РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
рабочая программа

Мавлеткулова Ирина Владимировна

Учебная дисциплина ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 января 2018 г. № 2.

Изучение учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» завершается дифференцированным зачетом в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО ППССЗ на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stezs_ogse.docx91.91 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Сахалинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства»

ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией ____________

Протокол № от «___» _____ 20     г.

Председатель ПЦК

___________ / ______________ /

(подпись)          (Ф.И.О.)

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ ЖКХ и СТС

_____________ /Т.В. Дорошенко/

«__» ____________20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

общего гуманитарного и социально-экономического цикла

программ(ы) подготовки специалистов среднего звена по специальности

08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и

сооружений»

Срок освоения ОПОП_______________

Форма обучения________________

      Группа ____________

Южно-Сахалинск

2019 г.

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности»  разработана на основе:                                                            

Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) 08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 января 2018 г. № 2.

ПООП по специальности 08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений регистрационный номер _______________, дата регистрации в федеральном реестре_________________, протокол ФУМО №____ от ________________

Организация - разработчик: ГБПОУ «СТС и ЖКХ»

Разработчики: преподаватель ГБПОУ «СТС и ЖКХ» ______________                          


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

   4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

8

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

20

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

   23

\

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы

Учебная дисциплина ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 января 2018 г. № 2.

Изучение учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» завершается дифференцированным зачетом в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО ППССЗ на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.

  1. Цели и планируемые результаты учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности».

Учебная дисциплина ОГСЭ «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.  

 Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих компетенций: 

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

ПК 3.3. Обеспечивать ведение текущей и исполнительной документации по выполняемым видам строительных работ

В рамках программы учебной дисциплины при формировании профессиональных и общих компетенций обучающимися осваиваются умения и знания

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 1-06, ОК 9-11

ПК 3.3

- понимать общий смысл воспроизведённых высказываний в пределах литературной нормы на профессиональные темы;

- понимать содержание текста, как на базовые, так и на профессиональные темы;

- осуществлять высказывания (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы;

- осуществлять переводы (со словарем и без словаря) иностранных тексов профессиональной направленности;

- строить простые высказывания о себе и своей профессий деятельности;

- производить краткое обоснование и объяснение своих текущих и планируемых действий;

- выполнять письменные простые связные сообщения на интересующие профессиональные темы;

- разрабатывать планы к самостоятельным работам для подготовки проектов и устных сообщений. 

- письменно переводить тексты по профессиональной тематике и техническую документацию с использованием разных типов словарей

- особенности произношения интернациональных слов и правила чтения технической терминологии и лексики профессиональной направленности;

- основные общеупотребительные глаголы  профессиональной лексики;

– лексический (1000 - 1200 лексических единиц) минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- основные грамматические правила, необходимые для построения простых и сложных предложений на профессиональные темы и перевода текстов профессиональной направленности.


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

  1. Объем учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»  и виды учебной работы

№ п/п

Нагрузка обучающегося

Номер семестра

Всего часов

1

2

3

4

5

6

1

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося во взаимодействии с преподавателем

28

28

48

28

28

28

188

В том числе

Теоретические занятия

Практические занятий

28

28

48

28

28

28

188

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося

10

3

6

6

5

2

32

3

Всего часов в семестре

38

31

54

34

33

30

220

4

Промежуточная аттестация в форме3

ДЗ

  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа студентов.

Объем часов

Коды ОК, ПК,  формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

I семестр (28 ч. пр/р., 10 ч. с/р.)

Тема 1. Из истории строительства

Содержание учебного материала (22 ч. пр/р., 2 ч.с/р)

22

Практическая работа:

ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

№ 1.Составление словаря профессиональных терминов

1

№ 1.Составление словаря профессиональных терминов

1

№ 2. Работа с текстом «Из истории строительства»

1

№ 2. Работа с текстом «Из истории строительства»

1

№ 3. Выполнение упражнений по тексту «Из истории строительства»

1

№ 3. Выполнение упражнений по тексту «Из истории строительства»

1

№ 4. Активизация лексического материала. Выполнение упражнений на определение познавательной ценности прочитанного.

1

№ 4. Активизация лексического материала. Выполнение упражнений на определение познавательной ценности прочитанного.

1

№ 5. Сообщение на тему Реликвии деревянного зодчества.

1

№ 5. Сообщение на тему Реликвии деревянного зодчества.

