Главные вкладки

    Урок для 5 класса
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

    Гененко Инга Сергеевна

    Урок по модулю 3d

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл modul_3_-_3d.docx35.37 КБ

    Предварительный просмотр:

    Класс: 5

    Тема урока: «развитие умения передавать содержание текста»

    Цель: Научиться рассказывать и описывать дом.

    Задачи:

    1. развитие грамматических навыков: употребление оборота there is/are и предлогов места при описании квартиры и спальной комнаты;

    2. Развитие навыка чтения, перевода, говорения, аудирования        .

    Планируемый результаты :

    Предметные результаты

    Личностные результаты

    • Формирование языковых умений (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Мой дом». Научиться описывать дом, применяя грамматическую структуру.

    Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы.

    Совершенствование навыка говорения через практику монологической речи.

    Формирование стремления к лучшему  

    формирование коммуникативной компетенции в общении с «зарубежными  сверстниками»  и в сотрудничестве с одноклассниками.

    формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, толерантности и уважения людей друг к другу.

    Метапредметные результаты

    регулятивные

    познавательные

    коммуникативные

    Строить монологическое контекстное высказывание.

    Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке иностранного языка.

    Поиск и выделение необходимой информации; постановка и формулирование проблемы;

    Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

    Формулировка собственного мнения и способность аргументировать и корректировать его с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

    УМК: Spotlight 5: Student's Book / Английский язык. Английский в фокусе. Учебник для 5 класса общеобразовательных учебных заведений. Н.И Быкова, Дж. Дули,  М. Д Поспелова, В. Эванс

                                                                     Этапы урока

                                    технологическая карта изучения темы

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формирование УУД

    Контроль

    1.Организационный.

    Good morning boys and girls. I’m glad to see you.

    Dress! Attention! Eyes front! Comrade teacher, class 5 is ready for the English lesson. All are present and correct. Nakhimovite Danilov is reporting.

    Good evening, comrade teacher!

    Самоопределение

    2.постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

    1. (на доске появляется слайд №1 с изображениями различных домов и квартир в Англии)

    Look at the whiteboard. Here are some pictures -  can you guess the topic of our lesson?

    What can you see at the pictures?

    Right. A house. But are these Russian houses?

    Good! So the topic of our lesson is “A typical English house”

    Какая тема нашего урока?

    Как вы думайте, что мы будем сегодня с вами делать?

    Какая цель нашего урока?

    (появляется тема урока рядом с картинками на слайде №1)

    A flat. A garden. A house in the street.

    No. These are English houses.

    Целеполагание

    волевая саморегуляция

    Определять цель и проблему работы

    Излагать свое мнение в ходе решения учебной задачи.

    Управление речевым поведением

    Самоопределение

    составление плана и последовательности действий

    3.фонетическая зарядка

    1. Firstly, to get ready for our lesson let’s read a Tongue Twister.

    (появляется слайд №2 со скороговоркой)

    First I read it-listen.

    “How many houses had a horse if a horse could have a house?”. Now, let’s read it together.

    (Повторяют за учителем для отработки звука [h])

    But, this is a tongue twister - so you should read it as quickly as you can! Try!

    Let’s read it 2 times together!

    (1 повтор – гиперартикуляция,

     2 и 3 повтор – хором вместе с учителем

     4 и 5 повтор – в ускоренном темпе с выделением звука [h])

    What sound did we train today?

    Is it similar to Russian sound [х]?

    And now – don’t look at the blackboard – try to remember the tongue twister!

    Читают хором

    How many houses had a horse if a horse could have a house?

    Читает

    Читает

    Некоторые учащиеся читают настолько быстро, насколько это возможно.

    Произносят 2 раза в быстром темпе

    Sound [h]

    Нет, он мягче и произносится с придыханием

    Читает

    Читает

    Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

    Выделение информации

    и моделирование  

    Коррекция

    4. Упражнения на повторения лексического материала с предыдущих уроков

    1. Good! Now you are ready to speak English. To speak about typical English house we have to revise the material from the previous lessons.
    1. Do you remember the names of the rooms?

    (появляется слайды с изображением людей в разных комнатах)

    (слайд №3) Where is Pete?

    (слайд №4) Where is Peggy?

    (слайд №5) Where is the book?

    (слайд №6) Where is Tom?

    (слайд №7) Where is Nick?

    (слайд №8) Where is Dan?

    (слайд №9) Where are they?

    (слайд №10) Where are Jim and Pam?

