Главные вкладки

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
    рабочая программа

    Мавлеткулова Ирина Владимировна

    Учебная дисциплина ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 января 2018 г. № 2.

    Изучение учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» завершается дифференцированным зачетом в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО ППССЗ на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stezs_ogse.docx91.91 КБ

    Предварительный просмотр:

    Министерство образования Сахалинской области

    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства»

    ОДОБРЕНА

    Предметной (цикловой)

    комиссией ____________

    Протокол № от «___» _____ 20     г.

    Председатель ПЦК

    ___________ / ______________ /

    (подпись)          (Ф.И.О.)

    УТВЕРЖДАЮ

    Директор ГБПОУ ЖКХ и СТС

    _____________ /Т.В. Дорошенко/

    «__» ____________20__г.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    общего гуманитарного и социально-экономического цикла

    программ(ы) подготовки специалистов среднего звена по специальности

    08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и

    сооружений»

    Срок освоения ОПОП_______________

    Форма обучения________________

          Группа ____________

    Южно-Сахалинск

    2019 г.

    Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности»  разработана на основе:                                                            

    Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) 08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 января 2018 г. № 2.

    ПООП по специальности 08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений регистрационный номер _______________, дата регистрации в федеральном реестре_________________, протокол ФУМО №____ от ________________

    Организация - разработчик: ГБПОУ «СТС и ЖКХ»

    Разработчики: преподаватель ГБПОУ «СТС и ЖКХ» ______________                          


    СОДЕРЖАНИЕ

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

       4

    1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

    8

    1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

    20

    1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

       23

    \

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

    1. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы

    Учебная дисциплина ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 января 2018 г. № 2.

    Изучение учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» завершается дифференцированным зачетом в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО ППССЗ на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.

    1. Цели и планируемые результаты учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности».

    Учебная дисциплина ОГСЭ «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.  

     Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих компетенций: 

    ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

    ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

    ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

    ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

    ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

    ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

    ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

    ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.

    ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

    ПК 3.3. Обеспечивать ведение текущей и исполнительной документации по выполняемым видам строительных работ

    В рамках программы учебной дисциплины при формировании профессиональных и общих компетенций обучающимися осваиваются умения и знания

    Код

    ПК, ОК

    Умения

    Знания

    ОК 1-06, ОК 9-11

    ПК 3.3

    - понимать общий смысл воспроизведённых высказываний в пределах литературной нормы на профессиональные темы;

    - понимать содержание текста, как на базовые, так и на профессиональные темы;

    - осуществлять высказывания (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы;

    - осуществлять переводы (со словарем и без словаря) иностранных тексов профессиональной направленности;

    - строить простые высказывания о себе и своей профессий деятельности;

    - производить краткое обоснование и объяснение своих текущих и планируемых действий;

    - выполнять письменные простые связные сообщения на интересующие профессиональные темы;

    - разрабатывать планы к самостоятельным работам для подготовки проектов и устных сообщений. 

    - письменно переводить тексты по профессиональной тематике и техническую документацию с использованием разных типов словарей

    - особенности произношения интернациональных слов и правила чтения технической терминологии и лексики профессиональной направленности;

    - основные общеупотребительные глаголы  профессиональной лексики;

    – лексический (1000 - 1200 лексических единиц) минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

    - основные грамматические правила, необходимые для построения простых и сложных предложений на профессиональные темы и перевода текстов профессиональной направленности.


    1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

    1. Объем учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»  и виды учебной работы

    № п/п

    Нагрузка обучающегося

    Номер семестра

    Всего часов

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1

    Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося во взаимодействии с преподавателем

    28

    28

    48

    28

    28

    28

    188

    В том числе

    Теоретические занятия

    Практические занятий

    28

    28

    48

    28

    28

    28

    188

    2

    Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося

    10

    3

    6

    6

    5

    2

    32

    3

    Всего часов в семестре

    38

    31

    54

    34

    33

    30

    220

    4

    Промежуточная аттестация в форме3

    ДЗ

    1. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

    Наименование разделов и тем

    Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа студентов.

