Главные вкладки

    Я работаю по программе Л.В. Занкова...

      Плюсы и минусы работы по этой программе?  

     

    Комментарии

    Плеханова Валентина Алексеевна

    Разрываюсь между развитием логики и формированием вычислительных и прочих навыков. В последние годы  особенно чувствуется необходимость в этом.  

    Уважаемая Валентина Алексеевна. Это действительно проблема многих учителей, но у меня как- то больше страдает развитие логики и мышления. Деток читающих катострофически не хватает. Я считаю, что прежде всего нужно поднять на более высокий уровень именно чтение: умение. желание, стремление прочитать что -то интересное и поделиться с товарищами.Высокая техника чтения плюс задания учебника и результат Вас порадует. Но это длительный процесс и нужно колоссальное терпение. Программа Занкова учит детей учиться, а вот осознанность процесса обучения приходит к ребятам на более поздних этапах обучения. Удачи и творческих успехов. 

    Семёнова Татьяна Евгеньевна

    Я ТРЕТИЙ ГОД РАБОТАЮ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ПО РАЗДЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. КОГДА РАЗРАБАТЫВАЛИ ПРОГРАММУ ЭКСПЕРИМЕНТА  НЕ БЫЛО СОМНЕНИЙ ЧТО ВЫБОР ОСТАЕТСЯ ЗА СИСТЕМОЙ  Л.В.ЗАНКОВА ( ПРЕПОДАЮ УЖЕ 17 ЛЕТ ПО ЗАНКОВУ) И ВНОСИТЬ КАКИЕ-ЛИБО СЕРЬЕЗНЫЕ ПОПРАВКИ ДЛЯ КЛАССА МАЛЬЧИКОВ И КЛАССА ДЕВОЧЕК НЕ НУЖНО БЫЛО. ЭТА ПРОГРАММА ПРЕВОСХОДНО  ПОДХОДИТ ДЛЯ РАЗДЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.

    Работаю по системе Л.В.Занкова 18 лет и согалшусь с тем, что эта программа дает возможность для развития не только детям, но и учител. А вот насчет того, что одинаково подходит и девочкам и мальчикам готова поспорить. Поспорим?

    Добрый вечер, Татьяна Евгеньевна.Рада приветствовать единомышленника. Ура, я не одинока. С Вами я абсолютно согласна- программа универсальна независимо от условий реализации. Спасибо за позитивный отзыв. Удачи и творческих учеников.

    Ильенко Елена Николаевна

    Добрый вечер, коллеги! Работаю по ситеме Л.В.Занкова 16 лет. Считаю, что система

    замечательно раскрывает не только потенциал детей, но и педагога. Очень интересно

    работать.  Всем удачи! 

    Трофимова Ирина Владимировна

    Добрый вечер! Очень приятно видеть на сайте единомышленников! Я работаю по программе Л.В.Занкова 16 лет. Работа доставляет огромное удовольствие! 

    Рада приветствовать Вас среди участников группы! Большое спасибо за позитивное отношение к программе. Побольше учителей  с таким отношением к обучению детей и наше образование будет самым лучшим. Надеюсь что в будущем Вы поделитесь с нами своим опытом и нароботками.16 лет это уже 4 выпуска. Вы молодец. Удачи и творческих решений!

    Трофимова Ирина Владимировна

    Программа Занкова - это здорово!
    Смородинова Елена Эдуардовна

      Добрый день! Программа Занкова действительно позволяет развивать каждого ребёнка, раскрывать его возможности. Но очень трудно найти золотую середину. Не всегда удаётся  выполнить тот обьём,который заложен программой Развивая логику, мы действительно имеем мало времени на отработку вычислительных навыков. В этом я вижу большой минус.  Но плюсов больше.

    Жукова Оксана Геннадьевна

    Жаль, что учебника  Романовской нет в федеральном списке , я работала и по учебникам Чураковой, Свиридовой, сейчас начну работать по Лазаревой, но, по-моему Романовская -плюс системы , а вот другие авторы, не скажу, что минус, но и на плюс не тянут...

    Абсолютно с Вами согласна,Оксана Геннадьевна! Сама работала по учебнику Романовской и сделала не один выпуск. Сейчас работаю по Свиридовой, но душа не желает прининать материал этого учебника. А где выход? Ведь Министерство не учитывает наши "привязанности"...

    Обучала чтению и по Романовской, с нее и начинала в 1993 году, потом учебник Свиридовой, в нем мне нравились темы, связанные с работой над сказками, мифами, былинами. Сейчас работаю по учебнику Лазаревой, второй набор. Мое мнение, что обучая по этому учебнику, цель нравственно-эстетического воспитания и развития решаем сполна, не забывая о теории и анализе произведений. Может быть только не хватает научно-популярных статей Романовской.
    Бушуева Татьяна Геннадьевна

    Самое главное, я считаю, что работа по данной программе даёт возможность раскрыться каждому обучаемому.Очень высокая мотивация у детей.

    Насчёт учебников я согласна. Не все они мне по душе.

    Родионова Надежда Алексеевна

    Стаж рабоы в школе уже 20 лет, но по Занкову работаю 2 год. Больше всего привлекает сам подход и взаимоотношения учитель-ученик на уроке. Но смущает математика. В конце полугодия провела контрольные работы по текстам контрольных работ издательства Фёдоров. Русский написали так, как никогда не писали -  больше половины пятёрок, двоек нет и только одна тройка. А математика ..... . Пятёрок всего пять, да ещё вдобавок три двойки. Моё беспокойство увеличилось ещё больше. Хотелось бы услышать мнения коллег по поводу математики.

    Семёнова Татьяна Евгеньевна

    Уважаемая Надежда Алексеевна, так придумать математику хитро, как Ирен Ильинична Аргинская не удавалось никому. Я встречалась с этой уникальной женщиной и понимаю почему наша математика такая замудренная. Первые года рядом с этим учебником  лежала традиционка, а сейчас принаровилась, освоила и ,конечно, со своей редакцией получаю результаты. Объем заданий урока нашей математики позволяет вносить свои дополнения  и поэтому мой совет- не уходите далеко от той методики, которой  владеете, а ещё особенности класса несомненно тоже играют роль .  У меня класс мальчиков, а как сами понимаете- это мужская логика, особый склад ума и поэтому мы математику на УРА, а русский-предмет для девочек, казалось бы, ещё лучше. Думаю, что Ваш опыт поможет Вам быстрее чем государственные умы, которые невзначай возьмут  да и напишут нам новые учебники: честно сказать, боюсь что профессионалов в этом деле все меньше.

     

     

     

     

    Куксова Любовь Ивановна

    Доброго времени суток.По системе Л.В. Занкова я работаю 10 лет. Определилась сама, никто не принуждал. Мне нравится эта система. Встречалась с авторами многих учебников системы. Милые коллеги, поверьте, пока не прочитала авторские рекомендации, не прослушала их, многое оставалось непонятным. Удачи!
    Макарова Елена Михайловна

    Уважаемые коллеги. Девочка делает контрольную по учебнику И.И.Аргинской 2003 года. Найти в районе такой учебник не удалось, списаны. Кто работает по Занкову, помогите, пожалуйста, определить точную тему и задачи урока по заданию.
    1 класс, с.78, № 179. Начетри все отрезки, длина которых больше 3 и меньше 7 см. Назови каждый отрезок.Напиши неравенства,показывающие,какой отрезок меньше,какой больше. Спасибо.
    arni201022@rambler.ru