Тест на тему «Скоростные и силовые способности, гибкость».
методическая разработка по зож на тему

Физическая подготовленность человека характеризуется степенью развития основных физических качеств – силы, выносливости, гибкости, быстроты, ловкости и координации.
Идея комплексной подготовки физических способностей людей идет с глубокой древности. Так лучше развиваются основные физические качества человека, не нарушается гармония в деятельности всех систем и органов человека. Так, к примеру, развитие скорости должно происходить в единстве с развитием силы, выносливости, ловкости. Именно такая слаженность и приводит к овладению жизненно необходимыми навыками.
Физические качества и двигательные навыки, полученные в результате физических занятий, могут быть легко перенесены человеком в другие области его деятельности, и способствовать быстрому приспособлению человека к изменяющимся условиям труда быта, что очень важно в современных жизненных условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx17.07 КБ

Предварительный просмотр:

Тест на тему «Скоростные и силовые способности, гибкость».

  1. Специальная гибкость - это…?

1) значительная или предельная подвижность лишь в отдельных суставах соответствующих требованиям конкретного вида спортивной деятельности.

2) подвижность во всех суставах человеческого тела, позволяющего выполнять разнообразные движения с максимальной амплитудой.

3) гибкость специально направленная на увеличение амплитуды подвижности в суставах.

4) это та которая определяет наибольшую амплитуду движений.

  1. Какое утверждение не правильное?
  1. величина пассивной гибкости меньше величины активной.
  2. значение активной гибкости выше чем пассивной гибкости.
  3. показателем уровня развития гибкости является оптимальная амплитуда( максимальный размах).
  4. возраст является одним из факторов влияющих на проявление гибкости.

  1. Комплекс функций свойств человека, обеспечивающий выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий отрезок времени?

1) силовые способности.

2) скоростные способности.

3) координационные способности.

4) скоростно-силовые способности.

  1. К элементарным скоростным способностям не относятся?

1) скорость двигательной реакции.

2) частота движений.

3) скорость одиночного движения.

4) способность быстро набирать скорость на старте до наивысшей возможной.

  1. Средством воспитания скоростных способностей является?

1) упражнения выполняемые с предельными силовыми напряжениями.  

2) упражнения выполняемые с предельной скоростью.

3) бег на длинные дистанции.

4) бег на короткие дистанции.

  1. Гибкость - это…?

1) абсолютный диапазон движения в суставе или кости, который достигается в мгновенном усилии.

2) комплекс морфологических свойств опорно-двигательного аппарата обуславливающих подвижность отдельных звеньев человеческого тела относительно друг друга.

3) способность выполнять определённое упражнение с максимальной магнитудой движения.

4) комплекс морфологических свойств мышечного аппарата обуславливающих подвижность отдельных звеньев человеческого тела относительно друг друга.

  1. Частота нервно - мышечной импульсации -?

1) является фактором проявления форм быстроты.

2) является фазой протекания быстроты реакции.

3) влияет на быстроту.

4) является элементарной скоростной способностью.

  1.  Благоприятный сензитивный период для воспитания скоростных способностей?
  1. от 3 до 6 лет.
  2. от  7 до 11 лет.
  3. от 12 до 16лет.
  4. от 17 до 21 года.

  1.  Силовая выносливость проявляется по отношению к: ?
  1. динамической работе.

2) статической работе.

3) динамической и статической работе.

4) циклической работе.

  1.  Максимальная сила, проявляющаяся человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела?

1) абсолютная сила.

2) силовая выносливость.

3) относительная сила.

4) взрывная сила.

  1. Активная гибкость - это…?

1) способность человека быстро достигать больших результатов при развитии гибкости.

2) способность человека достигать больших амплитуд движения за счёт приложения к движущейся части тела внешних сил.

3) способность человека при любых обстоятельствах показать максимальную амплитуду движения( ею обладают многие гимнасты).

4) способность человека достигать больших амплитуд  движения за счёт сокращения мышечных групп проходящих через тот или иной сустав.

  1.  Какое из средств воспитаний силовых способностей не является основным?

1) изометрические рывково - тормозные упражнения.

2) упражнения с тренажёрами.

3) упражнения с использованием отягощения в виде собственного тела.

4) упражнения с использованием факторов внешней среды.

  1.  Какая сила характеризуется непредельным напряжением мышц, проявляющимся в упражнении, которые выполняются со значительной скоростью, не достигает предельной величины?

1) быстрая сила.

2) взрывная сила.

3) абсолютная сила.

4) относительная сила.

  1.  Какая силовая выносливость характерна для циклической и ациклической деятельности?

1) циклическая силовая выносливость.

2) динамическая силовая выносливость.

3) статическая силовая выносливость.

4) скоростно-силовая выносливость.

  1. Что не является средством развития гибкости?

1) повторные пружинящие движения.

2) инерция движения части тела.

3) уровень силовой подготовленности.

4) упражнения с применением отягощений или препятствий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по физкультуре 4 класс на тему "Развитие скоростных и координационных способностей"

Конспект по физкультуре 4 класс на тему "Развитие скоростных и координационных способностей"...

Конспект урока по физической культуре «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры»

Конспект урока по физической культуре «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры»...

Технологическая карта урока по физической культуре Тема:"Развитие силовых способностей" 3 класс

Конспект урока по физической культуре Тема:"Развитие силовых способностей"...

Конспект урока "Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.", 4 кл

Тем урока: Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.Цель урока: Продолжать развивать двигательную память, внимание, координацию движений, ловкость, быстроту, выносливость....

Конспект урока на тему:"Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты." 4 класс

Конспект урока на тему:"Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты." 4 класс...

УРОВНИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ И СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СИБИРСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА

      Общеизвестно, что школьный возраст является самым благоприятным периодом для развития всех двигательных качеств. Это обуславливается наличием определенных периодов в онтоге...

Освоение навыков опорного прыжка. Развитие скоростно-силовых способностей.

Цель: обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку. Задачи:- создать положительный  эмоциональный настрой;- создать условия для принятия обучающимися ...