1

№ 6. Выполнение упражнений на автоматизацию узнавания лексических единиц по теме.

1

№ 6. Выполнение упражнений на автоматизацию узнавания лексических единиц по теме.

1

№ 7. Отработка навыков работы с отраслевыми словарями. Составление монологического высказывания по теме.

1

№ 7. Отработка навыков работы с отраслевыми словарями. Составление монологического высказывания по теме.

1

№8. Пассивный залог. Формы глагола в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений.

1

№8. Пассивный залог. Формы глагола в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений.

1

№ 9. Составление мини-диалога с использованием ключевых слов и выражений.

1

№ 9. Составление мини-диалога с использованием ключевых слов и выражений.

1

№ 10. Составление кроссворда на тему «История строительства»

1

№ 10. Составление кроссворда на тему «История строительства»

1

№ 11. Прослушивание и реферирование текста «О семи Чудесах Света».

1

№ 11. Прослушивание и реферирование текста «О семи Чудесах Света».

1

Самостоятельная работа студентов:

Аудирование: Прослушать текст: Buildings: first impressions, упражнения по тексту

2

2

Тема 2. Строительные профессии

Содержание учебного материала (6 ч. пр/р., 8 ч.с/р)

6

Практическая работа:

№ 12. Введение и закрепление лексического материала. Работа с текстом «Some building professions».

1

ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

№ 12. Введение и закрепление лексического материала. Работа с текстом «Some building professions».

1

№ 13. Работа с текстом «Some building professions». Выполнение послетекстовых лексико-грамматических, переводных упражнений.

1

№ 13. Работа с текстом «Some building professions». Выполнение послетекстовых лексико-грамматических, переводных упражнений.

1

№ 14. Отработка техники чтения и перевода текста «Housing problem in Britain»

1

№ 14. Отработка техники чтения и перевода текста «Housing problem in Britain»

1

Самостоятельная работа студентов:

Аудирование: Прослушать текст: The father of the American Skyscraper , упражнения по тексту, пересказ текста , отработка лексического и грамматического материала, подготовка к контрольной работе

8

2

II семестр (28 ч.ауд., 3 ч. с/р.)

Тема 2. Строительные профессии

Содержание учебного материала (16 ч. пр/р., 3 ч.с/р)

16

Практическая работа:

№ 15. Реферирование текста. Развитие навыков монологической речи по теме.

1

ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

№ 15. Реферирование текста. Развитие навыков монологической речи по теме.

1

№ 16. Выполнение упражнений на автоматизацию узнавания лексических единиц по теме.

1

№ 16. Выполнение упражнений на автоматизацию узнавания лексических единиц по теме.

1

№ 17. Составление кроссворда.

1

№ 17.Составление кроссворда.

1

№ 18. Ознакомительное чтение текста «Buildings of Architectural Interest. The CMEA Building».

1

№ 18. Ознакомительное чтение текста «Buildings of Architectural Interest. The CMEA Building».

1

№ 19. Выполнение упражнений по тексту

1

№ 19. Выполнение упражнений по тексту

1

№ 20. Защита презентаций по теме «Инженер-строитель», « Каменщик», «Плотник».

1

№ 20. Защита презентаций по теме «Инженер-строитель», « Каменщик», «Плотник».

1

№ 21. Сообщение по теме Востребованность профессии в современном мире.

1

№ 21. Сообщение по теме Востребованность профессии в современном мире.

1

№ 22.Описать  типовые инструкции по охране труда.

1

№ 22.Описать  типовые инструкции по охране труда.

1

Самостоятельная работа студентов:

Чтение и перевод текста «Construction site safety», Подготовка к презентациям проектов, подготовка к контрольной работе

3

2

Тема 3. Индустриальные методы строительства

Содержание учебного материала (12 ч. пр/р.)

Практическая работа:

1

ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

№ 23 Введение и закрепление лексического материала. Работа с текстом «Industrialised Building Methods».

1

№ 23 Введение и закрепление лексического материала. Работа с текстом «Industrialised Building Methods».

1

№ 24. Выполнение упражнений по тексту «Industrialised Building Methods».

1

№ 24. Выполнение упражнений по тексту «Industrialised Building Methods».

1

№ 25. Активизация лексического материала. Выполнение упражнений на определение познавательной ценности прочитанного.

1

 № 25. Активизация лексического материала. Выполнение упражнений на определение познавательной ценности прочитанного.

