Главные вкладки

    Презентация к занятию (средняя группа) на тему:
    Визитная карточка и презентация к исследовательскому проекту "ПУТЕЩЕСТВИЕ В СКАЗКУ "КОЛОБОК"

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ:

    « ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ « КОЛОБОК»

     

    Содержание:

    1. Визитная карточка проекта
    2. « ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК»
    3. Презентация проекта.
    4. Описание проекта.
    5. Методическая разработка проекта.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл puteshestvie_po_skazkevizitnaya_kartochka.docx91.03 КБ
    Файл slayd1-4.pptx970.91 КБ
    Файл slayd5.pptx2.46 МБ
    Файл slayd6.pptx2.37 МБ
    Файл slayd8.pptx1.7 МБ
    Файл slayd9.pptx1.45 МБ
    Файл slayd10.pptx1.18 МБ
    Файл slayd11.pptx2.23 МБ
    Файл slayd13.pptx1.69 МБ

    Предварительный просмотр:

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ:

    « ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ « КОЛОБОК»

    Содержание:

    1. Визитная карточка проекта
    2. « ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК»
    3. Презентация проекта.
    4. Описание проекта.
    5. Методическая разработка проекта.

    1.ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА

    « ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК»

    АВТОРЫ ПРОЕКТА:

     Дети, родители

     и воспитатель - ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

    ГБОУ 762 общеразвивающего вида.

    ГОРОД, ОБЛАСТЬ, РАЙОН:

    Г. МОСКВА

    ВОСТОЧНОГО административного округа

    района ВЕШНЯКИ.

    НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: 

    « ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК»

    ВИД ПРОЕКТА: 

    исследовательский

    творческий

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 

    Долгосрочный

    / октябрь-январь 2012-13г./

    ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА:

     Средний дошкольный возраст /4-5 лет/

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

    «Познание»,

    «Коммуникация»,

    « Физическая культура»,

    «Чтение художественной литературы» ,

    «Художественное творчество»,

    «Социализация»;

    « Музыка»,

    « Труд».

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: 

    1. Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка среднего дошкольного возраста средствами исследования.

    2. Развитие любознательности, желания сравнивать, анализировать, обобщать, проявлять интерес к исследовательской деятельности.

    3. Вызывать желание самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы, активно применяя все органы чувств.

    4. Установление причинно-следственной зависимости.

    5. Предпринимать  самостоятельные попытки делать выводы и планировать последовательность действий в своих исследованиях.

    6. Создание предпосылок формирования практических и умственных действий.

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

    1. Развивать память, волю, инициативность, любознательность, образное мышление, воображение, фантазию, речь.

    2. Знакомить детей со свойствами различных материалов /пластилин , глина , соленое тесто/, сравнивать их.

    3. Активизировать исследовательскую деятельность, мыслительные способности детей через различные виды деятельности .

    4. Вызывать желание у детей к творческой деятельности, развивать интерес к эстетико-эмоциональному творчеству, содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей, через исследовательскую деятельность.

    5. Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми.

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

    • Рост желаний самостоятельно обследовать предметы и больше узнать о них, используя знакомые и новые способы, активно применяя все органы чувств / осязание, зрение, слух, вкус, обоняние, сенсорно-моторные действия/.
    • Раскрытие творческого потенциала личности ребенка, повышение познавательной активности детей / определяется через активность  участия, проявления ответственности к поручениям и желание их выполнять/.
    • Созданы комфортные условия для творческого настроя среди участников проекта и их родителей, в создании образов сказочных героев, объединяя их в единую композицию, используя многообразие усвоенных приемов лепки.

    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА:

    Предлагаемый проект реализуется в рамках программы

    « ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

    Под редакцией:

    Н.Е. ВЕРАКСЫ,

    Т.С. КОМАРОВОЙ,

    М.А. ВАСИЛЬЕВОЙ.

    Содержание проекта соответствует требованиям ФГТ.

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

    1 этап «Проблемная ситуация»:

    Проблема: « ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК»

    • Проведение оценки первоначальных представлений детей по данному вопросу.
    • Обсуждение вариантов путешествия в сказку.

    2 этап «Планирование»: 

    • обсуждение вариантов поиска информации:
    • планирование этапов исследовательской деятельности;
    • подбор материала;
    • оборудования, которые могут понадобиться для продуктивной деятельности;
    • обсуждение результатов продуктивной деятельности, которые дети планируют получить в конце проекта.
    1. этап «Поиск информации»: 

    Данный этап включал в себя интеграцию образовательных областей :

    • «Познание»,
    • «Коммуникация»,
    • «Физическая культура»,
    • «Чтение художественной литературы»,
    • «Художественное творчество»,
    • «Социализация»,
    • «Музыка»
    • «Труд»

    Образовательная деятельность в рамках проекта осуществлялась: 

    • в ходе режимных процессов;
    • в процессе организации педагогом различных видов деятельности;
    • в ходе самостоятельной деятельности детей.

    1. этап « Результаты продуктивной деятельности детей»:
    • Поделки, выполненные совместно с родителями и другими членами семей.
    1. этап « Презентация проекта»: 

    Представление результатов проекта в виде выставки поделок по сюжетам из сказки «КОЛОБОК», выполненные совместно с родителями и другими членами семей.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

    « ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК»

    /Презентацию смотри в электронном виде с музыкальным сопровождением/

    ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА :

    «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК» 

    ТЕМА: « ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК»

    развитие исследовательских,  практических умений и творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста.

    АДРЕСАЦИЯ ПРОЕКТА:

    Проект адресован воспитателю группы среднего дошкольного возраста.

    Может быть реализован во время учебной деятельности

    за рамками предмета «Окружающий мир».

     РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: 

    ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

    УАСТНИКИ ПРОЕКТА:

    Воспитатель

    • организует исследовательскую и практическую деятельность детей,
    •  консультирует во время выполнения проекта, проводят анализ результатов проекта,
    • организует дальнейшее взаимодействие заинтересованных детей проекта с родителями.

    Дети

    • выполняют исследовательскую и практическую работу по созданию поделок по сказке « КОЛОБОК»,
    • представляют результаты собственной деятельности на выставке.

    Родители

    • оказывают поддержку проекта,
    • помогают детям при создании поделки,
    • оказывают моральную поддержку во время презентации

    результатов продуктивной деятельности.

    ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 

    4-5 лет.

    ОСОБЕННОСТИ ТИПА ПРОЕКТА:

    По характеру создаваемого продукта:

    • творческий,
    • исследовательский.

    По количеству участников:

    • групповой.

    По продолжительности:

    • долгосрочный.

    По содержанию:

    • ребенок и его интересы.

    НОВИЗНА ПРОЕКТА:

    • Обобщение и планирование работы по планированию исследования через сказку.
    • Планирование и проведение интегрированной деятельности в сотворчестве детей , родителей и педагога для ДОУ, района ВЕШНЯКИ, ВАО, города МОСКВЫ.
    • Совместное оформление выставки детьми, родителями и педагога « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ « КОЛОБОК» ВЫЛЕПЛЕНОЙ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ /пластилина, глины и соленого теста/.

    СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА: 

    Октябрь - январь 2012–13года.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    исследовательский проект ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ: «КОЛОБОК» Государственное бюджетное образовательное учреждение города МОСКВЫ о бщеразвивающего вида№762

    Слайд 2

    1. Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка среднего дошкольного возраста средствами исследования через сказку, путем развития творческих способностей и средствами физического эксперимента.. 2. Развитие любознательности, желания сравнивать, анализировать, обобщать, проявлять интерес к исследовательской деятельности. 3. Вызывать желание самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы, активно применяя все органы чувств. 4. Установление причинно-следственной зависимости. 5. Предпринимать самостоятельные попытки делать выводы и планировать последовательность действий в своих исследованиях. 6. Создание предпосылок формирования практических и умственных действий. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    Слайд 3

    1. Развивать память, волю, инициативность, любознательность, образное мышление, воображение, фантазию, речь. 2. Знакомить детей со свойствами различных материалов /пластилин , глина , соленое тесто/, сравнивать их. 3. Активизировать исследовательскую деятельность, мыслительные способности детей через различные виды деятельности . 4. Вызывать желание у детей к творческой деятельности, развивать интерес к эстетико-эмоциональному творчеству, содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей , через исследовательскую деятельность. 5. Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

    Слайд 4

    1. Обобщение и планирование исследовательской работы через сказку. 2. Планирование и проведение интегрированной деятельности в сотворчестве детей , родителей и педагога для ДОУ, района ВЕШНЯКИ, ВАО, города МОСКВЫ 3. Совместное оформление выставки детьми, родителями и педагога « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ « КОЛОБОК» вылепленной из различных материалов /пластилина, глины и соленого теста/. НОВИЗНА ПРОЕКТА:

    Слайд 5

    ВОСПИТАТЕЛЬ: ИВАЩЕНКО Л.П. И ДЕТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ГБОУ 762 г. МОСКВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА р-на ВЕШНЯКИ. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ДАВАЙТЕ ОТПРАВИМСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»! МНЕ ХОЧЕТСЯ ОЧУТИТЬСЯ В ЭТОЙ СКАЗКЕ! ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ: ДАВАЙТЕ РАЗРАБОТАЕМ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ!

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ПОИСК ИНФОРМАЦИИ: ПОЗНАНИЕ: /сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности; формирование целостной картины мира и расширение кругозора./ :

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Физическая культура

    Слайд 2

    КОММУНИКАЦИЯ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    СОЦИАЛИЗАЦИЯ /театрализованные игры/ СОЦИАЛИЗАЦИЯ /театрализованные игры/

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    СОЦИАЛИЗАЦИЯ МУЗЫКА

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ и другими членами семьи:

    Слайд 2

    ИТОГ ИССЛЕДОВАНИЯ:


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ИТОГ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Визитная карточка и презентация исследовательского проекта "ВОДА! ВОКРУГ НАС ВОДА?!"

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:·          «Физическая культура»,·          «Здоровье»,·...

    Сценарий и презентация к утреннику " Выпуск в школу 2017 "

    Сценарий и презентация к утреннику " Выпуск в школу 2017 "...

    Конспект и презентация к логопедическому занятию в старшей группе по лексической теме "Мебель"

    Данный материал  является презентацией к моему логопедическому занятию по лексической теме "Мебель".Так как фаил очень тяжелый даже при сжатии некоторые слайды не вошли.Занятие помогает...

    Семинар – практикум Тема: «Организация исследовательской деятельности в детском саду с целью формирования у дошкольников основных ключевых компетенций и способности к исследовательскому мышлению»

    Исследовательская деятельность способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. По мнению академика Н.Н. Подъякова в исследовательской...

    Конспект НОД "Зимой в заповеднике" и презентация к НОД "Зимой в заповеднике"

    Ознакомление с жизнью заповеднрика зимой. Конспект НОД "Зимой в заповеднике" и презентация к НОД "Зимой в заповеднике"...


     

    Комментарии

    Степанова Светлана Вячеславовна

    очень интересная сказка!!!!!!!!!!мне очень понравилась!!!