Методические рекомендации к практическому заданию по комопзиции
методическая разработка

Серая Дарья Владимировна

Методические рекомендации к практическому заданию по композиции 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod.rekom_k_praktich_z_po_kompoz.shcheglov.docx48.69 КБ

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации к

Практическому занятию № 1

 по теме:

«Разработка композиций ритмического рисунка в графике и в цвете».

Студент должен знать:

1.цели и задачи дисциплины;

2. понятие о композиции в изобразительном искусстве.

3.  законы композиции и перспективы.;

4. линейный рисунок простых геометрических тел;

Студент должен уметь:

1. рисовать натюрморт из простых геометрических тел.

ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент 1 мин.

2. Актуализация темы 2 мин.

3. Вводный инструктаж 2 мин.

4. Самостоятельная работа 60 мин.

5. Контроль знаний  20 мин.

6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.

7. Заключительная часть 1 мин.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).

- назовите законы ритмического рисунка в графике и в цвете?

- каковы цели и задачи дисциплины?

- что усвоено по вводному инструктажу?

2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.

3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).

Ситуационные задачи

Задача № 1. 

Геометрическими фигурами показать тот или иной ритм .

 

Задача № 2.

 Как одной линией создать объем геометрической фигуры .

 

Задача № 3.

  Тональный рисунок

 

4. Тестирование студентов .

5. Выполнить задания в тестовой форме.

Методические рекомендации к

Практическому занятию № 2

 по теме:

«Составление композиций из геометрических элементов на плоскости с выделение сложно композиционного центра в графике и цвете ».

Студент должен знать:

1.цели и задачи дисциплины;

2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;

3.  законы композиции и перспективы.;

4. линейный рисунок простых геометрических тел;

5. линейный орнаментальный рисунок.

Студент должен уметь:

  1. рисовать натюрморт из простых геометрических тел.
  2. линейный орнаментальный рисунок.
  3. композиционные рисунки ритмического рисунка.

ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент 1 мин.

2. Актуализация темы 2 мин.

3. Вводный инструктаж 2 мин.

4. Самостоятельная работа 60 мин.

5. Контроль знаний  20 мин.

6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.

7. Заключительная часть 1 мин.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).

- где находится композиционный центр в постановке из геометрических фигур?

- каковы цели и задачи данных упражнений?

- что усвоено по вводному инструктажу?

2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.

3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).

Ситуационные задачи

Задача № 1. 

Найти композиционный центр в постановке из геометрических фигур .

 

 Задача № 2.

 Как штриховкой создать объемность геометрических фигур.

 

 

 

4. Тестирование студентов .

5. Выполнить задания в тестовой форме.

Методические рекомендации к

Практическому занятию № 3

 по теме:

«Выполнение симметричной композиции рисунка на заданную тему в графике или цвете».

Студент должен знать:

1. понятия Симметрия и Асимметрия;

2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;

3.  законы композиции и перспективы.;

4. линейный рисунок простых геометрических тел;

5. линейный орнаментальный рисунок.

Студент должен уметь:

1   рисовать натюрморт из простых геометрических тел.

2   линейный орнаментальный рисунок.

      3.композиционные рисунки ритмического рисунка.

      4.составлять композиции из геометрических элементов.

ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент 1 мин.

2. Актуализация темы 2 мин.

3. Вводный инструктаж 2 мин.

4. Самостоятельная работа 60 мин.

5. Контроль знаний  20 мин.

6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.

7. Заключительная часть 1 мин.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).

- обозначьте понятия Симметрия и Асимметрия?

- каковы цели и задачи данных упражнений?

- что усвоено по вводному инструктажу?

2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.

3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).

Ситуационные задачи

Задача № 1. 

Найти композиционный центр в постановке из геометрических фигур в цвете .

 

 Задача № 2.

 Создать симметричный и асимметричный рисунок из геометрических фигур.

 

 

 

4. Тестирование студентов .

5. Выполнить задания в тестовой форме.

Методические рекомендации к

Практическому занятию № 4

 по теме:

«Выполнение ассиметричной композиции рисунка из плоских геометрических фигур в графике или цвете.».