    Объем часов

    Коды ОК, ПК,  формированию которых способствует элемент программы

    1

    2

    3

    4

    I семестр (28 ч. пр/р., 10 ч. с/р.)

    Тема 1. Из истории строительства

    Содержание учебного материала (22 ч. пр/р., 2 ч.с/р)

    22

    Практическая работа:

    ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

    № 1.Составление словаря профессиональных терминов

    1

    № 1.Составление словаря профессиональных терминов

    1

    № 2. Работа с текстом «Из истории строительства»

    1

    № 2. Работа с текстом «Из истории строительства»

    1

    № 3. Выполнение упражнений по тексту «Из истории строительства»

    1

    № 3. Выполнение упражнений по тексту «Из истории строительства»

    1

    № 4. Активизация лексического материала. Выполнение упражнений на определение познавательной ценности прочитанного.

    1

    № 4. Активизация лексического материала. Выполнение упражнений на определение познавательной ценности прочитанного.

    1

    № 5. Сообщение на тему Реликвии деревянного зодчества.

    1

    № 5. Сообщение на тему Реликвии деревянного зодчества.

    1

    № 6. Выполнение упражнений на автоматизацию узнавания лексических единиц по теме.

    1

    № 6. Выполнение упражнений на автоматизацию узнавания лексических единиц по теме.

    1

    № 7. Отработка навыков работы с отраслевыми словарями. Составление монологического высказывания по теме.

    1

    № 7. Отработка навыков работы с отраслевыми словарями. Составление монологического высказывания по теме.

    1

    №8. Пассивный залог. Формы глагола в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений.

    1

    №8. Пассивный залог. Формы глагола в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений.

    1

    № 9. Составление мини-диалога с использованием ключевых слов и выражений.

    1

    № 9. Составление мини-диалога с использованием ключевых слов и выражений.

    1

    № 10. Составление кроссворда на тему «История строительства»

    1

    № 10. Составление кроссворда на тему «История строительства»

    1

    № 11. Прослушивание и реферирование текста «О семи Чудесах Света».

    1

    № 11. Прослушивание и реферирование текста «О семи Чудесах Света».

    1

    Самостоятельная работа студентов:

    Аудирование: Прослушать текст: Buildings: first impressions, упражнения по тексту

    2

    2

    Тема 2. Строительные профессии

    Содержание учебного материала (6 ч. пр/р., 8 ч.с/р)

    6

    Практическая работа:

    № 12. Введение и закрепление лексического материала. Работа с текстом «Some building professions».

    1

    ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

    № 12. Введение и закрепление лексического материала. Работа с текстом «Some building professions».

    1

    № 13. Работа с текстом «Some building professions». Выполнение послетекстовых лексико-грамматических, переводных упражнений.

    1

    № 13. Работа с текстом «Some building professions». Выполнение послетекстовых лексико-грамматических, переводных упражнений.

    1

    № 14. Отработка техники чтения и перевода текста «Housing problem in Britain»

    1

    № 14. Отработка техники чтения и перевода текста «Housing problem in Britain»

    1

    Самостоятельная работа студентов:

    Аудирование: Прослушать текст: The father of the American Skyscraper , упражнения по тексту, пересказ текста , отработка лексического и грамматического материала, подготовка к контрольной работе

    8

    2

    II семестр (28 ч.ауд., 3 ч. с/р.)

    Тема 2. Строительные профессии

    Содержание учебного материала (16 ч. пр/р., 3 ч.с/р)

    16

    Практическая работа:

    № 15. Реферирование текста. Развитие навыков монологической речи по теме.

    1

    ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

    № 15. Реферирование текста. Развитие навыков монологической речи по теме.

    1

    № 16. Выполнение упражнений на автоматизацию узнавания лексических единиц по теме.

    1

    № 16. Выполнение упражнений на автоматизацию узнавания лексических единиц по теме.

    1

    № 17. Составление кроссворда.

    1

    № 17.Составление кроссворда.

    1

    № 18. Ознакомительное чтение текста «Buildings of Architectural Interest. The CMEA Building».

    1

    № 18. Ознакомительное чтение текста «Buildings of Architectural Interest. The CMEA Building».

