МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ОЦЕНКЕ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДИЗАЙН
методическая разработка на тему

Сёмина Наталия Валерьевна

Методические рекомендации по составлению и оценке портфолио студента-дизайнера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_metodichka.docx2.99 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ стартовых возможностей студентов специальности «Дизайн» среднего профессионального образования (художественного училища). Некоторые методические рекомендации их развития.

Размышление о поиске методических инструментов развития художественных способностей студентов художественного училища, будущих дизайнеров на стадии знакомства с принципами художественного формообразов...

Система проектной творческой и исследовательской деятельности студентов специальности «Дизайн (по отраслям)».

В статье рассматриваются особенности организации проектной творческой и исследовательской деятельности студентов специальности "Дизайн (по отраслям)"....

Статья: Создание и оценка портфолио студентов специальности "Дизайн" Ульяновского колледжа культуры и искусства

Портфолио в современном понимании является способом фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося. Его применение позволяет решать задачи организации, планирования, осуществ...

«Создание электронного образовательного контента студентами специальности «информационные системы и программирование» в рамках учебной практики»

Методические рекомендации по внедрению  проектной детельности при организации учебной практики для студентов специальности 09.02.07 "Информационные системы и программирование" ФГОС СПО ...

ЗНАЧЕНИЕ ПЛЕНЭРА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ДИЗАЙН» УЛЬЯНОВСКОГО КОЛЛЕДЖА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

Пленэрная практика как дисциплина является важной составляющей учебного процесса в Ульяновском колледже культуры и искусства, логическим продолжением обучения и закрепления знаний по композиции, живоп...

Организация и управление самостоятельной работой студентов специальностей «Дизайн», «Реклама» в рамках реализации ФГОС на занятиях по общепрофессиональной дисциплине «История изобразительного искусства»

В данной статье рассказывается как организована самостоятельная работа студентов на занятиях общепрофессиональной дисицплины "История изобразительного искусства"...