Студент должен знать:

1. понятия Симметрия и Асимметрия;

2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;

3.  законы композиции и перспективы.;

4. линейный рисунок простых геометрических тел;

5. линейный орнаментальный рисунок.

Студент должен уметь:

1   рисовать натюрморт из простых геометрических тел.

2   линейный орнаментальный рисунок.

      3.композиционные рисунки ритмического рисунка.

      4.составлять композиции из геометрических элементов.

ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент 1 мин.

2. Актуализация темы 2 мин.

3. Вводный инструктаж 2 мин.

4. Самостоятельная работа 60 мин.

5. Контроль знаний  20 мин.

6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.

7. Заключительная часть 1 мин.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).

- обозначьте понятия Симметрия и Асимметрия?

- каковы цели и задачи данных упражнений?

- что усвоено по вводному инструктажу?

2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.

3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).

Ситуационные задачи

Задача № 1. 

Найти композиционный центр в постановке из геометрических фигур в цвете .

 

 Задача № 2.

 Создать   асимметричный рисунок из геометрических фигур.

 

 

 

4. Тестирование студентов .

5Выполнить задания в тестовой форме.

      Методические рекомендации к

Практическому занятию № 5

 по теме:

«Выполнение динамичной композиции из геометрических фигур».

Студент должен знать:

1. понятия Симметрия и Асимметрия;

2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;

3.  законы композиции и перспективы.;

4. линейный рисунок простых геометрических тел;

5. линейный орнаментальный рисунок.

Студент должен уметь:

1.   рисовать натюрморт из простых геометрических тел.

2.   линейный орнаментальный рисунок.

      3. композиционные рисунки ритмического рисунка.

      4. составлять композиции из геометрических элементов.

ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент 1 мин.

2. Актуализация темы 2 мин.

3. Вводный инструктаж 2 мин.

4. Самостоятельная работа 60 мин.

5. Контроль знаний  20 мин.

6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.

7. Заключительная часть 1 мин.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).

- обозначьте значение понятия Динамичность?

- каковы цели и задачи данных упражнений?

- что усвоено по вводному инструктажу?

2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.

3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).

Ситуационные задачи

Задача № 1. 

Выполнение динамичной композиции из геометрических фигур.

 

 Задача № 2.

 Создать   симметричный рисунок из геометрических фигур.

 

 

 

4. Тестирование студентов .

5Выполнить задания в тестовой форме                                                             

         Практическому занятию № 6

 по теме:

«Выполнение статичной композиции из геометрических фигур».

Студент должен знать:

1. понятия Динамичность, Симметрия и Асимметрия;

2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;

3.  законы композиции и перспективы.;

4. линейный рисунок простых геометрических тел;

5. линейный орнаментальный рисунок.

Студент должен уметь:

1.   рисовать натюрморт из простых геометрических тел.

2.   линейный орнаментальный рисунок.

      3. композиционные рисунки ритмического рисунка.

      4. составлять композиции из геометрических элементов в симметрии и асимметрии.

ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент 1 мин.

2. Актуализация темы 2 мин.

3. Вводный инструктаж 2 мин.

4. Самостоятельная работа 60 мин.

5. Контроль знаний  20 мин.

6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.

7. Заключительная часть 1 мин.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).

- обозначьте значение понятия Динамичность?

- каковы цели и задачи данных упражнений?

- что усвоено по вводному инструктажу?

2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.

3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).

Ситуационные задачи

Задача № 1. 

Выполнение статичной композиции из геометрических фигур.

 

 Задача № 2.

 Создать   симметричный рисунок из геометрических фигур.

 

 

 4. Тестирование студентов .

5.   Выполнить задания в тестовой форме                                                             

Практическому занятию № 7

 по теме:

«Выполнение гармонически целостной объемно-пространственной композиции».

Студент должен знать:

1. понятия Динамичность, Симметрия и Асимметрия;

2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;

3.  законы композиции и перспективы.;

4. линейный рисунок простых геометрических тел;

5. линейный орнаментальный рисунок.

Студент должен уметь:

1   рисовать натюрморт из простых геометрических тел.

