Контрольно-оценочные средства Гидравлика
методическая разработка на тему

Сивков Павел Валерьевич

Контрольно-оценочные средства предназначенные для итогового контроля освоения знаний по гидравлике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_gidr_tm.docx166.35 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение «Губернаторский авиастроительный колледж

г.Комсомольский – на – Амуре

(Межрегиональный центр компетенций)»

РАССМОТРЕНО                                                                     СОГЛАСОВАНО

на заседании ПЦК ПК и КЭД                                                   Зам.  директора по УР

Протокол № __                                                                          ___________ Н. А. Ковалева

«___» _____________ 2017 г.                                                  «___» _____________ 2017 г.

Председатель ПЦК

___________  /В.В. Куренкова/

Оценочные средства

для проведения промежуточной аттестации

по дисциплине «Гидравлика»  

по специальности

15.02.08 Технология машиностроения

        

Форма проведения оценочной процедуры – Диф. зачет

Разработчик:

КГБА ПОУ ГАСКК (МЦК) общепрофессиональных и экономических дисциплин Сивков Павел Валерьевич

2017г.

  1. Паспорт фонда оценочных средств
  1. Область применения фондов оценочных средств

Фонды оценочных средств предназначены для оценки результатов освоения дисциплины «Гидравлические и пневматические системы» 

Результаты освоения (объекты оценивания)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки

Тип задания;

№ задания

Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)

Проверка усвоения теоретических понятий, понимание научных основ учебной дисциплины:

Умения:

  • подбирать технологическое оборудование для ремонта и эксплуатации машиностроительного оборудования и вспомогательных электромеханических, электротехнических, электронных и оптических устройств и систем, определять оптимальные варианты его использования;
  • организовывать и выполнять наладку, регулировку и проверку машиностроительного оборудования;
  • осуществлять метрологическую поверку изделий;
  • производить диагностику оборудования и определение его ресурсов;
  • прогнозировать отказы и обнаруживать дефекты машиностроительного оборудования, осуществлять технический контроль при их эксплуатации;
  • эффективно использовать материалы и оборудование;

заполнять маршрутно-технологическую документацию на эксплуатацию и обслуживание машиностроительного оборудования;

Знания:

  • физические принципы работы, конструкцию, технические характеристики, правила технического обслуживания машиностроительного оборудования;
  • элементы систем автоматики, основные характеристики и принципы их применения в машиностроительном и вспомогательном оборудовании;
  • технологию ремонта машиностроительного, вспомогательного оборудования и пускорегулирующей аппаратуры;
  • правила сдачи оборудования в ремонт и приёма после ремонта;
  • порядок проведения стандартных и сертифицированных испытаний;

пути и средства повышения долговечности оборудования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.

ПК 3.1. Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей.

ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.

- Рациональность планирования и организации собственной деятельности по выполнению задания;

- обоснованность выбора правильного варианта ответа;

- рациональное использование времени на выполнение задания;

- аргументированность выбора варианта ответа;

- своевременность сдачи выполненного задания

Анализировать выбор конструкций машиностроительного оборудования, систем, узлов.

Осуществлять техническое сопровождение производства машиностроительного оборудования,  и разработка технологической документации (в рамках структурного подразделения организации отрасли).

Проектирование несложных деталей и узлов технологического оборудования и оснастки.

Проводить техническое сопровождение производства машиностроительного оборудования,  и разработка технологической документации (в рамках структурного подразделения организации отрасли).

Оцениваться «неудовлетворительно», у обучаемого не сформировано более 50% компетенций.

Оценка «удовлетворительно» выставляется при наличии более 50% сформиро- ванных компетенций.

Оценка «хорошо» обучающийся должен проде- монстрировать наличие 80% сформиро- ванных компетенций, из которых не менее 1/3 оценены отметкой «хорошо».

Оценка «отлично» по дисциплине может быть выставлена при 100% подтверждении наличия компетенций, либо при 90% сформиро- ванных компетенций, из которых не менее 2/3 оценены отметкой «хорошо».

