанными) глазами

Собирают рассыпанные на полу «грибочки».

Выигрывает тот, кто соберет больше всех «грибочков».

Ведущий 2:

Следующий конкурс «Кенгуру».

«Как быстро продвигает

Машина по дороге,

Ну а зверей, как правило

Спасают только ноги».

Вам предложить хотим сейчас

Сыграть в одну игру

Представьте: превратились вы сегодня в кенгуру.

Посмотрим кто же первый

К финишу придет?

К месту старта приглашаются несколько

Команд по 4-5 человек.

Зажав шарик между коленками,

Игрок должен допрыгать до фишки,

Вернутся и передать шарик следующему  игроку.

Ведущий 1:

Сейчас я прочитаю поздравления

Для именинников,

Только ваши друзья забыли подписаться,

И вам самим придется догадываться,

От кого письма.

Сейчас я их зачитаю.

-У малыша на день рожденья,

Объелся сильно я вареньем,

Прилететь к вам не могу,

Я больной сейчас лежу,

Сплю и вижу чудный сон,

С днем варенья, … Дети: Карлсон.

Ведущий 2:

В шляпе я широкополой

Заблудился на Луне,

Коротышка я веселый

Все детишки рады мне

Всем рассказываю байки

С днем рождения,

Ваш…   Дети: Незнайка.

Ведущий 1:

Я мальчишка деревянный,

Я доверчивый, простой,

Позабыл я как, ни странно,

Где мой ключик золотой

Носом длинным, острым, тонким

Я проткнул одну картину

Нос застрял! Нужна подмога!

С днем рожденья!...   Дети: Буратино.

Ведущий 2:

Гномы, короли, придворные,

И так же все мои знакомые

Спешат поздравить с днем рождения

И дружно попросить прощения,

Что праздник посетить не смогут

Размыло в Англии дорогу.

Добрая, сердечная и в меру сладкоежка,

Очень развеселая ваша…   Дети: Белоснежка!

Ведущий 2:

Ну, а теперь снова поиграем

Конкурс «Кто быстрее займет место» (игра со стульями).

Конкурс «Кстати, а чей это приз?»

Конкурс очень простой,

Но в своей простоте смешной.

Выставляется несколько стульев по кругу,

Участники садятся на них.

В середину ставится еще один стул,

На него приз.

Ведущий читает стих и когда он

Произнесет цифру «Три»,

Участники должны схватить приз.

Соответственно выигрывает тот,

Кто оказался проворнее всех

И схватил этот приз.

Стих, который читает ведущий.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз

Лишь скажу я цифру три

Приз немедленно бери!

Раз-два, три!

Творческий конкурс.

«Изобрази слово»

Выбираются две команды по 4-5 человек.

От каждой команды к ведущему подходит

Один человек, им выдается по слову,

Которое нужно изобразить с помощью

Жестов, движений, мимики. (Бревно, теннисный мячик, утюг, паровоз,

Буратино и т.д.)

Конкурс «Укуси яблоко».

В каждой команде не меньше чем, 3 человека.

Один участник встает на стул и

Держит привязанное к нитке яблоко.

Два других участника пытаются его съесть.

Побеждает команда,

Которая первая справилась с заданием,

И оставила на ниточке только

«огрызочек» от яблока.

Ведущий должен смотреть,

Чтобы игроки не трогали яблоко руками.

А тот участник, который держит на нитке яблоко,

Не должен его низко опускать,

И помогать участникам.

Конкурс «Кто кого перепоет или продолжить песню»

Зал разделим на две половины

Первая половина поет песню «От улыбки»,

Вторая «Пусть бегут неуклюже» и т.д.

Раз-два-начали!

Молодцы!

Ведущий 1:

Ну, вот наш праздник

Подошел к концу.

Все сегодня отдохнули,

Поздравили именинников

И хочется закончить праздник словами:

Нашим детям в день рожденья,

Всем, как на подбор красивым

В этот день желаем всем

Жизни радостной и счастливой!

Музыкальный номер песня…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое мероприятие на тему: «Веселые старты»

Цель: воспитывать чувства гордости за успехи и достижения своих одноклассников. Задачи: Умение сопереживать и радоваться. Развивать и совершенствовать навыки и умения двигательной активности учен...

Открытое мероприятие на тему: «Путешествие в зимний лес»

Цель: способствовать закреплению и расширению знаний учащихся о лесе и лесных животных Задачи: - обобщение представлений учащихся о зимней природе; - учить помогать животным и птицам пережить зи...

Открытое мероприятие учащихся 1-4,УУО классов на тему:"Навстречу весне"

1)Воспитывать нравственные качества, коллективизм, организованность, дисциплинированность.2)Развивать высшие психические функции, познавательную активность, эмоционально-волевую сферу, речь, коо...

Открытое мероприятие, проведённое с учащимися 2-х классов Тема «Наша речь. Что я знаю о тексте?»

Сценарий содержти дидактический материал, связанный с понятием " текст" и способствует закреплению представлений о тексте. Сценарий состоит из конкурсов, имеющих следующие названия и задания. Пер...

Конспект открытого занятия по безопасности "Один дома"

Тема: «Один дома»Цели:  - Учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни.- Формировать умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях.- Развивать речь, л...

Открытый урок. Тема: "Один - много"

Открытый урок. Тема: "Один - много"...