Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе
    календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме

    Борисова Наталья Николаевна,

    Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2012-2016 гг./ и обеспечена учебно-методическим комплектом «Математика» для 6-го класса авторов  Н. Я. Виленкин и др. (М.: Мнемозина).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon matematika_6.doc370.5 КБ
    Microsoft Office document icon 02_poyasnitelnaya_zapiska.doc57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Математика 6

    5 часов в неделю, всего 170 часов

    Изучаемый раздел, тема учебного материала

    Кол-во часов

    Календарные сроки

    Фактические сроки

    Планируемые результаты

    Контрольно-измерительные материалы

    Знания

    Умения

    Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

    Повторение курса математики 5 класса

    4



    §1. Делимость чисел.

    20

    Определение делителя числа и определение кратного числа; формулировки признаков делимости на 10, на 5, на 2, на 3, на 9; определение простого и составного чисел; правило нахождения НОД и НОК.

    Находить и записывать множество делителей данного числа и множество чисел, кратных данному числу; применять признаки делимости к натуральным числам; приводить примеры и определять многозначные числа, кратные 10, 5, 2, 9, 3; выяснять, является ли данное число простым или составным; выполнять разложение числа на простые множители; находить НОД и  НОК нескольких чисел.

    1. Организация учебного труда.

    Самостоятельно определять отдельные учебные задачи; планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий; контролировать и оценивать выполнение задания по образцу.

    1

    Делители и кратные.

    1

    1

    Делители и кратные.

    1

    2

    Признаки делимости на 10, 5, 2.

    1


    2

    Признаки делимости на 10, 5, 2.

    1

    2

    Признаки делимости на 10, 5, 2.

    1

    3

    Признаки делимости на 9 и 3.

    1

    3

    Признаки делимости на 9 и 3.

    1

    4

    Простые и составные числа.

    1

    4

    Простые и составные числа.

    1

    5

    Разложение на простые множители.

    1


    5

    Разложение на простые множители.

    1


    5

    Разложение на простые множители.

    1


    6

    НОД. Взаимно простые числа.

    1


    6

    НОД. Взаимно простые числа.

    1


    6

    НОД. Взаимно простые числа.

    1


    7

    НОК.

    1



    7

    НОК.

    1



    7

    НОК.

    1



    7

    НОК.

    1



    Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

    1

    КР №1

    §2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    21

    Основное свойство дроби, как сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю; правило сравнения, сложения, вычитания дробей с разными знаменателями; как складывать и вычитать смешанные числа.

    Сокращать дробь, приводить дроби к общему знаменателю; сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями; складывать и вычитать смешанные числа.

    2.        Работа с книгой и другими источниками информации.

    Выделять главное в тексте параграфа; разбираться в содержании и структуре определения понятия; сравнивать на основе различных источников, табличных данных, диаграмм; проводить анализ и сравнение учебного материала на основе готовых логических схем; использовать план, таблицы, схемы для систематизации знаний по теме.

    8

    Основное свойство дроби.

    1

    8

    Основное свойство дроби.

    1

    9

    Сокращение дробей.

    1


    9

    Сокращение дробей.

    1


    9

    Сокращение дробей.

    1


    10

    Приведение дробей к общему знаменателю.

    1



    10

    Приведение дробей к общему знаменателю.

    1



    10

    Приведение дробей к общему знаменателю.

    1



    10

    Приведение дробей к общему знаменателю.

    1



    11

    Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.

    1




    11

    Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.

    1




    11

    Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.

    1




    11

    Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.

    1




    11

    Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.

    1




    Контрольная работа №2 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

    1

    КР №2

    12

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    1




    12

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    1

    12

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    1

    12

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    1

    12

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    1

    Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

    1

    КР №3

    §3. Умножение и деление обыкновенных дробей.

    29

    Правило умножения и деления обыкновенных дробей, формулировку распределительного закона умножения; определение взаимно обратных чисел; как находить дробь от числа и число по его дроби.

    Применять правила умножения и деления дробей при умножении и делении дробей; применять распределительное свойство умножения; находить число, обратное данному; вычислять дробные выражения.

    Слушать объяснение учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли; анализировать ответы учеников по плану; слушать и исправлять свою речь. Постоянно обращаться к словарям, энциклопедиям.

    13

    Умножение дробей.

    1



    13

    Умножение дробей.

    1



    13

    Умножение дробей.

    1



    13

    Умножение дробей.

    1



    14

    Нахождение дроби от числа.

