Методическая разработка
методическая разработка по зож (2 класс) на тему

Монковская Алла Здиславовна

Здоровый образ жизни. Режим школьника в стихах. Можно частично использовать для разминки между уроками, как материал для выступления

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zozh_prazdnik.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Школьный конкурс ( апрель 2011 год)

Дети 3а класса

(Некоторые четверостишья собственного сочинения)

  • Как здоровье сохранять

Воспитатель:

Вам расскажем мы не зря

Здоровый распорядок дня:

1 ученик:

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо твердо знать,

Как здоровье сохранять.

 

2 ученик:

Сегодня, друзья, как вчера

Начинается день наш с утра,

На всех языках говорят,

Говорят миллионы ребят:

Все вместе:

ДОБРОЕ УТРО!

3 ученик:

Все хорошие ребята

Чистят зубы аккуратно.

Чистить зубы им не лень,

Чистят их два раза в день.

4 ученик:

Чистят зубки дважды в сутки,

Чистят долго - три минутки,

Щеткой чистой, не мохнатой,

Пастой вкусной, ароматной.

5 ученик:

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Все вместе:

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна зарядка!

  • ЗАРЯДКА под песню В.Шаинского «Вместе весело шагать»

Дети встают в шахматном порядке, показывают движения под каждое четверостишье:

1 ученик: ( дети маршируют)

Отправляемся в поход.

Сколько нас открытий ждет!

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом!

2 ученик: (дети плавно машут руками)

Крылья пестрые мелькают –

В поле бабочки летают,

И садятся на цветы,

Чтобы их увидел ты! (приседают)

3 ученик: (дети изображают косарей)

Тишина стоит вокруг!

Вышли косари на луг.

Взмах косой туда – сюда!

Делай раз и делай два!

                                 4 ученик: (наклоны, не сгибая колен)

Сколько выросло грибов

У осинок и дубов!

Мы грибочки собираем,

Но колени не сгибаем!

5 ученик: (присядка)

Видим, скачут по опушке

Две веселые лягушки.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгать только на носок!

                                 6 ученик: (умываются)

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись,

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились!

7 ученик: (плывут)

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Вместе раз – это брасс!

Одной, другой, - это кроль.

Качаясь на волне,

Плывем на спине.

Все, как один плывем, как дельфин!

Все вместе: (маршируют)

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Воспитатель:

Ну а дальше ждет она –

Витаминная страна!

Все вместе:

Каждый день мы дружим с ней,

Чтобы сделаться сильней!

Воспитатель: ( пока дети одевают костюмы овощей)

Витамины здесь живут,

В гости нас к себе зовут!

Ешьте овощи и фрукты –

Очень ценные продукты.

1 ученик:

Есть в стране закон такой:

Руки мой перед едой!

2 ученик:

Мыло бывает разным-преразным,

Синим, зеленым, оранжевым, красным…

Но не пойму, отчего же всегда

Черной-пречерной бывает вода?

Воспитатель:

Вот, как то раз, в витаминной стране

Овощи спор завели на столе:

Выход овощей:

Все вместе:

Кто из нас, из овощей

И вкуснее и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Помидор:

Самый вкусный и приятный –

Уж, конечно, сок томатный.

Витаминов много в нем,

Мы его охотно пьем.

Редиска:

Я – румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Лук:

Я – приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг!

Просто я – зеленый лук!

Свекла:

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай!

Лучше свеклы нету!

Капуста:

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи.

А какие вкусные пирожки капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Морковь:

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Воспитатель:

Разрешив полезный спор,

Мы идем гулять во двор.

Знаем:

Все вместе:

У природы

Нет плохой погоды!

1 ученик:

Любим мы играть в футбол,

Забивать в ворота гол!

Здесь нужна сноровка,

Бег и тренировка.

2 ученик:

Когда весна берет свое

И ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну а она  -  через меня.

СКАКАЛКА    (под музыку воспитатель и дети крутят скакалку, один ребенок прыгает)

Воспитатель: (обращаясь в зал)

Не бойтесь, дети, дождя и стужи,

Чаще ходите на стадион.

И каждый, кто с детства со спортом дружит,

Тот будет ловок, здоров и силен!

1 ученик:

Ведь это так на самом деле:

Здоровый дух в здоровом теле!

2 ученик:

Ведь как прекрасно, господа,

Здоровьем обладать всегда!

Воспитатель:

И, чтобы не было проблем,

Все вместе: (взявшись за руки и поднимая их)

Здоровья пожелаем всем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик

Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь  в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...