План - конспект урока по теме Wanted
план-конспект урока

Григорьева Виктория Никифоровна

Тема: Wanted… (The appearance) для 6 класса

Цель: обобщение по теме внешность

Задачи: 

-формирование языковой и речевой компетентности учащихся

-развитие коммуникативных навыков: говорения, аудирования, чтения и письма;

-уметь извлекать конкретную информацию из прочитанного и     прослушанного;

-уметь описывать внешний вид и характер человека;

-знать о порядке расположения прилагательных в предложении при описании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkr_ur_wanted_6kl.doc222.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ «Чурапчинская республиканская спортивная средняя общеобразовательная школа – интернат олимпийского резерва

им. Д.П. Коркина»

Региональный открытый общественный конкурс молодых педагогов учреждений образования образовательного округа «Заречье»

«Молодой педагог - 2015»

Описание открытого урока по английскому языку

на тему «Wanted …»

(The appearance – Внешность)

Класс: 6

Учитель:

Григорьева Виктория Никифоровна

с. Усун Кюель – 2015 г.

Открытый урок английского языка в 6 классе

Тема: Wanted… (The appearance)

Цель: обобщение по теме внешность

Задачи:  

-формирование языковой и речевой компетентности учащихся

-развитие коммуникативных навыков: говорения, аудирования, чтения и письма;

-уметь извлекать конкретную информацию из прочитанного и     прослушанного;

-уметь описывать внешний вид и характер человека;

-знать о порядке расположения прилагательных в предложении при описании;

Оборудования: ИКТ, раздаточные материалы, видеоролик, портрет, медали, усики, бабочки.

I. Greeting (звучит музыка, на экране фото Шерлока Холмса).

Good morning children! How are you? I am fine, sit down please! Let me introduce myself I am Sherlock Holmes - a famous, English detective. I love my hob very much! A lot of people ask for help every day. Now, I would like you to be friends of mine, my helpers. You will be my Dr. Watson. For this case, you should join in my “Detective club”.  ( раздает детям бантики и усики).

II. Listening. (Видеозвонок. Рассказ пострадавшего).

        Wait a minute, I have a call. Ah, it is a videophone. Let’s watch. Hello, Mrs Shannon !

1. What’s happened?

2. Where did it happen?

3. When did it happen?

4. As I see, you didn’t see the burglar?

5. Have you got any witnesses and evidences?

III. Warm up. (Повторяют звук [IЭ]).

So, my Watsons, let’s help him. We will do a photorobot and find the burglar. Let’s go to the crime scene.

Look at the screen there is a sound [IЭ]. Listen to me and repeat after me.

Ear, near, hear, clear, fear.

So, what word is the part of body? Yes, it is an ear. Let’s draw ears. (Рисует уши на листке Wanted)

Now, we have ears only.

IV. Vocabulary. (повторяют части тела)

Look at the screen. There are some parts of body: tall, short, fat, thin, young, old.

V. Grammar. Look at the screen. It is the verb “to be”.

(+) Утвердительное предложение. He /she/  is… - он/она/ есть…            

(-) Отрицательное предложение. He /she/  is not … - он /она/ не…

(?) Вопросительное предложение.  Is he /she/ …? - он, она …?

Now, your task is fill in the gaps using the verb “to be” (на экране рисунок места преступления и улики). Do you remember there were some evidences. The burglar is a man or a woman, fat or thin, Young or old.

1. … a man because he has 42 foot size.

2. He is … because he got through the fence. The hole in the fence was narrow.

3. He is … because he had left his skateboard.

( рисуют на листке худого молодого человека)

Now, look at the screen. It is the verb “to have”.

(+) Утвердительное предложение. He /she/ has… -  у него/ у нее есть…            

(-) Отрицательное предложение. He /she/ has not … - у него/ у нее нет…

(?) Вопросительное предложение. Has he /she/ …? – есть ли у него, у нее…?

VI. Reading. (читают показание свидетеля).

Attention! The witness was found! She described the burglar. Now I give you short text. This is not simple text. This is the witness’s evidence.

Your task is fill in the gaps using the verbs “to be” and “to have”, also you should write words instead of pictures.

        I saw this person when I was coming home after work. I think, the burglar … a man. He ... tall and very thin. He…an …face. He … short, dark and straight hair. He … also small eyes and straight nose. I am sure, he … young because he was very energetic. He was wearing a T-shirt, jeans and a yellow scarf. Also he was carrying a heavy bag.

Now, let’s read the text one by one and check. ( составляют фоторобот)

VII. Speaking. (Разделяются на три группы. Звонят полицейским и описывает внешний вид преступника)

Good job, Watsons! We have done the burglar’s photorobot. Now, you should divide into three groups and described the burglar.

Let’s call the police. Hello inspector! We have done the burglar’s photorobot. My helpers-Watsons will describe you his appearance. ( раздает материалы).

Ok. I hope you will find the burglar. (звучит сирена, заходит полицейский с тремя подозреваемыми. Дети угадывают грабителя).

