Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Наш город»
план-конспект

Мурзагельдинова Дина Тасболатовна

Цель: Создание положительного, эмоционального настроения у детей от совместной деятельности. Побуждать детей включаться совместно со взрослыми в игру. Продолжать развивать умение сооружать элементарные постройки по показу и слову воспитателя, пользоваться строительным материалом для самостоятельного сооружения несложных построек в игре

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Наш город»

Цель: Создание положительного, эмоционального настроения у детей от совместной деятельности. Побуждать детей включаться совместно со взрослыми в игру. Продолжать развивать умение сооружать элементарные постройки по показу и слову воспитателя, пользоваться строительным материалом для самостоятельного сооружения несложных построек в игре

Задачи:

Познавательные: 1. Закреплять знания о названиях деталей конструктора : кубик, кирпичик, призма (крыша,конус. 2. Закреплять умения располагать детали на плоскости, способствовать пониманию пространственных соотношений. 3. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: кубик, кирпичик, крыша, домик, башня, мостик, дорога.

Развивающие:

1. Развивать память, внимание, наблюдательность. 2. Продолжать развивать умение сооружать элементарные постройки по показу и слову воспитателя, пользоваться строительным материалом для самостоятельного сооружения несложных построек в игр. 3. Продолжать закреплять умение пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек для обыгрывания сюжета 4. Продолжать учить детей по окончании игры складывать конструктор в коробку.

Воспитательные:

1. Продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя, выполнять словесные инструкции. 2. Воспитывать интерес к конструктивной деятельности. 3. Воспитывать бережное отношение к постройкам.

Ход занятия.

Воспитатель беседует с детьми о городечто есть: дома, они разные, высокие и низкие; дорога, по дороге ездит транспорт; мосты, растут деревья.

Потом обращает внимание детей на дорогу, деревья, машины. Вместе с детьми выясняет чего не хватает, и предлагает построить дома, мосты, башенки. В процессе деятельности воспитатель поощряет самостоятельность в выборе строительного материала и творчество детей. Когда строительство завершено отмечает положительны моменты совместной деятельности. Вместе рассматривают построенный город.

Воспитатель предлагает взять машины, игрушки и обыграть постройку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"

Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе

Тема: "Кошкины помощники"Програмное содержание:- развивать речевую активность- учить находить предметы определенного цвета- закреплять знания цвета, геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник)-...

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе

Тема: "Кошкины помощники"Програмное содержание:- развивать речевую активность- учить находить предметы определенного цвета- закреплять знания цвета, геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник)-...

календарно-тематическое планирование конструирование первая младшая группа

Календарно-таматический план составлен для первой младшей группы....

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Высокий-низкий».

laquo;Высокий-низкий». Занятие по математике во второй младшей группе...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе на тему "Цветные ладошки"

Конспект занятия в младшей группе по нетрадиционному рисованию на тему:" Цветные ладошки"...

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театра...