    1

    № 19. Выполнение упражнений по тексту

    1

    № 19. Выполнение упражнений по тексту

    1

    № 20. Защита презентаций по теме «Инженер-строитель», « Каменщик», «Плотник».

    1

    № 20. Защита презентаций по теме «Инженер-строитель», « Каменщик», «Плотник».

    1

    № 21. Сообщение по теме Востребованность профессии в современном мире.

    1

    № 21. Сообщение по теме Востребованность профессии в современном мире.

    1

    № 22.Описать  типовые инструкции по охране труда.

    1

    № 22.Описать  типовые инструкции по охране труда.

    1

    Самостоятельная работа студентов:

    Чтение и перевод текста «Construction site safety», Подготовка к презентациям проектов, подготовка к контрольной работе

    3

    2

    Тема 3. Индустриальные методы строительства

    Содержание учебного материала (12 ч. пр/р.)

    Практическая работа:

    1

    ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

    № 23 Введение и закрепление лексического материала. Работа с текстом «Industrialised Building Methods».

    1

    № 23 Введение и закрепление лексического материала. Работа с текстом «Industrialised Building Methods».

    1

    № 24. Выполнение упражнений по тексту «Industrialised Building Methods».

    1

    № 24. Выполнение упражнений по тексту «Industrialised Building Methods».

    1

    № 25. Активизация лексического материала. Выполнение упражнений на определение познавательной ценности прочитанного.

    1

     № 25. Активизация лексического материала. Выполнение упражнений на определение познавательной ценности прочитанного.

    1

    № 26. Согласование времен. Выполнение грамматических упражнений на закрепление.

    1

    № 26. Согласование времен. Выполнение грамматических упражнений на закрепление.

    1

    № 27. Ознакомительное чтение текста «Moscow’s television Centre».

    1

    № 27. Ознакомительное чтение текста «Moscow’s television Centre».

    1

    № 28. Реферирование текста «Moscow’s television Centre».

    1

    № 28. Реферирование текста «Moscow’s television Centre».

    1

    Тема 3. Строительные работы

    III семестр (48 ч.пр/р., 6 ч. с/р.)

    ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

    Содержание учебного материала (14 ч. пр/р.)

    14

    Практическая работа:

    № 29. Чтение и перевод текста «Construction work».

    1

    № 29. Чтение и перевод текста «Construction work».

    1

    № 30. Выполнение упражнений по тексту

    1

    № 30. Выполнение упражнений по тексту

    1

    № 31. Чтение текста «St.Paul’s Cathedral in London».

    1

    № 31. Чтение текста «St.Paul’s Cathedral in London».

    1

    № 32 Выполнение упражнений по тексту «St.Paul’s Cathedral in London».

    1

    № 32 Выполнение упражнений по тексту «St.Paul’s Cathedral in London».

    1

    № 33 Защита презентации «Фирмы Сахалина, в которых бы я хотел работать».

    1

    № 33 Защита презентации «Фирмы Сахалина, в которых бы я хотел работать».

    1

    № 34 составить описательную характеристику любого вида строительных работ.

    1

    № 34 составить описательную характеристику любого вида строительных работ.

    1

    № 35 Описать кровельные работы

    1

    № 35 Описать кровельные работы

    1

    Самостоятельная работа студентов:

    подготовить презентацию «Фирмы Сахалина, в которых бы я хотел работать».

    3

    2

    Тема 4. Части здания

    Содержание учебного материала (34 ч. пр/р., 6 ч.с/р)

    34

    Практическая работа:

    №36. Составление словаря профессиональных терминов.

    1

    ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

    №36. Составление словаря профессиональных терминов.

    1

    № 37. Работа с текстом «Parts of a building».

    1

    № 37. Работа с текстом «Parts of a building».

    1

    № 38. Выполнение упражнений по тексту «Parts of a building».

    1

    № 38. Выполнение упражнений по тексту «Parts of a building».

    1

    № 39. Выполнение упражнений на автоматизацию узнавания лексических единиц по теме.

    1

    № 39. Выполнение упражнений на автоматизацию узнавания лексических единиц по теме.