2   линейный орнаментальный рисунок.

      3 композиционные рисунки ритмического рисунка.

      4 составлять композиции из геометрических элементов в симметрии и асимметрии.

ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент 1 мин.

2. Актуализация темы 2 мин.

3. Вводный инструктаж 2 мин.

4. Самостоятельная работа 60 мин.

5. Контроль знаний  20 мин.

6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.

7. Заключительная часть 1 мин.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).

- обозначьте значение гармонически целостной объемно-пространственной композиции?

- каковы цели и задачи данных упражнений?

- что усвоено по вводному инструктажу?

2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.

3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).

Ситуационные задачи

Задача № 1. 

Выполнение объемно-пространственной композиции из геометрических фигур.

 

 Задача № 2.

 Создать   симметричный рисунок из геометрических фигур.

 

 4. Тестирование студентов .

5 Выполнить задания в тестовой форме     

                                                         

Практическому занятию № 8

 по теме:

«Выполнение плоскостной или объемно-пространственной (уравновешенной) композиции».

Студент должен знать:

1. понятия Динамичность, Симметрия и Асимметрия;

2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;

3.  законы композиции и перспективы.;

4. линейный рисунок простых геометрических тел;

5. линейный орнаментальный рисунок.

Студент должен уметь:

1   рисовать натюрморт из простых геометрических тел.

2   линейный орнаментальный рисунок.

      3   композиционные рисунки ритмического рисунка.

      4 составлять композиции из геометрических элементов в симметрии и асимметрии.

ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент 1 мин.

2. Актуализация темы 2 мин.

3. Вводный инструктаж 2 мин.

4. Самостоятельная работа 60 мин.

5. Контроль знаний  20 мин.

6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.

7. Заключительная часть 1 мин.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).

- обозначьте значение гармонически целостной объемно-пространственной композиции?

- каковы цели и задачи данных упражнений?

- что усвоено по вводному инструктажу?

2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.

3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).

Ситуационные задачи

Задача № 1. 

Выполнение объемно-пространственной композиции из геометрических фигур.

 

 Задача № 2.

 Создать  композиционно верный рисунок из геометрических фигур.

 

 4. Тестирование студентов .

5 Выполнить задания в тестовой форме     

Практическому занятию № 9

 по теме:

«Разработка пропорциональной объемно-пространственной композиции из геометрических тел».

Студент должен знать:

1. понятия Динамичность, Симметрия и Асимметрия;

2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;

3.  законы композиции и перспективы.;

4. линейный рисунок простых геометрических тел;

5. линейный орнаментальный рисунок.

Студент должен уметь:

1   рисовать натюрморт из простых геометрических тел.

2   линейный орнаментальный рисунок.

3 композиционные рисунки ритмического рисунка.

      4составлять композиции из геометрических элементов в симметрии и асимметрии.

ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент 1 мин.

2. Актуализация темы 2 мин.

3. Вводный инструктаж 2 мин.

4. Самостоятельная работа 60 мин.

5. Контроль знаний  20 мин.

6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.

7. Заключительная часть 1 мин.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).

- обозначьте значение гармонически целостной объемно-пространственной композиции?

- каковы цели и задачи данных упражнений?

- что усвоено по вводному инструктажу?

2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.

3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).

Ситуационные задачи

Задача № 1. 

Выполнение объемно-пространственной композиции из геометрических фигур.

 

 Задача № 2.

 Создать  композиционно верный рисунок из геометрических фигур.

 

 4. Тестирование студентов .

5 Выполнить задания в тестовой форме     

Практическому занятию № 10

 по теме:

«Выполнение плоскостной или объемно-пространственной композиции с использованием контрастов».

Студент должен знать:

1. понятия  Контраст, Динамичность, Симметрия и Асимметрия;

2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;

3.  законы композиции и перспективы.;

4. линейный рисунок простых геометрических тел;

5. линейный орнаментальный рисунок.

Студент должен уметь:

1   рисовать натюрморт из простых геометрических тел.

2   линейный орнаментальный рисунок.

3   композиционные рисунки ритмического рисунка.