1

№ 26. Согласование времен. Выполнение грамматических упражнений на закрепление.

1

№ 26. Согласование времен. Выполнение грамматических упражнений на закрепление.

1

№ 27. Ознакомительное чтение текста «Moscow’s television Centre».

1

№ 27. Ознакомительное чтение текста «Moscow’s television Centre».

1

№ 28. Реферирование текста «Moscow’s television Centre».

1

№ 28. Реферирование текста «Moscow’s television Centre».

1

Тема 3. Строительные работы

III семестр (48 ч.пр/р., 6 ч. с/р.)

ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

Содержание учебного материала (14 ч. пр/р.)

14

Практическая работа:

№ 29. Чтение и перевод текста «Construction work».

1

№ 29. Чтение и перевод текста «Construction work».

1

№ 30. Выполнение упражнений по тексту

1

№ 30. Выполнение упражнений по тексту

1

№ 31. Чтение текста «St.Paul’s Cathedral in London».

1

№ 31. Чтение текста «St.Paul’s Cathedral in London».

1

№ 32 Выполнение упражнений по тексту «St.Paul’s Cathedral in London».

1

№ 32 Выполнение упражнений по тексту «St.Paul’s Cathedral in London».

1

№ 33 Защита презентации «Фирмы Сахалина, в которых бы я хотел работать».

1

№ 33 Защита презентации «Фирмы Сахалина, в которых бы я хотел работать».

1

№ 34 составить описательную характеристику любого вида строительных работ.

1

№ 34 составить описательную характеристику любого вида строительных работ.

1

№ 35 Описать кровельные работы

1

№ 35 Описать кровельные работы

1

Самостоятельная работа студентов:

подготовить презентацию «Фирмы Сахалина, в которых бы я хотел работать».

3

2

Тема 4. Части здания

Содержание учебного материала (34 ч. пр/р., 6 ч.с/р)

34

Практическая работа:

№36. Составление словаря профессиональных терминов.

1

ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

№36. Составление словаря профессиональных терминов.

1

№ 37. Работа с текстом «Parts of a building».

1

№ 37. Работа с текстом «Parts of a building».

1

№ 38. Выполнение упражнений по тексту «Parts of a building».

1

№ 38. Выполнение упражнений по тексту «Parts of a building».

1

№ 39. Выполнение упражнений на автоматизацию узнавания лексических единиц по теме.

1

№ 39. Выполнение упражнений на автоматизацию узнавания лексических единиц по теме.

1

№ 40. Отработка техники чтения и перевода текста «United Nations Buildings».

1

№ 40. Отработка техники чтения и перевода текста «United Nations Buildings».

1

№ 41. Реферирование текста «United Nations Buildings».

1

№ 41. Реферирование текста «United Nations Buildings».

1

№ 42. Сложносочиненные предложения. Выполнение тренировочных упражнений.

1

№ 42. Сложносочиненные предложения. Выполнение тренировочных упражнений.

1

№ 43. Составление монологического высказывания с использованием ключевых слов и выражений по теме.

1

№ 43. Составление монологического высказывания с использованием ключевых слов и выражений по теме.

1

№ 44. Сложноподчиненные предложения. Выполнение грамматических упражнений.

1

№ 44. Сложноподчиненные предложения. Выполнение грамматических упражнений.

1

№ 45. Описать классификацию зданий

1

№ 45. Описать классификацию зданий

1

№ 46 Составить краткое сообщение о частях зданий

1

№ 46 Составить краткое сообщение о частях зданий

1

№ 47 Описать виды фундамента

1

№ 47 Описать виды фундамента

1

№ 48 Описать виды кладки кирпича

1

№ 48 Описать виды кладки кирпича

1

№ 49 Составить кроссворд по теме «Части здания»

1

№ 49 Составить кроссворд по теме «Части здания»

1

№ 50 Защита проекта «Из чего бы я строил»

1

№ 50 Защита проекта «Из чего бы я строил»

1

№ 51 Чтение и перевод текста «Foundation»

1

№ 51 Чтение и перевод текста «Foundation»

1

№ 52 Выполнение упражнений по тексту «Foundation»

1

№ 52 Выполнение упражнений по тексту «Foundation»        

1

Самостоятельная работа студентов:

Выполнение проекта «из чего бы я строил…..»,  отработка лексического и грамматического материала,

3

2

Тема 5. Строительные материалы

IV семестр (28 ч.ауд., 6 ч. с/р.)

