Главные вкладки

    План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме:
    конспект урока английского языка в 2 классе.Тема урока: My Letters! (Мои буквы!) - ФГОС

    Чернышева Алена Валерьевна

    Учитель: Чернышева Алена Валерьевна

    Класс:

    Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

    Тема урока: My Letters! (Мои буквы!)

    Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

    Форма урока: комбинированный.

    Формы работы: фронтальная работа.

    Цель урока:

    Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.

    Содержательная цель: формирование системы математических понятий.

    Задачи урока: познакомить детей с английским алфавитом (a – h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

    Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon urok_2.doc57.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок № 2

    конспект урока английского языка в 2 классе.

    Учитель: Чернышева Алена Валерьевна

    Класс: 2  

    Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

    Тема урока: My Letters! (Мои буквы!)

    Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

    Форма урока: комбинированный.

    Формы работы: фронтальная работа.

    Цель урока:

    Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.

    Содержательная цель: формирование системы математических понятий.

    Задачи урока: познакомить детей с английским алфавитом (a – h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

    Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе.

    Ход урока

    1. Организационный момент

    - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

    Учитель обращается к каждому ученику.

    - How are you?

    Hello!

    - Fine, thanks!

    1. Фонетическая зарядка

    - Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.

    Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: æææ.

    Дятел стучит по дереву: ttt 

    - A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.

    Учитель показывает соответствующую картинку.

    Дети повторяют звуки вместе с учителем.

    æææ

    ttt 

    Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

    1. Постановка целей

    - Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

    1. Работа по теме

    Учитель произносит звук æ, затем показывает на первую картинку и произносит слово.

    - Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

    - What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

    Учитель произносит звук b, затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

    - Look  at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной.

    Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

    - What’s this?

    Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.

    Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук æ.

    - Repeat after me.

    Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его.

    - Repeat after me.

    Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h.

    Ученики хором повторяют за учителем: æ - ant.

    - Ant

    Ученики хором повторяют за учителем: b - bed.

    - Bed

    Ученики хором повторяют за учителем звук.

    Учащиеся хором повторяют за учителем: æ - ant.

    Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6).

    Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов.

    1. Закрепление изученного материала

    Учитель пишет на доске цифру 6.

    - Open your books at page six.

    При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.

    - Прочитайте задание к упражнению 1.

    - Listen and repeat, please.

    - Open your workbooks at page four.

    При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.

    Ученики читают задание про себя.

    Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.

    Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование.

    Выполнение задания в рабочей тетради: упр. 1, стр. 4, написание букв.

    -  Ореn your workbooks at page four.

    (При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)

    — Ехеrcise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в том упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)

    -  Правильно. Тгасе the letters. (Ученики выполняют задание.)

    6. Динамическая пауза.

    Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).

    (На доске вывешивается плакат Му Letters!.)

    -  Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

    (Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву па плакате.)

    -  Repeat the chant, please.

    (Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, делая при этом ритмичные движения.)

    1. Закрепление изученного материала (продолжение)

    1. Работа по учебнику

    Упр. 5 (с. 7).

    (Учитель пишет на доске цифру 7.)

    -  Ореn your books at page seven.

     (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)

    -  Look at the picture, please. What’s this?? (Horse.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

    -  Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее. (Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель контролирует выполнение задания, оказывая детям необходимую помощь.)

    2. Словарная работа

    (Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)

    __nt

    __at

    __gg

    __lass

    __ed

    __og

    __lag

    __orse

    - Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

    (Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.)

    3. Работа с карточками

    (Учитель делит учеников на две группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает карточку с картинкой. Ученики должны найти свою пару.)

    1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: РТ, с. 4)

    (На доске картинка, на которой нарисован флаг.)

    • What’s this? (Flag)

    (Учитель пишет буквы d, f, b под картинкой.)

    -  Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове /1а§?

    (Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом (dog.)

    -  Ореn your workbooks at page for, please.

     (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

    -  Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)

    -  Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)

    9. Подведение итогов урока

    -  Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

    -  Какие слова и фразы вы запомнили?

    -  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

    -  That’s all for today. goodbye! (Goodbye!)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока эрзянского языка в 3 классе Тема урока: «Тиринь мастором»

    Одним из приоритетных направлений модернизации школьного образования является многоязычное образование. Данное направление очень важное, актуальное и востребовано системой регионального образования и,...

    План-конспект урока английского языка в 3 классе. Тема урока: Почта.

    План-конспект урока английского языка в 3 классе.Тема урока: Почта....

    Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”

    План-конспект    урока  английского языка во 2 классе...

    Конспект урока русского языка во 2 классе. Тема урока "Предлог"

    конспект урока во 2 классе. Предмет: русский язык, УМК: "Школа России", учебник "Русский язык" Т.Г. Рамзаева 1,2 часть...

    Конспект урока русского языка во 2 классе. Тема урока: Имя существительное как часть речи.

    Конспект урока русского языка во 2 классе. Тема урока: Имя существительное как часть речи....

    Конспект урока русского языка во 2 классе. Тема урока: Обобщение знаний об имени существительном как части речи.

    На данном уроке каждый ученик получит возможность совершенствовать и развивать:личностные действия навыки сотрудничества с учителем и сверстникамимотивация к творческому труду, к работе на результат....