    1

    № 40. Отработка техники чтения и перевода текста «United Nations Buildings».

    1

    № 40. Отработка техники чтения и перевода текста «United Nations Buildings».

    1

    № 41. Реферирование текста «United Nations Buildings».

    1

    № 41. Реферирование текста «United Nations Buildings».

    1

    № 42. Сложносочиненные предложения. Выполнение тренировочных упражнений.

    1

    № 42. Сложносочиненные предложения. Выполнение тренировочных упражнений.

    1

    № 43. Составление монологического высказывания с использованием ключевых слов и выражений по теме.

    1

    № 43. Составление монологического высказывания с использованием ключевых слов и выражений по теме.

    1

    № 44. Сложноподчиненные предложения. Выполнение грамматических упражнений.

    1

    № 44. Сложноподчиненные предложения. Выполнение грамматических упражнений.

    1

    № 45. Описать классификацию зданий

    1

    № 45. Описать классификацию зданий

    1

    № 46 Составить краткое сообщение о частях зданий

    1

    № 46 Составить краткое сообщение о частях зданий

    1

    № 47 Описать виды фундамента

    1

    № 47 Описать виды фундамента

    1

    № 48 Описать виды кладки кирпича

    1

    № 48 Описать виды кладки кирпича

    1

    № 49 Составить кроссворд по теме «Части здания»

    1

    № 49 Составить кроссворд по теме «Части здания»

    1

    № 50 Защита проекта «Из чего бы я строил»

    1

    № 50 Защита проекта «Из чего бы я строил»

    1

    № 51 Чтение и перевод текста «Foundation»

    1

    № 51 Чтение и перевод текста «Foundation»

    1

    № 52 Выполнение упражнений по тексту «Foundation»

    1

    № 52 Выполнение упражнений по тексту «Foundation»        

    1

    Самостоятельная работа студентов:

    Выполнение проекта «из чего бы я строил…..»,  отработка лексического и грамматического материала,

    3

    2

    Тема 5. Строительные материалы

    IV семестр (28 ч.ауд., 6 ч. с/р.)

    Содержание учебного материала (28 ч. пр/р., 6 ч. с/р.)

    № 53 Дебаты на тему «Из чего лучше строить»

    1

    № 53 Дебаты на тему «Из чего лучше строить»

    1

    ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

    № 54 Составление словаря профессиональных терминов по теме

    1

    № 54 Составление словаря профессиональных терминов по теме

    1

    № 55 Работа с текстом «Building’s materials».

    1

    № 55 Работа с текстом «Building’s materials».

    1

    № 56 Выполнение упражнений по тексту.

    1

    № 56 Выполнение упражнений по тексту.

    1

    № 57 Реферирование текста «Building’s materials».

    1

    № 57 Реферирование текста «Building’s materials».

    1

    № 58 Ознакомительное чтение текста «Brick».

    1

    № 58 Ознакомительное чтение текста «Brick».

    1

    № 59 Составление кроссворда по теме

    1

    № 59 Составление кроссворда по теме

    1

    № 60 Выполнение упражнений на автоматизацию узнавания лексических единиц по теме.

    1

    № 60 Выполнение упражнений на автоматизацию узнавания лексических единиц по теме.

    1

    № 61 Составление сообщения по теме.

    1

    № 61 Составление сообщения по теме.

    1

    № 62 Составление диалога по теме

    1

    № 62 Составление диалога по теме

    1

    № 63 Работа с текстом «Plastics all over the world».

    1

    № 63 Работа с текстом «Plastics all over the world».

    1

    № 64 Выполнение упражнений по тексту «Plastics all over the world».

    1

    № 64 Выполнение упражнений по тексту «Plastics all over the world».

    1

    № 65 Работа с текстом «Materials used in building».

    1

    № 65 Работа с текстом «Materials used in building».

    1

    № 66 Выполнение упражнений по тексту «Materials used in building».

    1

    № 66 Выполнение упражнений по тексту «Materials used in building».

    1

    Самостоятельная работа студентов:

    Чтение и перевод текста «Nanotechnology and construction», составление рассказа «Я бы хотел построить…», отработка лексического и грамматического материала

    6

    2

    V семестр (28 ч.ауд., 5 ч. с/р.)