Содержание учебного материала (28 ч. пр/р., 6 ч. с/р.)

№ 53 Дебаты на тему «Из чего лучше строить»

1

№ 53 Дебаты на тему «Из чего лучше строить»

1

ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

№ 54 Составление словаря профессиональных терминов по теме

1

№ 54 Составление словаря профессиональных терминов по теме

1

№ 55 Работа с текстом «Building’s materials».

1

№ 55 Работа с текстом «Building’s materials».

1

№ 56 Выполнение упражнений по тексту.

1

№ 56 Выполнение упражнений по тексту.

1

№ 57 Реферирование текста «Building’s materials».

1

№ 57 Реферирование текста «Building’s materials».

1

№ 58 Ознакомительное чтение текста «Brick».

1

№ 58 Ознакомительное чтение текста «Brick».

1

№ 59 Составление кроссворда по теме

1

№ 59 Составление кроссворда по теме

1

№ 60 Выполнение упражнений на автоматизацию узнавания лексических единиц по теме.

1

№ 60 Выполнение упражнений на автоматизацию узнавания лексических единиц по теме.

1

№ 61 Составление сообщения по теме.

1

№ 61 Составление сообщения по теме.

1

№ 62 Составление диалога по теме

1

№ 62 Составление диалога по теме

1

№ 63 Работа с текстом «Plastics all over the world».

1

№ 63 Работа с текстом «Plastics all over the world».

1

№ 64 Выполнение упражнений по тексту «Plastics all over the world».

1

№ 64 Выполнение упражнений по тексту «Plastics all over the world».

1

№ 65 Работа с текстом «Materials used in building».

1

№ 65 Работа с текстом «Materials used in building».

1

№ 66 Выполнение упражнений по тексту «Materials used in building».

1

№ 66 Выполнение упражнений по тексту «Materials used in building».

1

Самостоятельная работа студентов:

Чтение и перевод текста «Nanotechnology and construction», составление рассказа «Я бы хотел построить…», отработка лексического и грамматического материала

6

2

V семестр (28 ч.ауд., 5 ч. с/р.)

Тема 6. Введение в специальность

Содержание учебного материала (18 ч. ауд., 5 ч.с/р)

18

№ 67 Составить сообщение по теме этапы развития строительной сферы.

1

ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

№ 67 Составить сообщение по теме этапы развития строительной сферы.

1

№ 68 создание буклета об особенностях строительной сферы сегодня.

1

№ 68 создание буклета об особенностях строительной сферы сегодня.

1

№ 69 Виды строительных сооружений.

1

№ 69 Виды строительных сооружений.

1

№ 70 Виды строительных работ.

1

№ 70 Виды строительных работ.

1

№ 71 Лексика строительные инструменты.

1

№ 71 Лексика строительные инструменты.

1

№ 72 Работа с текстом «John Smeaton – the first Civil Engineer»

1

№ 72 Работа с текстом «John Smeaton – the first Civil Engineer»

1

№ 73 Выполнение упражнений по тексту « John Smeaton – the first Civil Engineer»

1

№ 73 Выполнение упражнений по тексту «John Smeaton – the first Civil Engineer»

1

№ 74 Составление кроссворда по теме строительные инструменты

1

№ 74 Составление кроссворда по теме строительные инструменты

1

№ 75 защита презентации «Моя будущая профессия – строитель»

1

№ 75 защита презентации «Моя будущая профессия – строитель»

1

Самостоятельная работа студентов:

 отработка лексического и грамматического материала, подготовить презентацию «Моя будущая профессия – строитель»

5

2

Тема 7. Архитектура: формы и функции.

Содержание учебного материала (10 ч. ауд.)

10

№ 76 Сообщение по теме Архитектура: формы и функции.

1

ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

№ 76 Сообщение по теме Архитектура: формы и функции.

1

№ 77 Составление сообщения по теме Архитектура Древнего мира.

1

№ 77 Составление сообщения по теме Архитектура Древнего мира.

1

№ 78 Составление сообщения по теме Исторические архитектурные памятники: Вавилон.

1

№ 78 Составление сообщения по теме Исторические архитектурные памятники: Вавилон.

1

№ 79 Составление сообщения по теме Исторические архитектурные памятники: Кремль.

1

№ 79 Составление сообщения по теме Исторические архитектурные памятники: Кремль.

1

№ 80 Составление сообщения по теме Исторические архитектурные памятники России.

