Конспект классного часа "День воссоединения Крыма с Россией" (3 класс)
классный час (3 класс)
Цель: познакомить обучающихся с датой 18 марта – Днём воссоединения Крыма с Россией, формировать представления о единстве и целостности территории Российской Федерации, расширять представления о культурных и природных объектах полуострова Крым.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, презентор, раздаточный материал
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Конспект классного часа
«ДЕНЬ ВОССОЕДИНЕНИЯ КРЫМА С РОССИЕЙ»
Выполнили:
студенты 23 группы
Грушинская Алёна, Ковтун Арина, Лежнева Ульяна,
Павлова Елизавета, Эндриш Юлиана
Проведение: 20.03.2023 г.
Проверил: _____________________________
Челябинск, 2023
Дата проведения мероприятия:__________________
ФИО учителя:_________________________________
Класс: 1
Тема: «День воссоединения Крыма с Россией»
Цель: познакомить обучающихся с датой 18 марта – Днём воссоединения Крыма с Россией, формировать представления о единстве и целостности территории Российской Федерации, расширять представления о культурных и природных объектах полуострова Крым.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, презентор, раздаточный материал
Ход классного часа:
Этап | Время | Содержание | Примечание | |||||
| 5 мин. | (Хором) Здравствуйте, дети! (Ульяна) Меня зовут Ульяна Григорьевна (Арина) Меня зовут Арина Сергеевна (Алёна) Меня зовут Алёна Юрьевна (Лиза) Меня зовут Елизавета Алексеевна (Юля) Меня зовут Юлиана Эдуардовна (Ульяна) Сегодня мы будем проводить у вас классный час, и с нами к вам в гости пришел вот такой милый зверёк! Это пучебрюхий грибожуй по имени Блинчик, и он будет помогать нам вести классный час. И для начала он предлагает обсудить правила поведения на классном часе. Как вы думаете, какие правила нужно соблюдать на классном часе? (Дети) Соблюдать тишину, Не выкрикивать, Отвечать по поднятой руке, Руку поднимать не выше головы, Не перебивать отвечающего (Ульяна) Хорошо, вы молодцы, действительно знаете много | 1 слайд: Чёрный экран | |||||
правил! Мы их повешали на доску, что бы вы о них не забывали, а если вы их будете нарушать, то Блинчик убежит от вас и больше никогда не придёт в гости. (Арина) А теперь давайте подумаем, о чём же будет наш классный час. Взгляните на слайд, здесь две фотографии. Какие чувства и эмоции испытывают люди? (Дети) Счастье, радость. (Арина) Как вы это определили? (Дети) Люди улыбаются, обнимают друг друга (Арина) Да, верно. А как вы думаете, почему люди испытывают такие эмоции? (Дети) Они давно не виделись и соскучились друг по другу. (Алёна) Действительно, Родные и близкие встретились друг с другом и испытывают радость от этой встречи. Семья собралась вместе, со-единилась, воссо-единилась. И такое важное событие, как воссо-единение, произошло и в истории нашего государства. 18 марта 2014 года произошло воссоединение Крыма с Россией. (Лиза) Вслушайтесь в это слово – «воссо-единение»! Единство: мы – жители России и Крыма – едины! (Юля) А теперь попробуйте сформулировать тему нашего классного часа. (Дети) День воссоединения Крыма и России. (Ульяна) А как вы думаете, какова цель нашего классного часа? (Дети) Узнать больше об этом празднике, а так же ознакомится с особенностями полуострова Крым | 2 слайд: Фотография из презентации РоВ «Дополнительные материалы» 3 слайд: Тема 4 слайд: Цель | |||||||
| 30 мин. | (Арина) Вы молодцы! А теперь, давайте посмотрим видео о том, как же Крым стал частью нашей территории Включаем видео с сайта РОВ «Мы снова вместе!» (Алёна) Крым славится не только своим героическим прошлым, но и современными успехами в составе России. Давайте отправимся в путешествие и познакомимся с интересными уголками Крыма. А на чём мы можем отправиться в путешествие? (Дети) На самолёте, на машине, на поезде (Лиза) Да, вы правы, на поезде, автомобиле, самолёте мы можем попасть в Крым и добраться с полуострова до самых отдалённых городов нашей страны. Познакомимся с теми объектами, которые были построены или реконструированы после воссоединения Крыма с Россией, и помогают нам быстро и комфортно путешествовать. (Юля) И для начала рассмотрим место, с помощью которого мы можем попасть в Крым на самолёте – это аэропорт «Симферополь». Включаем видео из интерактивной карты про аэропорт (Ульяна) Следующий, не менее важный объект – автомобильная трасса «Таврида». Включаем видео из интерактивной каты про трассу (Арина) А далее, пожалуй, наиболее масштабный и значимый объект – Крымский мост, пролегающий через Керченский пролив. Включаем видео про Крымский мост | 5 слайд: Чёрный экран | |||||
Физминутка для глаз (Алёна) А теперь давайте подключим воображение. Представим, что у нас есть калейдоскоп. У каждого, наверное, была такая игрушка. Как красивы цветные узоры, случайно выпадающие в калейдоскопе! Полюбовался, повернул – следующий узор. Пусть и в нашем путешествии по Крыму сложится красивый узор из разных замечательных мест. Их так много на полуострове, что всё сразу нам не посетить. А калейдоскоп выберет для нас некоторые из них. (Лиза) Первый город, который мы посетим, будет Севастополь. Включаем видео про Севастополь (Юля) Следующий город - столица Крыма – Симферополь. Включаем видео про Симферополь (Ульяна) Так же полуостров Крым славится и своими курортными городами, например, Ялтой. Включаем видео про Ялту (Арина) Помимо курортных городов, есть и город-герой – Керчь. А знаете ли вы, что это за звание такое, город-герой? (Дети) Это звание города, отличившегося чем-то во время Великой Отечественной войны, за боевые заслуги города. Включаем видео про Керчь (Алёна) Но, помимо известных городов, в Крыме расположился и самый известный детский лагерь Артек | ||||||||
Включаем видео про Артек (Лиза) Итак, мы с вами совершили небольшое воображаемое путешествие по городам Крыма. А какие города и их особенности вы запомнили? (Дети) Рассказывают, что запомнили. (Юля) А теперь калейдоскоп готов нам показать ещё один интересный объект. Представьте себе: красивый лес, рядом горы, по лесу вьются дорожки. И вдруг из-за дерева выглядывает сказочная принцесса или на полянке сидит дракон. Догадались, какое место показывает нам наш калейдоскоп? (Дети) Да/Нет, если да, то спросить, как же это место называется. (Ульяна) Это детский музей «Поляна сказок», недалеко от города Ялта, в лесу под открытым небом. В этом удивительном парке на фоне природных красот находятся скульптуры героев любимых сказок. Давайте перенесёмся в парк «Поляна сказок». Рассмотрите сказочных героев и вспомните, из какой они сказки. Сможете ли вы назвать эту сказку? (Дети) отвечают. | ||||||||
| 5 мин. | (Арина)Вот с такими яркими, необычными, полезными и красивыми местами Крыма мы познакомились сегодня. Красивый узор сложился в нашем калейдоскопе? Что вам особенно запомнилось? Понравилось? (Дети) рассказывают о понравившемся месте. (Алёна) Крым – это удивительное место с легендарной историей, славными подвигами, с уникальными пейзажами, с отвесными горами до облаков, разнообразной растительностью, водопадами, пещерами и двумя морями. И всё это в одном месте! (Лиза) И в завершение нашего классного часа, давайте посмотрим видео, в котором наш полуостров Крым представлен во всей красе! Включаем видео «Крым в сердце каждого из нас» (Юля) Спасибо вам большое за вашу активную работу на нашем классном часе, ну а мы не прощаемся с вами, и обязательно придем к вам в следующий понедельник! (Хором) До новых встреч! | 6 слайд: Фотографии Крыма 7 слайд: Чёрный экран | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие: "Мы вместе! Крым и Россия" посвященное государственному празднику Дню воссоединения Крыма с Россией
Цель: информировать и объяснить ученикам суть произошедшего исторического воссоединения России и Крыма и его значение для судьбы страны (Послание Президента России 18 марта 2014 года)...