Оценка «отлично» может быть выставлена при подтверждении 100% наличия сформированной компетенции у обучаемого, выполнены требования к получению оценки «хорошо» и освоены на «отлично» не менее 50% общепрофессиональных компетенций

Письменный опрос

Диф.зачет

2 Задания для проведения диф. зачета

2.1 Задание представлено в тестовом виде и охватывают разделы рабочей программы «Физические основы функционирования гидросистем», «Гидро и пневмоприводы», «Эксплуатация гидро и пневмоприводов», «Гидро и пневмосистемы» (60 часа), что составляет 100 % охвата учебного материала.

Контрольно-оценочные средства состоят из 2 вариантов и 3 частей.

Часть 1 включает 27 заданий (А1-А27) 1 и 2 уровней освоения учебного материала. К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть 2 состоит из 8 заданий (В1-В8) 2 уровня освоения учебного материала. Ответы к этим заданиям должны быть сформулированы самостоятельно.

Часть 3 состоит из одного задания (С1) 3 уровня освоения учебного материала и представляет собой письменную работу.

Время выполнения -  85 мин. из расчета 1,5 мин. на задания части 1,2 и 30 мин. – на часть 3.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные при выполнении задания, суммируются.

Вариант 1

Часть А.

А1. Что является жидкостью?

а) физическое вещество, способное заполнять пустоты;

б) физическое вещество, способное изменять форму под действием сил;  

в) физическое вещество, способное изменять свой объем;

г) физическое вещество, способное течь.

А2. Какой буквой обозначается скорость потока?

а) n

б) v

в) p

г) т

А3. В каких единицах измеряется давление в системе  СИ?

а) в паскалях;  

б) в джоулях;

в) в барах;

г) в стоксах.

А4. Вязкость жидкости это?

а) способность сопротивляться скольжению или сдвигу слоев жидкости;

б) способность преодолевать внутреннее терние жидкости;

в) способность преодолевать силу трения жидкости между твердыми стенками;

г) способность перетекать по поверхности за минимальное время.

А5. Какой буквой обозначается плотность жидкости?

а) ɳ

б) ρ

в) g

г) Ʋ

А6. Относительным покоем жидкости называется

а) равновесие жидкости при постоянном значении действующих на нее сил тяжести и инерции;
б) равновесие жидкости при переменном значении действующих на нее сил тяжести и инерции;
в) равновесие жидкости при неизменной силе тяжести и изменяющейся силе инерции;
г) равновесие жидкости только при неизменной силе тяжести.

А7. Уравнение состояния идеального газа:

а) PV = mRT

б) Pm = VRT

в) PR = mVТ

А8. Как изменяется плотность газов при увеличении температуры?

а) увеличивается;

б) уменьшается;

в) остается неизменной;

г) сначала уменьшается, а затем становится постоянной.

А9. Плотность определяется по формуле:

а) ρ = m·V

б) ρ =V/m

в) ρ = m/V

А10. Что является рабочим телом в пневматических системах?

а) жидкость;

б) газ;

в) оба варианта верны.

А11. Что такое кипение? 
а) свойство капельных жидкостей изменять свое агрегатное состояние на газообразное; 
б) свойство жидкости изменять свой объем под действием давления; 
в) жидкость движется слоями без поперечного перемешивания; 
г) парообразование по всему объему жидкости. Оно происходит при определенной температуре, зависящей от давления.

А12. Что является компрессором? 
а) это устройство, предназначенное для сжатия воздуха из атмосферы (механизм для сжатия воздуха); 
б) устройство, преобразующее энергию потока сжатого воздуха (или газа) в энергию поступательного движения поршня; 
в) устройство, предназначенное для открытия, закрытия или регулирования потока при наступлении определённых условий; 
г) гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя или мускульную энергию (в ручных насосах) в энергию потока жидкости.

А13. Газ – это …

а) агрегатное состояние вещества, в котором составляющие его атомы и молекулы почти свободно и хаотически движутся в промежутках между столкновениями, во время которых происходит резкое изменение характера их движения;

б) вещество, обладающее свойством течь и принимать форму сосуда, в котором находится, сохраняя неизменным свой объем;

в) силы инерции и поверхности натяжения.

А14. Элементарная струйка - это

а) трубка потока, окруженная линиями тока;
б) часть потока, заключенная внутри трубки тока;
в) объем потока, движущийся вдоль линии тока;
г) неразрывный поток с произвольной траекторией.

А15. Какой буквой обозначается средняя скорость потока?