      4   составлять контрастную композиции из геометрических элементов .

ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент 1 мин.

2. Актуализация темы 2 мин.

3. Вводный инструктаж 2 мин.

4. Самостоятельная работа 60 мин.

5. Контроль знаний  20 мин.

6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.

7. Заключительная часть 1 мин.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).

- поясните значение термина  Контрастность?

- каковы цели и задачи данных упражнений?

- что усвоено по вводному инструктажу?

2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.

3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).

Ситуационные задачи

Задача № 1. 

Выполнение контрастной объемно-пространственной композиции из геометрических фигур.

 

 Задача № 2.

 Создать  контрастный  рисунок из геометрических фигур.

 

 4. Тестирование студентов .

5 Выполнить задания в тестовой форме     

Практическому занятию № 11

 по теме:

«Выполнение плоскостной или объемно-пространственной черно-белой или цветной композиции с применением нюанса или нюансировки».

Студент должен знать:

1. понятия  Контраст, Динамичность, Симметрия и Асимметрия;

2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;

3.  законы композиции и перспективы.;

4. линейный рисунок простых геометрических тел;

5. линейный орнаментальный рисунок.

Студент должен уметь:

1   рисовать натюрморт из простых геометрических тел.

2   линейный орнаментальный рисунок.

3   композиционные рисунки ритмического рисунка.

      4   составлять контрастную композиции из геометрических элементов .

ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент 1 мин.

2. Актуализация темы 2 мин.

3. Вводный инструктаж 2 мин.

4. Самостоятельная работа 60 мин.

5. Контроль знаний  20 мин.

6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.

7. Заключительная часть 1 мин.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).

- поясните значение термина  Нюанс?

- каковы цели и задачи данных упражнений?

- что усвоено по вводному инструктажу?

2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.

3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).

Ситуационные задачи

Задача № 1. 

Выполнение контрастной объемно-пространственной композиции с применением нюанса.

 

 Задача № 2.

 Создать  контрастный  рисунок с применением нюанса или нюансировки.

 

 4. Тестирование студентов .

5 Выполнить задания в тестовой форме     

Практическому занятию № 12

 по теме:

«Выполнение плоскостной или объемно-пространственной композиции на заданную тему».

Студент должен знать:

1. понятия  Контраст, Динамичность, Симметрия и Асимметрия;

2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;

3.  законы композиции и перспективы.;

4. линейный рисунок простых геометрических тел;

5. линейный орнаментальный рисунок.

Студент должен уметь:

1   рисовать натюрморт из простых геометрических тел.

2   линейный орнаментальный рисунок.

3   композиционные рисунки ритмического рисунка.

      4   составлять контрастную композиции из геометрических элементов .

ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент 1 мин.

2. Актуализация темы 2 мин.

3. Вводный инструктаж 2 мин.

4. Самостоятельная работа 60 мин.

5. Контроль знаний  20 мин.

6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.

7. Заключительная часть 1 мин.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).

- поясните значение терминов  Нюанс и Контраст?

- каковы цели и задачи данных упражнений?

- что усвоено по вводному инструктажу?

2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.

3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).

Ситуационные задачи

Задача № 1. 

Выполнение контрастной объемно-пространственной композиции с применением нюанса.

 

 Задача № 2.

 Создать  контрастный  рисунок с применением контрастов и нюансировки.

 

 4. Тестирование студентов .

5 Выполнить задания в тестовой форме

 Практическому занятию № 13

 по теме:

«Анализ и оценка композиционного решения макияжа. Эскиз макияжа».

Студент должен знать:

1. понятия  Контраст, Динамичность, Симметрия и Асимметрия;

2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;

3.  законы композиции и перспективы.;

4. линейный рисунок простых геометрических тел;

5. линейный орнаментальный рисунок.

6. исторический макияж.

Студент должен уметь:

1   рисовать натюрморт из простых геометрических тел.

2   линейный орнаментальный рисунок.

3   композиционные рисунки ритмического рисунка.

      4   составлять контрастную композиции из геометрических элементов .

ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент 1 мин.

2. Актуализация темы 2 мин.

3. Вводный инструктаж 2 мин.