    Тема 6. Введение в специальность

    Содержание учебного материала (18 ч. ауд., 5 ч.с/р)

    18

    № 67 Составить сообщение по теме этапы развития строительной сферы.

    1

    ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

    № 67 Составить сообщение по теме этапы развития строительной сферы.

    1

    № 68 создание буклета об особенностях строительной сферы сегодня.

    1

    № 68 создание буклета об особенностях строительной сферы сегодня.

    1

    № 69 Виды строительных сооружений.

    1

    № 69 Виды строительных сооружений.

    1

    № 70 Виды строительных работ.

    1

    № 70 Виды строительных работ.

    1

    № 71 Лексика строительные инструменты.

    1

    № 71 Лексика строительные инструменты.

    1

    № 72 Работа с текстом «John Smeaton – the first Civil Engineer»

    1

    № 72 Работа с текстом «John Smeaton – the first Civil Engineer»

    1

    № 73 Выполнение упражнений по тексту « John Smeaton – the first Civil Engineer»

    1

    № 73 Выполнение упражнений по тексту «John Smeaton – the first Civil Engineer»

    1

    № 74 Составление кроссворда по теме строительные инструменты

    1

    № 74 Составление кроссворда по теме строительные инструменты

    1

    № 75 защита презентации «Моя будущая профессия – строитель»

    1

    № 75 защита презентации «Моя будущая профессия – строитель»

    1

    Самостоятельная работа студентов:

     отработка лексического и грамматического материала, подготовить презентацию «Моя будущая профессия – строитель»

    5

    2

    Тема 7. Архитектура: формы и функции.

    Содержание учебного материала (10 ч. ауд.)

    10

    № 76 Сообщение по теме Архитектура: формы и функции.

    1

    ОК 01-06, ОК 09-11, ПК-3.3

    № 76 Сообщение по теме Архитектура: формы и функции.

    1

    № 77 Составление сообщения по теме Архитектура Древнего мира.

    1

    № 77 Составление сообщения по теме Архитектура Древнего мира.

    1

    № 78 Составление сообщения по теме Исторические архитектурные памятники: Вавилон.

    1

    № 78 Составление сообщения по теме Исторические архитектурные памятники: Вавилон.

    1

    № 79 Составление сообщения по теме Исторические архитектурные памятники: Кремль.

    1

    № 79 Составление сообщения по теме Исторические архитектурные памятники: Кремль.

    1

    № 80 Составление сообщения по теме Исторические архитектурные памятники России.

    1

    № 80 Составление сообщения по теме Исторические архитектурные памятники России.

    1

    Тема 7. Архитектура: формы и функции.

    VI семестр (28 ч. ауд., 2 ч. с/р.)

    ОК 01-07, ОК 09-10, ПК-3.3

    Содержание учебного материала (16 ч. ауд., 2 ч.с/р)

    № 81 Составление сообщения по теме Исторические архитектурные памятники Великобритании.

    1

    № 81 Составление сообщения по теме Исторические архитектурные памятники Великобритании.

    1

    № 82 Кроссворд на тему: Всемирноизвестные архитектурные памятники

    1

    № 82 Кроссворд на тему: Всемирноизвестные архитектурные памятники

    1

    № 83 Составление сообщения по теме Архитектура Средневековья.

    1

    № 83 Составление сообщения по теме Архитектура Средневековья.

    1

    № 84 Составление сообщения по теме Современная архитектура.

    1

    № 84 Составление сообщения по теме Современная архитектура.

    1

    № 85 Составление сообщения по теме Биоклиматическая архитектура.

    1

    № 85 Составление сообщения по теме Биоклиматическая архитектура.

    1

    № 86 Составление сообщения по теме Общество и архитектура.

    1

    № 86 Составление сообщения по теме Общество и архитектура.

    1

    № 87 Составление сообщения по теме Архитектура и строительство будущего.

    1

    № 87 Составление сообщения по теме Архитектура и строительство будущего.