    1. Do you remember the furniture in the rooms? What is in the rooms?

    Here are four rooms: a bedroom, a living room, a kitchen, a bathroom. And a lot of words connecting with furniture and things in the rooms. Drag the names of the things to the rooms they are in.

    Make a sentence: There is a coffee table in….

    He is in the bedroom.

    She is in the living room.

    It’s on the bed in the bedroom.

    He is in the bathroom.

    He is in the bedroom.

    He is in the bath (in the bathroom)

    They are in the kitchen

    They are in the dining room

    A coffee table There is a coffee table in the living room.

    A towel There is a towel in the bathroom.

    A bed There is a bed in the bedroom.

    A wardrobe There is a wardrobe in the bedroom.

    A sofa There is a sofa in the living room.

    Организовать отработку умения употреблять пройденную лексику в речи.

    моделировать простое предложение с конструкцией there is/ there are.

    5. Направленное аудирование с извлечением необходимой информации (pre-listening tasks)

    1. You know the words very well! Now you are ready to discuss the typical English house. Open your books, p.51 ex.2

     Look at the title of the text. “Semi-detached houses”. What do you think is the text about? Name 5 words that can be in the text.

    For you to understand the text better-look at the whiteboard and try to understand the words:

    (на слайдах написаны слова и имеются соответствующие картинки для снятия лексических трудностей )

    Открывают учебники упражнение

    Смотрят на заголовок текста, переводят и предполагают о чем будет текст.

    Читают на слайдах и переводят слова, которые встретятся в тексте.

    Осознавать степень понимания грамматического материала. Соотносить русский текст с английским.

    Выразительно читать предложения, содержащие изученный материал.

    чтение

    7. Направленное аудирование с извлечением необходимой информации (during-listening tasks)

    1. You see that the text is incomplete. Look at the board-here are the words that you have to fill in!

    Fill the gaps with these words. You have 2 minutes to do this task.

    And, the, in, have, is

    Заполняют пропуски словами, которые они считают,

    Самооценка.

    8. Направленное аудирование с извлечением необходимой информации (post-listening tasks)

    1. Check your answers.

    (слайд №17) с ответами.

    Who has got fives? Rise your hands.

    Who has got fours? Rise your hands.

    Who has got threes? Rise your hands.

    I will put your marks for the lesson

    Поднимают руки, у кого, какие оценки

    Осознавать степень усвоения материала.

    Сличать способ своего действия с заданным эталоном;

    Чтение и аудирование

    физминутка

    1. I see you are tired. Stand up, please!

    (слайд №18) Up, down, up, down

    Which is the way to London Town?

    Where? Where?

    Up in the air,

    Close your eyes

    And you are there.

    Выполняют вместе с учителем движения для физминутки, параллельно произнося стихотворение

    9. Выполнение упражнений для подготовки к дальнейшему монологическому высказыванию

    1. Let’s do ex. 2, p. 32 - match the opposites.  This will help you to speak about your dream houses.

    Выполняют упражнение

    1. huge-c. small
    2. upstairs-e. downstairs
    3. inside-a. outside
    4. back-b. front
    5. old-d.new

    устанавливать аналогии с ранее выполненной работой.

    осознавать степень усвоения материала.

    соотносить способ своего действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

    вносить необходимые дополнения и коррективы в свою работу.

    Оценивание самого себя

    10.подготовка к домашнему заданию

    1. For your homework you will get ex.4, p. 32. To be well-prepared let’s do the similar task. Make the sentences. Put the words in the correct order.

    Or you can make your own words in a mixed order. We will make sentences from them. Or you can write questions to the text we listened.

    Выполняют упражнение на слайде

    There are two beds in my friend’s flat

    There is no TV in my room

    There is a lamp between two desks

    Are there any flowers in your room?

    There is a computer on Jim’s desk

    11. Рефлексия (подведение итогов)

    1. You worked very well! What was the topic of our lesson? Do you like the lesson?

    Your homework is: WB: p. 32 ex. 4

    Thank you for your work!

    The lesson is over. Goodbye, nakhimovites!

    We spoke about a typical English house, about rooms, about furniture. We like the lesson.

    Thank you for the lesson

    Stand up!

    Goodbye, comrade teacher.

    осознавать свои успехи в проделанной работе.

    анализировать проделанную работу, выявлять наиболее трудные и интересные учебные задачи.

    Самооценка


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

    Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

    тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

    Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

    Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

    Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

    Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

    Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

    Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

    Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

    Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

    Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...