Презентация Гидравлические системы летательных аппаратов
презентация к уроку по теме

Сивков Павел Валерьевич

Слайд-презентация посвещенна устройству и назначению гидросистемы летательных аппаратов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gidravlicheskie_sistemy_letatelnyh_apparatov.pptx1.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнил: Тычинский Д . К Проверил: Сивков П . В Гидравлические системы летательных аппаратов

Слайд 2

Содержание Причины использования гидроприводов в ЛА Что такое гидравлические приводы Преимущества и недостатки ГП Типы гидравлических приводов Составляющие гидросистемы ЛА Рабочая жидкость в гидроприводе самолета

Слайд 4

Причины использования гидроприводов в летательных аппаратах Развитие современного общества, высокий темп жизни, большой поток информации требуют от человека быстрого перемещения в пространстве. В связи с этим совершенствуются изделия машиностроения, технические средства и оборудование. Основной проблемой авиации за последние 30–40 лет стала скорость полета летательных аппаратов , которая усовершенствовалась до сверхзвуковой. Данное изменение вызвало существенные проблемы в управляемости воздушных судов , решение которых возможно путем развития старых , либо внедрения новых , средств механизации и автоматизации Такими средствами и стали гидравлические системы , которые используются в качестве приводов летательных аппаратов. Их широкое применение объясняется рядом преимуществ по сравнению с электрическими и механическими приводами

Слайд 5

Что такое гидравлические приводы? Гидравлические приводы представляет собой совокупность устройств, предназначенных для передачи механической энергии и преобразования движения посредством рабочей жидкости. Основными составными частями гидропривода являются гидродвигатели и гидронасосы которые являются гидромашинами . Все агрегаты гидравлической системы соединяются посредством трубопроводов, по которым перемещается рабочая жидкость. Гидромашины — это преобразователи механической энергии в энергию потока рабочей жидкости.

Слайд 6

Преимущества Недостатки  во-первых, он универсален и прост при передачи энергии;  во-вторых, у него малый вес и габариты агрегатов;  в-третьих, он обладает высоким быстродействием и плавностью регулирования;  в-четвертых, он экономичен и безопасен в использовании. Учитывая все вышеперечисленные преимущества, конструкторы пришли к выводу, что применение гидравлической системы наиболее рационально в конструкции ЛА, для которой характерно использование агрегатов с меньшими габаритами и весом, обеспечивающих стабильную работу и высокую надежность.. Главный недостаток ГС — работа агрегатов системы под высоким давлением: здесь преобладает повышенный износ деталей, в результате которого происходит загрязнение рабочей жидкости, поэтому гидравлическая система должна подвергаться своевременному техническому обслуживанию Гидропривод

Слайд 7

Типы гидравлических систем (гидравлических приводов) На данный момент в машиностроении часто используются два типа гидроприводов: объемный и гидродинамический. Объемный представляет собой систему, в которой рабочий орган и рабочая жидкость взаимодействуют между собой в герметичной рабочей камере, попеременно сообщающейся с входом и выходом гидромашины . Динамический привод представляет собой систему, в которой рабочий орган и рабочая жидкость взаимодействуют между собой в проточной полости, постоянно сообщенной с входом и выходом гидромашины . Для летательных аппаратов характерно использование объемного типа гидропривода .

Слайд 8

Составляющие гидросистемы ЛА Гидросистема летательных аппаратов включает гидравлические насосы, гидравлические двигатели, трубопроводы с рабочей жидкостью, дроссельные и регулирующие устройства, различные предохранительные клапаны, гидроусилители и другие вспомогательные гидроагрегаты, которые объединяют в гидроблоки. На современных ЛА устанавливают ротативные поршневые насосы и гидромоторы с радиальным и осевым расположением цилиндров.

Слайд 10

Условная схема гидросистемы самолета

Слайд 11

Рабочая гидравлическая жидкость ЛА В большинстве случаев на самолетах в качестве рабочей жидкости используют авиационное масло АМГ-10. Но на таких самолетах как Ил-86, Ил-96, Ил-114, Ту-204, Ту-214 применяется другое авиационное масло — НГЖ-5У , а также ИПМ -10 . Во многом характер работы системы зависит именно от свойств рабочей жидкости.

Слайд 12

Спасибо за внимание!

Слайд 13

Список использованных источников: http://www.interfax.ru/world/569948 https://www.google.ru/ https://moluch.ru/conf/tech/archive/166/10266/ http://technodinamika.ru/competencies/systems/gidravlicheskaya-sistema/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Электронные приборы по специальности 210310 Радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов

Рабочая программа дисциплины « Электронные приборы » предусматривает изучение студентами радиоэлектронных полупроводниковых и электронных приборов используемых в производстве радиоэлектронной аппарату...

Разработка несложных функциональных схем радиоэлектронных узлов, приборов и устройств, применяемых в радиотехнических комплексах и системах управления космическими летательными аппаратами

Примерная программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии с ФГОС по с...

Презентация Гидравлические системы летательных аппаратов

Презентация посвещена принципу действия, назначению и устройству гидравлической системы летательного аппарата...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины: Управление техническими системами, специальность: Производство летательных аппаратов

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:                   - читать и составлять структурные...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины: Гидравлические и пневматические системы. Специальность: Производство летательных аппаратов.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:- читать и составлять простые принципиальные схемы гидро- и пневмосистем;- производить расчет основных параметров гидро- и пневмоприводов;- по...