    1

    № 88 Защита презентации на тему Архитектурный памятник

    1

    № 88 Защита презентации на тему Архитектурный памятник

    1

    Самостоятельная работа студентов:

    Подготовить презентацию на тему Архитектурный памятник

    2

    2

    Тема 8. Reading

    Содержание учебного материала (12 ч. ауд.)

    12

    № 89 Работа с текстом «Windy city wonder»

    1

    ОК 01-07, ОК 09-10, ПК-3.3

    № 89 Работа с текстом «Windy city wonder»

    1

    № 90 Работа с текстом «Rossia with love»

    1

    № 90 Работа с текстом «Rossia with love»

    1

    № 91 Работа с текстом «Karachi cracker»

    1

    № 91 Работа с текстом «Karachi cracker»

    1

    № 92 Работа с текстом  «Warsaw wonder»

    1

    № 92 Работа с текстом «Warsaw wonder»

    1

    № 93 Работа с текстом «Downtown»

    1

    № 93 Работа с текстом «Downtown»

    1

    № 94 Работа с текстом «Basement build up»

    1

    № 94 Работа с текстом «Basement build up»

    1

    ИТОГО:

    188 (32)

    1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

    ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

    1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

    Для реализации программы учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

    Оборудование учебного кабинета:

    - посадочные места по количеству обучающихся;

    - рабочее место преподавателя;

    - пособия на печатной основе (таблицы, карты, учебники, дидактический материал и т.д.);

    - экранные средства обучения (ЭСО): видеофильмы (кинофильмы), презентации.

    Технические средства обучения:

    - компьютер с лицензионным программным обеспечением;

    - мультимедиа проектор;

    - аудио колонки.

    1. Информационное обеспечение обучения

    Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и ин-формационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе

    3.2.1 Печатные издания:

    1. Гарагуля С.И. Английский язык для студентов строительных специальностей. Изд.3-е, стер. Ростов на Дону: Феникс, 2015. 347 с.

    3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

    1. http://www.macmillanenglish.com/ - Интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

    2. http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/

    3. http://www.handoutsonline.com/

    4. http://www.english-to-go.com (для учителей и студентов)

    5. http://www.bbc.co.uk/videonation (видеоклипы на различные темы)

    6. http://www.culture24.org.uk

    Методические материалы

    7. http://www.onestopenglish.com/ Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка.

    8. http://www.macmillan.ru/ Интернет-ресурс с методическими разработки российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно-тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.

    9. http://www.iatefl.org/ Международная ассоциация преподавателей английского как иностранного языка.

    10. http://www.etprofessional.com/

    Учебники и интерактивные материалы

    11. www.longman.com/

    12. http://elt.oup.com/student/naturalenglish

    13. http://elt.oup.com/student/englishfile

    14. http://elt.oup.com/student/wordskills

    3.2.3. Дополнительные источники:

    1. Мусихина О.Н. Школьный англо-русский, русско-английский словарь. Ростов на Дону: Феникс, 2012. 315 с.

    2. Голубев А.П. Учебное пособие для студентов СПО.  М.: Издательский центр «Академия», 2012. 336 с.

    3.Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. М.: Эксмо, 2008. 896 с.

    1. Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. М.: Харвест, 2009. 701 с.
    2. Бгашев В.Н. Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по архитектуре и строительству. М.: Высшая школа, 2010. 239 с.

    1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

    Результаты обучения

    Критерии оценки

    Формы и методы оценки

    Знания:

    - основные грамматические правила, необходимые для построения простых и сложных предложений на профессиональные темы и перевода текстов профессиональной направленности.

    - правил  построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

    Выстраивает речь на профессиональные темы грамотно,  с соблюдением норм грамматики иностранного языка

    Оценка решений ситуационных задач

    Тестирование

    Устный опрос

      Оценка письменных  практических работ

    - основные общеупотребительные глаголы  профессиональной лексики;

    Демонстрирует владение лексикой, в том числе профессиональной, дифференцирует значение лексических единиц  и грамматических структур

    - лексический (1000 - 1200 лексических единиц) минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

    Строит высказывания на заданную тему в устной или письменной форме на профессиональные темы, используя разнообразную профессиональную лексику

    - особенности произношения интернациональных слов и правила чтения технической терминологии и лексики профессиональной направленности;

    Соблюдает  нормы произношения иностранного языка, в том числе профессиональной терминологии, соблюдает ударения  и нормы  интонации

    Умения:

    - понимать общий смысл воспроизведённых высказываний в пределах литературной нормы на профессиональные темы;

    - разрабатывать планы к самостоятельным работам для подготовки проектов и устных сообщений. 

