Конспект внеурочного занятия "Всё обо всём" (2 класс)
классный час (2 класс)

Ориничева Диана Дмитриевна

Форма мероприятия: Игра

Тема мероприятия:"Всё обо всём"

Цель мероприятия: организация досуга детей через проведение внеклассного мероприятия «Всё обо всём».

                                                                                         

Задачи мероприятия: Воспитательная: воспитывать в процессе игры дружбу,

                                        товарищество, любознательность.

                                        Развивающая: развивать познавательную активность,

                                        правильную речь, логическое мышление, память, воображение.

                                        Образовательная: прививать интерес к чтению, научить любить книги,

                                        расширять словарный запас и кругозор детей.

Необходимое оснащение: презентация, проектор, компьютер, выставки книг, картинки животных и сказочных героев, фишки, грамоты для награждения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Конспект внеклассного мероприятия (40 мин)

«Всё обо всём!»

Школа: 152                             Студентки: Антонова Дарья, Лялина Мария, Ориничева

Класс: 2в        Диана, Пантелеева Елена, Пестрякова Вероника

Учитель: Ходыкина Марина Юрьевна                Методист: Ленец Юлия Валерьевна        

Отметка за проведение:        Подпись:                

Подпись:

Конспект воспитательного мероприятия:

Дата мероприятия:

31.03.2025

Форма мероприятия:

Игра

Тема мероприятия:

«Всё обо всём»

Цель мероприятия:

организация досуга детей через проведение внеклассного мероприятия «Всё обо всём».

Задачи мероприятия:

Воспитательная: воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность.

Развивающая: развивать познавательную активность, правильную речь, логическое мышление, память, воображение.

Образовательная: прививать интерес к чтению, научить любить книги, расширять словарный запас и кругозор детей.

Необходимое оснащение:

презентация, проектор, компьютер, выставка книг, картинки животных и сказочных героев, фишки, грамоты для награждения

Этап мероприятия

Содержание этапов

(описание хода мероприятия в виде прямой речи педагога)

Примечание

(образцы раздаточного материала, скриншоты слайдов презентации)

Организационный

Учитель:

-Добрый день, дорогие ребята!

Вы навстречу сегодня пришли,

И не хмурьте лица.

Будьте весёлыми до конца.

Мы собрались не в последний раз,

Так как любим игры без прекрас.

Давайте же, друзья,

Все, дыханья затая, играть,

Ведь сегодня нас всех свела

Очень интересная игра

«Всё обо всём».

Эмоциональный настрой.

Чтобы у всех было хорошее настроение, давайте улыбнёмся друг другу и споём песню «Хорошее настроение».

Основной

Знакомство с условиями игры.

Учитель:

В нашей игре будет 9 конкурсов. Нужно внимательно слушать задание и чётко отвечать на поставленный вопрос. За правильный ответ вы получаете балл. В конце игры подведём итог - кто наберёт больше всех баллов, тот и станет победителем.

Итак, вперёд!

Спелое, сочное ... (яблоко)

2.Серый, трусливый ... (заяц)

3.Острый, кухонный ... (нож

4.Белый, сладкий ... (сахар)

5.Косолапый, неуклюжий ... (медведь)

6.Летний, солнечный ... (день)

7.Новый, многоэтажный дом ... (дом)

8.Тёплый, пушистый, вязаный ... (шарф)

9.Зубастый, серый ... (волк)

2 конкурс «Как зовут вас детки?»

У лисы - ... (лисёнок

У тигрицы - ... (тигрёнок)

У медведицы - ... (медвежонок

У коровы - ... (телёнок)

У лошади - ... (жеребёнок)

У кошки - ... (котёнок)

У собаки -... (щенок)

У овечки - ... (ягнёнок)

У козы - ... (козлёнок)

У курицы - ... (цыплёнок)

У утки - ... (утёнок)

У волчицы - ... (волчонок)

У свиньи - ... (поросёнок)

3 конкурс «Как меня зовут?»

Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну, подскажите имя её. (Красная шапочка)

2.По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен. (Колобок)

3.Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота. (Айболит)

4.Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

5.У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Его девочка Мальвина называла... (Буратино)

6.В ступе летает,

Следы заметает.