а) χ
б) 
V
в) υ
г) ω

А16. Идеальной жидкостью называется

а) жидкость, в которой отсутствует внутреннее трение;
б) жидкость, подходящая для применения;
в) жидкость, способная сжиматься;
г) жидкость, существующая только в определенных условиях.

А17. Какие силы называются поверхностными?

а) вызванные воздействием объемов, лежащих на поверхности жидкости;
б) вызванные воздействием соседних объемов жидкости и воздействием других тел;
в) вызванные воздействием давления боковых стенок сосуда;
г) вызванные воздействием атмосферного давления.

А18. Какие трубопроводы называются простыми? 
а) последовательно соединенные трубопроводы одного или различных сечений без ответвлений; 
б) параллельно соединенные трубопроводы одного сечения; 
в) трубопроводы, не содержащие местных сопротивлений; 
г) последовательно соединенные трубопроводы содержащие не более одного ответвления.

А19. Если давление ниже относительного нуля, то его называют:

а) абсолютным;
б) атмосферным;
в) избыточным;
г) давление вакуума.

А20. Давление определяется

а) отношением силы, действующей на жидкость к площади воздействия;
б) произведением силы, действующей на жидкость на площадь воздействия;
в) отношением площади воздействия к значению силы, действующей на жидкость;
г) отношением разности действующих усилий к площади воздействия.

А21. Сжимаемость - это свойство жидкости

а) изменять свою форму под действием давления;
б) изменять свой объем под действием давления;
в) сопротивляться воздействию давления, не изменяя свою форму;
г) изменять свой объем без воздействия давления. 

А22. Жидкость находится под давлением. Что это означает?

а) жидкость находится в состоянии покоя;
б) жидкость течет;
в) на жидкость действует сила;
г) жидкость изменяет форму.

А23. Назначение распределителя: 
а) для изменения направления пуска, остановки потоков сжатого воздуха в пневмосистеме; 
б) очищение газа от ненужный примесей; 
в) создание пневматического сопротивления; 
г) для недопущения изменения направления пуска.

А24. Основные типы и виды компрессоров: 
а) обратный, запорный, регулирующий, предохранительный, редукционный; 
б) поршневые, лопастные, центробежные, осевые, струйные; 
в) абсолютные, избыточные; 
г) относительные, простые.

А25. Выделение воздуха из рабочей жидкости называется

а) парообразованием;
б) газообразованием;
в) пенообразованием;
г) газовыделение.

А26. Что является гидроприводом? 
а) разность между абсолютным давлением  и атмосферным давлением 
б) машины для создания напорного потока жидкой среды. 
в) совокупность устройств гидромашин и гидроаппаратов, предназначенных для передачи механической энергии и преобразования движения при помощи жидкости. 
г) движение жидкости, при котором скорость и давление жидкости изменяются во времени.

А27. Равномерное движение – это… 
а) это установившееся движение жидкости, при котором скорости частиц в соответствующих точках живых сечений, а также средние скорости не изменяются вдоль потока; 
б) движение жидкости сопровождается перемешиванием и пульсациями скорости и давления. 
в) движение жидкости, при котором поток имеет свободную поверхность, а давление атмосферное; 
г) размерная величина, равная учетверенному гидравлическому радиусу.

Часть В.

В1. Установите соответствия.

1. Насос

А)

C:\Users\Inna\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\06_02_14_10_38_54_drossel.gif

2. Гидробак

Б)

06_02_14_08_47_12_nasos1

3. Предохранительный клапан

В)

4. Расходометр

Г)

09_09_14_17_13_10_kr_chema

5. Обратный клапан

Д)

01_31_16_22_20_44_ko

6. Дроссель

Е)

В2 – В8 Ответьте на вопросы.

В2. Какая наука изучает законы равновесия и движения жидкости, а так же методы практического применения этих законов?

В3. Назовите течение сопровождающееся интенсивным перемешиванием жидкости и пульсации скоростей, и давлений?

В4. Как называется свойство жидкости изменять свой объем под действием давления?

В5. Как называется резкое повышение давления, возникающее в напорном трубопроводе?

В6. Назовите слоистое течение жидкости без перемешивания её элементарных струек и без пульсации скоростей и давлений?

В7. Какой процесс парообразования с последующей конденсацией пузырьков пара в жидкости, сопровождается шумом и гидравлическими ударами?

В8. Как называется свойство жидкости сопротивляться скольжению или сдвигу слоёв?

Часть С.

С1. Дайте название схемы и опешите её составляющие.

Вариант 2

Часть А

А1. Газ – это …

а) агрегатное состояние вещества, в котором составляющие его атомы и молекулы почти свободно и хаотически движутся в промежутках между столкновениями, во время которых происходит резкое изменение характера их движения;

б) вещество, обладающее свойством течь и принимать форму сосуда, в котором находится, сохраняя неизменным свой объем;

в) силы инерции и поверхности натяжения.

А2. Что является рабочим телом в пневматических системах?

а) жидкость;

б) газ;

в) оба варианта верны.

А3. Вязкость жидкости это?

а) способность сопротивляться скольжению или сдвигу слоев жидкости;

б) способность преодолевать внутреннее терние жидкости;

в) способность преодолевать силу трения жидкости между твердыми стенками;

г) способность перетекать по поверхности за минимальное время.

А4. Уравнения состояния идеального газа:

а) PV = mRT

б) Pm = VRT

в) PR = mVТ

А5. Плотность определяется по формуле:

а) ρ = m·V;

б) ρ =V/m;

в) ρ = m/V.

А6. Какой буквой обозначается скорость потока?

а) n

б) v

в) p

А7. В каких единицах измеряется давление в системе СИ?

а) в паскалях;  

б) в джоулях;

в) в барах;

г) в стоксах.

А8.  Что является жидкостью?

а) физическое вещество, способное заполнять пустоты;

б) физическое вещество, способное изменять форму под действием сил;  

в) физическое вещество, способное изменять свой объем;

г) физическое вещество, способное течь.

А9. Компрессор это

а) это устройство, предназначенное для сжатия воздуха из атмосферы (механизм для сжатия воздуха);

б) устройство, преобразующее энергию потока сжатого воздуха (или газа) в энергию поступательного движения поршня;

в) устройство, предназначенное для открытия, закрытия или регулирования потока при наступлении определённых условий;

г) гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя или мускульную энергию (в ручных насосах) в энергию потока жидкости.

А10. Сжимаемость это свойство жидкости

а) изменять свою форму под действием давления;

б) изменять свой объем под действием давления;

в) сопротивляться воздействию давления, не изменяя свою форму;

г) изменять свой объем без воздействия давления.

А11. Как изменяется плотность газов при увеличении температуры?

а) увеличивается;

б) уменьшается;

в) остается неизменной;

г) сначала уменьшается, а затем становится постоянной.

А12. Для чего предназначен распределитель:

а) для изменения направления пуска, остановки потоков сжатого воздуха в пневмосистеме;

б) очищение газа от ненужный примесей;

в) создание пневматического сопротивления;

г) для недопущения изменения направления пуска.

А13. Выберете основные типы и виды компрессоров:

а) обратный, запорный, регулирующий, предохранительный, редукционный;

б) поршневые, лопостные центробежные, осевые, струйные;

в) абсолютные, избыточные;

г) относительные, простые.

А14. Какой буквой обозначается плотность жидкости?

а) ɳ

б) ρ

в) g

г) Ʋ

А15. Жидкость находится под давлением. Что это означает?

а) жидкость находится в состоянии покоя;

б) жидкость течет;

в) на жидкость действует сила;

г) жидкость изменяет форму.

А16. Выделение воздуха из рабочей жидкости называется

а) парообразованием;

б) газообразованием;

в) пенообразованием;

г) газовыделение.

А17. Какие силы называются поверхностными?

а) вызванные воздействием объемов, лежащих на поверхности жидкости;

б) вызванные воздействием соседних объемов жидкости и воздействием других тел;

в) вызванные воздействием давления боковых стенок сосуда;

г) вызванные воздействием атмосферного давления.

А18. Идеальной жидкостью называется

а) жидкость, существующая только в определенных условиях.

б) жидкость, подходящая для применения;

в) жидкость, способная сжиматься;

г) жидкость, в которой отсутствует внутреннее трение;

А19. Если давление ниже относительного нуля, то его называют:

а) абсолютным;

б) атмосферным;

в) избыточным;

г) давление вакуума.

А20. Давление определяется

а) отношением силы, действующей на жидкость к площади воздействия;

б) произведением силы, действующей на жидкость на площадь воздействия;

в) отношением площади воздействия к значению силы, действующей на жидкость;

г) отношением разности действующих усилий к площади воздействия.

А21.  Что такое гидропривод?

а) разность между абсолютным давлением р и атмосферным давлением

б) машины для создания напорного потока жидкой среды.

в) совокупность устройств-гидромашин и гидроаппаратов, предназначенных для передачи механической энергии и преобразования движения при помощи жидкости.

г) движение жидкости, при котором скорость и давление жидкости изменяются во времени.

А22. Что является кипением?

а) свойство капельных жидкостей изменять свое агрегатное состояние на газообразное;

б) свойство жидкости изменять свой объем под действием давления;

в) жидкость движется слоями без поперечного перемешивания;

г) парообразование по всему объему жидкости. Оно происходит при определенной температуре, зависящей от давления.

А23. Равномерное движение – это…

а) это установившееся движение жидкости, при котором скорости частиц в соответствующих точках живых сечений, а также средние скорости не изменяются вдоль потока;

б) движение жидкости сопровождается перемешиванием и пульсациями скорости и давления.

в) движение жидкости, при котором поток имеет свободную поверхность, а давление атмосферное;

г) размерная величина, равная учетверенному гидравлическому радиусу.

А24. Относительным покоем жидкости называется

а) равновесие жидкости при постоянном значении действующих на нее сил тяжести и инерции;

б) равновесие жидкости при переменном значении действующих на нее сил тяжести и инерции;

в) равновесие жидкости при неизменной силе тяжести и изменяющейся силе инерции;

г) равновесие жидкости только при неизменной силе тяжести.

А25. Какие трубопроводы называются простыми?

а) последовательно соединенные трубопроводы одного или различных сечений без ответвлений;  

б) параллельно соединенные трубопроводы одного сечения;

в) трубопроводы, не содержащие местных сопротивлений;

г) последовательно соединенные трубопроводы содержащие не более одного ответвления.

А26.Элементарная струйка - это

а) трубка потока, окруженная линиями тока;

б) часть потока, заключенная внутри трубки тока;

в) объем потока, движущийся вдоль линии тока;

г) неразрывный поток с произвольной траекторией.

А27. Средняя скорость потока обозначается буквой.

а) χ

б) V

в) υ

г) ω

Часть B.

В1. Установите соответствие

а) Аккумулятор                                    

1)C:\Users\Пользователь\Desktop\Новая папка\06_02_14_08_47_12_nasos1.jpg

б) Насос-мотор                                      

2)C:\Users\Пользователь\Desktop\Новая папка\2203741.gif 

в) Манометр                                        

3) C:\Users\Пользователь\Desktop\Новая папка\16.png

г) Фильтр                                              

4)C:\Users\Пользователь\Desktop\Новая папка\nasos14.jpg 

д) Термометр                                      

5) C:\Users\Пользователь\Desktop\Новая папка\htmlconvd-XwBK5X_html_5c921b80.png

е) Насос                                      

6)C:\Users\Пользователь\Desktop\Новая папка\31.jpg 

В2 – В8. Ответьте на вопросы.

В2. Какая наука изучает свойства воздуха и газов?

В3. Назовите слоистое течение жидкости без перемешивания её элементарных струек и без пульсации скоростей и давлений.

В4. Как называется резкое повышение давления, возникающее в напорном трубопроводе?

В5. Какие потери на трение по длине трубопровода, возникающее в прямых трубах постоянного сечения и обусловленные внутренним трением жидкости о стенки трубопровода?

В6. Как называется недостаток давления до атмосферного (дефицит давления), т. е. разность между атмосферным или барометрическим и абсолютным давлением?

В7. Как называется свойство жидкости изменять свой объем под действием давления?

В8. Как называется наука изучающая законы равновесия и движения жидкости, а так же методы практического применения этих законов?

Часть С.

С1. Дайте название схемы и опишите ее составляющие.

Ответы КОС вариант 1.

Часть А.

А1 - Б

А2 - Б

А3 - А

А4 - А

А5 - Б

А6 - А

А7 - А

А8 - А

А9 - В

А10 - Б

А11 - Г

А12 - А

А13 - А

А14 - Б

А15 - В

А16 - А

А17 - Б

А18 - А

А19 - Г

А20 - А

А21 - Б

А22 - В

А23 - А

А24 - Б

А25 - В

А26 - В

А27 - А

Часть В.

В1

1.

б.

2.

в.

3.

г.

4.

е.

5.

д.

6.

а.

В2 Гидравлика

В3 Турбулентное течение.

В4 Сжимаемость

В5 Гидравлический удар.

В6 Ламинарное течение

В7 Кавитация.

В8 Вязкость.

Часть С.

Типовая гидросистема с регулируемым насосом.

1- гидроцилиндр

2- 4х линейный, 3х позиционный распределитель

3- регулируемый насос

4- фильтр

5- гидробак

6- предохранительный клапан

Ответы КОС вариант 2

Часть А.

  1. А
  2. Б
  3. А
  4. А
  5. В
  6. Б
  7. А
  8. Б
  9. А
  10. Б
  11. А
  12. А
  13. Б
  14. Б
  15. В
  16. В
  17. Б
  18. Г
  19. Г
  20. А
  21. В
  22. Г
  23. А
  24. А
  25. А
  26. Б
  27. В

Часть В.

В1.

а

5

б

4

в

6

г

2

д

3

е

1

В2. Пневматика

В3. Ламинарное

В4. Гидравлический удар

В5. Линейное течение

В6. Вакуумическое давление

В7. Сжимаемость

В8. Гидравлика

Часть С.

Гидросистема с дроссельным управлением.

  1. Обратный клапан
  2. Регулируемый дроссель
  3. Гидроцилиндр
  4. Упор
  5. Двухпозиционный переключатель
  6. Трехпозиционный четырехлинейный распределитель
  7. Предохранительный клапан
  8. Гидробак
  9. Нерегулируемый насос

3. Условия выполнения:

3.1  Место выполнения задания – учебная аудитория;

3.2  Максимальное время выполнения задания – 85 минут.

4. Критерии оценок:      

        Объектами проверки выступают элементы содержания, а также умения, способы познавательной деятельности, определенные требованиями ФГОС СПО. Для достижения поставленной цели разработан и используется комплекс заданий, различающихся по характеру, направленности, уровню сложности.

        

Структура и содержание контрольно-измерительных материалов.

Части работы

Уровень

сложности

заданий

Число заданий

Максимальный балл

Часть 1

базовый

27

54

Часть 2

повышенный

8

32

Часть 3

сложный

1

14

Итого

36

100

Перевод  100-бальной оценки  в 5-бальную оценку  и рейтинговые категории осуществляется следующим образом:

«отлично»                         -           85-100 баллов

«хорошо»                           -          70-84 баллов  

«удовлетворительно»      -          45-69 баллов

«неудовлетворительно»  -          менее 45 баллов

Список  используемой литературы:

1. Гидравлика, пневматика и термодинамика: курс лекций / под ред. В.М. Филина. – М.: ИД  «Форум»: ИНФРА – М, 2013. – 320 с. – (Профессиональное образование).

2. Гидравлические и пневматические системы : учебник для студ. учереждений сред. проф. образования / А.В. Лепешкин, А.А. Михайлин; под ред. проф. Ю.А. Беленкова. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»:, 2014. – 336 с.

3. О.Н. Брюханов. Основы гидравлики и теплотехники: учебник для сред. проф. Образования / О.Н. Брюханов, А.Т. Мелик – Араеклян, В.И. Коробко. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014 – 240 с.

 Интернет источники:

1. http://k-a-t.ru/gidravlika/

2. http://www.studmed.ru/

3. http://worldofscience.ru/fizika


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-оценочные средства в свете требований новых ФГОС как средство оптимизации результатов образовательного процесса.

В статье рассматриваются виды и функции контрольно-оценочных средств, применяемых в образовательном процессе, который в настоящее время базируется  на  деятельностно-компетентностном подходе...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

Статистика контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации на специальности углубленной подготовки 38.02.05 товароведение и экспертиза качества потребительских товаров форма проведения оценочной процедуры – экзамен

Статистика контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации на специальности углубленной подготовки 38.02.05 товароведение и экспертиза качества потребительских товаров форма пров...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...