    1



    14

    Нахождение дроби от числа.

    1

    14

    Нахождение дроби от числа.

    1

    14

    Нахождение дроби от числа.

    1

    15

    Применение распределительного закона умножения.

    1


    15

    Применение распределительного закона умножения.

    1


    15

    Применение распределительного закона умножения.

    1


    16

    Взаимно обратные числа.

    1

    16

    Взаимно обратные числа.

    1

    Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей. Взаимно обратные числа»

    1

    КР №4

    17

    Деление.

    1




    17

    Деление.

    1




    17

    Деление.

    1




    17

    Деление.

    1




    17

    Деление.

    1




    Контрольная работа №5 по теме: «Деление обыкновенных дробей».

    1

    КР №5

    18

    Нахождение числа по его дроби.

    1



    18

    Нахождение числа по его дроби.

    1



    18

    Нахождение числа по его дроби.

    1



    18

    Нахождение числа по его дроби.

    1



    19

    Дробные выражения.

    1



    19

    Дробные выражения.

    1



    19

    Дробные выражения.

    1



    19

    Дробные выражения.

    1



    Контрольная работа №6 по теме: «Дробные выражения»

    1

    КР №6

    §4. Отношения и пропорции.

    24

    Понятие отношения двух чисел, определение пропорции, название ее членов, формулировку основного свойства пропорции; знать, какие величины называют прямо или обратно пропорциональными; формулу длины окружности и площади круга, знать, что такое шар, сфера, радиус шара, диаметр шара.

    Находить, какую часть число а составляет от числа в; читать пропорцию и решать с помощью пропорции задачи; применять формулы длины окружности и площади круга для вычисления, находить диаметр шара.

    3. Культура устной и письменной речи.

    Различать характер вопросов и отвечать в соответствии с ними; ставить разные по характеру вопросы к тексту учебника, объяснению учителя, ответу ученика; вести диалог на материале учебных и свободных тем; совершенствовать умение пересказывать по плану содержание учебных текстов; создавать связные высказывания.

    20

    Отношения.

    1

    20

    Отношения.

    1

    21

    Пропорции.

    1



    21

    Пропорции.

    1



    21

    Пропорции.

    1



    21

    Пропорции.

    1



    Контрольная работа №7 по теме: «Отношения и пропорции».

    1

    КР №7

    22

    Прямая пропорциональная зависимость

    1


    22

    Прямая пропорциональная зависимость

    1


    22

    Прямая пропорциональная зависимость

    1


    23

    Масштаб.

    1

    23

    Масштаб.

    1

    24

    Длина окружности.

    1


    24

    Длина окружности.

    1


    24

    Длина окружности.

    1


    Контрольная работа №8 по теме: «Прямая пропорциональная зависимость. Длина окружности»

    1

    КР №8

    22

    Обратная пропорциональная зависимость.

    1


    22

    Обратная пропорциональная зависимость.

    1


    22

    Обратная пропорциональная зависимость.

    1


    24

    Площадь круга.

    1

    24

    Площадь круга.

    1

    25

    Шар.

    1

    25

    Шар.

    1

    Контрольная работа №9 по теме: «Обратная пропорциональная зависимость. Площадь круга.»

    1

    КР №9

    §5. Положительные и отрицательные числа.

    12

    Что такое координатная прямая; координаты точки на прямой; какие числа называют противоположными, целыми; определение и обозначение модуля,; правило сравнения двух отрицательных чисел, двух чисел с разными знаками.

    Изображать точки на координатной прямой,; находить модуль числа; сравнивать два отрицательных числа , два числа с разными знаками.

    26

    Координаты на прямой.

    1


    26

    Координаты на прямой.

    1


    26

    Координаты на прямой.

    1


    27

    Противоположные числа.

    1

    27

    Противоположные числа.

    1

    28

    Модуль числа.

    1

    28

    Модуль числа.

    1

    29

    Сравнение чисел.

    1

    29

    Сравнение чисел.

    1

    30

    Изменение величин.

    1

    30

    Изменение величин.

    1

    Контрольная работа №10 по теме «Положительные и отрицательные числа»".

    1

    КР №10

    §6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

    12

    Правило сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками; нахождение длины отрезка на координатной прямой.

    Складывать отрицательные числа и числа с разными знаками, находить длину отрезка на координатной прямой.

    31

    Сложение чисел с помощью координатной прямой.

    1

    31

    Сложение чисел с помощью координатной прямой.

    1

    32

    Сложение отрицательных чисел.