What do you think, should you be like this burglar? No, you should be kind, clever, friendly, chererful…

VII. Conclusion. My congratulations! You helped Ms Shannon and find out the case. And I awarded you these medals. Now, write down your homework. Choose one of your friends and described his/her appearance.

So, now show me cards. There are three sights.My work, partner work, Group work.  

Thank you for your attention and being active!

Открытый урок учителя английского языка МБОУ СОШ №7

Григорьевой Виктории Никифоровны

Предмет, класс:

Английский язык, 6ж класс

Дата проведения:

28.01.19

Тема урока:  

“Разыскивается... Внешний вид” и глаголы to be, to have got

УМК:   

Spotlight, авторы Валуина Ю.Е, Дули ДЖ

Цель урока:

Способствовать формированию лексико- грамматических навыков используя технологию проблемной ситуации в практике по теме “Разыскивается... Внешний вид”.

Тип урока:

Урок обобщение по теме Внешний вид.

Предметные умения:

Оснащение урока:

Проектор, компьютер, раздаточные материалы, видеоролик, шаблон фоторобота

Формы работы:

фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Структура урока

Этап урока

Время (мин)

Цель этапа

Содержание учебного материала, методы и приёмы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1 стадия «Вызов»

Организационный

1 мин. (звучит музыка, на экране портрет Шерлока Холмса)

Психологически настроить учащихся; обеспечить дружелюбную атмосферу  на уроке.

Приветствие учителя, подготовка рабочих мест

Приветствует обучающихся

Good morning children! How are you? I am fine, sit down please! I am Sherlock Holmes - a famous, English detective. A lot of people ask for help every day. I have a friend who helps me to solve problems.

-What’s his name? Yes? Dr. Watson. You are Dr. Watson today. My congratulations you joined in “Detective club”.

Приветствуют учителя

Good morning, Sherlock Holmes!

-His name is Dr. Watson

Словарная работа

Познакомить учащихся с незнакомыми словами

Читает новые слова Now, look at the screen these vocabulary will be useful for us.

Burglar – грабитель

Evidence – улика

Witness – свидетель

Suspect - подозреваемый

Investigate – расследовать

Steal – красть, грабить

Crime scene – место преступления

Witness statement – показание свидетеля

Повторяют за учителем

Актуализация знаний, постановка проблемной ситуации

8 мин.

Настроить на новую тему, учащиеся должны сами определить тему урока

Видеофрагмент, наводящие вопросы, приём «Тонкие» и «толстые» вопросы». Сделать фоторобот грабителя, выполняя одно задание за другим. Фронтальная работа

Показывает видеофрагмент, задает наводящие вопросы.

-What’s happened to Mrs. Shannon?

-Can you help her?

-Do we know the burglar?

Is the burglar man or woman?

How can we help her? What can we do first?

Yes, very good. To find the burglar we should know his/her appearance. Then sketch the burglar. (Сделать фоторобот грабителя).

 Смотрят видеофрагмент, отвечают на вопросы учителя, формулируют недостающие вопросы, выходят на тему урока, ставят собственные цели обучения.

-Someone stole her money

-Yes, we can

-We can find a burglar.

 -No, we don’t know the burglar?

-We don’t know.

We can go to Mrs. Shannon’s house and investigate the crime scene. Find evidences and witnesses, who will describe the burglar appearance.

2 стадия «Творческое применение знаний»

Изучение нового материала

12  мин.

Получение новой информации, поиск и выделение необходимой информации.

Повторение лексики  по теме Внешний вид, повторение глаголов to be и to have. Индивидуальная работа

Показывает на экране пройденную лексику, в том и числе и новую. Читает слова громко. Обьясняет правила образоания и употребления глаголов to be и to have.  

Look at the screen. It is the verb “to be”.

(+) Утвердительное предложение. He /she/  is… - он/она/ есть…            

(-) Отрицательное предложение. He /she/  is not … - он /она/ не…

(?) Вопросительное предложение.  Is he /she/ …? - он, она …?

 It is the verb “to have got”.

(+) Утвердительное предложение. He /she/ has got… - у него/ у нее есть…            

(-) Отрицательное предложение. He /she/ hasn’t got… - у него/ у нее нет…

(?) Вопросительное предложение. Has he /she/ got…? – есть ли у него, у нее…?

Повторяет лексику вместе с учителем затем индивидуально, записывают нужную информацию в тетради.

Первичное закрепление

6 мин.

Проверка что понято

Присвоение новой информации,

 превращение её в собственное

 знание

Применение глаголов to be to и have в практике. Индивидуальная, парная работа. На экране рисунок места преступления, показание свидетеля

 Организует работу с текстом (просмотровое и поисковое чтение), организует проверку выполненного задания.

Now my detectives, let’s go to the crime scene and investigate it. Do you remember we have some evidences? Here they are

Attention. The witness was found!

She described the burglar. Now I give you the statement. This is not simple text. This is the witness’s evidence.

Your task is fill in the gaps using the verbs “to be” and “to have”, also you should write words instead of pictures.

