Культура и искусство

Дополнительная общеобразовательная программа + Сборник учебно-методических материалов

В сборнике учебно-методических материалов к дополнительной общеобразовательной программе «Сувенирная мастерская. Калейдоскоп техник»,   представлены технологические карты изготовления изделий декоративно прикладного творчества из разных видов материалов с использованием разнообразных техник.

Бакаева Александра Игоревна

Методическая разработка «Дикция и артикуляция в пении»

Введение.

Пение является важнейшим средством музыкального воспитания и играет существенную роль в решении задач всестороннего и гармоничного развития ребёнка. Поэтому класс вокала один из самых эффективных и востребованных видов обучения в детской школе искусств. Через пение ребёнок осуществляет огромный рывок в эмоциональном, музыкальном и познавательном развитии. Уже в раннем возрасте дети реагируют на песню, ещё не понимая её содержания.

Вокальные упражнения как способ формирования певческих навыков у учащихся младшего и среднего возраста

     Основные принципы вокального воспитания едины как в профессиональном обучении пению, так и в системе музыкального образования в школе; как для взрослых певцов, так и для детей. Существует различие лишь в специфике воспитания детского голоса, обусловленной психологическими особенностями и физиологическими возможностями в том или ином возрасте. Обязательно при работе с детьми, особенно в мутационный период, применение голососберегающих технологий. Кроме того, вокальное воспитание детей осуществляется на несколько ином музыкальном материале.

Методическая разработка урока по теме: „Работа над ритмическими трудностями при разучивании музыкальных произведений в классе фортепиано“

Цель урока :

освоение ритмических трудностей (синкопа, пунктирный ритм),

закрепление практических умений,

приобретение новых знаний по ритму.

 

Задача урока :

познакомить с новой терминологией,

развивать музыкальное воображение и представление,

обогащать музыкальное мышление и память.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Интерпретация вокальной лирики Шумана

Понятие музыкальной интерпретации включает в себя целую палитру различных граней. Интерпретация может касаться как акустического, так и знакового текста, и, соответственно являться частью музыкальной науки или ассоциироваться с музыкальным исполнением. Когда мы говорим об исполнительской интерпретации, мы неизбежно касаемся проблемы авторского текста, авторских указаний и их индивидуального прочтения отдельно взятым исполнителем.
Богомолова Анна Петровна

Мастер-класс «Снеговик» в технике штриховки масляной пастелью.

Масляная пастель - это очень интересный материал, особенно подходящий для детей: удобный (не надо пользоваться кистями, наливать и менять воду в баночке и т.д.), яркий (ярче, тех же, цветных карандашей). Поэтому в мастер-классе я решила использовать именно его. 

Борисова Марина Игоревна

Зрительные иллюзии цвета и линий

Урок применения и закрепления полученных знаний и умений на практике с применением шаблонов силуэтной основы , пользуясь законами иллюзий .

Хохлова Татьяна Александровна

Статья "Развитие ладового чувства с использованием комплекса вокальных упражнений на основе русских народных песен"

В статье представлен комплекс вокальных упражнений из мелодий 11 р.н.п., а также 6 вокальных примеров для развития ладового, интонационного чувства у студентов 1-2 курсов специальности 51.02.01 и у начинающих певцов-народников.

Для подготовки статьи были изучены труды Б. Асафьева и Ф. Рубцова

Страницы