Главные вкладки

    Сценарий урока по теме "Повторение.Речевые образцы с вопросами "Wohin?", "Wo?".
    методическая разработка по немецкому языку (5 класс) по теме

    Пискунова Лариса Александровна

    Урок в 5 классе по теме " Повторение. Речевые образцы с вопросами " Wo?" и " Wohin?".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon urok_povtoreniya_5_klass.zip1.75 МБ

    Предварительный просмотр:

    МБОУ « Средняя общеобразовательная школа им. М.М.Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»

    Урок  в 5 классе

    по теме

    « Повторение.

    Речевые образцы

    с вопросами «Wohin?», « Wo?»

    Выполнила:

    учитель немецкого языка

    МБОУ «СОШ им. М.М.Рудченко

    с. Перелюб»

    Пискунова Лариса Александровна

    2012 год

    Тема: Повторение: речевые образцы с вопросами «Wohin?,Wo?»

    Цель: отработать употребление в речи предложений с предлогами, требующими после себя Dativ  или Akkusativ в зависимости от  поставленного вопроса.

    Задачи:

    Развивающие – учить самоконтролю.

    Образовательные – развитие грамматических навыков употребления предлогов местоположения и артиклей в дательном падеже;

    создание условий для практического овладения немецким языком в рамках данной темы, развитие навыка устной речи.

    Воспитательные – воспитывать любовь к изучаемому языку.

    Оборудование: мультимедийный проектор и презентация, плакат с лабиринтом, игрушечная кошка, картинки со смайликами, карточки для ассоциограммы.

    ХОД УРОКА.

    Организационный момент.

    -Guten Tag, liebe Kinder! Heute spielen wir viel!

    Речевая разминка.

    Игра « Wo ist die Katze?»

    ( учитель помещает игрушечного котёнка на стул, под стул, за стул и т.д. и просит ответить  на вопрос « Где кошка?»)

    Объявление темы урока.

    На доске две группы предложений, в которых пропущено вопросительное слово.

    Ich gehe (…) in den Zoo.                          Ich bin jetzt (…) in dem Zoo.

    Anton läuft ( …) in den Hof.                     Er ist jetzt (…) in dem Hof.

    Wir gehen (…) in das Museum.                Wir sind jetzt (…) in dem Museum.

    - Какие вопросительные слова  пропущены в предложениях?( вопросительные слова „ Wo?“, „ Wohin?“)

    - Как вы думаете, чему будет посвящён наш урок?( Мы будем повторять речевые образцы с данными вопросительными словами).

    - Совершенно верно. Тема урока « Речевые образцы с вопросами „ Wo ?“   и „ Wohin?“.

    ( учитель открывает тему, написанную на доске)

    - А что нам нужно повторить?( спряжение глаголов, склонение артикля в дательном и винительном падежах, предлоги, порядок слов в простом предложении).

    Основной этап урока.

    1). – Приступим к повторению. Ещё раз посмотрите  на предложения на доске и определите падеж существительных, которые стоят после сказуемого.( 1 столбик- Akkusativ, 2 столбик- Dativ).

      -Как изменяется артикль в зависимости от падежа? ( на доске составляется ассоциограмма)

    2). – Предлагаю игру  „ Wo?“  или „ Wohin?“ . Если вы правильно ответите на вопросы, художник нарисует картину. Кроме этого вам предстоит вспомнить ,как называются различные цвета, потому что вопросы будут « цветные».

    ( презентация )

    3). – Ребята! Подумайте, чем отличаются РО, отвечающие на вопрос « Wo?» и  на вопрос  «Wohin?» ? ( в предложениях, отвечающих на вопрос «Wohin?» действующее лицо совершает направленное действие, а  в предложениях, отвечающих на вопрос «Wo?» сообщается местоположение )

    - Правильно, именно это и показывают схемы предложений.

                                                                 .

                                               .

    - Составьте по предложению по каждой схеме.

    4).Умение составлять предложения сейчас вам очень пригодится. Поиграем в игру           « Лабиринт». На доске вы видите плакат с нарисованным лабиринтом. Помогите  персонажам пройти лабиринт, составляя при этом предложение о том, кто куда идёт. А потом  ещё одно предложение о  том, кто, где теперь находится.  Образцом вам будут служить  группы предложений на доске. ( слабые учащиеся получают  карточки с опорными словами)

    Подведение итогов урока. Рефлексия.

    -  Подведём итоги урока. Какие цели мы ставили в начале урока? Достигли мы этих целей?

    - Оценки на урок.

    - От того, с каким настроением вы уходите с урока, зависит и желание придти на следующий урок. На доске картинки со смайликами. Выберите тот, который  соответствует вашему настроению.

       Dativ

    Akkusativ

    der(ж.р.) ж.жжжжжж.р.)

    das( с.р.)

    den(м.р.)

    die(ж.р.)

    dem(м.р.)мтвыдлопкшщгепщшцукза.быфьталцом.р.

    dem( с.р.)

    Wo?

    Wohin?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Применение игровых технологий на уроках французского языка в начальной школе.(Сценарий урока-конкурса по теме"осень"во 2 классе.)

    Уроки-конкурсы в начальной школе можно использовать для проверки усвоения пройденного материала, для оптимизации процесса повторения, для осуществления принципа коммуникативной направленности изучения...

    Сценарий урока "Построение чертежа основы фартука" с презентацией и технологической картой урока

    Тема изучается на третьем занятии раздела «Конструирование и моделирование». Урок имеет важней шее значение в дальнейшем обучении учащихся, т. к. изучаются основы черчения и конструирования. Используя...

    Методическая разработка (сценарий) урока. Программа: Школа России Тема урока: Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. Класс: 4Б* (по программе VII вида)

    Второй городской фестиваль учителей общеобразовательных учрежденийСанкт – Петербурга «Петербургский урок» в 2012 году    Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образ...

    Сценарий урока "Первая мировая война". Создаем учебный фильм. Урок-проект. 9 класс.

    Конспект урока в 9 классе по теме "Первая мировая война". Урок выстроен с учетом требований новых стандатртов. Включает 4 этапа:этап актуализации знаний, этап - построение учебной задачи, этап - решен...

    Сценарий урока в 10 классе «Щелочность мыла. Валеологический подход к выбору туалетного мыла» Проблемный урок с элементами исследования. 10 класс

    Рассмотреть роль химии в повседневной жизни человека; выявить причинно-следственную связь между составом, строением и свойствами син­тетических моющих средств (на примере туалетного мыла), действие мы...

    План-конспект урока по профильному труду (швейное дело) 7 кл. ТЕМА УРОКА: Обработка складок (на образцах).

    Ознакрмление  учащихся с процессом обработки складок разных видов в швейных изделиях....