Конспект открытого занятия во второй младшей группе «У матрешки новоселье»
план-конспект

Коробицына Гульмира Василовна

Способствовать формированию диалогической речи.

Обогащать речь детей прилагательными обозначающие цвет, размер

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе «У матрешки новоселье»

Цель: Цель - способствовать формированию диалогической речи.

Обогащать речь детей прилагательными обозначающие цвет, размер

Задачи:

1. Учить правильно, называть прилагательные: цвет, размер

2. Развивать внимательность, аккуратность, скорость мышления.

3. Воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать вместе, дружно.

Орг.момент

Крыша есть в нём и окошки.
Часто на порожке кошка.
Дверь, крыльцо, забор кругом...
Угадали? Это...

Вот окошко распахнулось,

Вышла кошка на карниз,

Посмотрела кошка вверх,

Посмотрела кошка вниз.

Потянулась, улыбнулась

И вернулась на карниз

Разводим руки в сторону

Шагаем на месте

Поднимают голову вверх

Опускают голову вниз

На цыпочках, поднимают руки и тянуться и садятся на стульчики.

Сообщение темы начало

В. В гости к нам пришла Матрешка. Матрешка грустная немножко. Гуляла матрешка по лесной полянке и увидела необычный домик.. Ребята посмотрите чей домик увидела матрешка? (в. показывает картинку домик гномиков и задает наводящие вопросы, какого цвета, какой формы и т.д)

Ответы детей….

В. Пошла матрешка дальше и увидела красивый дом (картинка дома), подошла матрешка к домику и вдруг она увидела в окошке другую матрешку в окошке (в. выдвигает матрешку в окошко). Поняла наша матрешка, что домик занят ,расстроилась.. Гномики решили ей помочь построить домик для нее. А чтобы быстрее и лучше построить домик мы с вами проведем гимнастику для пальчиков.

Ответы детей.

В. Давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика "Гномики"

Жили-были гномики

(пальцами показываем размер гномиков)
В расчудесном домике.
(Ладони сложены в виде крыши)
Папа-гном дрова рубил,
(Ребром кисти ударяем о ладонь)
Гном-сынок их в дом носил,

(хватательные движения)
Мама-гномик суп варила,

(круговые движения кистью рук)
Дочка-гном его солила,
(Пальцы сложены в «щепотку»)
Гномик-бабушка вязала,
(Имитируем вязание на спицах)
Гномик-тетушка стирала,

(растираем ладошки)
Дед – окошко открывал,

(широко разводим руки)
Всех знакомых в гости звал!
(Обоими кистями рук делаем приглашающий жест к себе)

Практическая деятельность

В. ребята я предлагаю нашей гостье матрешке вместе с гномиками построить  для нее свой расчудесный домик, (дыхательная гимнастика , «Рубим дрова») чтобы она не грустила (дети проходят поочерёди и на мольберте собирают большой пазл дом) 3-4 домика разного цвета с магнитами с другой стороны

В. Дом получился какой? (большой, красивый, теплый)

В. Крыша у домика какая (зеленая, большая и т.п)

В. Матрешка устроила новоселье и пригласила всех нас и гномиков в гости. Она испекла для всех тортик. Приглашаю ребята всех за столы и украсить тортики, чтоб они были не только вкусный но и красивые.

Рефлексия


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие во второй младшей группе(социальный мир) на тему:"Знакомство с дикими животными леса."

План занятия: 1. Организационный момент: В гости приходит зайчик. 2. Игра «Доскажи словечко» 3. Работа с картинками по схеме. 4. Дидактическая игра «Найди маму» 5. Работа над предло...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе: "Мы ребята - поварята"

непосредственно образовательная деятельности по тематической неделе «Посуда и  продукты питания»   Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчест...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе №7 на тему: «Кто живет рядом с нами»

Содержание конспекта позволяет расширить представления дошкольников о домашних животных и их детёнышах, закрепить характерные особенности внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных...

Открытое занятие во второй младшей группе "Путешествие на воздушном шаре"

Задачи данного занятие:-формировать у детей понятие, что цвет и величина являются признаком разнообразных предметов и могут быть использованы для их обозначения;- учить детей по сигналам, которые дают...

Открытое занятие для второй младшей группы "Веселые овощи".

Знакомство детей с овощами и их характерными признаками...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Прогулка на солнечной полянке»

Интегация проводилась по двум образовательный областя- музыкальное занятие и аппликация.Цель данного занятия :Создавать условия для  эмоционально – благополучной творческой атмосферы р...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Зимующие птицы"

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада....