Главные вкладки

    План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме:
    Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме Let’s Go! (ФГОС)

    Чернышева Алена Валерьевна

    Учитель: Чернышева Алена Валерьевна, учитель английского языка  МБОУ «Вязовская основная общеобразовательная школа Оренбургского района»

    Класс: 2  

    Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

    Тема урока: Let’s Go!

    Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

    Форма урока: комбинированный.

    Формы работы: фронтальная работа.

    Цель урока:

    Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.

    Содержательная цель: формирование системы математических понятий.

    Задачи урока: научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

    Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_1.docx29.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок № 1

    Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме.

    Учитель: Чернышева Алена Валерьевна, учитель английского языка  МБОУ «Вязовская основная общеобразовательная школа Оренбургского района»

    Класс: 2  

    Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

    Тема урока: Let’s Go!

    Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

    Форма урока: комбинированный.

    Формы работы: фронтальная работа.

    Цель урока:

    Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.

    Содержательная цель: формирование системы математических понятий.

    Задачи урока: научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

    Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе.

    Ход урока

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Формируемые УУД

    Используемые ресурсы, приемы, оргформы

    1. Организационный  момент

    - Hello, everyone! I’m Alyona Valeryevna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Алена Валерьевна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы уже догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.

    - Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.

    Учитель еще раз представляется.

    - I’m Alyona Valeryevna.

    Учащиеся здороваются с учителем.

    Учащиеся по очереди встают и назвают себя

    - I’m … и т.д.

    Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

    Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе,  и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

    Знакомство

    1. Постановка целей

    - Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.

    Учащиеся выдвигают цели и задачи.

    Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

    Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

    1. Работа по теме

    Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards)

    - This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няня заботится о детях и помогает им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.

    Учитель пишет на доске цифру 4.

    - Open your books at page four. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.

    Няня Шайн здоровается с детьми и представляется:

    - Hello! I’m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже.

    - Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.

    - Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello  и Nanny Shine.

    - Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone – let’s go!

    Учитель может сам исполнить песню, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello! – помахать рукой в знак приветствия, I’m Nanny Shine – показать на себя), или включить запись.

    Учитель вводит новые структуры, показывает на картинку в учебнике.

    - Няня Шайн хочет знать, как зовут девочку. Она спрашивает: What’s your name? Учитель читает фразы вслух.

    - Hello! Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!

    Ученики слушают песню

    Ученики слушают песню снова и выполняют задание.

    Ученики стараются повторить за ним слова и движение

    Учащиеся повторяют вопрос хором и индивидуально.

    Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

    планирование, прогнозирование.

    Познавательные:

    общеучебные: знаково-символические – моделирование;

    выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

    Работа с картинкой: картинка няни Шайн.

    Работа по учебнику:

    Упр. 1, с. 4. – аудирование.

    Упр. 2, стр. 4.

    1. Закрепление изученного материала.

    - Няня Шайн хочет познакомиться с вами.

    Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.

    - Hello! What’s your name?

    - Hello! I’m … (My name is …). И т.д.

    Коммуникативные:

    управление поведением партнера;

    умение выражать свои мысли.

    1. Динамическая пауза

    - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

    Stand up!

    Hands up!

    Hands downs!

    Sit down!

    Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

    1. Продолжение работы по теме урока.

    - Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются?

    - Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.

    - Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: , , . Сделайте это вместе со мной.

    - Вопрос «как дела?»

    Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.

    Ученики тренируются в произнесении звука , а затем еще раз повторяют слово thanks  и фразу Fine, thanks.

    Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

    Познавательные: 

    общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

    1. Закрепление изученного материала.

    - А сейчас я поприветствую каждого из вас.

    - Hello, …

    - How are you?

    - Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите за мной: How are you?

    Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге.

    Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.

    - Hello!

    - Fine, thanks.

    Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.

    - Hello, …

    - Hello, …

    - How are you?

    - Fine, thanks. How are you?

    - Fine, thanks.

    Диалог повторяется с новым партнером.

    Регулятивные:

    - планирование,

    - ориентация в ситуации;

    - прогнозирование результата;

    - обозначают цель;

    - принимают решения;

    - проводят самоконтроль;

    - оценивают свою деятельность.

    1. Подведение итогов урока.

    - Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?

    - Какие слова и фразы вы запомнили?

    - Какое задание вам понравилось больше всего?

    Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

    - Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

    - Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста.

    - Goodbye, everyone!

    Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!

    - Goodbye, Nanny Shine!

    Познавательные: 

    общенаучные: умение структурировать знания;

    оценка процесса и результатов деятельности.

    Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

    Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме : "Правило страны Буквогории"

    Тема урока «Правило страны Буквогории»УМК “Enjoy English 2”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.Издательство Титул 2013Номер урока: Урок № 49Тип урока...

    Урок английского языка в 3 классе по теме "Let\'s Go Shopping" по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.

    Открытый урок английского языка на закрепление знаний о продуктах питания....

    Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Мои игрушки"

    Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Мои игрушки"...

    Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

    Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

    Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "My favourite animals"

    Технологическая карта урока во 2 классе по теме "My favourite animals"...


     

    Комментарии

    Расстрыгина Ирина Александровна

    Очень интересный урок! Работаю по другому УМК, но возьму себе на заметку, если Вы не против. Спасибо за отличный материал!