1

№ 80 Составление сообщения по теме Исторические архитектурные памятники России.

1

Тема 7. Архитектура: формы и функции.

VI семестр (28 ч. ауд., 2 ч. с/р.)

ОК 01-07, ОК 09-10, ПК-3.3

Содержание учебного материала (16 ч. ауд., 2 ч.с/р)

№ 81 Составление сообщения по теме Исторические архитектурные памятники Великобритании.

1

№ 81 Составление сообщения по теме Исторические архитектурные памятники Великобритании.

1

№ 82 Кроссворд на тему: Всемирноизвестные архитектурные памятники

1

№ 82 Кроссворд на тему: Всемирноизвестные архитектурные памятники

1

№ 83 Составление сообщения по теме Архитектура Средневековья.

1

№ 83 Составление сообщения по теме Архитектура Средневековья.

1

№ 84 Составление сообщения по теме Современная архитектура.

1

№ 84 Составление сообщения по теме Современная архитектура.

1

№ 85 Составление сообщения по теме Биоклиматическая архитектура.

1

№ 85 Составление сообщения по теме Биоклиматическая архитектура.

1

№ 86 Составление сообщения по теме Общество и архитектура.

1

№ 86 Составление сообщения по теме Общество и архитектура.

1

№ 87 Составление сообщения по теме Архитектура и строительство будущего.

1

№ 87 Составление сообщения по теме Архитектура и строительство будущего.

1

№ 88 Защита презентации на тему Архитектурный памятник

1

№ 88 Защита презентации на тему Архитектурный памятник

1

Самостоятельная работа студентов:

Подготовить презентацию на тему Архитектурный памятник

2

2

Тема 8. Reading

Содержание учебного материала (12 ч. ауд.)

12

№ 89 Работа с текстом «Windy city wonder»

1

ОК 01-07, ОК 09-10, ПК-3.3

№ 89 Работа с текстом «Windy city wonder»

1

№ 90 Работа с текстом «Rossia with love»

1

№ 90 Работа с текстом «Rossia with love»

1

№ 91 Работа с текстом «Karachi cracker»

1

№ 91 Работа с текстом «Karachi cracker»

1

№ 92 Работа с текстом  «Warsaw wonder»

1

№ 92 Работа с текстом «Warsaw wonder»

1

№ 93 Работа с текстом «Downtown»

1

№ 93 Работа с текстом «Downtown»

1

№ 94 Работа с текстом «Basement build up»

1

№ 94 Работа с текстом «Basement build up»

1

ИТОГО:

188 (32)

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Для реализации программы учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- пособия на печатной основе (таблицы, карты, учебники, дидактический материал и т.д.);

- экранные средства обучения (ЭСО): видеофильмы (кинофильмы), презентации.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедиа проектор;

- аудио колонки.

  1. Информационное обеспечение обучения

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и ин-формационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе

3.2.1 Печатные издания:

  1. Гарагуля С.И. Английский язык для студентов строительных специальностей. Изд.3-е, стер. Ростов на Дону: Феникс, 2015. 347 с.

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

1. http://www.macmillanenglish.com/ - Интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

2. http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/

3. http://www.handoutsonline.com/

4. http://www.english-to-go.com (для учителей и студентов)

5. http://www.bbc.co.uk/videonation (видеоклипы на различные темы)

6. http://www.culture24.org.uk

Методические материалы

7. http://www.onestopenglish.com/ Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка.

8. http://www.macmillan.ru/ Интернет-ресурс с методическими разработки российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно-тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.

9. http://www.iatefl.org/ Международная ассоциация преподавателей английского как иностранного языка.

10. http://www.etprofessional.com/

Учебники и интерактивные материалы

11. www.longman.com/

12. http://elt.oup.com/student/naturalenglish

13. http://elt.oup.com/student/englishfile

14. http://elt.oup.com/student/wordskills

3.2.3. Дополнительные источники:

1. Мусихина О.Н. Школьный англо-русский, русско-английский словарь. Ростов на Дону: Феникс, 2012. 315 с.

2. Голубев А.П. Учебное пособие для студентов СПО.  М.: Издательский центр «Академия», 2012. 336 с.

3.Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. М.: Эксмо, 2008. 896 с.

  1. Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. М.: Харвест, 2009. 701 с.
  2. Бгашев В.Н. Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по архитектуре и строительству. М.: Высшая школа, 2010. 239 с.