Без чудес старушка,

Скучно жить в избушке. (Баба-Яга)

4 конкурс «Четвёртый лишний»

1. Диван, карандаш, стул, шкаф.

Овечка, гусь, корова, лошадь.

Тетрадь, пенал, лето, альбом.

Астра, роза, берёза, гвоздика.

Бегемот, слон, кошка, жираф.

Ёж, белка, жук, медведь.

Чашка, кастрюля, хлеб, тарелка.

Морковь, свёкла, яблоко, капуста.

Трамвай, автомобиль, автобус, метро.

Физминутка

(видео «Если весело живётся…»)

5 конкурс «Назови одним словом»

1.Карась и щука - это...

2.И и А - это...

3.Огурец и свёкла -это...

4.Роза и ромашка - это...

5.Зебра и медведь - это...

6.Шкаф и стул — это...

7.Кастрюля и чашка — это...

8.Яблоко и груша — зто...

9. 2,4,5,6,7 - это...

10.Зима и лето — это...

11.Пила и топор — это …

12.Среда и четверг — это...

13.Сапоги и тапки - это ...

6 конкурс «Узнай животное по описанию»

Хищное животное с острой мордой и длинным пушистым хвостом, её называют рыжей плутовкой.

Этот зверёк зимой белый, а летом серый; питается корой деревьев.

Рыжий резвый зверёк с пушистым хвостом; питается орехами, сушёными грибами, живёт в дупле.

Этот серый хищник похож на собаку, его ноги кормят.

Косолапый лесной зверь. Он очень любит лакомиться мёдом, малиной, рыбой.

Этот зверь отличается от домашнего сородича клыками и щетиной. Питается жёлудями, корешками, личинками.

7 конкурс «Назови сказку»

Детям предлагаются иллюстрации к сказкам, по которым они должны угадать название сказки.

- «Курочка - Ряба»

- «Волк и семеро козлят»

- «Репка»

- «Колобок»

- «По - щучьему велению»

- «Гуси-лебеди»

- «Теремок»

- «Царевна-лягушка»

- «Волк и лиса»

- «Маша и медведь»

8 конкурс «Кто это?»

Детям предлагаются иллюстрации, по которым они должны определить профессию людей:

- учитель;

-врач;

- полицейский;

-космонавт;

- сапожник;

- пожарный;

Заключительный

Учитель:

- Понравилось ли вам мероприятие?

- Какой конкурс больше всего запомнился?

-Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех!

Награждение победителей.

-А сейчас жюри озвучит результаты нашей игры, и вручат подарки победителям.

Рефлексия

«Солнышко и тучки»

На ватмане посередине нарисовано солнце, дети по одному подходят и выбирают бабочку, тучку или лучик

Бабочка- у меня прекрасное настроение, я справился со всеми заданиями

Лучик-у меня нейтральное настроение, я справился только с половиной заданий

Тучка-у меня плохое настроение, я не справился ни с одним заданием

В зависимости от того, какое у ребёнка настроение он приклеивает нужный элемент


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект внеурочного занятия в 1 классе. Тема: "Знаки и символы"

Тема урока: Знаки и символы     Тип урока: Урок - игра     Формы: смотр знаний, игра, работа в группах.     Цель: закрепить представления де...

Конспект внеурочного занятия во 2 классе

Целью занятия явлаяется закрепление знаний словарных слов, а также создание условий для самостоятельной работы обучающихся по созданию проекта....

Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».

На данном занятии рассмотриваем  состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем  лучший стиральный порошок из наиболее популярны...

Конспект внеурочного занятия во 2 классе

Конспект внеурочного занятия "На лесной полянке"...

Конспект внеурочного занятия в 1 классе "Хлеб всему голова"

Творческое объединение  « Юный краевед» Класс - 1 «а» Тема занятия:  « Хлеб – всему голова» Технология занятия:  продуктивного чтения, проектная технология (частично)....

План-конспект внеурочного занятия в 1 классе по теме "Работа с бумагой и картоном. Аппликация "Божья коровка"

Данное занятие поможет учителю развить наблюдательность и творческое воображение у учащихся, воспитывает самостоятельность и аккуратность, совершенствует умения работать с бумагой, расширяет знания де...