Главные вкладки

    методическая разработка внеклассного мероприятия "Со спортом дружить - здорово жить"
    учебно-методическое пособие по зож на тему

    Шалимова Наталья Сергеевна

    методическое пособие для проведения открытого мероприятия

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_6.docx20.36 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                              « УТВЕРЖДАЮ»

    Директор Лицея №15

    ______Г.М. Карпенко

    «___»_____     2014 год

    Положение

    о проведенииспортивно-массового мероприятия «Со спортом дружить – долго жить»

    среди учащихся 3А и 3 Б класса МОУ Лицея №15 города Саратова

    14.112014 года.

    1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
    - привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой;
    - улучшение спортивно-массовой работы среди школьников;
    - пропаганда подвижных игр среди младших школьников;

    - пропаганда здорового образа жизни среди школьников;

            - воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,   творческого    мышления.

    -воспитание «здорового духа соперничества».

    2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
    мероприятие проводится 14ноября 2014 года в малом спортивном зале МОУ Лицея №15.
    Начало урока в 12.10


    3. РУКОВОДСТВО ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ
    Непосредственное проведение урока возлагается на Шалимову Н.С.

    Помощь в видеосъемке на Братышева Алексея учащегося 7 А класса

    Помощь в проведении эстафет «Веселые старты» на Ширикову Валерию, Кондюрину Наталью, учащихся 7 А класса.

    Обеспечение явки классов возлагается на классных руководителей 3 А-Ермолаеву Ермолаеву .. и 3 Б- Чубик С.А.

    4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

    3 А класс- 30 учеников

    3 Б класс- 30 учеников
    Состав команды – 10 человек: 5 мальчиков, 5 девочек; остальные болельщики.
    Каждая команда должна иметь:
    - название и девиз команды;
    - капитана.

    5. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.

    Позвонку на урок в спортивный зал входят 3А и 3 Б классы.

    Классы сопровождают классные руководители.

    Классы выстраиваются в одну шеренгу.

    Учитель - Здравствуйте, ребята, сегодня наш урок необычный, а посвящен спорту и здоровому образу жизни. Расскажите, кто из вас посещает спортивные секции и кружки?

    Небольшой экскурс в исторические данные по наказанию курильщиков: в России Царь Михаил Федорович Романов издал указ о том, что людей, нарушивших запрет на курение, наказывать всенародной порку плетьми, за повторную провинность отрезать им уши или нос. А в третье неповиновение засечь до смерти, или посадить на кол. Но нас с вами , надеюсь эта пагубная привычка не коснется.

    Проведение разминки на месте.

    Болельщики занимают свои места, команды выстраиваются в две колонны за капитанами.

    Представление команд- название  и девиз ; объяснение правил.

    1.Эстафета № 1 (участвует вся команда)
    2. Эстафета № 2 (участвует вся команда)
    3. Эстафета № 3 (участвует вся команда)
    4. Эстафета № 4 (участвует вся команда)
    5. Эстафета № 5 (участвует вся команда)
    6. Эстафета № 6 (участвует вся команда)

    7. Эстафета № 7 (участвует вся команда)

    (Содержание эстафет прилагается).

    Общее построение, подведение итогов, домашнее задание (рассказать о вреде курения папам, дядям и родственникам).

    Организованно покинуть спортивный зал.

    Эстафета №1. « Интеллектуальная эстафета»

    У участника маркер, он бежит до своего листа и пишет там один вид спорта. Потом передает маркер следующему. Побеждает команда, которая быстрее закончила эстафету и меньше повторений в видах допустила.

     Эстафета №2. «Равновесие»

    На бадминтонной ракетке необходимо пронести теннисный мяч, не уронив его. Побеждает команда, быстрее закончившая эстафету, меньше раз уронившая мяч.

    Эстафета №3. «Обручи».
    Необходимо обручем катить баскетбольный мяч до фишки, обратно возвращаться бегом, с предметами в руках.

    Эстафета №4. «Собери урожай».
    Картошка, тыква (кубики) высыпается перед первым игроками.
    Задача: по сигналу первый участник  берёт кубики, несет их в расположенный за фишкой обруч. Следующий бежит и собирает их оттуда. Необходимо выполнить все этапы быстрее, чем соперники.

    Эстафета №5.
     «Переправа»

    Капитан берет в обруч одного игрока и переправляет его на противоположную сторону, затем возвращается за другим. Побеждает команда, чьи игроки скорее окажутся на противоположной стороне.

    Эстафета №6. «Пингвины»

    Прыгать до фишки с мячом, зажатым между колен.

    Эстафета №7. «Веселая колонна»

    Передавать мяч над головой руками, стоя в колонне. Пока капитан не окажется опять первым в строю.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспек урока "Со спортом дружить - долго жить".

    Занятие способствует формированию у школьников культуры здоровья....

    Методическая разработка. Внеклассное мероприятие в ГПД "Здоровый образ жизни"

    Цели:раскрыть понятие здоровый образ жизни,определить условия сохранения здоровья,формировать у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни ио здоровье как самой главной ценности....

    Со спортом дружить - здоровым быть !

    Формирование культуры и потребности к здоровому образу жизни...

    Методическая разработка внеклассного занятия в 1 -4 классе «В здоровом теле - здоровый дух»

    Предлагаемая методическая разработка – попытка разнообразить профилактическую работу среди младших школьников по бережному отношению к своему здоровью. Она разработана с учетом особенностей сельского ...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия по формированию здорового образа жизни ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ

    ЦЕЛИ:  в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и  ценностное  отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо...

    Методическая разработка. внеклассного мероприятия в ГПД "Быть здоровым - здорово"

    внеклассное мероприятие, клубный час для проведения в ГПД...

    Рабочая программа "Со спортом дружить-здоровым быть"

          Занятия физическими упражнениями, многостороннее развитие которых по своей силе превышает эффективность других         Самое ценное,...