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Знания:

- основные грамматические правила, необходимые для построения простых и сложных предложений на профессиональные темы и перевода текстов профессиональной направленности.

- правил  построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

Выстраивает речь на профессиональные темы грамотно,  с соблюдением норм грамматики иностранного языка

Оценка решений ситуационных задач

Тестирование

Устный опрос

  Оценка письменных  практических работ

- основные общеупотребительные глаголы  профессиональной лексики;

Демонстрирует владение лексикой, в том числе профессиональной, дифференцирует значение лексических единиц  и грамматических структур

- лексический (1000 - 1200 лексических единиц) минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

Строит высказывания на заданную тему в устной или письменной форме на профессиональные темы, используя разнообразную профессиональную лексику

- особенности произношения интернациональных слов и правила чтения технической терминологии и лексики профессиональной направленности;

Соблюдает  нормы произношения иностранного языка, в том числе профессиональной терминологии, соблюдает ударения  и нормы  интонации

Умения:

- понимать общий смысл воспроизведённых высказываний в пределах литературной нормы на профессиональные темы;

- разрабатывать планы к самостоятельным работам для подготовки проектов и устных сообщений. 

Демонстрирует владение лексикой, выделяет основную  информацию, ведет диалоги на профессиональные и бытовые темы

- понимать содержание текста, как на базовые, так и на профессиональные темы;

Понимает содержание текста, демонстрирует владение лексическим минимумом, определяет  значение незнакомых слов из контекста

- осуществлять высказывания (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы;

Поддерживает разговор на заданную тему, используя изученный лексический минимум, владеет  техникой ведения беседы

- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

- строить простые высказывания о себе и своей профессий деятельности;

- производить краткое обоснование и объяснение своих текущих и планируемых действий;

Строит высказывание согласно правилам английского языка, демонстрирует умение выбирать необходимые грамматические структуры, использует простые и сложные предложения для составления плана действий

- выполнять письменные простые связные сообщения на интересующие профессиональные темы;

Демонстрирует умение написать монологические высказывания на профессиональные и повседневные темы, грамотно использует профессиональную терминологию и  бытовую лексику

- письменно переводить тексты по профессиональной тематике и техническую документацию с использованием разных типов словарейпонимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые)

- осуществлять переводы (со словарем и без словаря) иностранных тексов профессиональной направленности;

Умеет грамотно пользоваться словарем,  демонстрирует владение необходимым  лексическим минимумом, описывающим предметы, средства и процессы профессиональной деятельности, отражает все аспекты содержания текста

Письменный опрос

Оценка практических работ

ЛИСТ ОБНОВЛЕНИЯ (АКТУАЛИЗАЦИИ) РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

В рабочую программу учебной дисциплины внесены следующие изменения:

Дата актуализации

Результаты актуализации

Подпись

разработчика

201__/1__ уч. год

«___» ___20__  г.

201__/1__ уч. год

«___» ___20__  г

202__/2__ уч. год

«___» ___20__  г.

ЛИСТ ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией ________________________________

Протокол № от «___» _____ 20     г.  Председатель ПЦК   ________ / ________ /

                                                                                                                                               (подпись)   (Ф.И.О.)        

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией ________________________________

Протокол № от «___» _____ 20     г.  Председатель ПЦК   ________ / ________ /

                                                                                                                                               (подпись)   (Ф.И.О.)        

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией ________________________________

Протокол № от «___» _____ 20     г.  Председатель ПЦК   ________ / ________ /

                                                                                                                                               (подпись)   (Ф.И.О.)        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование профессиональных компетенций по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» в рамках общепрофессионального цикла на дисциплине «Основы геодезии»

Аннотация: В статье представлена формирование профессиональных компетенций по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» на уроках общепрофессиональной дисци...

Рабочая программа ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Рабочая программа ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельностипо специальности23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей для СПО...

Рабочие программы учебной дисциплины иностранный язык в профессиональной деятельности ( немецкий язык)

Программы учебной  дисциплины разработана на основе Федерального государственого образовательного стандарта среднего профессионального образования технического и социально-экономического цикла....

Рабочая программа учебной дисциплины ОПД.04 Основы геодезии для студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Рабочая программа учебной дисциплины  ОПД. 04 Основы геодезии  разработана на основе ФГОС по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, входящей в сос...

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности среднего профессионального образования "Организация обслуживания в общественном питании"

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии "Организация обслуживания в общественном питании"; имеет межп...