    1

    32

    Сложение отрицательных чисел.

    1

    33

    Сложение чисел с разными знаками.

    1


    33

    Сложение чисел с разными знаками.

    1


    33

    Сложение чисел с разными знаками.

    1


    34

    Вычитание.

    1



    34

    Вычитание.

    1



    34

    Вычитание.

    1



    34

    Вычитание.

    1



    Контрольная работа №11 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

    1

    КР №11

    §7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

    11

    Правило умножения и деления двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел; какие числа называются рациональными, какая запись числа называется периодической дробью; свойства действий с рациональными числами.

    Умножать и делить два числа с разными знаками и два отрицательных числа; применять свойства действий с рациональными числами при упрощении выражений, нахождении значений выражений.

    35

    Умножение.

    1


    35

    Умножение.

    1


    35

    Умножение.

    1


    36

    Деление.

    1

    36

    Деление.

    1

    37

    Рациональные числа.

    1

    37

    Рациональные числа.

    1

    38

    Свойства действий с рациональными числами.

    1


    38

    Свойства действий с рациональными числами.

    1


    38

    Свойства действий с рациональными числами.

    1


    Контрольная работа №12. «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

    1

    КР №12

    §8.Решение уравнений.

    13

    Правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак + или -, что называют числовым коэффициентом выражения, понятие линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.

    Раскрывать скобки, перед которыми стоит знак + или -, находить коэффициент выражения, решать уравнения, используя правила.

    39

    Раскрытие скобок.

    1


    39

    Раскрытие скобок.

    1


    39

    Раскрытие скобок.

    1


    40

    Коэффициент.

    1


    40

    Коэффициент.

    1


    40

    Коэффициент.

    1


    41

    Подобные слагаемые.

    1


    41

    Подобные слагаемые.

    1


    41

    Подобные слагаемые.

    1


    Контрольная работа №13 по теме : «Подобные слагаемые».

    1

    КР №13

    42

    Решение уравнений.

    1


    42

    Решение уравнений.

    1


    42

    Решение уравнений.

    1


    Контрольная работа №14 по теме: «Решение уравнений».

    1

    КР №!4

    §9. Координаты на плоскости.

    12

    Определение перпендикулярных, параллельных прямых, что такое система координат, как называют пару чисел, определяют положение точки на плоскости.

    Строить перпендикулярные и параллельные прямые, строить координатную плоскость, точку по ее координатам, строить столбчатые диаграммы, читать простейшие графики.

    43

    Перпендикулярные прямые.

    1

    43

    Перпендикулярные прямые.

    1

    44

    Параллельные прямые.

    1

    44

    Параллельные прямые.

    1

    45

    Координатная плоскость.

    1

    45

    Координатная плоскость.

    1

    46

    Столбчатые диаграммы.

    1

    46

    Столбчатые диаграммы.

    1

    47

    Графики.

    1


    47

    Графики.

    1


    47

    Графики.

    1


    Контрольная работа №15 по теме: «Координаты на плоскости».

    1

    КР №15

    48        Вопросы и задачи на повторение.

    11

    Делимость чисел.

    1

    Делимость чисел.

    1

    Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    1

    Умножение и деление обыкновенных дробей.

    1

    Отношения и пропорции.

    1

    Положительные и отрицательные числа.

    1

    Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

    1

    Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

    1

    Решение уравнений.

    1

    Координаты на плоскости.

    1

    Итоговая контрольная работа №16.

    1

    КР №16



    Предварительный просмотр:

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

    1. овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
    2. интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
    3. формирование представлений о математических идеях и методах;
    4. формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;
    5. формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

    Рабочая программа учебного предмета «Математика – 6» (далее Рабочая программа) составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:

    1. Федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Стандарт опубликован в издании "Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование" (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2004)
    2. Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
    3. Учебного плана МАОУ «Гимназия №76» на 2010-2011учебный год.
    4. Примерной и авторской программы основного  общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31 с.).

    Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2004-2010 гг./ и обеспечена учебно-методическим комплектом «Математика» для 6-го класса авторов  Н. Я. Виленкин и др. (М.: Мнемозина).

    Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.

    Преобладающей  формой текущего контроля служат:

    - письменные опросы: контрольные, самостоятельные работы, тесты;

    - устные опросы: собеседование, зачеты;

    Организация учебно-воспитательного процесса

    Образовательные и воспитательные задачи обучения математике должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей учащихся. Законом об образовании учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приемов решения этих задач.

