ДЭМО ЭКЗАМЕН 2025
книга (3 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка диагностических заданий
ФИО студента: Григорьева Алёна Сергеевна
Класс: 3
Предмет: Литературное чтение
Этап урок | Содержания уровень задание | Цель заданий | Формы организации учебной деятельности | Дидактическое средство, оборудование | Планируемые результаты | Формы контроля | Предполагаемые ответы учащихся | ||
предметные | метапредметные | личностные | |||||||
Актуализация знаний | Узнавание. Базовый уровень Прочитайте текст и найдите ключевые слова, описывающие природу. | Узнать, какие слова используются для описания природы в произведениях Пришвина. | Индивидуальная работа | Текст произведения, учебники, тетради. | Выявление ключевых слов | Познавательные (умение выделять главное) | Любовь к литературе | Проверка выписанных слов | Лес, река, поле. |
Актуализация знаний | Узнавание. Базовый уровень Назовите объекты природы, упоминаемые в тексте Пришвина. | Узнать, какие природные объекты описаны в тексте. | Индивидуальная работа | Текст произведения, учебники. | Умение выделять элементы | Познавательные (умение анализировать) | Интерес к родной природе | Устный опрос | Деревья, озера, цветы. |
Первичное закрепление | Воспроизведение. Перескажите одну из глав о природе, обращая внимание на детали. | Научиться пересказывать текст с деталями. | В паре | Чтение текста, учебники. | Умение пересказывать | Коммуникативные (умение говорить) | Уверенность в своих силах | Оценка устного пересказа | Я расскажу о лете, как оно описано в тексте. |
Первичное закрепление | Воспроизведение Напишите короткое описание своего любимого места в природе, используя прилагательные. | Закрепить навыки описания. | Индивидуальная работа | Рабочая тетрадь, ручки. | Умение описывать | Регулятивные (умение планировать) | Способность выражать свои мысли | Проверка описаний | Мое любимое место — это тихий лес, где много грибов и ягод |
Закрепление | ПониманиеОтветьте на вопросы к тексту о природе. | Понять основные идеи произведения. | Индивидуальная работа | Вопросы к тексту, раздаточные листы. | Анализ текста | Познавательные (умение рассуждать) | Осознание важности природы | Проверка ответов | Автор рассказывает о том, как беречь природу. |
Закрепление | ПониманиеСоздайте схему, описывающую экосистему вашего региона, вдохновляясь текстом Пришвина. | Углубить понимание текстового материала через визуализацию. | Групповая работа | Листы для схем, цветные ручки, маркеры. | Визуализация экосистемы | Коммуникативные (умение работать в команде) | Ответственность за природу | Оценка схем | Мы показали на схеме, какие растения и животные живут в нашем крае. |
Подведение к теме | Применение знаний в знакомых условиях (по аналогии).Сравните описание природы в тексте Пришвина с вашим любимым местом. | Развить навыки сравнения. | Индивидуальная работа | Рабочая тетрадь (ТПО) | Сравнительное мышление | Познавательные (умение анализировать текст) | Сформированность мнения о природе | Проверка записей | В моем городе, как и в твоем тексте, тоже есть много цветущих деревьев. |
Открытие новых знаний | Применение знаний в знакомых условиях (по аналогии).В группе составьте рассказ о вашем крае, используя элементы из текста Пришвина. | Командная работа и применение полученных знаний. | Групповая работа | Флипчарт, бумага, маркеры. | Командная работа по созданию рассказа | Регулятивные (умение ставить цель) | Умение работать в команде | Оценка рассказа | Мы рассказали, каково в нашем крае весной. |
Открытие новых знаний | Применение знаний в новых условиях.Напишите короткий рассказ о природе вашего региона, вдохновляясь стилем Пришвина. | Применение знаний в творческом контексте. | Индивидуальная работа | Рабочая тетрадь, ручки. | Творческое писательство | Коммуникативные (выражение своих чувств) | Способность выражать индивидуальность | Проверка рассказов | Писателя интересует жизнь существ, населяющих окружающий мир природы. Пришвин говорит о своей любви к Родине. Пришвин самим сюжетом, вызывающим чувство умиления и сострадания, убеждает читателей в необходимости охранять природу. Мы можем наверняка сказать, что Пришвина интересует жизнь животных и птиц, что он очень наблюдательный и внимательный человек: герои его рассказов для детей — животные, птицы и люди, которые им помогают и заботятся О них («Журка», «Хромка», «Беляк», «Выскочка», «Лягушонок», «Ребята и утята»). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическая подготовка к экзаменам «Уверенность на экзамене».
Цель: оказание помощи учащимся в напряженный период, связанный со сдачей экзаменов через развитие уверенности в себе, формирование веры в собственные силы, в успех....

"Фестиваль знакомства с профессией" в рамках Регионального чемпионата "Абилимпикс" - 2025 МО ГО "Охинский" среди школьников г. Оха, 22 апреля 2025 г.
quot;Фестиваль знакомства с профессией" в рамках Регионального чемпионата "Абилимпикс" - 2025 МО ГО "Охинский" среди школьников г. Оха, 22 апреля 2025 г....

Дэмо тех карта русский язык разноуровневые материалы
Тех карта по русскому языку за 2 класс на тему "Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением"...

