Габдулхаликова Надежда Вячеславовна

Сайт учителя начальных классов

Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения.

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Уфа

Место работы: МБОУ Башкирская гимназия №102 им. Р.Т.Бикбаева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-vyacheslavovna-gabdulhalikova
"Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!"
А.Н.Островский

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Л.Н.Толстой

 

Мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля, – Высшим достоинством Человечества Станут когда-нибудь учителя! Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни под стать, Учителем надо будет родиться. И только после этого стать!.. В нём будет мудрость талантливо дерзкая. Он будет солнце нести на крыле... Учитель – профессия дальнего действия, Главная на Земле.

Р. Рождественский

О себе

smileyЯ, Габдулхаликова Надежда Вячеславовна, учитель начальных классов. Общий стаж работы - 27  лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"; Х. К. Андерсен "Девочка со спичками"; Френсис Бернетт "Маленькая принцесса"; А.И. Куприн "Поединок", "Яма"; М. Шолохов "Судьба человека", Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи". Книга мудрости О.А. Давтяна, Бенджамин Спок, А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский

Мой взгляд на мир

Каждый человек рождается для чего-либо. Поэтому я считаю что все мы в течении жизни должны совершенствоваться, работать над собой. В мире столько всего необычного и непознанного, такой простор для деятельности, что можно выбрать для себя определенную цель и стремиться к ней. Главное найти свое место в жизни. Для меня - это моя семья, моя работа. Главное – чтобы всем людям вокруг тебя было комфортно. Стараясь не причинять неприятностей другим. Притча: На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник. Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом. Мы видим мир таким, каковы мы сами.

Моё портфолио

Этапы моего профессионального роста. Свой профессиональный путь я стараюсь проходить с улыбкой, с улыбкой встречать детей, приходящих ко мне на индивидуальные и групповые занятия, родителей и педагогов, обратившихся за консультацией. В нашей школе мы, педагоги, стремимся вырабатывать у школьников собственную жизненную позицию, оставаясь только советчиком. В нашем школьном «государстве» идет жизнь, которую организуют сами ребята. А мы готовы в любую минуту дать необходимую консультацию, разъяснить правила игры, подсказать верный путь решения той или иной проблемы. Нельзя научить самостоятельности, постоянно принимая решения за детей. Считаю, что дети сами должны учиться на своих ошибках. Главное – правильно анализировать их действия, поступки и делать верные выводы. Это и есть педагогика дела или обучение через дело, которое я использую в качестве своей работы. Увидеть в ребенке личность, согреть его душу, создать атмосферу взаимного доверия, радости – вот это главное, к чему я постоянно стремлюсь в процессе работы. Мне всегда радостно, когда я чувствую неподдельный интерес к тем процессам, которые происходят во время урока или внеклассного мероприятия, когда вижу, горячие огоньки в глазах моих ребят в минуты жаркой дискуссии, и я по-настоящему счастлива, если кто-то из них решает продолжить начатое задолго до меня дело. Могу сказать уверенно: в моей жизни сделан выбор профессионального пути, я – учитель. Теперь мой путь лежит рядом с моими воспитанниками, их родителями и педагогическим сообществом. Моя миссия – сопровождать и помогать детям на пути развития.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы