Персонажи шотландского фольклора в мультфильмах
проект на тему

Гусева Елена Игоревна

проект для научно-практической конференции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_1.pptx2.01 МБ
Файл doklad.docx2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнили: Уч-ся 7 «г» класса Лоов Константин Одинцова Ксения Руководитель: Гусева Елена Игоревна Тема: Персонажи шотландского фольклора в мультфильмах

Слайд 2

Цель: сравнить образы волшебных персонажей в мультипликации с их обобщенными фольклорными образами в Шотландии. Задачи: 1 . Дать общую характеристику Шотландии и фольклора. 2. Провести обзор мультфильмов, основанных на фольклорных сюжетах. 3. Отобрать и проанализировать образы волшебных существ, присутствующих в мультфильмах. Объектом исследования стали образы волшебных персонажей шотландского фольклора.

Слайд 4

Шотландия занимает северную часть острова Великобританиии прилегающие острова: Гебридские, Оркнейские,Шетландские . Столица- Эдинбург . Основная территория Шотландии с запада и севера окружена Атлантическим океаном, с востока -Северным морем, а с юга - территорией Англии и Ирландским морем . Климат в Шотландии не такой мягкий, как в Англии. Весной господствуют холодные ветры и туманы.

Слайд 5

Fairy - самый распространенные персонажи Шотландского фольклора. Слово " fairy " имеет относительно позднее происхождение; Фольклор — художественное творчество широких народных масс, преимущественно устно-поэтическое творчество. Термин впервые был введен в 1846 английским ученым Вильямом Томсом . прежде него в английском языке бытовали существительные " Fay " и " fayerie " , чары фей, и лишь позднее слово " fairy " стало применяться к людям и другим существам, владеющим этими чарами.

Слайд 6

Встреча с эльфом Неблагого Двора никогда не предвещает ничего хорошего. Эльфы Благого двора , напротив, весьма дружелюбны . Эльфы более всего любят собираться хороводами в светлые лунные ночи на лугах и перекрестках; там, взявшись за руки, пляшут они до первых петухов. Брауни -домовые. Это добрые существа . На вид это маленькие карлики с угольно чёрными глазами, одетые в зелёный, голубой или коричневый костюм с маленькой фетровой шапочкой на голове. У них заострённые ушки и длинные проворные пальцы. Они селятся в домах или в норах рядом с домом, где живут добрые и вежливые люди.

Слайд 7

Лохнесское чудовище — согласно легендам, исполинское водоплавающее существо, со змеиной шеей, обитающее в глубинах шотландского озера Лох-Несс. Первое письменное упоминание о Лохнесском чудовище, обитающем в водах одноименного озера, дотировано VI веком нашей эры Тролли- нордические страшилища. Почти всегда атрибутом внешности тролля на изображениях является очень большой нос. Живут в темноте, активны только под землей и ночью, в лучах солнца превращаются в камень . Враждебны по отношению к человеку. К счастью, они настолько глупы, что даже деревенский простачок может уберечь свою жизнь, обманув тролля.

Слайд 8

тролль по имени Орм в мультфильме 2012 года « Снежная королева » В мультфильме « Тролли » 2016 года Тролли в мультфильме « Феи : Потерянное сокровище » Мультипликационный фильм «Эпик» 2013 года В сериале « Страна эльфов»

Слайд 9

мультипликационные сериалы « Гравити Фолз » и « Финес и Ферб » японское аниме «Граф и фэйри »

Слайд 10

« Хоббит » и «Властелин колец» являются одной большой историей, с множеством экранизаций представленных начиная с 1977 года. Тролли использованы для усиления комического эффекта. Они носят нормальные имена, но откровенно глупы. Попав под солнечный свет, они превращаются в камень. У каждого эльфа свой неповторимый характер, и у этого характера есть не только светлые стороны. Эльфы высшей расы, бессмертны и прекрасны, стоят по развитию выше людей. Оригинальны и зеленокожие лесные эльфы, которые очень сильно отличаются от своих собратьев –высших эльфов. Также интересным оказался образ хоббитов - жизнерадостных селян- полуросликов , которые напоминают шотландских брауни

Слайд 11

Мультипликация « Скуби-Ду » созданная в 1969 году знакомит нас с подростками и говорящем немецком доге по имени Скуби-Ду , которые решают загадки с участием сверхъестественных существ . Это и могучие тролли, которые оказываются весьма культурными и дружелюбными созданиями, эльфы, которые могут быть злыми и коварными,и Лохнесское чудовище, которому посвятили полнометражный мультипликационный фильм 2004 года.

Слайд 12

Мы хотели раскрыть уникальность Шотландии как страны, наполненной сказками и мифическими персонажами. Ведь часто мы смотрим мультфильмы, где образы персонажей взяты из Шотландского фольклора, но не задумываемся над этим. Проанализировав их образы, мы поняли, что авторы при создании волшебных персонажей вносят свои изменения , поэтому часто получается совершенно противоположные герои. Мы надеемся, наш проект дал вам возможность узнать больше о фольклорных персонажах в Шотландии и их образах в мультипликации.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Устный журнал» «Великий шотландский поэт Роберт Бёрнс»

Методическая разработка «Устный журнал» «Великий шотландский поэт Роберт Бёрнс» ...

Конспект открытого занятия объединения "Основы мультипликации" Тема: "Эмоции персонажа"

Разработка открытого занятия  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Основы мультипликации» (1-ый год обучения).Тема: "Эмоции персонажа"Повторение ...

Профориентационная игра "Персонажи и профессии"

Профориентационная игра "Персонажи и профессии"...

Открытое занятие на тему: «ДРАМА «ГРОЗА». КАЛИНОВ И ЕГО ОБИТАТЕЛИ (СИСТЕМА ПЕРСОНАЖЕЙ). СИЛА ТРАГИЧЕСКОЙ РАЗВЯЗКИ В СУДЬБЕ ГЕРОЕВ ДРАМЫ. СИМВОЛИКА ГРОЗЫ»

Тип занятия: изучение нового материала с опорой на имеющиеся знания.Цель: выяснить, какие впечатления стали источником создания пьесы; дать характеристику городу Калинов, выяснить, кто его обитатели и...

Викторина "Персонажи книг и мультфильмов"

Викторину для 2 класса можно использовать в группе продленного дня и на праздниках....

Презентация к лекции-игре "Создание персонажа" Приложение 24 ПМ 01 МДК 0101 Дизайн-проектирование

Презентация-приложение к лекции, первую часть которой я провожу в форме вопрос - ответ. Во второй половине занятия, проводиться мозговой штурм, студентам предлагается выбрать карточку с темой и создат...