ДЭМО ЭКЗАМЕН 2025
книга (3 класс)

Григорьена Надежда Адамовна

тоаиоавжидкэкуузикиавжиаэм

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл demo.docx21.88 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка диагностических заданий

ФИО студента: Григорьева Алёна Сергеевна

Класс: 3

Предмет: Литературное чтение

Этап урок

Содержания уровень задание

Цель заданий

Формы организации учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

Планируемые результаты

Формы контроля

Предполагаемые ответы учащихся

предметные

метапредметные

личностные

Актуализация знаний

Узнавание. Базовый уровень

Прочитайте текст и найдите ключевые слова, описывающие природу.

Узнать, какие слова используются для описания природы в произведениях Пришвина.

Индивидуальная работа

Текст произведения, учебники, тетради.

Выявление ключевых слов

Познавательные (умение выделять главное)

Любовь к литературе

Проверка выписанных слов

Лес, река, поле.

Актуализация знаний

Узнавание. Базовый уровень

Назовите объекты природы, упоминаемые в тексте Пришвина.

Узнать, какие природные объекты описаны в тексте.

Индивидуальная работа

Текст произведения, учебники.

Умение выделять элементы

Познавательные (умение анализировать)

Интерес к родной природе

Устный опрос

Деревья, озера, цветы.

Первичное закрепление

Воспроизведение. Перескажите одну из глав о природе, обращая внимание на детали.

Научиться пересказывать текст с деталями.

В паре

Чтение текста, учебники.

Умение пересказывать

Коммуникативные (умение говорить)

Уверенность в своих силах

Оценка устного пересказа

Я расскажу о лете, как оно описано в тексте.

Первичное закрепление

Воспроизведение

Напишите короткое описание своего любимого места в природе, используя прилагательные.

Закрепить навыки описания.

Индивидуальная работа

Рабочая тетрадь, ручки.

Умение описывать

Регулятивные (умение планировать)

Способность выражать свои мысли

Проверка описаний

Мое любимое место — это тихий лес, где много грибов и ягод

Закрепление

Понимание

Ответьте на вопросы к тексту о природе.

Понять основные идеи произведения.

Индивидуальная работа

Вопросы к тексту, раздаточные листы.

Анализ текста

Познавательные (умение рассуждать)

Осознание важности природы

Проверка ответов

Автор рассказывает о том, как беречь природу.

Закрепление

Понимание

Создайте схему, описывающую экосистему вашего региона, вдохновляясь текстом Пришвина.

Углубить понимание текстового материала через визуализацию.

Групповая работа

Листы для схем, цветные ручки, маркеры.

Визуализация экосистемы

Коммуникативные (умение работать в команде)

Ответственность за природу

Оценка схем

Мы показали на схеме, какие растения и животные живут в нашем крае.

Подведение к теме

Применение знаний в знакомых условиях (по аналогии).

Сравните описание природы в тексте Пришвина с вашим любимым местом.

Развить навыки сравнения.

Индивидуальная работа

Рабочая тетрадь (ТПО)

Сравнительное мышление

Познавательные (умение анализировать текст)

Сформированность мнения о природе

Проверка записей

В моем городе, как и в твоем тексте, тоже есть много цветущих деревьев.

Открытие новых знаний

Применение знаний в знакомых условиях (по аналогии).В группе составьте рассказ о вашем крае, используя элементы из текста Пришвина.

Командная работа и применение полученных знаний.

Групповая работа

Флипчарт, бумага, маркеры.

Командная работа по созданию рассказа

Регулятивные (умение ставить цель)

Умение работать в команде

Оценка рассказа

Мы рассказали, каково в нашем крае весной.

Открытие новых знаний

Применение знаний в новых условиях.

Напишите короткий рассказ о природе вашего региона, вдохновляясь стилем Пришвина.

Применение знаний в творческом контексте.

Индивидуальная работа

Рабочая тетрадь, ручки.

Творческое писательство

Коммуникативные (выражение своих чувств)

Способность выражать индивидуальность

Проверка рассказов

Писателя интересует жизнь существ, населяющих окружающий мир природы. Пришвин говорит о своей любви к Родине. Пришвин самим сюжетом, вызывающим чувство умиления и сострадания, убеждает читателей в необходимости охранять природу. Мы можем наверняка сказать, что Пришвина интересует жизнь животных и птиц, что он очень наблюдательный и внимательный человек: герои его рассказов для детей — животные, птицы и люди, которые им помогают и заботятся О них («Журка», «Хромка», «Беляк», «Выскочка», «Лягушонок», «Ребята и утята»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическая подготовка к экзаменам «Уверенность на экзамене».

Цель: оказание помощи учащимся в напряженный период, связанный со сдачей экзаменов через развитие уверенности в себе, формирование веры в собственные силы, в успех....

"Фестиваль знакомства с профессией" в рамках Регионального чемпионата "Абилимпикс" - 2025 МО ГО "Охинский" среди школьников г. Оха, 22 апреля 2025 г.

quot;Фестиваль знакомства с профессией" в рамках Регионального чемпионата "Абилимпикс" - 2025 МО ГО "Охинский" среди школьников г. Оха, 22 апреля 2025 г....

Дэмо тех карта русский язык разноуровневые материалы

Тех карта по русскому языку за 2 класс на тему "Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением"...

Презентация род собрание дэмо

родительское собрание...