Главные вкладки

    "шумные" дети

    Уважаемые коллеги! У меня сейчас 2 класс, состав класса подобрался таким образом, что они очень энергичные, активные и шумные, порой не знаешь, как угомонить их на перемене, могут покричать, повизжать, посоветуйте, как Вы справляетесь с такими ребятами?

     

    Комментарии

    Гладышева Галина Игоревна

    Ирина Юрьевна! Я своих второклассников смогла утихомирить только соревнованием. Разделила класс на группы. Ввели поручения. Соревнование не должно быть длительным. В конце недели обязательно награждение. Попробуйте.

    Спасибо за совет, Галина Игоревна! Мы это уже испробовали в 1 классе, ребятам понравилось, с предыдущим выпуском тоже получилось, но такого эффекта с этим классом, который бы хотела получить я, не получается.

    У меня такая же проблема. Учатся два класса 2-4 , вместе 13 человек. На уроке около дела

    работают, но в перемену нельзя оставить на минуту: возня, крики...потом жалобы. И так каждый день и перед каждым уроком.

    Уходите ли вы в перемену из класса?

    Здравствуйте Алефтина Александровна. Хотелось бы уйти в перемену отдохнуть, но не имею такой возможности, если я в кабинете, ребята еще как-то сдерживают себя, стараются, только я за дверь - новая проблема, в этом году особенно "одичали", начинают вредничать, обсуждать друг друга, но в себе проблемы не видят. Делаешь замечание - смеются, говоришь об этом родителям - смеются папы и мамы. Как быть - не понимаю. остается одна надежда - со временем пройдет.

    Здравствуйте!

    Мне тоже помогают соревнования,а также организация подвижных перемен. Учу детей играть в разные игры. Сначала, конечно, играю с ними сама, но потом они сами легко организовывают игры, даже сами придумывают.

    Здравствуйте, Юлия. Спасибо за совет, обязательно приму его к сведению.

    Здравствуйте! Да детям на перемене хочется побегать  и попрыгать. Мои порой сами придумывают игры, а если расшумятся , стараюсьв начале перемены особо отличившимся дать какое-то задание.

    Здравствуйте, коллеги. А у нас договор. Каждую перемену новый директор класса (сами выбирают, иногда я вношу коррективы, чтобы все попробовали) директор следит за временем - каждую 5-ю минуту перемены можно кричать, прыгать..., но в определённом уголке класса (у нас это спортивный уголок, там есть маты). По команде директора активный шум и прекращается (через минуту). Директором хотят стать все, но если ослушался - уступаешь свою очередь тому, кого обидел. У меня 2 класс, маленькие, первые 2 дня - следили за временем почти все, теперь каждый занят своим делом. Я ухожу хоть на всю перемену в коридор, каждую 5-ю минуту "ор" всё тише. Не очень-то хочется кричать и шалить, когда разрешают. Все учителя наши наблюдали, наблюдали - теперь ввели у себя. Но, хочу сказать следующее -  этот приём проходит тогда, если умело его преподнести, не навязать детям правило, а подвести, чтоб они их сами придумали. 

    Спасибо, Антонина Николаевна, очень интересный прием, обязательно попробую в этом триместре. Еще раз спасибо.

    Чувашова Ирина Вячеславовна

    здравствуйте. я бабушка первоклассника очень подвижного - каждый день вызывают в школу по поводу поведения на перемене.Проводим беседы но помогают слабо Может что подскажете?

    Здравствуйте, Ирина Вячеславовна, беседы, сразу говорю, что не помогут, сидеть Вы его не заставите, включайте внука через игру, интерес, мы играем и перевоплощаемся и в космонавтов, и в пиратов, на какое- то время помогает, хотя бы так, просто говорю, что надо выполнить какое-то задание, чтобы достичь цели, пока несмышленные - верят, что потом будет, не знаю, вер, что пройдет со временем. Удачи
    Ефименко Маргарита Викторовна

    Ирина Юрьевна! Предлагаю Вам еще один метод воздействия на дисциплину- пригласить для беседы социального педагога. Я, как соц.педагог, очень часто работаю в классах в этом направлении. ПРОДУКТИВНО!!!

    Спасибо за совет, Маргарита Викторовна. Но дети выросли, мы уже в третьем классе, и, как мне показалось, стали поспокойнее, стали учиться во вторую мену, поменялся режим дня, перемены стали короче, нам и времени для простого общения теперь уже не хватает. Благодарю Вас, что откликнулись!!!
    Миронова Ирина Алексеевна

    Ирина Юрьевна!Предлагаю вам разучить со всем классом несколько ритмических танцев.На переменах мои дети сами выбирают кассету с музыкой для танца и танцуют всем классом.Я сама нахожу детские танцы в интернете,скачиваю.У нас в классе есть большой телевизор.Мы смотрим и выбираем танец,который нравится детям,разучиваем движения и танцуем на переменах всем классом.Шуметь и баловаться нам некогда.Попробуйте,может вашим деткам понравится.
    Морозова Янина Сергеевна

    А после таких танце надо столько сил и нервов, чтобы успокоить деток. Первые две четверти их просто не успокоить. Сейчас потихоньку приходят в себя. Стали играть в спокойные игры, научились слушать музыку и т.д. Да с первоклашками трудно в начале, потом они так все нравятся, детки все хорошие.

    Кужелева Наталья Александровна

    Очень много гиперактивных детей у меня в группе в д/с. Вот поверьте, много раз советовала родителям при поступлении в школу развести мальчиков в разные классы (у нас 3 школы рядом), иначе эта "банда" и в школе покоя никому не даст. Может, думаю, удастся их взять в руки на этапе адаптации, пока они никого не знают и в школе ещё ничего не понимают. Не слушают родители - на подготовку пошли в один класс.

    С родителями надо работать, и их в первую очередь надо учить и воспитывать, только как быть, не всегда родители адекватно вопринимают, что им говорит учитель?

    А у меня на перемене одна половина детей устраивают соревнование с прыгалками, а другая половина класса увлеклась ребусами и кроссвордами. Они друг для друга составляют кроссворды или ребусы и загадывают из. Многие ребусы я затем использую и на уроках.
    Носырева Ольга Александровна

    Уважаемые коллеги! Здравствуйте! У меня сейчас 2 класс. В классе всего 7 девочек и очень подвижные мальчики. У нас есть 2 перемены по 20 минут - это моё спасение, т.к. в это время успеваю с ребятами прийти в спортивный зал, где мы вместе играем в разные подвижные игры. С одной стороны - смена места деятельности, а с другой - пространство зала даёт возможности для подвижных игр с использованием любимых мячей, скакалок и т.д. Только динамические паузы в таком виде мне помогли. Повысилась активность на уроке и отличное настроение! Желаю всем найти свой ключик к любимым ученикам!