4. Самостоятельная работа 60 мин.

5. Контроль знаний  20 мин.

6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.

7. Заключительная часть 1 мин.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).

- назовите различия в историческом макияже?

- раскройте технику нанесения макияжа в различные исторические периоды?

- что усвоено по вводному инструктажу?

2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.

3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).

Ситуационные задачи

Задача № 1. 

Выполнение макияжа в различные исторические периоды.

 

 Задача № 2.

 Создать рисунок с применением контрастов и макияжа.

 

 4. Тестирование студентов .

5 Выполнить задания в тестовой форме

Практическому занятию № 14

 по теме:

«Анализ и оценка композиционного решения боди-арта к их изображению по эскизам (профессиональным и учебным). Эскиз к боди-арту».

Студент должен знать:

1. понятия  Контраст, Динамичность, Симметрия и Асимметрия;

2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;

3.  законы композиции и перспективы.;

4. линейный рисунок простых геометрических тел;

5. линейный орнаментальный рисунок.

6. исторический макияж.

Студент должен уметь:

1   рисовать натюрморт из простых геометрических тел.

2   линейный орнаментальный рисунок.

3   композиционные рисунки ритмического рисунка.

      4   составлять контрастную композиции из геометрических элементов .

      5  наносить исторический макияж.

ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент 1 мин.

2. Актуализация темы 2 мин.

3. Вводный инструктаж 2 мин.

4. Самостоятельная работа 60 мин.

5. Контроль знаний  20 мин.

6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.

7. Заключительная часть 1 мин.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).

- назовите различия в историческом боди-арте?

- раскройте технику нанесения боди-арта в различные исторические периоды?

- что усвоено по вводному инструктажу?

2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.

3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).

Ситуационные задачи

Задача № 1. 

Выполнение макияжа в различные исторические периоды.

 

 Задача № 2.

 Создать рисунок с применением контрастов и макияжа.

 

 4. Тестирование студентов .

5 Выполнить задания в тестовой форме

Практическому занятию № 15

 по теме:

«Разработка макета объемного элемента для лица и тела с использованием постижерных изделий и поделочных материалов».

Студент должен знать:

1. понятия  Контраст, Динамичность, Симметрия и Асимметрия;

2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;

3.  законы композиции и перспективы.;

4. линейный рисунок простых геометрических тел;

5. линейный орнаментальный рисунок.

6. исторический макияж.

Студент должен уметь:

1   рисовать натюрморт из простых геометрических тел.

2   линейный орнаментальный рисунок.

3   композиционные рисунки ритмического рисунка.

      4   составлять контрастную композиции из геометрических элементов .

      5  наносить исторический макияж.

ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент 1 мин.

2. Актуализация темы 2 мин.

3. Вводный инструктаж 2 мин.

4. Самостоятельная работа 60 мин.

5. Контроль знаний  20 мин.

6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.

7. Заключительная часть 1 мин.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).

- назовите примеры объемных украшений для лица и костюма в истории?

- раскройте технику создания украшений в различные исторические периоды?

- что усвоено по вводному инструктажу?

2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.

3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).

Ситуационные задачи

Задача № 1. 

Выполнение объемных украшений для лица, прически и костюма.

 

 Задача № 2.

 Создать рисунок с эскизом украшений.

 

 4. Тестирование студентов .

5 Выполнить задания в тестовой форме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические рекомендации и контрольные задания

методические указания, тематический план  и контрольные задания для студентов специальности "Земельно-имущественные отношения"...

ОП 08. СМЕТЫ Методические рекомендации и контрольные задания для заочной формы обучения

Учебная дисциплина «Сметы» предусматривает изучение организации проектирования и ценообразования в строительстве для дальнейшего составления сметной документации при определении стоимости строительств...

ОП 10. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ Методические рекомендации и контрольные задания для заочной формы обучения

Программой дисциплины «Экономика организации» предусматривается изучение основ экономики организации, планирования и управления в дорожных организациях на современном этапе.Учебная дисциплина «Экономи...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЧЕРТЕЖНО-ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И  ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЧЕРТЕЖНО-ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА»...