Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
учебно-методический материал
1.1. Организация воспитательной работы с классным коллективом.
1.2. Воспитание личностных качеств воспитанников.
1.3. Повышение воспитательных компетенций родителей, педагогов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.77 МБ | |
| 844.33 КБ | |
| 15.34 КБ | |
| 14.56 КБ | |
| 14.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Конспект воспитателя Хайруллиной К.В
Тема беседы: «Мы разные, но мы вместе»
Цель беседы:
- Воспитание дружеских чувств и взаимного уважения среди школьников.
- Развитие способности понимать и учитывать особенности характера окружающих.
- Формирование умения разрешать конфликты конструктивным способом.
Задачи беседы:
1. Обсудить понятие дружбы и ценности межличностных отношений.
2. Показать важность взаимоуважения и толерантности к различиям между людьми.
3. Выявить причины возникновения конфликтов и способы их мирного разрешения.
4. Создать условия для проявления творческих способностей детей посредством коллективного задания.
5. Поощрить проявление заботы и благодарности друг к другу через домашнее задание.
- Стимулирование желания поддерживать добрые отношения в классе.
Вступление: «Сегодня мы поговорим о дружбе, уважении и взаимопомощи. Ведь каждый из вас уникален, и именно эта уникальность делает нашу жизнь интереснее и богаче». Основная часть:
Вопросы для обсуждения:
1. Что такое дружба?
- Что значит быть другом?
- Какие качества важны в друзьях?
2. Почему важно уважать другого?»
- Как проявляется уважение?
- Почему нельзя обижать одноклассников?
3. Разнообразие характеров и вкусов.»
- Чем отличаются ребята нашего класса?
- Важно ли ценить различия?
4. Как справляться с конфликтами?»
- Причины конфликтов.
- Способы решения проблем мирным путем.
Практическое задание:
Создать рисунок-коллаж «Наш класс глазами друзей».
Каждый ученик рисует свою версию класса, подчеркивая положительные стороны каждого ученика.
Заключение:
Подвести итог разговора словами известного писателя Льва Толстого: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Мы можем сделать наш класс счастливым, проявляя внимание и заботу друг о друге.
Домашнее задание: Напишите письмо своему лучшему другу или однокласснику, выразив благодарность за хорошее отношение и поддержку.
Этот занятие направлено на создание атмосферы доверия и понимания внутри коллектива, способствуя формированию добрых взаимоотношений между учениками шестых классов.
Предварительный просмотр:
Конспект воспитателя Хайруллиной К.В
Тема занятия: «Волшебный мир эмоций»
Цель занятия:
Формирование эмоциональной грамотности, умение распознавать эмоции и выражать чувства адекватно ситуации.
Задачи занятия:
1. Учить осознанию собственных чувств и эмоций.
2. Способствовать развитию эмпатии и сочувствия к другим людям.
3. Освоение приемов саморегуляции эмоций.
4. Повышение уровня сплоченности детского коллектива.
Ход занятия:
1. Организационный этап
Приветствие участников, объявление темы урока и целей мероприятия.
2. Основной этап
Этап 1. Игра-разминка «Покажи эмоцию»
Дети получают карточки с изображениями разных эмоций (радость, грусть, удивление, злость). Они демонстрируют мимику и жесты, соответствующие карточкам, остальные участники пытаются угадать показанные эмоции.
Этап 2. Мини-дискуссия «Зачем нужны эмоции?»
Вопросы для обсуждения:
- Зачем человеку испытывать эмоции?
- Может ли человек жить без эмоций?
- Всегда ли хорошо чувствовать сильные эмоции?
Этап 3. Упражнение «Радуга настроения»
Каждый ребенок получает лист бумаги и краски. Им предлагается нарисовать свое настроение в виде радуги: выбрать цвета, ассоциирующиеся с определенными чувствами (например, красный — гнев, синий — спокойствие).
Затем проводится обсуждение рисунков: почему выбраны именно эти цвета, какие эмоции преобладают у ребят.
Этап 4. Игровая ситуация «Помоги герою справиться с эмоциями»
Детям предлагаются короткие истории, в которых герои испытывают стрессовые или неприятные события. Задача группы — предложить выход героям, научить их успокаиваться и регулировать негативные эмоции (например, глубокое дыхание, разговор с близкими, прогулка на свежем воздухе).