    Демонстрирует владение лексикой, выделяет основную  информацию, ведет диалоги на профессиональные и бытовые темы

    - понимать содержание текста, как на базовые, так и на профессиональные темы;

    Понимает содержание текста, демонстрирует владение лексическим минимумом, определяет  значение незнакомых слов из контекста

    - осуществлять высказывания (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы;

    Поддерживает разговор на заданную тему, используя изученный лексический минимум, владеет  техникой ведения беседы

    - строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

    - строить простые высказывания о себе и своей профессий деятельности;

    - производить краткое обоснование и объяснение своих текущих и планируемых действий;

    Строит высказывание согласно правилам английского языка, демонстрирует умение выбирать необходимые грамматические структуры, использует простые и сложные предложения для составления плана действий

    - выполнять письменные простые связные сообщения на интересующие профессиональные темы;

    Демонстрирует умение написать монологические высказывания на профессиональные и повседневные темы, грамотно использует профессиональную терминологию и  бытовую лексику

    - письменно переводить тексты по профессиональной тематике и техническую документацию с использованием разных типов словарейпонимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые)

    - осуществлять переводы (со словарем и без словаря) иностранных тексов профессиональной направленности;

    Умеет грамотно пользоваться словарем,  демонстрирует владение необходимым  лексическим минимумом, описывающим предметы, средства и процессы профессиональной деятельности, отражает все аспекты содержания текста

    Письменный опрос

    Оценка практических работ

    ЛИСТ ОБНОВЛЕНИЯ (АКТУАЛИЗАЦИИ) РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

    ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

    В рабочую программу учебной дисциплины внесены следующие изменения:

    Дата актуализации

    Результаты актуализации

    Подпись

    разработчика

    201__/1__ уч. год

    «___» ___20__  г.

    201__/1__ уч. год

    «___» ___20__  г

    202__/2__ уч. год

    «___» ___20__  г.

    ЛИСТ ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

    Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией ________________________________

    Протокол № от «___» _____ 20     г.  Председатель ПЦК   ________ / ________ /

                                                                                                                                                   (подпись)   (Ф.И.О.)        

    Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией ________________________________

    Протокол № от «___» _____ 20     г.  Председатель ПЦК   ________ / ________ /

                                                                                                                                                   (подпись)   (Ф.И.О.)        

    Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений предметной (цикловой) комиссией ________________________________

    Протокол № от «___» _____ 20     г.  Председатель ПЦК   ________ / ________ /

                                                                                                                                                   (подпись)   (Ф.И.О.)        


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информационные технологии в профессиональной деятельности»для специальности250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство» технологии в профе...

    Формирование профессиональных компетенций по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» в рамках общепрофессионального цикла на дисциплине «Основы геодезии»

    Аннотация: В статье представлена формирование профессиональных компетенций по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» на уроках общепрофессиональной дисци...

    Рабочая программа ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

    Рабочая программа ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельностипо специальности23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей для СПО...

    Рабочие программы учебной дисциплины иностранный язык в профессиональной деятельности ( немецкий язык)

    Программы учебной  дисциплины разработана на основе Федерального государственого образовательного стандарта среднего профессионального образования технического и социально-экономического цикла....

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

    В современных условиях рациональное использование трудовых ресурсов является необходимым фактором развития производства, торговли, сферы услуг и других видов экономической деятельности. Причины неэффе...

    Рабочая программа учебной дисциплины ОПД.04 Основы геодезии для студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

    Рабочая программа учебной дисциплины  ОПД. 04 Основы геодезии  разработана на основе ФГОС по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, входящей в сос...