Классный час "Воссоединение Крыма с Россией"
Цель классного часа состоит в том, чтобы воспитать в детях интерес к изучению прошлого своей Родины, привить чувства уважения к своей стране и своему народу....
Классный час "День воссоединения Крыма с Россией (18 марта)" 3 класс
Разработка внеклассного мероприятия в начальных классах.Тема. Воссоединение Крыма с РоссиейЦель: Воспитание интереса к изучению прошлого своей Родины, чувствауважения к истории России и гордости за св...

Рабочие листы "Разговоры о важном" на 20 марта "День воссоединения Крыма с Россией" для 1, 2, 3, 4 классов.
ВНИМАНИЕ! РАБОЧИЙ ЛИСТ ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ МОЖНО СКАЧАТЬ ОТДЕЛЬНО! Я знаю, что многие ушли на каникулы. Но возможно эта тема будет проведена в рамках классного часа. Надеюсь, что материал будет полез...

Конспект занятия "Разговоры о важном. Воссоединение Крыма с Россией" (3-4 класс)
Методические материалы...

Конспект классного часа "Воссоединение Крыма с Россией" (3 класс)
Класс: 3 Тема: День воссоединения Крыма с РоссиейЦель: познакомить обучающихся с датой 18 марта – Днём воссоединения Крыма с Россией, формировать представления о единстве и целостности терр...