    Принципиальным положением организации школьного математического образования в основной школе становится уровневая дифференциация обучения. Это означает, что, осваивая общий курс, одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированным в образовательном стандарте, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом каждый имеет право самостоятельно решить, ограничиться минимальным уровнем или же продвигаться дальше. Именно на этом пути осуществляются гуманистические начала в обучении математике.

    Программа составлена на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике.

    В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются и целью, и средством обучения и математического развития школьников. Следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимущественно в процессе решения задач. Поэтому электронный  презентационный материал для вводных уроков содержит наглядный материал, построенный на основе решения задач.

    Цели изучения курса математики в 5—6-м классах

    Целями изучения курса математики в 5—6-м классах являются: систематическое развитие понятия числа; выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

    Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

    В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    Делимость чисел (20 часов)

    Цели: Завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для усвоения действий с обыкновенными дробями.

    Делители и кратные. Признаки делимости на 10, 5, 2. Признаки делимости на 9 и 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. НОД. Взаимно простые числа. НОК.

    Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (21 час)

    Цели: Выработать прочные знания и навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

    Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

    Умножение и деление обыкновенных дробей (29 часов)

    Цели: Выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решать основные задачи на дроби.

    Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного закона умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

    Отношения и пропорции (24 часа)

    Цели: Сформулировать понятие пропорции, прямой и обратной пропорциональных величин.

    Отношения. Пропорции. Прямая пропорциональная зависимость. Масштаб. Длина окружности. Обратная пропорциональная зависимость. Площадь круга. Шар.

    Положительные и отрицательные числа (12 часов)

    Цели: Расширить представления ребят о числе путем введения отрицательных чисел.

    Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

    Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 часов)

    Цели: Выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

    Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

    Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (11 часов)

    Цели: Выработать прочные навыки арифметических действий с числами.

    Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

    Решение уравнений (13 часов)

    Цели: Подготовить учащихся к преобразованию выражений, решению уравнений.

    Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

    Координаты на плоскости (12 часов)

    Цели: Познакомить учащихся с прямоугольной системой координат.

    Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

    Вопросы и задачи на повторение (11 часов)

    ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ

    Числа и вычисления

    В результате изучения курса математики учащиеся должны:

    1. правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, иррациональное, положительное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты — в виде десятичной или обыкновенной дроби);
    2. сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

    —        выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;

    1. составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;
    2. округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку результата вычислений.

    Выражения и их преобразования

    В результате изучения курса математики учащиеся должны:

    —        правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение»,  «буквенное выражение»,  «значение выражения»,

    понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения», «разложить на множители»;

    1. составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;
    1. находить значение степени с натуральным показателем.

    Уравнения и неравенства

    В результате изучения курса математики учащиеся должны:

    1. понимать, что уравнения — это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;
    2. правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «корень уравнения»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство»;
    1. решать линейные уравнения с одной переменной.

    Функции

    В результате изучения курса математики учащиеся должны:

    1. познакомиться с примерами зависимостей между реальными величинами (прямая и обратная пропорциональности);
    2. познакомиться с координатной плоскостью, знать порядок записи координат точек плоскости и их названий, уметь построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;
    3. находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
    4. интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

    Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

    В результате изучения курса математики учащиеся должны:

    1. распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, многоугольники, окружности, круги); изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;
    2. владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;
    3. решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов).

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ

    Классы: 6 «А», 6 «Б» Учитель: Штанина С.Н.Количество часов:170 за год; 5 часов в неделю.Программа:общеобразовательнаяИспользуемая литература: учебник «Математика 6».Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., ...

    Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе

    Планирование «Математика 6»Зубарева И. И., Мордкович А. Г. ( 5 часов в неделю, всего 170 ч )...

    Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе к УМК Н.Я.Виленкина

    Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе к УМК Н.Я.Виленкина, 5 ч/нед....

    Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе школы VIII вида

    Из олыта работы: Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе  школы VIII вида  по  учебнику "Математика 6 класс" Г.М. Капустина, М.Н. Перова, изд. Просвещение, 2003 г....

    Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе по ФК ГОС. 5 часов в неделю (Н.Я. Виленкин)

    Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе составлено с учётом требований ФК ГОС по УМК Н.Я. Виленкин...

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ. Автор Виленкин Н.Я. и др.

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ. Автор Виленкин Н.Я.и др....

    Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классах

    Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классах  по учебнику Математика: 6 класс/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир.-М.:Вентана-Граф,2016....