Читают тест вставляют глагол to be и соответствующую слова.

1. He/she … a man/ a woman because he has 42 foot size.

2. He/she … thin/fat because he got through the fence. The hole in the fence was narrow.

3. He/she… young/old because he/she had left his/ her skateboard.

 

Keys:

  1. He, is, a man
  2. He, is, thin
  3. He, is, young

Читают показание свидетеля, выбирают соответствующие слова.

        I saw this person when I was coming home after work. I think, the burglar … a man. He ... tall/ short and thin/fat. He…an …face. He … long/short, dark and straight hair. He … also small … and … nose. I am sure, he … young/old because he was very energetic. He was wearing a …and a yellow… . Also he was carrying a heavy bag.

Keys:

is, tall, thin, has, oval, has, short, straight, has, eyes, straight, is, young, T-shirt, jeans, scarf.

Самопроверка

10 мин.

Проверка что запомнили. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности поиск и выделение необходимой информации.

Оформление полученных результатов. Создание фоторобота, используя приемы  решения проблем творческого и поискового характера.

Групповая работа

Предлагает учащимся сделать фоторобота подозреваемого. Раздает шаблоны фотороботов. Мотивирует, направляет учащихся во время работы

Предлагает учащимся представить свой проект.

My Watsons, you’ve sketched the burglar. Come to the blackboard and described the burglar.

We have three suspects. Look at them and find the buglar.

(звучит сирена, заходит полицейский с тремя подозреваемыми. Дети угадывают грабителя).

Учащиеся делятся на три команды. В каждой команде 1 детектив, 1 художник, 1 репортер. 

Задача детектива – собрать информацию о внешности преступника и заполнить характеристику.

Задача художника – используя характеристику детектива, нарисовать портрет предполагаемого злоумышленника.

Задача репортера – контролировать время выполнения задания, составить репортаж о преступлении и затем превосходно прочитать его зрителям.

3 стадия  «Рефлексия»

Подведение итогов (рефлексия)

5 мин.

Закрепление знаний, связь с жизнью. Умение находить и корректировать свои ошибки.

Делают вывод

  • Well, let’s have a look at your results.

1. I know vocabulary “Appearance”

I have one mistake only, I have many mistakes

What recommendations can you give? (To find new words, to revise the words, to learn the words)

2. I know have got, to be

What recommendations can you give? (To practice describing people’s appearance,, to revise the rule “have got/to be”, to learn the rule)

4. I can describe people’s appearance.

What recommendations can you give? (To practice describing people’s appearance, To practice describing people’s appearance using a model)

Формулирует вопрос (ставит проблему)

 

-What do you think it is good to be a burglar?

Оценивают свои знания, используя рефлексивный лист (вторая колонка «После работы на уроке»).

Участвуют в обсуждении, слушают выступление, комментируют услышанное.

-It is not good to be a burglar. We need to be like Sherlock Holmes and Dr.Watson. Help people? Be kind and smart.

Домашнее задание

2 мин.

Закрепление пройденного материала, поиск нового материала.

Объясняет домашнее задание.

Now, write down your homework. Choose one of your friends and described his/her appearance.

Thank you very much! The lesson is over. See you!

Записывают домашнее задание, уточняют.

Bye-bye! See you too

В вашем возрасте какое наказание вы получите за кражу, будет ответсвенность? Моральное не уголовное, но поставять на учет впдн. Отвечать будут родители. Ответсве админитср несут. Штраф


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект урока по теме: «Технология приготовления изделий из дрожжевого теста, жареных во фритюре»

План урока разработан для коррекционной группы по профессии "Пекарь".Тип урока: формирование и совершенствование умений и навыков.Цель   урока:  привитие  навыков приготовления изделий ...

План-конспект урока на тему: "Работа над крупной формой и пьесой в рамках подготовки к экзамену".

План-конспект урока с ученицей 7 класса Коваленко Настей. В качестве крупнной формы выступает Сонатина А. Хачатуряна C dur, пьеса Р. Шумана из цикла "Пестрые страницы"...

План - конспект урока на тему Центр тяжести для студентов СПО

ГБПОУ "Навашинский политехнический техникум", Россия, Глебова Ю.В., 2012 г., 12 стр., 76 слайдов; Описание: План-конспект урока по дисциплине "Техническая механика" на тему "Центр тяжести" для студент...

Презентация к плану - конспекту урока по теме "Глюкоза- альдегидоспирт."

Использование ИКТ, в том числе мультимедийной презентации, позволяет не только сэкономить время на уроке, но и повысить интерес учащихся к предмету....

План – конспект урока по теме: « Колесные пары электровозов»

План – конспект урока по теме: « Колесные пары электровозов»...

План-конспект урока по теме «Эпоха дворцовых переворотов в XVIII веке в России».

План-конспект урока по теме «Эпоха дворцовых переворотов в XVIII веке в России».Цель урока: Охарактеризовать внутреннюю и внешнюю политику приемников Петра Великого, сравнить характер правления Петра ...