3. Подведение итогов
Обобщаются полученные знания, подводится итог игры и упражнения, каждому ребенку дается обратная связь.
Домашнее задание:
Заполнить дневник наблюдений за своими эмоциями в течение недели. Записывать ежедневно три основных ощущения, пережитые за день («Что меня радовало?» / «Что огорчило?»).
Материалы и оборудование:
- Карточки с изображением эмоций,
- Бумага формата А4,
- Краски, карандаши, фломастеры,
- Проектор (если используются презентации),
- Презентация с иллюстрациями эмоций.
Таким образом, данное занятие способствует повышению эмоциональной компетентности подростков, улучшению их социальных навыков взаимодействия и поддерживает благоприятный психологический климат в группе.
Предварительный просмотр:
Конспект воспитателя Хайруллиной К.В.
Тема занятия: «Цветочный город радости»
Цель занятия:
Создание условий для развития воображения, мелкой моторики и формирования положительного опыта социального взаимодействия через совместную творческую деятельность.
Задачи занятия:
1. Побуждать детей к активному участию в совместной творческой работе.
2. Совершенствовать пространственное мышление и графомоторные навыки.
3. Расширять представления о цветах природы и мире растений.
4. Укреплять доверие и сотрудничество между детьми.
Ход занятия:
1. Организационный этап
Педагог приветствует детей, напоминает правила поведения на занятии и объявляет тему встречи.
2. Основной этап
Этап 1. Творческая разминка «Весёлый цветок»
Дети садятся полукругом возле стола. Педагог рассказывает историю о волшебном городе, жители которого любят украшать улицы яркими цветами. Предлагает ребятам создать красивый цветочный букет, используя шаблоны простых цветков.
Каждому участнику выдается шаблон цветка и карандаш. Вместе выполняют простой рисунок цветка (лепестков, стебля и листьев), постепенно усложняя задание: добавлять линии, точки, закручивать лепестки.
Этап 2. Совместная работа «Город мечты»
На большом ватмане размещают готовые рисунки и заготовки. Вместе с педагогом дети начинают создавать макет города: рисовать дома, дороги, парки и клумбы, располагая вокруг них созданные ранее цветы.
Этап 3. Театральная импровизация «Фестиваль Цветочного Города»
Группа делится на две подгруппы. Первая группа исполняет роль жителей города, вторая — гостей фестиваля. Участники обеих подгрупп показывают сценки знакомства, приветствий и совместных развлечений. Это помогает формировать навыки коммуникации и культуры общения.
3. Заключительный этап
Проводится выставка работ, где ребята рассказывают о своем вкладе в общий творческий продукт.
Дополнительные материалы:
- Шаблоны изображений цветов.
- Ватманы и бумага для творчества.
- Простые карандаши, фломастеры, кисти и краски.
- Атрибуты костюмов для театральной импровизации (шляпы, ленты, платочки).
Этот конспект разработан специально для особых образовательных потребностей и предусматривает индивидуальный подход к каждому ребёнку, помогая раскрыть потенциал даже тех, кому сложно самостоятельно включаться в активное творчество.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
1.1. Организация воспитательной работы с классным коллективом.1.2. Воспитание личностных качеств воспитанников.1.3. Повышение воспитательных компетенций родителе...

1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
1.3. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихс по АООП 2 варианта.1.4.Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития ...

Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организац...

1 критерий. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
1.3. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4. Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развити...

1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
1.1 -1.2 -1.3 Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4 Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы...

Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1.Соответствие уровня образования и должностных обязанностей требованиям профессионального стандарта «Психолог-психолог (психолог в сфере образования)»1.2.Эффективность использования раб...

